Почему-то никого не удивляет,что гнет шатуны при бестолковой заводке с эфиром.Ведь каждый слышал эти ужасные стуки и не сомневается,что идет разрушение двигателя.Но грубое(на глаз) изменение ключевых параметров,которые должны соответствовать норме и друг другу,нам не кажется способным разрушить двигатель.А ведь это в сочетании с конструктивными изменениями в моторе и ТА резко изменяет характер сгорания смеси и может привести к возникновению ТАКИХ ударных нагрузок,на которые детали двигателя не рассчитываются. НЕ РАССЧИТЫВАЮТСЯ! Немец твердо знает,что ЭТОГО с мотором не будет.
На шатунах экономят каждый грамм,так как силы инерции рулят.
Добавлено спустя некоторое время Купил нормальный пенек и проблеммы кончились.
Хорошо,допустим что загиб четырех шатунов произошел из-за покупки непроверенного пенька.А в теме с 2010 года из-за покупки авто с непроверенным мотором(хотя Вы,Станислав Иванович,почему-то эту версию,выдвинутую мной,подвергли насмешкам;ну да ладно).То есть у обоих моторов была предрасположенность к поломке четырех шатунов.И вот,чтобы узнать,что это,отчего может загнуть сразу четыре шатуна,мы и мусолим эту тему.Меня лично проблемы ТС волнуют как-то со стороны.А вот вероятность собрать мотор косо,что завтра у него согнет все шатуны(раз прибавки мощности у ТС не было,значит ЭТО может случиться с каждым?)такая перспектива не очень-то улыбается.