Баланс или как это работает

  • 141 Ответов
  • 45092 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #120 : 19 Октября 2015, 12:56:03 »
2. Тема про баланс.
3. Если очень интересно поговорить за коррекции нужно создавать новую тему, я думаю она будет не на одну страничку и горячая в обсуждениях.
так ведь это практически одно и тоже. Если у вас есть что сказать - с удовольствием послушаем. Мне, например, очень интересно было обсуждение по VAGу, поскольку с ними приходилось общаться достаточно редко и только в последнее время зачастили.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #121 : 19 Октября 2015, 13:13:26 »
1. Я ничего не заявлял, просто было написано что разговор не обо мне.
2. Тема про баланс.
3. Если очень интересно поговорить за коррекции нужно создавать новую тему, я думаю она будет не на одну страничку и горячая в обсуждениях.
Так дак так. Как видите не мне одному интересно о них поговорить.
так ведь это практически одно и тоже. Если у вас есть что сказать - с удовольствием послушаем. Мне, например, очень интересно было обсуждение по VAGу, поскольку с ними приходилось общаться достаточно редко и только в последнее время зачастили.
Не соглашусь что одно и то же, но родственная тема. И раз так мало информации по этому интереснейшему параметру - можно и новую тему создать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #122 : 19 Октября 2015, 13:52:28 »
Не соглашусь что одно и то же, но родственная тема. И раз так мало информации по этому интереснейшему параметру - можно и новую тему создать.
попробуйте объяснить в чем принципиальная разница между коррекцией и балансом?
И если информации так мало, то какой смысл в создании отдельной темы?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #123 : 19 Октября 2015, 14:07:02 »
А я сижу в ложе благодарного зрителя!!! :)

Сам занял место среди зрителей, и не пойму то ли пролог затянулся. то ли залом ошибся... :D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #124 : 19 Октября 2015, 19:15:37 »
попробуйте объяснить в чем принципиальная разница между коррекцией и балансом?
И если информации так мало, то какой смысл в создании отдельной темы?
Коррекция производиться по различным давлениям как с + так и с -. В основной массе баланс (я его как раз называю коррекцией) перестает рассчитываться свыше 1200 об/мин и его значения не учитываются в режимах средних и высоких нагрузках, об этом уже упомянули, либо просто выше 1200 об/мин, система то изначально была сделана для выравнивания ХХ. Коррекция по давлениям учитывает разность производительностей форсунки по различным давлениям. И 600 и 1000 бар можно назвать как минимум средними нагрузками. Ситуации, когда коррекция нулевых подач значительна, а коррекция по цилиндрам нулевая, как и наоборот - нередки. Причем нулевые могут быть как в значительный + и - на одной форсунке по разным давлениям. Из этого можно сделать вывод, что коррекция работы форсунок по давлениям компенсирует их различия в работе и учитывается. Плавный ход же может при незначительных нулевых коррекциях иметь значительный разнобой, который не имеет значения при любых других режимах, кроме близких к ХХ. Хотя вроде на Амароках плавный ход рассчитывается на более высоких оборотах. Но пока не досуг было выяснять. Вот такая разница по моему скромному мнению.

Если никто не хочет выкладывать информацию в общий доступ - тут в теме конечно нет смысла. А жаль.

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #125 : 19 Октября 2015, 20:00:28 »
С наличием времени как то не очень, потому буду писать как смогу.
ddaniloff Ответь как это работало и в чем причина; есть авто Q7, двигатель ССМА, жалоба черный дым при разгоне до 2000об., дальше все нормально. На холостом работает ровно и красиво. Расход в норме. Сажевый вырезан, ЕГР заглушен.
показания по 13-14 -0.28 0.42 1.13
                              -0.04 0.05 0.33
72-78  97  10  0  IMA коды переписывали 300 км назад, при переписывании по новой все повторялось очень быстро
           80  15  2  коррекция уходила в + при пробеге 30-100 км
           103 13 6
           90   9   2
           98   20  0
           117 15  0
Показания в 1гр. 2 ок. 5мг
Сразу оговорюсь, случай реальный, голову до определенного момента ломал не только я.

Теперь для всех. Баланс и коррекция нулевой подачи это не одно и тоже, но тесно связаны. Обсуждение наверное будет бурным, думаю до хрипоты. А может и нет. :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #126 : 19 Октября 2015, 23:51:39 »
С наличием времени как то не очень, потому буду писать как смогу.
ddaniloff Ответь как это работало и в чем причина; есть авто Q7, двигатель ССМА, жалоба черный дым при разгоне до 2000об., дальше все нормально. На холостом работает ровно и красиво. Расход в норме. Сажевый вырезан, ЕГР заглушен.
показания по 13-14 -0.28 0.42 1.13
                              -0.04 0.05 0.33
72-78  97  10  0  IMA коды переписывали 300 км назад, при переписывании по новой все повторялось очень быстро
           80  15  2  коррекция уходила в + при пробеге 30-100 км
           103 13 6
           90   9   2
           98   20  0
           117 15  0
Показания в 1гр. 2 ок. 5мг
Сразу оговорюсь, случай реальный, голову до определенного момента ломал не только я.

Теперь для всех. Баланс и коррекция нулевой подачи это не одно и тоже, но тесно связаны. Обсуждение наверное будет бурным, думаю до хрипоты. А может и нет. :)
Персональная викторина с проверкой профпригодности? Вот спасибо  ;D Такой респект. Пожалуй откажусь  ;D Времени знаете ли нет.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 00:04:36 от ddaniloff »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #127 : 20 Октября 2015, 07:58:29 »
Баланс и коррекция нулевой подачи это не одно и тоже, но тесно связаны. Обсуждение наверное будет бурным, думаю до хрипоты. А может и нет. :)
вначале мне была непонятна терминология, которую здесь использовали. Ваша фраза вроде бы вносит какую то ясность, но все равно не понятно.
   Что понимается у вас под БАЛАНСОМ и что под КОРРЕКЦИЕЙ НУЛЕВОЙ ПОДАЧИ?
Баланс - это отклонения на хх цикловой подачи по цилиндрам от среднего значения (т.е + и -)?
Коррекция нулевой подачи - это отклонение на хх реального значения среднего значения цикловой подачи В ЦЕЛОМ по цилиндрам от расчетного?
   Правильно я выразил вашу мысль?

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #128 : 20 Октября 2015, 08:03:02 »
Да какая там викторина на проф пригодность, не в моих правилах. Вы ответили почти так же как и я, когда мне позвонили и спросили, что может быть. Показатели то такие при которых вроде должно работать, а вроде и нет :o. Но хозяин авто оказался парнем настойчивым взял и приехал за 300 км. Много не думал сдернул форсунки и на стенд, после проверки стало почему так происходит, практически напрочь отсутствовал режим LL при норме на всех остальных. Для себя же в очередной раз сделал вывод, не верить слепо в показания сканера.
Если вдруг кто не поверит могу выложить распечатку проверки форсунок.
И еще про баланс. В пятницу пригнали вольво FM9 не работает троит. Выдает ошибку форсунка №1 нет надлежащего ответе от механической системы. С горем по полам провели проверку баланса первая в плюсовой красноте, пятая в минусе правде в зеленом секторе, нагрузка на двигатель прыгает от 15 до 30%, низкая сторона отлично, компрессия в норме. НФ проверили на стенде, а они все одинаково плохие. Вот и думаю наверное очередной ребус пригнали.

Добавлено спустя некоторое время 
Коррекция нулевой подачи - это отклонение на хх реального значения среднего значения цикловой подачи В ЦЕЛОМ по цилиндрам от расчетного?
Владимир я думаю что отклонение от заданного значения цикловой подачи и не только на ХХ но и СН вторая цифра и МН третья правда третью в расчет не берут, не рекомендует производитель

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #129 : 20 Октября 2015, 08:43:59 »
Да какая там викторина на проф пригодность, не в моих правилах. Вы ответили почти так же как и я, когда мне позвонили и спросили, что может быть. Показатели то такие при которых вроде должно работать, а вроде и нет :o. Но хозяин авто оказался парнем настойчивым взял и приехал за 300 км. Много не думал сдернул форсунки и на стенд, после проверки стало почему так происходит, практически напрочь отсутствовал режим LL при норме на всех остальных. Для себя же в очередной раз сделал вывод, не верить слепо в показания сканера.

ну почему же не верить показаниям сканера? Он все правильно показывает и если бы вы посмотрели не только коррекцию по цилиндрам, но также и другие параметры: main injection, pilot injection, давление в рейле, обороты двигателя, то вполне могли предсказать возможные варианты.  Только подачи нужно смотреть не в кубиках, а именно в длительностях управляющего сигнала.

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #130 : 20 Октября 2015, 10:03:46 »
Все параметры кроме резко растущей коррекции были в норме, я машину смотрел одним из последних и то ради интереса потому как хозяин пригнал на проверку форсунок. Коррекцию никто и не рассматривает в кубиках, думаю это и так понятно без обсуждений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #131 : 20 Октября 2015, 16:57:35 »
Все параметры кроме резко растущей коррекции были в норме, я машину смотрел одним из последних и то ради интереса потому как хозяин пригнал на проверку форсунок. Коррекцию никто и не рассматривает в кубиках, думаю это и так понятно без обсуждений.
не поверю, хоть убейте. Особенно после вот этой фразы:

Добавлено спустя некоторое время 
после проверки стало почему так происходит, практически напрочь отсутствовал режим LL при норме на всех остальных.

Добавлено спустя некоторое время 
Коррекцию никто и не рассматривает в кубиках, думаю это и так понятно без обсуждений.
а речь шла не о коррекции, а о длительности управляющего импульса.

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #132 : 20 Октября 2015, 19:24:00 »
Доказывать что либо не хочу и не буду.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Баланс или как это работает
« Reply #133 : 20 Октября 2015, 23:07:44 »

Если вдруг кто не поверит могу выложить распечатку проверки форсунок.


Добавлено спустя некоторое время  Владимир я думаю что отклонение от заданного значения цикловой подачи и не только на ХХ но и СН вторая цифра и МН третья правда третью в расчет не берут, не рекомендует производитель
Было бы интересно тест-план стендовый глянуть......

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Баланс или как это работает
« Reply #134 : 21 Октября 2015, 00:31:36 »
Есть другое выражение у топливной коррекции: FCCB-коррекция, учитывающая естественный разброс параметров впрыска топлива в цилиндрах.
Когда набрал выделенное в яндексе - то сразу открылось множество патентов денсо. боша, сименса про коррекцию.

Мне вот этот показался наиболее подробным в объяснении  US7392789
https://translate.google.com/translate?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.google.com.ua/patents/US7392789

и этот US5385129    https://translate.google.com/translate?depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=en&tl=ru&u=http://www.google.com.ua/patents/US5385129