Также стоит учитывать , что при чиповании двигателя снижается не только рессурс двигателя но и рессурс форсунок.
Правда для меня открытие , что официалы чипуют автомобили. Если бы это был чИп от Денсоили Тайоты , то возможно бы и поверил а так это неофициальная шиковка денег и только. Думаю если бы об этом стало известно представителям Тайота , то у этого сервиса были бы проблемы.
официалы предлагают любые чипы с "сохранением гарантии". и более того чем дешевле и хуже чип который они продают тем больше они на нём зарабатывают. уловка тут в том, что после приезда к ним клиента со сломанным двигателем, можно всегда отказать в гарантийном ремонте сославшись на некачественное топливо, к примеру. что они успешно и делают. да и вообще тут даже статистика на их стороне: вероятность того что двигатель с чипом сломается в гарантийный период крайне мала. а что будет потом их мало волнует.
Добавлено спустя некоторое время Начну с плохого... скорее всего прийдется менять двигатель, конструкция его такова что он и без чипа не выдерживает тот бешенный крутящий момент который в него заложили, проворот и задир вкладышей идут как по конвееру, за этот год мы поменяли порядка 10 моторов, неспроста Тоета на этом моторе рекомендует замену масла каждые 5000км и чисто своего допуска.
что касается чипа, то качественно можно сделать только заменив програмное обеспечение, а любые подключаемые девайсы, детский сад который ведет к ускоренной кончине мотора.
Мотор прекрасно диагностируется ищите спецов
Я не считаю что поставил некачественный продукт. В интернете я ни нашел НИ одного негативного отзыва по данному продукту, а в 21 веке одно это уже кое-что значит. А установили его я уверен сотни (если уже не тысячи) автолюбителей за многие годы. Так же владелец данной фирмы постоянно чипует машины учавствующие во всяких гонках и видно что с душой относится к своему детищу. Без проблем идёт на контакт.
С другой стороны наберите какой-нибудь Рейс чип в интернете и в первой же 10 результатов сразу же обнаружится куча негатива.
Да и где гарантия что фирма заменившая прогоамное обеспечение (это ведь не чип!) не допустит промах и не выставит какой-нибуль условный угол зажигания на пару градусов выше нормы который в итоге за год и убьёт движок?
Это деление мира на белое и чёрное. А есть ещё 100 оттенков.
И чипы есть нормальные. И машины с этими чипами по 200-400 тыс км проходят безо всяких проблем. Главное не превышать нормы допустимого и не гнаться за слишком большим приростом. Но это и так очевидно.
А от человеческого фактора (если дело в нём) страховки еще никто не придумал.
Добавлено спустя некоторое время Но так исключать нельзя повышеное давление пока нет подробных даных о диагностике. Немогу говорить о Toyota, так как редко с ними работаю, но допустим Ford с топливной Denso я лично как миним 50шт сделал с повышеным давлением (на ХХ 600-900бар) лечится заменой регулятора и в программе замена насоса, и настройка пилотных впрысков форсунок, и никаких стуков после этого нету.
Добавлено спустя некоторое время
alex diesel spb неправильно сделал что перекинул тему в мусорку, по его ответу получается что на этом авто нужно проверять только форсунки. Я с этим абсолютно несогласен, проверять нужно все.
так получается проверив к примеру форсунки и отвалив 20000 за диагностику может получится что дело вовсе не в них? а к примеру в повышенном давлении?
Вот мне посоветовали пройти диагностику, а какого рода? Всё сразу проверить? Или есть какая-то последовательность?
В моменты сильного треска никакой дымности я не наблюдаю, кстати говоря.
Добавлено спустя некоторое время Проблема этих приблуд что они тупо обманывают датчик давления топлива, а с системами Denso проблема вдвойне, так как регулятор давления адаптируется, и после долгой езды вы можете снимать свои чипы но проблемы могут оставатся, проблема в том что ошибки по давлению небудет а стук будет, нужно попробовоть адаптировать регулятор давления.
а как можно адаптировать регулятор давления? есть какая-то сервисная процедура для этого?