глохнен ниссан террано 2,7

  • 41 Ответов
  • 7926 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #15 : 18 Октября 2015, 08:12:29 »
А для чего тогда в тест плане измеряется положение поршня автомата опережения впрыска на 1150 и 1750 оборотов с включенным и выключенным клапаном на обратке,если он влияет только на хх и пуске?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить,что на хх этот клапан по тест плану не проверяется

Добавлено спустя некоторое время 
И зачем тогда тосольный прогрев?
вы внимательно прочитайте сообщение, которое процитировали. Там разве было написано, что на оборотах влияния на опережение впрыска топлива нет? Там было сказано, что влияние значительно меньше.
   Основной контрольной точкой является 1100 об\мин. Для некоторых насосов точки 1750 просто нет. И если на 1100 об\мин показатели войдут в тест-план, то на холостых тоже. Если же сравните изменение сдвига таймера на хх и на средних оборотах, то увидите, что на хх это изменение больше (при условии герметичности уплотнительного кольца). Тем более, если сравните относительное изменение опережение впрыска топлива от подвода напряжения на этот клапан (речь идет уже о двигателе).
   По тосольному прогреву - на этих насосах (речь идет о TD27) вроде бы этой функции нет.

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #16 : 18 Октября 2015, 09:26:46 »
sergeiy.c, рекомендую почитать:   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8889.0
спасибо, почитал очень похоже

Добавлено спустя некоторое время 
 во первых Всем спасибо кто участвует,сегодня провел тест, -6  ключ на старт накал 13в клапан на обратке 13в завелся с пол оборота на накале 6в клапан 13в через  60с все напряжения отключаются двигатель начал потраивать,качаю ручным насосом все нормально покачал минуты 2-3 и все заработал сам
« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 09:40:00 от sergeiy.c »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #17 : 18 Октября 2015, 09:52:09 »
спасибо, почитал очень похоже

Добавлено спустя некоторое время 
 во первых Всем спасибо кто участвует,сегодня провел тест, -6  ключ на старт накал 13в клапан на обратке 13в завелся с пол оборота на накале 6в клапан 13в через  60с все напряжения отключаются двигатель начал потраивать,качаю ручным насосом все нормально покачал минуты 2-3 и все заработал сам
на всякий случай, для того, чтобы исключить подсос воздуха по ручному подкачивающему насосу или фильтру с топливной магистралью от бака, попробуйте с вечера запитаться с отдельной канистры непосредственно на ТНВД и завести его минут на пять. После этого выключаете двигатель и оставляете его на ночь. А утром проведете тот же самый эксперимент. Если дефект исчезнет - ищите подсос, если останется - проблема все же в топливной аппаратуре. Хотя, если честно, то мне не совсем нравится время отключения питания на клапан с зеленым колпачком (по опережению впрыска топлива) - маловато. Не смотрел от чего оно зависит (проверяйте по документации), но возможно, что по датчику температуры двигателя. Тогда проверяйте его.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #18 : 18 Октября 2015, 10:42:24 »
вы внимательно прочитайте сообщение, которое процитировали. Там разве было написано, что на оборотах влияния на опережение впрыска топлива нет? Там было сказано, что влияние значительно меньше.
   Основной контрольной точкой является 1100 об\мин. Для некоторых насосов точки 1750 просто нет. И если на 1100 об\мин показатели войдут в тест-план, то на холостых тоже. Если же сравните изменение сдвига таймера на хх и на средних оборотах, то увидите, что на хх это изменение больше (при условии герметичности уплотнительного кольца). Тем более, если сравните относительное изменение опережение впрыска топлива от подвода напряжения на этот клапан (речь идет уже о двигателе).
   По тосольному прогреву - на этих насосах (речь идет о TD27) вроде бы этой функции нет.
Говоря про тосольный прогрев я имел в виду тнвд с паджеро 2.8 ,на нём стоит и тосольный прогрев и клапан на обратке,получается у него два прогрева,если верить вашим словам.И проверяется клапан на этом тнвд также на 1250 и 1750.
На счёт влияния клапана на хх точно утверждать сейчас не буду,но помоему я проверял его на стенде ради интереса на хх и он вообще не влияет на положения поршня автомата,но если даже и сдвигает на какие - нибудь 0.2 мм ,то по сравнению с тосольным это вообще не о чём.
Я считаю ,что этот клапан учавствует в прогреве(то что на него приходит 12в после запуска какое то время),только для того чтобы соляра быстрее прогрелась,потому что при открытом клапане большая часть обратки из тнвд идёт опять на вход.
А что касается работы этого клапана на оборотах,то он выполняет такую же функцию ,что и на тех тнвд где на грибке регулятора есть отверстия и при нажатии на рычаг управления повышается внутрикорпусное давление и поршень автомата двигается в раннюю,а при отпускании рычага давление падает и поршень позднит(я так понимаю для более мягкой работы двигателя)


Добавлено спустя некоторое время 
И кстати сейчас посмотрел тест план на этот тнвд от террано и там даже пишется,что на 850 и 1000 надо проверять положение поршня автомата с выключенным клапаном обратки,то есть что происходит на хх вообще нас не должно интересовать получается
« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 11:13:11 от Igor85 »

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #19 : 18 Октября 2015, 11:39:37 »
продолжаю ,поставил прозрачные шланги на вход фильтра и обратку с обратки идет воздух соляра чистая без признаков масла что самое интересное 1 двигатель работает ровно,2 при выключенном зажигании и прокачке ручным насосом из обратки идет воздух в соляре,буду сейчас запитывать из канистры

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #20 : 18 Октября 2015, 11:40:42 »
спасибо, почитал очень похоже

Добавлено спустя некоторое время 
 во первых Всем спасибо кто участвует,сегодня провел тест, -6  ключ на старт накал 13в клапан на обратке 13в завелся с пол оборота на накале 6в клапан 13в через  60с все напряжения отключаются двигатель начал потраивать,качаю ручным насосом все нормально покачал минуты 2-3 и все заработал сам
В момент когда начнет трясти подайте дополнительным проводом питание поочередно на свечи и на клпан,поняв при изменении чего мотор будет ровно работать, тк основная проблема может быть комплексная

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #21 : 18 Октября 2015, 11:59:07 »
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #22 : 18 Октября 2015, 12:15:19 »
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?
Воздух постоянный или проходит постепенно после запуска?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #23 : 18 Октября 2015, 12:21:34 »
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?
сначала прогазуйтесь, у вас мог остаться воздух из подводящих трубок, когда вы запитывались в канистру.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #24 : 18 Октября 2015, 12:28:48 »
запитал из канистры на вход насоса в обратке воздух,сальник?
Похоже эл клапан , оставьте его под напругой

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #25 : 18 Октября 2015, 12:35:16 »
Говоря про тосольный прогрев я имел в виду тнвд с паджеро 2.8 ,на нём стоит и тосольный прогрев и клапан на обратке,получается у него два прогрева,если верить вашим словам.И проверяется клапан на этом тнвд также на 1250 и 1750.
На счёт влияния клапана на хх точно утверждать сейчас не буду,но помоему я проверял его на стенде ради интереса на хх и он вообще не влияет на положения поршня автомата,но если даже и сдвигает на какие - нибудь 0.2 мм ,то по сравнению с тосольным это вообще не о чём.
вы привели пример с совершенно другим насосом. У них разные клапана (разная пропускная способность жиклеров), а соответственно и разные параметры изменения внутрикорпусного давления и опережения. Это первое.
Второе, в вашем случае вы, скорее всего, осуществляли проверку с уже работающим механическим устройством коррекции холодного запуска. В этом случае на хх у вас не была учтена работа как раз этого устройства. Либо уплотнительное кольцо было не совсем герметичным.
   Все это справедливо в том случае, если вы предварительно обеспечили соответствующие параметры внутрикорпусного давления на заданных режимах. Если характеристика внутрикорпусного давления у вас была слишком крутой, то вы никогда не добьетесь нормальных параметров опережения впрыска при малых оборотах.

Добавлено спустя некоторое время 
А что касается работы этого клапана на оборотах,то он выполняет такую же функцию ,что и на тех тнвд где на грибке регулятора есть отверстия и при нажатии на рычаг управления повышается внутрикорпусное давление и поршень автомата двигается в раннюю,а при отпускании рычага давление падает и поршень позднит(я так понимаю для более мягкой работы двигателя)

этот клапан работает только от прогрева двигателя или времени с момента запуска при холодном запуска.
   Не путайте его работу с работой таймера нагрузки, который работает от степени нагрузки двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
И кстати сейчас посмотрел тест план на этот тнвд от террано и там даже пишется,что на 850 и 1000 надо проверять положение поршня автомата с выключенным клапаном обратки,то есть что происходит на хх вообще нас не должно интересовать получается
вы внимательно посмотрите последовательность пунктов проверки. Вначале идет настройка внутрикорпусного давления и положения таймера от оборотов. При такой последовательности и правильной регулировке этих параметров, у вас опережение на хх всегда будет соответствовать.
   А после этого подумайте, какие режимы самые неблагоприятные для проявления дефекта по опережению впрыска топлива? Это именно хх и до 2000 об\мин. Именно при этих оборотах будут перебои и сизый дым. При дальнейшем увеличении оборотов перебои или значительно уменьшаются, или пропадают совсем (в зависимости от степени отклонения от установочного угла опережения впрыска топлива).
« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 12:48:07 от dieselirk »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #26 : 18 Октября 2015, 12:49:56 »
Владимир я конечно понимаю ,что вы многое знаете и вы постарше и помудрее,но я вроде тоже не совсем идиот ,чтобы проверять реакцию поршня автомата при вкл клапане на обратке с работающим механическим устройством коррекции холодного пуска.И все остальные параметры были отрегулированы по тест плану.И вообще как вы понимаете в ремонте у меня был не один тнвд с таким клапаном ,эти клапана ставятся и на многие тнвд от погрузчиков.
Если вы говорите ,что этот клапан работает при прогреве,то почему в тест плане про это ничего не сказано.
И вообще если верить вашим словам про то что клапан проверяется на 1100 ,а на хх он будет работать априори,тогда зачем в тест планах вообще столько информации,писали бы одну точки настройки ,а остальные точки вроде как должны встать сами(например отрегулировали подачу на 800 оборотов ,а на остальных она будет как надо,зачем писать другие точки в тест плане)

Добавлено спустя некоторое время 
И вы так и не ответили зачем нужен клапан обратки на тнвд от паджеро 2.8,если там есть тосольный прогрев,который выдвигает поршень автомата в раннюю и повышает обороты хх
« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 13:07:04 от Igor85 »

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #27 : 18 Октября 2015, 13:17:19 »
воздуха нет первые 10сек потом постоянные очень мелкие пузырьки трубка белая от пузырьков, прогазовал не помогло, Похоже эл клапан , оставьте его под напругой это как?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #28 : 18 Октября 2015, 13:23:22 »
воздуха нет первые 10сек потом постоянные очень мелкие пузырьки трубка белая от пузырьков, прогазовал не помогло, Похоже эл клапан , оставьте его под напругой это как?
Питание принудительно на него подав

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #29 : 18 Октября 2015, 13:25:49 »
воздуха нет первые 10сек потом постоянные очень мелкие пузырьки трубка белая от пузырьков, прогазовал не помогло, Похоже эл клапан , оставьте его под напругой это как?
Можно открутить клапан и посмотреть в каком состоянии резиновое уплотнение и взять тоненькую иголку или что то в этом роде и покавырять в фильтре клапана,бывает что он забивается и от туда можно достать пуховик или даже целую фуфайку)