Баланс или как это работает

  • 141 Ответов
  • 45096 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #105 : 16 Октября 2015, 10:03:36 »
Ок. Теперь думаю стоит поговорить о том, как производится переадаптация. Вам слово  ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #106 : 16 Октября 2015, 13:06:47 »
А я сижу в ложе благодарного зрителя!!! :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #107 : 16 Октября 2015, 18:20:15 »
А я сижу в ложе благодарного зрителя!!! :)
Я тоже расположился поудобней  ;D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Баланс или как это работает
« Reply #108 : 17 Октября 2015, 23:42:14 »
Получается, как в сказке(про деда и бабу): "Кто первый заговорит, тому и дверь закрывать".

Может как-то начать с самого малого, для чего изначально была придумана эта нулевая коррекция.
Из описания примерно подобного, на Денсо НР3, я понял:
1. Что это задумано с целью уменьшить вредные выбросы на ХХ и начальных нагрузках(что , в основном, используется в гор. цикле).
2. Ранние методы коррекции(с помощью основн. впрыска) не позволяли полноценно сгорать увеличенному кол-ву топл.
3. Было принято решение частично пытаться корректировать ХХ с помощью предвпрыска(сохраняя основной впрыск без увеличения, до определённого этапа). На Денсо НР3 предусмотрено от 1 до 4-х предвпрысков.
4. Кол-во топлива в предпрыске меняется незначительно(от длительности импульса), кол-во зависит от давления в рейле. Главное, чтобы единичный упр. импульс предвпрыска не превысил макс. величины(в сек), чтобы игла находилась только в режиме баллистики("взлёт - падение", без упора вверху). Тогда кол-во топлива заведомо известно, его можно запомнить и скорректировать заранее:
 а. в небольших пределах -- длиной одиночного упр. импульса
 б. в средних пределах -- кол-вом предвпрысков
 в. перейти в более высокий предел кол-ва топл. -- увеличением давления в рейле.

Может я и не правильно истолковал, но больше ничего не нашёл.
   

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Баланс или как это работает
« Reply #109 : 18 Октября 2015, 01:01:56 »
Я всё больше понимаю,что я ничего не понимаю :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #110 : 18 Октября 2015, 01:09:46 »
Я всё больше понимаю,что я ничего не понимаю :)
Ни  кто не мешает  высказать  свое видение не понимание  понимания :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #111 : 18 Октября 2015, 09:19:40 »
4. Кол-во топлива в предпрыске меняется незначительно(от длительности импульса), кол-во зависит от давления в рейле.
ы
Сергей, все зависит от того, что понимать под "количество топлива в предпрыске меняется незначительно". Относительное увеличение подачи от длительности импульса на этом режиме как раз максимальное по сравнению с другими режимами именно вследствие того, что на этом режиме относительное время открытого состояния распылителя к общей длительности времени импульса минимально.

Добавлено спустя некоторое время 
3. Было принято решение частично пытаться корректировать ХХ с помощью предвпрыска(сохраняя основной впрыск без увеличения, до определённого этапа). На Денсо НР3 предусмотрено от 1 до 4-х предвпрысков.
   
а можно увидеть откуда это взято? Пока подобного не видел при диагностике.
   В первую очередь изменяется именно длительность main injection, именно он отражает все оперативные отклонения в работе двигателя и топливной системы, а pilot injection обычно после обучения.
   Количество предвпрысков, насколько я понимаю, зависит не от того, чтобы увеличить подачу, а конкретно от режима работы двигателя.

Добавлено спустя некоторое время 
Главное, чтобы единичный упр. импульс предвпрыска не превысил макс. величины(в сек), чтобы игла находилась только в режиме баллистики("взлёт - падение", без упора вверху). Тогда кол-во топлива заведомо известно, его можно запомнить и скорректировать заранее:
 а. в небольших пределах -- длиной одиночного упр. импульса
 б. в средних пределах -- кол-вом предвпрысков
 в. перейти в более высокий предел кол-ва топл. -- увеличением давления в рейле.

Может я и не правильно истолковал, но больше ничего не нашёл.
   
насколько я понимаю, игла распылителя находится в положении не полного поднятия не только при длительностях управляющего импульса режима превпрыска, но и на длительностях хх и даже до определенного уровня на режиме средних нагрузок.

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда кол-во топлива заведомо известно, его можно запомнить и скорректировать заранее:
 а. в небольших пределах -- длиной одиночного упр. импульса
 б. в средних пределах -- кол-вом предвпрысков
 в. перейти в более высокий предел кол-ва топл. -- увеличением давления в рейле.

Может я и не правильно истолковал, но больше ничего не нашёл.
   
вот это объяснение не понял. Его можно трактовать двояко.
   Если под этим понимается изменение длительности упрвляющего сигнала с целью коррекции именно предвпрыска - то согласен.
   Если под этим понимается изменение длительности упрвляющего сигнала предвпрыска с целью изменения величины коррекции по цилиндрам - то не согласен.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2015, 09:36:58 от dieselirk »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Баланс или как это работает
« Reply #112 : 18 Октября 2015, 10:50:52 »
Владимир Анатольевич. Может лучше вЫложите(по пунктам) Ваше правильное вИдение понимания
,как это всё работает.

 

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #113 : 18 Октября 2015, 11:12:52 »
Цитировать
Получается, как в сказке(про деда и бабу): "Кто первый заговорит, тому и дверь закрывать".
Мои наблюдения и выводы складываются из работы с клиентскими автомобилями, я не имею возможности работать с ТА на стенде. Тубабу заявил что он все это давно прошел на собственном автомобиле - думаю это будет гораздо более объективная и полная информация. А я просто могу внести свои 5 копеек, если увижу где, поэтому и передал слово более маститым специалистам  ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #114 : 18 Октября 2015, 11:33:05 »
В 2010 году бодался  в аудиком http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?f=11&t=30693&sid=0be2be98368ebf518f06b79b1e99e483

Тогда информации, что и как  делать почти  не было.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Баланс или как это работает
« Reply #115 : 18 Октября 2015, 11:33:43 »
Ни  кто не мешает  высказать  свое видение не понимание  понимания :)
Я имел в виду чем больше учишься и получаешь больше информации ,тем больше понимаешь ,что ничего не знаешь :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #116 : 18 Октября 2015, 11:36:44 »
В 2010 году бодался  в аудиком http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?f=11&t=30693&sid=0be2be98368ebf518f06b79b1e99e483

Тогда информации, что и как  делать почти  не было.
Именно с такой же проблемы я начал  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #117 : 18 Октября 2015, 13:33:51 »
Владимир Анатольевич. Может лучше вЫложите(по пунктам) Ваше правильное вИдение понимания
,как это всё работает.
Сергей, у меня нет ПРАВИЛЬНОЙ информации от производителя. Могу очень кратко описать только мое "видение" этого процесса. Ни в коей мере не считаю, что именно оно правильное. Если кто то приведет информацию, опровергающую мои слова - с удовольствием почитаю.
   Если речь не идет о предельных отклонениях в параметрах работы двигателя и топливной системы (предельных величинах коррекции), то средняя цикловая подача по цилиндрам всегда одинаковая. Она составляет механическую энергию на поддержание оборотов ХХ. Вклад каждого цилиндра одинаков, а достигается это удлинением или укорочением длительности управляющего сигнала по каждому цилиндру от номинального (необходимого для поддержания оборотов этого цилиндра). В реальности ситуация немного сложнее, но для упрощения опустим это.
   По величине Main injection можно судить о реальном превышении или недостаточной общей подаче по цилиндрам для поддержания этих оборотов. Этот параметр характеризует не обязательно завышенную или заниженную подачу топлива, но и в целом состояние двигателя и его систем.
   Режим предвпрыска (после впрыск не затрагиваем) характеризует лишь жесткость работы двигателя на тех или иных режимах и при разной температуре, и качество сгорания топлива. Коррекция этого параметра по цилиндрам необходима не для изменения коррекции цикловой подачи по цилиндрам, а именно для оптимизации работы этих цилиндров (с коррекцией по цилиндрам это связано лишь очень опосредованно).
   Коррекция цикловой подачи Main injection производится всегда (в допустимых пределах) на режиме хх и иногда при более высоких оборотах.
   Коррекция pilot injection производится на основании кода, присвоенного форсунке, либо после проведения режима обучения малым дозам. До следующего режима обучения этот параметр остается постоянным. Точнее было бы сказать так - величина длительности управляющего сигнала pilot injection остается постоянной, а реальная величина дозы предвпрыска может изменяться в зависимости от изменения состояния форсунки.
   Коррекция при обучении малым дозам происходит при проведении режимов этого обучения. На некоторых двигателях при проведении этого режима происходит автоматическое изменение давлений в рейле и длительностей управляющего сигнала. На основании результатов изменения вклада каждого цилиндра в эффективность работы двигателя определяются величины увеличения или укорочения длительностей управляющего сигнала pilot injection на каждом из этих режимов. В дальнейшем эти коррекции принимаются в качестве базовых для определения цикловых подач по каждому из цилиндров  на тех или иных режимах. При следующем цикле обучения принимаются уже другие базовые коррекции по предвпрыскам.
   Предполагаю, что больших нагрузочных режимах коррекция для большинства двигателей не производится. Такое возможно лишь для систем управления с датчиком содержания кислорода в выхлопных газах.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Баланс или как это работает
« Reply #118 : 18 Октября 2015, 14:57:35 »
Спасибо за ответ, вполне логичное пояснение.

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #119 : 19 Октября 2015, 08:07:09 »
Тубабу заявил что он все это давно прошел на собственном автомобиле
1. Я ничего не заявлял, просто было написано что разговор не обо мне.
2. Тема про баланс.
3. Если очень интересно поговорить за коррекции нужно создавать новую тему, я думаю она будет не на одну страничку и горячая в обсуждениях.