Баланс или как это работает

  • 141 Ответов
  • 45107 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Баланс или как это работает
« Reply #90 : 15 Октября 2015, 08:52:02 »
А мне было интереснее прочитать здесь. Заманчиво читать, но мало текста.
http://www.ecologic.su/page.asp?id=369

Подозреваю, что первоисточник текста:
http://www.alatperkakas.com/2014/12/peta-program-injector.html
-- индонезийский производитель диагностического оборудования

Предполагаю, что суть задуманного - контроль состояния, и управление малыми дозами предвпрыска(пьезофорсунки).
Контроль ведётся (на коротком импульсе) в зоне малого подъёма(и посадки) иглы(без доставания до)гидроупора. Когда на величину впрыскнутого топлива влияет только гидравлич. состояние распылителя.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #91 : 15 Октября 2015, 10:34:22 »
Если вы работаете с только с ВАГ то должны знать что:
На ВАГах коррекция в 13-14 группе или регулирование плавности хода.
В 70 группе - калибровка нулевой подачи (NMK) подгруппы 1,2,3 счётчик циклов обучения, соответственно
В 72-77 группе - калибровка нулевой подачи (NMK) подгруппы 1,2,3 продолжительность включения, соответственно.
Я это знаю, но раз тема про баланс и коррекции хочу чтобы и остальные были в курсе.

Добавлено спустя некоторое время 
Присоединяюсь к Станиславу Ивановичу :) А то Серёга(Тубабу) ещё в январе спрашивал у меня значения 70 группы на моей Ауди Q7. Так вот тогда при пробеге по спидометру 96000 км было 255 во всех трёх подгруппах. Позавчера опять глянул--пробег 116000 км--те же 255 :o  Неужто счётчик обломился??? Понять хочу...
Это означает что система не начинает цикл измерения, так как нет причин для этого. То бишь нет значительных изменений состояния ТА. Вот когда не 255 - то это повод поставить на контроль изменения 72-78.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Потому можно просто переписать старые IMA коды для обнуления счетчика, но лучше форсы на стенд и если им присвоит новые коды то прописать именно их. Потом как начнет щелкать по новой узнаешь много интересного.
Есть способ проще - зайти по моему в 147 группу и ввести в базовый режим. При этом сбрасываются все адаптации по обоим клапанам и коррекции форсунок, расчетное и фактическое давление на ХХ тут же растет, так как начат новый цикл. Для двигателей BKS и BMK (CP3) допустимы отклонения по первому и второму давлению минус 45 мс и минус 15 мс соответственно. Практика показывает что эти же условия справедливы и для следующего поколения (CP4) CR. При превышении этих значений действительно могут наблюдаться проблемы при работе.

Добавлено спустя некоторое время 
ПС: при значительных коррекциях в 72-78 группах можно наблюдать что 13-14 как бы и ни причем - около нуля. При + и - коррекциях можно предполагать какова проблема с форсункой. Естественно, рассматривать стоит все доступные коррекции, как и писал STAS58. Отклонения в 13-14 группах при различных картинах коррекций в также можно рассматривать как проблемы именно механической части двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Имея в БУ возможность коррекций по давлениям на практике можно не прописывать IMA, если конечно значения отличаются не радикально. Система через время сама подстроиться.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 11:23:36 от ddaniloff »

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #92 : 15 Октября 2015, 21:04:56 »
Это означает что система не начинает цикл измерения, так как нет причин для этого. То бишь нет значительных изменений состояния ТА. Вот когда не 255 - то это повод поставить на контроль изменения 72-78.
Или ездовые циклы очень короткие, очень спокойный стиль езды. Или не предусмотрено больше 255 в принципе

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #93 : 15 Октября 2015, 22:03:18 »
Или ездовые циклы очень короткие, очень спокойный стиль езды. Или не предусмотрено больше 255 в принципе
255 просто конец цикла измерений насколько я вижу. 255 - все стабильно без изменений, либо  только что закончился. Цикл может быть запущен и при достижении определенного пробега, и по выходу иных параметров из допуска, возможно. Скорость прохождения цикла зависит как раз от манеры езды и продолжительности - это точно. Ну а если поездки короткие и стиль езды спокойный - параметры работы не изменяются, вот адаптация и не запускается. Ну это домысел из наблюдений.

Если думаете что достижение 255 больше не запустит адаптацию, нет, запустит.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2015, 22:19:06 от ddaniloff »

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #94 : 15 Октября 2015, 22:24:36 »
255 просто конец цикла измерений насколько я вижу. 255 - все стабильно без изменений, либо  только что закончился. Цикл может быть запущен и при достижении определенного пробега, и по выходу иных параметров из допуска, возможно. Скорость прохождения цикла зависит как раз от манеры езды и продолжительности - это точно. Ну а если поездки короткие и стиль езды спокойный - параметры работы не изменяются, вот адаптация и не запускается. Ну это домысел из наблюдений.

Если думаете что достижение 255 больше не запустит адаптацию, нет, запустит.
Так и я про то же самое. Только вот я лично не видел показаний в 70 группе больше 255.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #95 : 15 Октября 2015, 22:41:00 »
Так и я про то же самое. Только вот я лично не видел показаний в 70 группе больше 255.
Так это конец цикла. 0-255 - один цикл. Количество циклов в жизни авто не лимитировано. Есть нужда - запустили цикл, адаптировались. Нет нужды - цикл не запущен - 255. Или я не не пойму о чем вы.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #96 : 15 Октября 2015, 22:48:17 »
Я бы не сказал что у меня шибко спокойный стиль езды :)Правда езжу мало--от дома до сервиса 4 км и обратно столько же..Езжу раз в две недели в Димитровград(160 км) или в Татарию(200 км) В среднем еду 120,а где дорога отличная  и камер нет и 160 легко--машина не чувствует :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #97 : 15 Октября 2015, 23:04:24 »
Так это конец цикла. 0-255 - один цикл. Количество циклов в жизни авто не лимитировано. Есть нужда - запустили цикл, адаптировались. Нет нужды - цикл не запущен - 255. Или я не не пойму о чем вы.
Блин об одном и том же, только немного по разному. Я писал Равилю переписать IMA коды, ты написал что можно поступить проще сбросить показания в 147 группе. А предел 255. Все правильно нужно перезапуск.
Себе лично такую процедуру провожу как правило 1-2 раза в год, только после стендовой проверки и ради понимания процесса.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #98 : 15 Октября 2015, 23:05:47 »
Цитировать
Правда езжу мало--от дома до сервиса 4 км и обратно столько же..
По мне так это какое-то извращение  ;D Расход поди за 20 литров при таком режиме  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Блин об одном и том же, только немного по разному. Я писал Равилю переписать IMA коды, ты написал что можно поступить проще сбросить показания в 147 группе. А придел 255. Все правильно нужно перезапуск.
Себе лично такую процедуру провожу как правило 1-2 раза в год, только после стендовой проверки и ради понимания процесса.
Я понимаю - для изучения процесса самому запустить. Но если система считает что это нах не нужно - чего ей (её) тревожиться попусту? 255 и шабаш, балдей и катайся  ;D  Радуйся что износ несущественен.

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #99 : 15 Октября 2015, 23:11:04 »
Равиль парень спокойный и выдержанный и что ж теперь ему место дислокации менять.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #100 : 15 Октября 2015, 23:13:26 »
Равиль парень спокойный и выдержанный и что ж теперь ему место дислокации менять.
Звучит как упрек, а я вроде как подшутил.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #101 : 15 Октября 2015, 23:15:23 »
По мне так это какое-то извращение  ;D Расход поди за 20 литров при таком режиме  ;D
А что делать? Кому сейчас легко?? ;)Расход по компу-16,5 по месту.

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #102 : 15 Октября 2015, 23:17:12 »
Я понимаю - для изучения процесса самому запустить. Но если система считает что это нах не нужно - чего ей тревожить попусту? 255 и шабаш, балдей и катайся  ;D  Радуйся что износ несущественен.
Ты не понял. Сначала проверка на стенде с присвоением кодов, прописка новых, потом наблюдение что и куда движется до определенного момента и опять все по новой.

Добавлено спустя некоторое время 
Звучит как упрек, а я вроде как подшутил.
Ни в коем случае, какой здесь упрек.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #103 : 15 Октября 2015, 23:24:10 »
Ты не понял. Сначала проверка на стенде с присвоением кодов, прописка новых, потом по наблюдение что и куда движется до определенного момента и опять все по новой.
Понял я все. Просто если говорим о Вас - обозначте это, если о Равиле - аналогично. Если у Равиля было 255 и через время 255, это не значит что это все ещё те 255, это может означать другие 255. цикл был запущен и и завершился, при трассовом то пробеге - вполне, а в городе 4 туда и 4 обратно - не нужен был, ёклмнэ  ;D Переводчик нужен похоже  ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #104 : 15 Октября 2015, 23:44:45 »
Понял я все. Просто если говорим о Вас - обозначте это, если о Равиле - аналогично. Если у Равиля было 255 и через время 255, это не значит что это все ещё те 255, это может означать другие 255. цикл был запущен и и завершился, при трассовом то пробеге - вполне, а в городе 4 туда и 4 обратно - не нужен был, ёклмнэ  ;D Переводчик нужен похоже  ;D
За меня разговор не ведем, свои 255 и не только давно прошел. Переводчик не нужет ;)
4км. туда и обратно, так не забываем еще что есть старт-стоп, они тоже считаются и учитываются.