Прошу помощи! Land Cruiser 200 сильный треск форсунок

  • 74 Ответов
  • 37763 Просмотров
*

orakul

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Москва, РФ
В общем съездил на сервис, который мне тут порекомендовали. Подключив диагностический компьютерер, погоняли немного машину. Вывод такой: на слух небольшое отклонение в работе форсунок определяется, но комп показывает, что всё в норме. Как сказал диагност - компьютер покажет только когда уже что-нибудь накроется, ну или будут серьёзные сбои. Единственное, что можно сделать - это снять форсунки и проверить их на стенде. Только вот проверить то их стоит совсем недорого, а вот вынуть из двигателя и вернуть туда порядка 20000 руб. Поэтому, сказал он, не парься и катайся дальше.
Завтра еду на сервис производителя чипов. Посмотрим что они скажут.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Тема вполне созрела для Мусора

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Тоже у одного частника такой аппарат есть. Как то мимо пролетел со шлейфом дыма и с таким же треском ;D Звоню говорю у тебя проблема с топливной он говорит ты че Саня мол она новая только купил, ну пожелал ему удачи. Встречаю потом как то через месяц машина уже нормально работает спросил в чем проблема была, да говорит керхером мотор помыл и залил чип водой вот из за его и была проблема. Выкинул говорит за эту ***** за 35 рублей.
Кстати это уже второй случай был в первом тоже чип водой залили на Л-200.

Добавлю что оба владельца убрали чипы и все нормализовалось. Поездить на них по счастливой случайности успели мало видать везунчики ;D
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 20:21:23 от alex diesel spb »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
В общем съездил на сервис, который мне тут порекомендовали. Подключив диагностический компьютерер, погоняли немного машину. Вывод такой: на слух небольшое отклонение в работе форсунок определяется, но комп показывает, что всё в норме. Как сказал диагност - компьютер покажет только когда уже что-нибудь накроется, ну или будут серьёзные сбои. Единственное, что можно сделать - это снять форсунки и проверить их на стенде. Только вот проверить то их стоит совсем недорого, а вот вынуть из двигателя и вернуть туда порядка 20000 руб. Поэтому, сказал он, не парься и катайся дальше.
Завтра еду на сервис производителя чипов. Посмотрим что они скажут.
Я выше написал, если у диагностов опыта ноль, то они ничего неувидят, даже с завышеным давлением ошибок небудет, нужно смотреть какое давление топлива на ХХ, если давление выше 350бар на ХХ, нужно делать адаптацию регулятора, обычно в диагностических приборах идет как замена насоса.

*

orakul

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Москва, РФ
ха ха керхером залил - это смешно. мой блочок точно не залить так как он грамотно спрятан в коробочку.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
И так,  orakul. То что Ваша тема переведена в Мусор - не означает что Вы кому-то не угодили или умом не блещете. Почитайте, для чего эта тема тут предназначена. Просто после предпоследнего Вашего сообщения стало понятно, что эта тема интересна исключительно Вам и Вы будете развивать ее сообщениями, куда Вы ездили и кто что сказал.
Вам тут дали единственно правильный совет (применительно к Вашей ситуации) - проверить форсунки. Заметьте не я. А Вы в ответ цитируете слова мастера, дескать дорого и не парься.
В таком случае, тема как раз для мусора. Появится нечто общеполезное в теме - сам верну куда надо.
Почему для мусора, сложно судить о правильности даных ему ответов по поводу проверки форсунок, причин много, и имменно такие темы интересны чтоб знать в будущем если попадется такая машина.

*

orakul

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Москва, РФ
Я выше написал, если у диагностов опыта ноль, то они ничего неувидят, даже с завышеным давлением ошибок небудет, нужно смотреть какое давление топлива на ХХ, если давление выше 350бар на ХХ, нужно делать адаптацию регулятора, обычно в диагностических приборах идет как замена насоса.
спасибо, очень интересно. с каждым разом всё больше начинаю понимать. хоть и половину слов и смысла не понимаю пока, но с каждым вашим новым сообщением паззл начинает складываться. хотя понять и осмыслить кучу новой информации в которой являешься полным профаном крайне нелегко. это как попытаться выучить иностранный язык за 1 день.
так что прошу не обижаться, если я что-то не пойму с первого раза.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
В вашем случае это проблема снятия авто с гарантии если об этом узнают официалы.
Саша он наверно снимает приблуду с чипом перед тем как ехать к официалам.

*

orakul

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Москва, РФ
Кто? я снимаю? Нет не снимаю. По нескольким причинам:
Во первых этот чип официалы сами ставят с сохранением гарантии.
Во вторых даже если бы сами официалы и не ставили я бы не парился если бы обнаружили.
В третьих нет такого понятия как - снятие с гарантии, которым любят пугать официалы. Это очень распространённое заблуждение.
В четвёртых даже если движок и взорвётся по моей вине (что практически исключено так как я очень тщательно подхожу к выбору комплектующих которые я в него ставлю) то сам его и починю за свой счёт

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Кто? я снимаю? Нет не снимаю. По нескольким причинам:
Во первых этот чип официалы сами ставят с сохранением гарантии.
Во вторых даже если бы сами официалы и не ставили я бы не парился если бы обнаружили.
В третьих нет такого понятия как - снятие с гарантии, которым любят пугать официалы. Это очень распространённое заблуждение.
В четвёртых даже если движок и взорвётся по моей вине (что практически исключено так как я очень тщательно подхожу к выбору комплектующих которые я в него ставлю) то сам его и починю за свой счёт
вово как таковой гарантии не существует))
тоже не понимаю, зачем ему снимать форсунки, первым делом новый регулятор + адаптация, + молотком по коробочке. Вторым делом чиптюнинг (хотя денсо и чип долго не живут, или мне попадался такой чип)

Цитировать
так как я очень тщательно подхожу к выбору комплектующих которые я в него ставлю
учитывая что вы в него поставили я уверен что такой же хлам в него и ставили и по всем другим пунктам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Я выше написал, если у диагностов опыта ноль, то они ничего неувидят, даже с завышеным давлением ошибок небудет, нужно смотреть какое давление топлива на ХХ, если давление выше 350бар на ХХ, нужно делать адаптацию регулятора, обычно в диагностических приборах идет как замена насоса.
Иван, с повышенным давлением и адаптацией полностью согласен. Но очень часто на денсовских системах и при нормальном давлении возникает та самая жесткость. При диагностике это уже бросается в глаза по параметрам подач, что полностью подтверждается проверкой форсунок на стенде.

Добавлено спустя некоторое время 
а вы тему переименуйте из мусорки, мусорка это то куда выбрасывают очистки от еды и протухшие яйца
а здесь уже начинает "протухать" кто-то. Кстати, в мусорке часто оказываются не только очистки, но и свежая еда.
 Нормальное название для раздела, кого то отрезвляет иногда.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Иван, с повышенным давлением и адаптацией полностью согласен. Но очень часто на денсовских системах и при нормальном давлении возникает та самая жесткость. При диагностике это уже бросается в глаза по параметрам подач, что полностью подтверждается проверкой форсунок на стенде.
а стенд с какой трубкой?))) извините, не удержался)))) мир

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а стенд с какой трубкой?))) извините, не удержался)))) мир
так можно и заиграться невзначай.
   С теми, с которыми составлялся тест-план для этих форсунок.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Иван, с повышенным давлением и адаптацией полностью согласен. Но очень часто на денсовских системах и при нормальном давлении возникает та самая жесткость. При диагностике это уже бросается в глаза по параметрам подач, что полностью подтверждается проверкой форсунок на стенде.
Но так исключать нельзя повышеное давление пока нет подробных даных о диагностике. Немогу говорить о Toyota, так как редко с ними работаю, но допустим Ford с топливной Denso я лично как миним 50шт сделал с повышеным давлением (на ХХ 600-900бар) лечится заменой регулятора и в программе замена насоса, и настройка пилотных впрысков форсунок, и никаких стуков после этого нету.

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb неправильно сделал что перекинул тему в мусорку, по его ответу получается что на этом авто нужно проверять только форсунки. Я с этим абсолютно несогласен, проверять нужно все.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 20:56:49 от alex diesel spb »

*

soon

  • Гость
Также стоит учитывать , что при чиповании двигателя снижается не только рессурс двигателя но и рессурс форсунок.
Правда для меня открытие , что официалы чипуют автомобили. Если бы это был чИп от Денсоили Тайоты , то возможно бы и поверил а так это неофициальная шиковка денег и только.  Думаю если бы об этом стало известно представителям Тайота , то у этого сервиса были бы проблемы.