ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448

  • 27 Ответов
  • 12497 Просмотров
*

bogart

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Тирасполь, Молдова
ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« : 06 Октября 2015, 13:46:37 »
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ситуация такая: капало диз.топливо из-под гидроголовки, внизу, где соединяется с корпусом. Гидроголовку аккуратно сняли(не снимая сам ТНВД ), не разбирая, поменяли резиновое  кольцо на ней, вставили обратно, закрутили все датчики. Настройки датчиков не меняли, ничего не регулировали. Заводиться что на горячую, что на холодную хорошо, на холостых работает отлично не троит, не дымит. Но ощущается снижение динамики двигателя при езде процентов на 40%. Мастер который снимал и ставил головку говорит, что при установке-снятии мог провернутся  вал на один шлиц  внутри насоса. Может это повлиять на динамику двигателя? Заранее спасибо.   

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #1 : 06 Октября 2015, 16:28:36 »
Так сам шлицевой вал выпал когда выдернули головку? Обычно он не вываливается пока не наклонишь насос, с ротором насоса его можно соединить  только в одном положении, здесь ошибки не может быть  Если вал выпал и не заметили в каком положении он стоял (что часто бывает), нужно ( на снятом насосе) выставить приводной вал шпоночным пазом вверх а вал поставить так чтобы он впресованым штифтом смотрел на пол третьего (по часовому циферблату).Если грубо ошиблись с валом, чтобы не разбирать снова насос - перекидывать зубчатую шестерню насоса по отношению к ремню. Чтобы снять гидроголовку нужно вытащить дозатор количества топлива который расположен под крышкой а значит нужно снять крышку а она в отличие от насосов VE не позиционируется на установочный штифт то есть могло сбиться положение крышки - подвигать ее насколько дадут болты.   

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #2 : 07 Октября 2015, 00:47:30 »
Если вал выпал и не заметили в каком положении он стоял (что часто бывает), нужно ( на снятом насосе) выставить приводной вал шпоночным пазом вверх а вал поставить так чтобы он впресованым штифтом смотрел на пол третьего (по часовому циферблату) 

1. На основном приводном валу насосов 8448 всегда есть метка, по которой ставится промежуточный вал.
2. Сдвиг крышки при установке легко компенсируется правильной регулировкой винтами рычагов управления даже на машине.
3. Возможна потеря мощности из-за клина поршенька корректора по наддуву, или неправильной его регулировкой..

*

bogart

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Тирасполь, Молдова
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #3 : 07 Октября 2015, 08:43:42 »
Да чтобы освободить головку, крышку тоже снимали, ну и дозатор , потом поставили назад в положении как был, корректор не регулировали, просто сначала открутили, а затем закрутили, до снятии головки потери мощности не наблюдалось. С валом могли ошибиться  буквально на один  зуб, либо по либо против часовой, может это быть причиной?     

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #4 : 07 Октября 2015, 09:31:32 »
Да чтобы освободить головку, крышку тоже снимали, ну и дозатор , потом поставили назад в положении как был, корректор не регулировали, просто сначала открутили, а затем закрутили, до снятии головки потери мощности не наблюдалось. С валом могли ошибиться  буквально на один  зуб, либо по либо против часовой, может это быть причиной?   
Если ошибиться  установкой вала на зуб - а судя по тому что у вас  двигатель работает то ошибка не более чем на 1 зуб, в результате можно получить ТОЛЬКО неправильный угол впрыска. Он проверяется по определенной технологии набором специального инструмента.  Вы знаете как?  Так промежуточный вал выходил из шлицов или нет?

*

bogart

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Тирасполь, Молдова
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #5 : 07 Октября 2015, 10:29:56 »
Да промежуточный выходил, угол впрыска буду подбирать, зуб туда, зуб сюда, спец. инструмента нет

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите пожалуйста, только что заметил подтекание топлива при работающем двигателе из под пробки, за которой винт регулировки максимальной подачи. Как она (пробка) откручивается, там резьба или она плотно вставляется? Не понятно там шлицы под отвертку или выступы для упора? 
« Последнее редактирование: 07 Октября 2015, 11:33:57 от bogart »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #6 : 07 Октября 2015, 12:17:21 »
Я откручиваю элементарно - зубилом у которого острие заточено несимметрично, обычно поддается легко,шлицы в пробке изготовлены так что её можно только закручивать, пробку можно использовать повторно либо выточить. Возможно производитель предлагает спецключ- не в курсе. Если набора испецинструмента для установки угла впрыска нет значит и с технологией незнакомы. Нужно поискать на форуме может когда то публиковалось, или кто то подскажет в какой теме можно найти.Если не найдете - не отчаивайтесь, поможем только желательно обьяснять тому мастеру который будет делать регулировку.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #7 : 07 Октября 2015, 15:11:54 »
Метка


*

bogart

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Тирасполь, Молдова
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #8 : 09 Октября 2015, 08:47:29 »
Перебросили на 1 зуб  вперед, ничего существенно не поменялось, динамика не изменилась, потом на 1 зуб назад, перестала нормально заводиться, подхватывает но плохо,  вернули назад  и попробовали на 2 зуба вперед - завелась, но двигатель стал греметь и неровно работать, вернули на место как было, получается вал стоит на месте. Скинули шланг со штуцера подвода давления наддува,  завели двигатель,  с него стало капать  топливо,  получается резинки не держат, раскрутили корректор по наддуву, почти все дубовые, потеряли пластичность, заменили все, закрутили назад, ничего не поменялось, заводиться с пол оборота, устойчиво работает, не дымит, но динамика, если разделить условно газ на 2 половины,  отсутствует во 2й.  Турбину проверяли, работает, может подкрутить  слегка минимальную подачу?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #9 : 10 Октября 2015, 13:45:12 »
Доверить ремонт грамотному специалисту.

Только не тому, который ремонтирует насос прямо на авто, а затем репу чешет - "куды какой зуб перекинуть?"

 ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Доверить ремонт грамотному специалисту.

Только не тому, который ремонтирует насос прямо на авто, а затем репу чешет - "куды какой зуб перекинуть?"

Вопрос о том, как открутить пробку свидетельствует не о течи - о жгучем желании подкрутить подачу, чего настоятельно не советую...

 ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: 10 Октября 2015, 14:17:56 от Dieselas »

*

bogart

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Тирасполь, Молдова
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #10 : 12 Октября 2015, 08:51:00 »
В пятницу сняли насос, отсоединили головку, проверили вал - стоит на месте по меткам, собрали  и установили на машину, ничего естественно не поменялось.  Пробку открутили и поменяли резинку(течь перестало),ничего не подкручивали! На турбокорректоре поршенек вроде не клинит, пробовали нажимать часовой отверткой, его тоже не крутили, просто закрутили и все.  Специалистов у нас по лукасу нет, все только слышат и шарахаются как от прокаженного, если бы  был кто то, сам бы не возился. По этому и спрашиваю тут, такое впечатление, что не хватает чуть чуть топлива в нужный момент.

*

bogart

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Тирасполь, Молдова
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #11 : 14 Октября 2015, 13:45:41 »
Проблема вроде решилась подкручиванием на пол оборота регулировочного винта турбокорректора, наверно когда затягивали контргайку, и винт затянулся.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #12 : 14 Октября 2015, 18:56:23 »
Проблема вроде решилась подкручиванием на пол оборота регулировочного винта турбокорректора, наверно когда затягивали контргайку, и винт затянулся.

Ну вот, а вы говорили:

ничего не подкручивали!

 ;D ;D ;D

Хорошо зная порядок разборки насоса я Вам указывал ранее:

3. Возможна потеря мощности из-за клина поршенька корректора по наддуву, или неправильной его регулировкой..

*

bogart

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Тирасполь, Молдова
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #13 : 17 Декабря 2015, 18:32:26 »
Можно еще один совет, в общем ситуация такая: с недавних пор, где то  около месяца,  двигатель заводится утром нормально и уверенно с 1 раза (ночью сейчас у нас до -5-7), работает на повышенных холостых, потом переходит на нормальные холостые 900-950 об. и через 2-4 минуты прогрева, начинают постоянно меняться обороты. Так продолжается до прогрева двигателя до 40%-50% от рабочей температуры по шкале.  В течении дня если двигатель достаточно остыл, заводится не уверенно, и тоже обороты постоянно плавают. В чем может быть причина?


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД lucas F8Q.LTN03 DPC R8448
« Reply #14 : 17 Декабря 2015, 19:19:48 »
Проверьте отсутствие пузырей воздуха на входе в насос при его работе.