Чип 1.9 ALH = кулак дружбы

  • 224 Ответов
  • 29142 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #195 : 11 Октября 2015, 18:07:38 »
А как же тогда масло форсунки? их же должно посшибать юбкой поршня

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #196 : 11 Октября 2015, 18:08:25 »
 gambsi!dieselirk!---+1000000!!

Добавлено спустя некоторое время 
А как же тогда масло форсунки? их же должно посшибать юбкой поршня
Имеется в виду не кручение поршня.а усилие на изгиб по оси :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #197 : 11 Октября 2015, 18:11:23 »
А как же тогда масло форсунки? их же должно посшибать юбкой поршня
ну это же как версия, а дальше сами смотрите на фотографии. Изначально же написал, что не знаю этого двигателя.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #198 : 11 Октября 2015, 18:13:18 »
Ну так вот если поршень стоит задом на перед (смещением пальца в противоположную сторону) разве юбкой форсунки не стуканет?
А если поршни 1-4 и 2-3 местами перепутали просто тогда вопрос откуда взяться этим усилиям если смещение пальца в нужную сторону?
Я чего то не понимаю...

Добавлено спустя некоторое время 
Поршни лишь отличаются проточкой под клапана, в момент перекрытия не такой большой подъем чтоб клапанами стучаться даже если перепутать поршни по цилиндрам. Но судя по следу их перепутали, но смещение пальца то не изменилось, все были установлены вперед если форсунки сразу не обломало.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #199 : 11 Октября 2015, 18:30:58 »
 При гидроударе поршень резко останавливается,ВГШ тоже.До остановки шатун совершает сложное движение-двигается вверх вместе с поршнем(это верхняя головка)и поворачивается вокруг ВГШ.Если смотреть со стороны шкива то при подходе к ВМТ поворот вокруг ВГШ идет против часовой стрелки.При резкой остановке ВГШ остаётся только поворот,но сила инерции(от части массы шатуна)при этом закручивает стержень вокруг головки в ту же сторону,куда идет поворот.Это может быть совсем незначительный изгиб,стержень просто слегка спружинит в ту сторону,но снизу действует усилие вдоль стержня,которое уже согнет шатун.
Если допустить что на подходе к ВМТ поршень резко получает по голове по другой причине(не гидроудар),то расклад сил будет тот же.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #200 : 11 Октября 2015, 19:24:24 »
Шатун не сжимается,а гнется....Надо считать на изгиб.Вы скажете что нет изгибающего усилия,....Так-то оно так,но это при нормальной работе,...А на изгиб шатун держит фигню....

может вы эту фигню посчитаете ?
а заодно опишите как эта фигня возникает ?

Кстати правильно сказано - но ...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #201 : 11 Октября 2015, 19:59:04 »
может вы эту фигню посчитаете ?
Нет,спасибо.Изначально не позиционировал себя как спец по сопромату.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #202 : 11 Октября 2015, 20:20:10 »
Нет,спасибо.Изначально не позиционировал себя как спец по сопромату.

тогда у меня вопрос - как вы можете судить о много\мало\фигня или еще как , если не представляете себе как ЭТО работает , откуда беруться усилия и моменты и насколько они велики ...? ну и вообще - нормой можно назвать правильно собранный мотор с исправными деталями и комплектующими , только тогда можно пытаться проанализировать как это работает при той или иной специально привнесенной неисправности или их комплексом , о чем собственно я и пытаюсь тут как тетерев на току вам указать , особенно если учесть некоторые цифирочки , мелькающие в других постах специалистов ...
Наверное очень трудно набраться мужества и признать ошибку или при сборке или наличие неисправности в донорском пеньке , но ведь и его топикстартер внимательно не изучил и тоже должен нести ответственность или согласовать с клиентом свои действия ...

Да , есть условия , когда шатуны гнет , и это заслуживает тоже обсуждения , но наверное в другой теме ...

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #203 : 11 Октября 2015, 21:03:00 »
тогда у меня вопрос - как вы можете судить о много\мало\фигня или еще как , если не представляете себе как ЭТО работает , откуда беруться усилия и моменты и насколько они велики ...?
Ну как ЭТО работает,gambsi как бы представляет,он видел разрез двигателя и как там всё красиво крутилось.А вот откуда берутЬся(пишетЬся без мягкого знака) моменты и усилия,gambsi в этом не силен,и честно об этом сказал.

Если Вы о том,чтобы закрыть тему,то gambsi это не решает.Кому надо-тот закроет.
Как говоритЬся: и каждый пошел своею дорогой,а поезд пошел своей(с)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #204 : 11 Октября 2015, 22:26:57 »
Я вот читаю Колдуна и думаю...Возникает множество вопросов.. А нафига в Германии сидит целый штат разработчиков и испытателей по двигателям..Если шатун разработанный для 90 кобыльного двигателя,прекрасно подойдёт и для 200 сильного.. Так зачем его менять,менять материал,делать ломанные шатуны,делать трапецивидную усиленную верхнюю головку шатуна,как к примеру,у 2,5 ТДИ со 180 лошадьми по сравнению со 150 лошадными... Зачем ставить верхние вкладыши"спуттер" на 115 кобыльном AJM,когда на ALH стоят ещё обычные... Зачем изменять саму конструкцию поршня,усилять нижние бобышки,увеличивать зону охлаждения и т.д и т.п..Зачем увеличивать производительность маслонасоса и ёмкость системы масла.. Зачем ставить дополнительные охладители масла.. Взяли,накрутили двигатель ALH кобыл до 180--и вперёд!!
Зачем на всех последующих двигателях VAG отказались от сверления в шатуне к верхней шейке??? И стали ставить только цельные шатуны с увеличенными рёбрами.. :o Кто мне ответит??? Колдун??
Я как моторист,уверен в своей версии ещё и потому,что знаю этот мотор,как свои пять пальцев :) И видел отличия уже следующих разработок с P.D.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #205 : 11 Октября 2015, 22:48:52 »
Я вот читаю Колдуна и думаю...Возникает множество вопросов.. А нафига в Германии сидит целый штат разработчиков и испытателей по двигателям..Если шатун разработанный для 90 кобыльного двигателя,прекрасно подойдёт и для 200 сильного.. Так зачем его менять,менять материал,делать ломанные шатуны,делать трапецивидную усиленную верхнюю головку шатуна,как к примеру,у 2,5 ТДИ со 180 лошадьми по сравнению со 150 лошадными... Зачем ставить верхние вкладыши"спуттер" на 115 кобыльном AJM,когда на ALH стоят ещё обычные... Зачем изменять саму конструкцию поршня,усилять нижние бобышки,увеличивать зону охлаждения и т.д и т.п..Зачем увеличивать производительность маслонасоса и ёмкость системы масла.. Зачем ставить дополнительные охладители масла.. Взяли,накрутили двигатель ALH кобыл до 180--и вперёд!!


Dizelraf что случилось,   вы стали  сомневатся что чип гнет шатуны,     но в свем собщени. топикстартер утверждал что он знает    умельцев которые с этого движка снимают не менее 250 лошадок...  И все ваши размышления про шатуны в этом свете как бы ....    Более того на третьем блоке ничего не гнет,  а настройки он изменил не значительно.
А раз вы утверждаете что шатуны погнуты в результате форсировки двигателя то согласитесь топикстартер снял как минум 350-400 лошадок.   Так что вы определитесь сначала...

Я провел свои расчеты и они показывают что  при расходе  топлива 51 мГ на ход и получить  заветные 250 нереально,  или получится двигатель как миним  под нормы евро 8,    работающий на воздухе , поэтому здесь уже не  Колдуну а топик сартеру пора заводить  сврй  концерн.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #206 : 11 Октября 2015, 22:57:37 »
Да не сомневаюсь я :)Чип чипу рознь...Вы,Станислав Иванович, это прекрасно понимаете :)
Будет ездить до определённых обстоятельств,пока опять не газанёт на сухом афальте ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #207 : 11 Октября 2015, 23:00:42 »
Да не сомневаюсь я :)Чип чипу рознь...Вы,Станислав Иванович, это прекрасно понимаете :)
Будет ездить до определённых обстоятельств,пока опять не газанёт на сухом афальте ;D

Я не знаю как вас прбить,   нет там тех лошадей при тех параметрах что я вижу, и быть не может пусть хоть газует хоть на месте стоит.   Купил нормальный пенек и проблеммы кончились.   В. Лучшем случае из за увеличения надлува  бездымно работает.  А мы 15 страниц из пустого в порожнее. 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #208 : 11 Октября 2015, 23:29:51 »
Ну при чём тут лошади??? Вот нафига Вы мне Станислав Иваныч плюсик поставили???? Если я заблуждаюсь???
Я вижу,что Вас я точно не переубедю,ну и Вы меня тоже ;D И это тоже хорошо! Для прогресса :)
А выводы пусть делают форумчане,кому интересна эта тема,чьи доводы убедительней :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Чип 1.9 ALH = кулак дружбы
« Reply #209 : 11 Октября 2015, 23:32:34 »
Почему-то никого не удивляет,что гнет шатуны при бестолковой заводке с эфиром.Ведь каждый слышал эти ужасные стуки и не сомневается,что идет разрушение двигателя.Но грубое(на глаз) изменение ключевых параметров,которые должны соответствовать норме и  друг другу,нам не кажется способным разрушить двигатель.А ведь это в сочетании с конструктивными изменениями в моторе и ТА резко изменяет характер сгорания смеси и может привести к возникновению ТАКИХ ударных нагрузок,на которые детали двигателя не рассчитываются.  НЕ РАССЧИТЫВАЮТСЯ! Немец твердо знает,что ЭТОГО с мотором не будет.
На шатунах экономят каждый грамм,так как силы инерции рулят.

 

Добавлено спустя некоторое время 
   Купил нормальный пенек и проблеммы кончились.
Хорошо,допустим что загиб четырех шатунов произошел из-за покупки непроверенного пенька.А в теме с 2010 года из-за покупки авто с непроверенным мотором(хотя Вы,Станислав Иванович,почему-то эту версию,выдвинутую мной,подвергли насмешкам;ну да ладно).То есть у обоих моторов была предрасположенность к поломке четырех шатунов.И вот,чтобы узнать,что это,отчего может загнуть сразу четыре шатуна,мы и мусолим эту тему.Меня лично проблемы ТС волнуют как-то со стороны.А вот вероятность собрать мотор косо,что завтра у него согнет все шатуны(раз прибавки мощности у ТС не было,значит ЭТО может случиться с каждым?)такая перспектива не очень-то улыбается.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2015, 23:50:59 от gambsi »