Баланс или как это работает

  • 141 Ответов
  • 45101 Просмотров
*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Баланс или как это работает
« Reply #75 : 12 Октября 2015, 18:43:26 »
Стас Иванович! Вы как в кино.....на самом интересном месте!!!☺

*

soon

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #76 : 12 Октября 2015, 18:46:36 »
приезжает Ивеко 2002 года от роду, с плохим запуском. Форсунки 0445120002. Простым движением рук (по  сливу обратки в шприцы) определяю льющую форсунку. По сканеру по ней были тоже большие цифры, правда из-за давности случая не помню в какую сторону. Мои действия: ремонт, с заменой мульта и распылителя. Регулировка была где-то в середину тест плана. Т.е. все ОК. Ставлю на машину - и получаю сильный треск при ускорении, огромную коррекцию по сканеру ( ну и бонус - недовольство клиента).
Леонид, 0445120002 довольно специфическая форсунка по регулировке и тем более по проверке . Если будешь у меня , привези, покажу и расскажу все ньюансы и как бороться ;D

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Баланс или как это работает
« Reply #77 : 13 Октября 2015, 00:13:10 »
Цитировать
Леонид, 0445120002 довольно специфическая форсунка по регулировке и тем более по проверке . Если будешь у меня , привези, покажу и расскажу все ньюансы и как бороться
А что с ними за проблемы ?  Кроме проверки?)))

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Баланс или как это работает
« Reply #78 : 13 Октября 2015, 18:10:48 »
А с проверкой какие проблемы? :o
А какие там вообще проблемы??? ;D ;D ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #79 : 13 Октября 2015, 19:50:42 »
Дык разговор не о проверке, а о балансе и как оно работает. Иначе опять балаган.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #80 : 14 Октября 2015, 15:27:11 »
поменял местами темы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #81 : 14 Октября 2015, 15:33:26 »
Кстати пока меня толкнуло говорите свои хотелки, если мне будет по пути попробую их осветить если нет обсосем в этой теме.   

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #82 : 14 Октября 2015, 18:46:00 »
Кстати пока меня толкнуло говорите свои хотелки, если мне будет по пути попробую их осветить если нет обсосем в этой теме.
Думаю что стоит коснуться коррекции нулевых подач по каждой форсунке на CR. Я по ним как раз ориентируюсь, так как система плавного хода описанная в этой теме уже не сильно информативна.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #83 : 14 Октября 2015, 18:56:10 »
Думаю что стоит коснуться коррекции нулевых подач по каждой форсунке на CR. Я по ним как раз ориентируюсь, так как система плавного хода описанная в этой теме уже не сильно информативна.

Или я вас не понял или я не в теме,   можете раскрыть свою мысль  чтоб стало понятно о чем речь

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Баланс или как это работает
« Reply #84 : 14 Октября 2015, 19:03:53 »
Или я вас не понял или я не в теме,...

однако мысль глубокая , наверное после третьей высказанная ...
коррекция нулевых подач ...
зато как звучит !!!

хотя если честно , то я догадываюсь о чём речь .

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #85 : 14 Октября 2015, 20:08:18 »
Или я вас не понял или я не в теме,   можете раскрыть свою мысль  чтоб стало понятно о чем речь
Так как работаю только с VAG не могу знать как они могут называться у других производителей. В переводе от VAG звучит так. Это настроечные значения периодов впрыска для отдельных цилиндров при различных уровнях давления: 300, 600 и 1000 бар. Посмотреть можно в 72-77 группах. В 70 - количество проведенных тестовых циклов.
однако мысль глубокая , наверное после третьей высказанная ...
коррекция нулевых подач ...
зато как звучит !!!

хотя если честно , то я догадываюсь о чём речь .
Ну так и раскрыли бы тему, раз догадываетесь вместо сидения подьяблоней. Не все вам одному бухать и глубокие мысли извергать  ;D А звучит не пафосней чем ник "k0ldun"  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 14 Октября 2015, 20:23:34 от ddaniloff »

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #86 : 14 Октября 2015, 20:38:57 »
Так как работаю только с VAG не могу знать как они могут называться у других производителей. В переводе от VAG звучит так. Это настроечные значения периодов впрыска для отдельных цилиндров при различных уровнях давления: 300, 600 и 1000 бар. Посмотреть можно в 72-77 группах.
Если вы работаете с только с ВАГ то должны знать что:
На ВАГах коррекция в 13-14 группе или регулирование плавности хода.
В 70 группе - калибровка нулевой подачи (NMK) подгруппы 1,2,3 счётчик циклов обучения, соответственно
В 72-77 группе - калибровка нулевой подачи (NMK) подгруппы 1,2,3 продолжительность включения, соответственно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #87 : 14 Октября 2015, 22:20:08 »
Если вы работаете с только с ВАГ то должны знать что:
На ВАГах коррекция в 13-14 группе или регулирование плавности хода.
В 70 группе - калибровка нулевой подачи (NMK) подгруппы 1,2,3 счётчик циклов обучения, соответственно
В 72-77 группе - калибровка нулевой подачи (NMK) подгруппы 1,2,3 продолжительность включения, соответственно.

Можете подробней расказать что отображается в этих группах.   Счетчик циклов обучения. Что считает, почему важно знать этот параметр

Вообще кто в теме разтолкуйте про эти группы что по чем,  к своему стыду я понял что у меня полный провал в этом вопросе.

Или как вариант, как  на практике использовать значения этих групп.


*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #88 : 14 Октября 2015, 22:49:34 »
Можете подробней расказать что отображается в этих группах.   Счетчик циклов обучения. Что считает, почему важно знать этот параметр

Вообще кто в теме разтолкуйте про эти группы что по чем,  к своему стыду я понял что у меня полный провал в этом вопросе.

Или как вариант, как  на практике использовать значения этих групп.
Присоединяюсь к Станиславу Ивановичу :) А то Серёга(Тубабу) ещё в январе спрашивал у меня значения 70 группы на моей Ауди Q7. Так вот тогда при пробеге по спидометру 96000 км было 255 во всех трёх подгруппах. Позавчера опять глянул--пробег 116000 км--те же 255 :o  Неужто счётчик обломился??? Понять хочу...

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #89 : 15 Октября 2015, 07:32:25 »
Можете подробней расказать что отображается в этих группах.   Счетчик циклов обучения. Что считает, почему важно знать этот параметр

Вообще кто в теме разтолкуйте про эти группы что по чем,  к своему стыду я понял что у меня полный провал в этом вопросе.

Или как вариант, как  на практике использовать значения этих групп.
Станислав Иванович про 13-14 вы начали разговор в этой теме. Интересно и поучительно написано. Про остальное почитайте вот здесь, для начала http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12817.html#1 потом добавлю, потому как не все сразу.

Добавлено спустя некоторое время 
Присоединяюсь к Станиславу Ивановичу :) А то Серёга(Тубабу) ещё в январе спрашивал у меня значения 70 группы на моей Ауди Q7. Так вот тогда при пробеге по спидометру 96000 км было 255 во всех трёх подгруппах. Позавчера опять глянул--пробег 116000 км--те же 255 :o  Неужто счётчик обломился??? Понять хочу...
Равиль на 255 цикле обучения клинило не только у тебя, думаю это не просто так, больше всего так прописано в прошивке ЭБУ. Потому можно просто переписать старые IMA коды для обнуления счетчика, но лучше форсы на стенд и если им присвоит новые коды то прописать именно их. Потом как начнет щелкать по новой узнаешь много интересного.