глохнен ниссан террано 2,7

  • 41 Ответов
  • 7929 Просмотров
*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
глохнен ниссан террано 2,7
« : 15 Октября 2015, 15:15:22 »
Уважаемые подскажите пожалуста, террано 1994г 2,7т насос механика при отрицательных температурах от 0и ниже заводится сна первом обороте стартера работает 2-3мин и глохнет накал 12 в нормально а 6в пропадает через 1мин вот после этого он и глохнет ,поменял местами датчики егр и накала сопротивление датчиков егр 9 Ком накала 10Ком заменил кондеры в блоке управления (если это он возле правой наги пассажира) пропаял проволчн сопротивления  ничего не изменилось  чуть прогреется все в норме даже если простоит весь день заводится сразу не дымит тяга в норме работает ровно

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #1 : 15 Октября 2015, 22:21:21 »
мож, шланги топливные задубели- подсос воздуха там и всякое такое

а вообще- выверни штуцер "обратки", позырь, если чернота есть внутрях- тнвд масло через привод подсасывает, к гадалке не ходи  :)

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #2 : 16 Октября 2015, 08:41:01 »
Спасибо,не похоже, подключил к шине накала и клапану на обратке лампочки,сегодня утром -12 ключ на старт на свечах 12в уверенный пуск напряжение падает до 6 на клапане 12 2минуты напряжение выкл двигатель начинает трясти и глохнет

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #3 : 16 Октября 2015, 08:45:29 »
Если у вас просадка напряжения на клапан отсечки топлива так по любому будет глохнуть. Ищите электрика,тут только на месте можно все определить.

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #4 : 16 Октября 2015, 08:57:32 »
на клапане отсечки 12в есть отлючается на клапане на обратке и 6в на накале в электрике разбираюсь знать бы тот ли я блок нашел

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #5 : 16 Октября 2015, 09:41:07 »
у него два клапана: один отсечки топлива на плунжерной паре, второй отвечает за коррекцию по опережению впрыска топлива при холодном запуске. Вот во втором как раз и проблема: при его отключении опережение впрыска топлива становится слишком поздним, поэтому двигатель начинает трястить, появляется сизый дым.
   Причин может быть много:
- неправильная регулировка установочного опережения впрыска топлива,
- неправильная регулировка ТНВД и неродной клапан,
- проблемы с двигателем (перепад по компрессии в цилиндрах или в целом занижена компрессия).

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #6 : 16 Октября 2015, 10:01:28 »
в том то и дело,если темп двигателя выше +10 все работает вкл накал 12 пуск 6-7 сек накал 6в ,на клапане 12в до прогрева ,если ночь постоял при темп ниже +6 ,пуск 12в накал 6-7 сек 6в накал, 12в клапан 2-3мин напряжение исчезает   на шине и клапане двигатель  глохнет

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #7 : 16 Октября 2015, 17:24:33 »
Если имеется в виду клапан на обратке тнвд,то это не клапан прогрева,этот клапан на оборотах регулирует опережение впрыска

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #8 : 16 Октября 2015, 18:14:48 »
Спасибо ,но и участвует в прогреве , при нормальной работе напряжение на нем присутствует пока не прогреется гр до 50 ,блок подогрева у ног пассажира?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #9 : 17 Октября 2015, 08:54:43 »
Если имеется в виду клапан на обратке тнвд,то это не клапан прогрева,этот клапан на оборотах регулирует опережение впрыска
на холостых. На оборотах перепад давлений снижается и его влияние значительно меньше.

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #10 : 17 Октября 2015, 08:57:11 »
да верно

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #11 : 17 Октября 2015, 17:16:15 »
Если имеется в виду клапан на обратке тнвд,то это не клапан прогрева,этот клапан на оборотах регулирует опережение впрыска
:o :o

Добавлено спустя некоторое время 
у него два клапана: один отсечки топлива на плунжерной паре, второй отвечает за коррекцию по опережению впрыска топлива при холодном запуске. Вот во втором как раз и проблема: при его отключении опережение впрыска топлива становится слишком поздним, поэтому двигатель начинает трястить, появляется сизый дым.
   Причин может быть много:
- неправильная регулировка установочного опережения впрыска топлива,
- неправильная регулировка ТНВД и неродной клапан,
- проблемы с двигателем (перепад по компрессии в цилиндрах или в целом занижена компрессия).
Полностью солидарен
Легко проверить подав принудительно питание на клапан завязанный на опережение, а потом на свечи, результат думаю будет предсказуем

*

sergeiy.c

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия Белгородская
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #12 : 17 Октября 2015, 17:27:39 »
спасибо, попробую

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #13 : 17 Октября 2015, 21:31:25 »
sergeiy.c, рекомендую почитать:   http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8889.0

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: глохнен ниссан террано 2,7
« Reply #14 : 17 Октября 2015, 22:02:18 »
на холостых. На оборотах перепад давлений снижается и его влияние значительно меньше.
А для чего тогда в тест плане измеряется положение поршня автомата опережения впрыска на 1150 и 1750 оборотов с включенным и выключенным клапаном на обратке,если он влияет только на хх и пуске?

Добавлено спустя некоторое время 
Забыл добавить,что на хх этот клапан по тест плану не проверяется

Добавлено спустя некоторое время 
И зачем тогда тосольный прогрев?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2015, 23:18:49 от Igor85 »