"продвинутые" клиенты, а порой и диагносты, порой не понимают, что на показатели коррекции влияют не только перечисленные выше факторы, но и то, что на двигатель порой устанавливают неродные форсунки, то есть как бы от такого же двигателя, но совершенно другой модификации. И когда на одном двигателе устанавливается "солянка" из разных форсунок, предугадать ее влияние на параметры работы двигателя невозможно.
Больше того, кроме прямой зависимости УВЕЛИЧЕНИЯ цикловой подачи от пробега, существуют еще порой варианты, когда подачи на этих режимах наоборот СНИЖАЮТСЯ, при этом на остальных режимах показатели нормальные. При таком раскладе, да еще с учетом накладки на эти результаты других факторов, выявить действительно неисправную форсунку будет порой крайне проблематично. При этом не поможет ни отключение отдельных цилиндров, ни игра с предвпрысками или давлением, поскольку при этом будет наложение сопутствующих факторов.
Теоретически, выявить неисправную форсунку без снятия с автомобиля можно, но в некоторых случаях для этого потребуются трудозатраты, НАМНОГО превышающие снятие / постановку этих форсунок с проверкой на стенде. То есть, потребуется убедиться в идеальности остальных элементов системы или добиться этой идеальности.