Баланс или как это работает

  • 141 Ответов
  • 45091 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #60 : 11 Октября 2015, 20:07:23 »
бороться - элементарно !
никогда не снимать на ремонт только одну форсунку , потому что они работают семьей ...
Согласен на все 100. Только наверное снимать все не на ремонт, а на проверку и только потом принимать решения о ремонте.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #61 : 11 Октября 2015, 20:39:51 »
Я хочу чтоб люди  со сканером понимали абсурдность сообщений  типа если форсунка работает в + значит льет в обратку а если в -  льет в цилиндр .
забавно - уже не однократно слышал эту тему от "продвинутых" клиентов
 иногда пытался им объяснить как и что , иногда просто переглядывались с напарником ,молчаливо  кивая при этом головой :)
... на проверку и только потом принимать решения о ремонте.
тоже стараемся так делать по возможности - и деньги лишними не бывают , и по спокойнее как то в спорных случаях.
но зачастую клиент уже приходит "подготовленный" и со своим диагнозом - тогда по обстоятельствам , но на сканер обязательно

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #62 : 12 Октября 2015, 05:38:13 »
"продвинутые" клиенты, а порой и диагносты, порой не понимают, что на показатели коррекции влияют не только перечисленные выше факторы, но и то, что на двигатель порой устанавливают неродные форсунки, то есть как бы от такого же двигателя, но совершенно другой модификации. И когда на одном двигателе устанавливается "солянка" из разных форсунок, предугадать ее влияние на параметры работы двигателя невозможно.
   Больше того, кроме прямой зависимости УВЕЛИЧЕНИЯ цикловой подачи от пробега, существуют еще порой варианты, когда подачи на этих режимах наоборот СНИЖАЮТСЯ, при этом на остальных режимах показатели нормальные. При таком раскладе, да еще с учетом накладки на эти результаты других факторов, выявить действительно неисправную форсунку будет порой крайне проблематично. При этом не поможет ни отключение отдельных цилиндров, ни игра с предвпрысками или давлением, поскольку при этом будет наложение сопутствующих факторов.
   Теоретически, выявить неисправную форсунку без снятия с автомобиля можно, но в некоторых случаях для этого потребуются трудозатраты, НАМНОГО превышающие снятие / постановку этих форсунок с проверкой на стенде. То есть, потребуется убедиться в идеальности остальных элементов системы или добиться этой идеальности.

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #63 : 12 Октября 2015, 07:30:31 »
   Теоретически, выявить неисправную форсунку без снятия с автомобиля можно, но в некоторых случаях для этого потребуются трудозатраты, НАМНОГО превышающие снятие / постановку этих форсунок с проверкой на стенде. То есть, потребуется убедиться в идеальности остальных элементов системы или добиться этой идеальности.
Кажется мне Станислав Иванович это и хочет донести до народа, понимание не только работы баланса.
Лично я не верю слепо в показания сканера и не выношу вердикт только по показаниям баланса и корректировок. И не только потому что у нас есть на чем и как проверить ТА. Не раз приходилось переубеждать клиентов после горе-диагностов что их авто не все так плохо как было предсказано ранее.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Баланс или как это работает
« Reply #64 : 12 Октября 2015, 07:48:39 »
"
   Теоретически, выявить неисправную форсунку без снятия с автомобиля можно, но в некоторых случаях для этого потребуются трудозатраты, НАМНОГО превышающие снятие / постановку этих форсунок с проверкой на стенде. То есть, потребуется убедиться в идеальности остальных элементов системы или добиться этой идеальности.
Но ув. Ремонтники- как велик риск что последует заявленяЖ
1.Сначала надо форсунки разобрать и провести дефектовку, при необходимости отремонтировать- иначе проверять не велит технология
2. Ваши форсунки все были практически убиты и только основательный ремонт с заменой многих частей их спас.
Много уже с таким встречались(это конечно не относится к участникам форума).

*

тубабу

  • Гость
Re: Баланс или как это работает
« Reply #65 : 12 Октября 2015, 08:49:56 »
1.Сначала надо форсунки разобрать и провести дефектовку, при необходимости отремонтировать- иначе проверять не велит технология
Это где так написано :o

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #66 : 12 Октября 2015, 09:14:50 »
Это где так написано :o

Поверьте написано,   я на  Джете убитые форсы проверять не буду.   Да у меня для этого есть другой стенд, но такая политика имеет место быть

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #67 : 12 Октября 2015, 14:49:20 »
мы проверяем.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Баланс или как это работает
« Reply #68 : 12 Октября 2015, 15:08:03 »
мы проверяем.

а вам своего стенда не жалко ?
стоимость ремонтно-восстановительных процедур после некоторых форсунок может существенно перевесить заработок ...
У меня соседи - официальный Бош , уже разок попали на быстренько-быстренько проверить и без протокола , до сих пор у хозяина изжога , когда он слышит предложение поставить форсы общего рельса для проверки без предварительной разборки и мойки , осмотра, ведь тогда он сам дал команду ... а если бы это сделали пацаны самостоятельно ?!!

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Баланс или как это работает
« Reply #69 : 12 Октября 2015, 16:03:54 »
Я так понимаю , по корекции , можно составить общее впечатление о работоспособности двигателя? Затем форсунки на стенд...И уже пошла " обратка," при отремонтированных в тест-план форсунках , по корекции  можем сделать заключение об не идеальном двигателе?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Баланс или как это работает
« Reply #70 : 12 Октября 2015, 16:29:51 »
а вам своего стенда не жалко ?
стоимость ремонтно-восстановительных процедур после некоторых форсунок может существенно перевесить заработок ...
У меня соседи - официальный Бош , уже разок попали на быстренько-быстренько проверить и без протокола , до сих пор у хозяина изжога , когда он слышит предложение поставить форсы общего рельса для проверки без предварительной разборки и мойки , осмотра, ведь тогда он сам дал команду ... а если бы это сделали пацаны самостоятельно ?!!
там в начале есть этап предварительной проверки на малом давлении. Если на этом этапе появляется грязь или темная обратка - тест прекращаем, а топливо с обратки и подачи сливается в отстойник. Прозрачные шланги как по обратке, так и по подаче легко сигнализируют об этом. В этом случае форсунка действительно разбирается и проверяется уже после переборки.
   Наличие же просто большой или очень большой обратки не сказывается на работоспособности стенда - за исключением лишь превышения скважности управляющего сигнала на регуляторы по высокому и низкому давлению. Но это также сразу же сигнализируется цифровыми параметрами на компьютере и звуковым сигналом стенда.
   На форуме многократно писали про чувствительность CR-Jetа к грязи, но я бы не сказал, что он настолько чувствителен к этому. Каких то особых нареканий по этому поводу не отметил за время работы, хотя случаи снижения параметров по каналам были, но это чаще всего негерметичность уплотнений по местам соединения трубок.
   Все это написал не с целью рекламы CR-Jeta, просто (как мне кажется), если не перегибать палку, то форсунки можно проверять не только после переборки, но и на входном контроле. Тем более, что клиент всегда больше поверит в цифры, которые выдаст непосредственно стенд, а не то, что мы нарисуем.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Баланс или как это работает
« Reply #71 : 12 Октября 2015, 17:27:50 »
не , Володя ,тут ты меня не переубедишь - я неизвестные форсунки тоже не поставлю на Джет
 с одним "умником" даже по этому поводу ругался и пришлось даже своё "начальственное"  ;D решение доводить  до ребят при нем: запрещаю ставить эти форсунки на стенд. все , точка.

и дело не в чувствительности / не чувствительности стенда к грязи - мне тупо жалко своего кормильца.
а проверить принесенные трупы мне и без Джета есть на чем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #72 : 12 Октября 2015, 17:55:08 »


..... дело не в чувствительности / не чувствительности стенда к грязи - мне тупо жалко своего кормильца.
а проверить принесенные трупы мне и без Джета есть на чем.

Алексей в точку...   

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Баланс или как это работает
« Reply #73 : 12 Октября 2015, 18:24:15 »
Ребята ! Про грязь уже сколько написанно ...и что Джет лучше всех!☺очень хочется откровения про баланс! Я вас  здесь как Новые  Завет читаю ..


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Баланс или как это работает
« Reply #74 : 12 Октября 2015, 18:30:59 »
Ребята ! Про грязь уже сколько написанно ...и что Джет лучше всех!☺очень хочется откровения про баланс! Я вас  здесь как Новые  Завет читаю ..

Подождите немного , по всей видимости  эту тему оставим для обсуждения,   сейчас с администрацией решаем вопрос создания новой темы с повторением этого материала куда будут включены остальные статьи.