несколько дней назад убедился что коррекцыя очень выше нормы может быть совсем не связана с работой топливной аппаратуры и с техническим состоянием двигателя- (звонил по этому поводу Никите и обсуждали случай).сам этому не поверил.
Эдмунд как-то не договорил.
Тема была приблизительно следующая.
БМВ 60 кузов 2006 года( если я правильно помню). Очень большие топливные коррекции. Около 10 ?
Были отремонтированы форсунки в Бош ( именно Бош) сервисе с присвоением новых кодов.
Форсунки были установлены , коды прописаны. А коррекция как была так и осталась .
Прогнали машину в пробную поездку ... ни чего не поменялось.
Воздухомер показывал предельные показания ( типа заклинило его)
Вытащили воздухомер.выгребли кучу пыли, заменили на новый воздухомер HMF6, адаптировали, ни чего не поменялось. Отправили опять в пробную поездку и только тогда коррекции ушли в норму. Более того опять заменили воздухомер на старый, на старом коррекция осталась в норме. и воздухомер начал показывать адекватные данные