Прошу помощи! Land Cruiser 200 сильный треск форсунок

  • 74 Ответов
  • 37761 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
но alex diesel spb неправильно сделал что перекинул тему в мусорку, по его ответу получается что на этом авто нужно проверять только форсунки. Я с этим абсолютно несогласен, проверять нужно все.
Как только в теме появятся результаты осмысленных действий я перенесу ее в CR. А пока налицо лишь предположения. То, что проверять нужно все, точнее придется все или очень многое, я согласен полностью. Но этим надо заниматься, а не митинговать. У нас на форуме как-то слишком часто бывает: кто-то вбрасывает тему, все распинаются в предположениях неделю-две, а человек более не показывается. Вот чтобы здесь так не стало, нехай побудет малость в мусоре. А переместить - дело одного клика.
Да простит меня Администратор, тему малость почистил. Будем считать, что проехали.

*

orakul

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Москва, РФ
Также стоит учитывать , что при чиповании двигателя снижается не только рессурс двигателя но и рессурс форсунок.
Правда для меня открытие , что официалы чипуют автомобили. Если бы это был чИп от Денсоили Тайоты , то возможно бы и поверил а так это неофициальная шиковка денег и только.  Думаю если бы об этом стало известно представителям Тайота , то у этого сервиса были бы проблемы.
официалы предлагают любые чипы с "сохранением гарантии". и более того чем дешевле и хуже чип который они продают тем больше они на нём зарабатывают. уловка тут в том, что после приезда к ним клиента со сломанным двигателем, можно всегда отказать в гарантийном ремонте сославшись на некачественное топливо, к примеру. что они успешно и делают. да и вообще тут даже статистика на их стороне: вероятность того что двигатель с чипом сломается в гарантийный период крайне мала. а что будет потом их мало волнует.

Добавлено спустя некоторое время 
Начну с плохого...  :( скорее всего прийдется менять двигатель, конструкция его такова что он и без чипа не выдерживает тот бешенный крутящий момент который в него заложили, проворот и задир вкладышей идут как по конвееру, за этот год мы поменяли порядка 10 моторов, неспроста Тоета на этом моторе рекомендует замену масла каждые 5000км и чисто своего допуска.
что касается чипа, то качественно можно сделать только заменив програмное обеспечение, а любые подключаемые девайсы, детский сад :) который ведет к ускоренной кончине мотора.
Мотор прекрасно диагностируется ищите спецов
Я не считаю что поставил некачественный продукт. В интернете я ни нашел НИ одного негативного отзыва по данному продукту, а в 21 веке одно это уже кое-что значит. А установили его я уверен сотни (если уже не тысячи) автолюбителей за многие годы. Так же владелец данной фирмы постоянно чипует машины учавствующие во всяких гонках и видно что с душой относится к своему детищу. Без проблем идёт на контакт.
С другой стороны наберите какой-нибудь Рейс чип в интернете и в первой же 10 результатов сразу же обнаружится куча негатива.
Да и где гарантия что фирма заменившая прогоамное обеспечение (это ведь не чип!) не допустит промах и не выставит какой-нибуль условный угол зажигания на пару градусов выше нормы который в итоге за год и убьёт движок?
Это деление мира на белое и чёрное. А есть ещё 100 оттенков.
И чипы есть нормальные. И машины с этими чипами по 200-400 тыс км проходят безо всяких проблем. Главное не превышать нормы допустимого и не гнаться за слишком большим приростом. Но это и так очевидно.
А от человеческого фактора (если дело в нём) страховки еще никто не придумал.

Добавлено спустя некоторое время 
Но так исключать нельзя повышеное давление пока нет подробных даных о диагностике. Немогу говорить о Toyota, так как редко с ними работаю, но допустим Ford с топливной Denso я лично как миним 50шт сделал с повышеным давлением (на ХХ 600-900бар) лечится заменой регулятора и в программе замена насоса, и настройка пилотных впрысков форсунок, и никаких стуков после этого нету.

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb неправильно сделал что перекинул тему в мусорку, по его ответу получается что на этом авто нужно проверять только форсунки. Я с этим абсолютно несогласен, проверять нужно все.
так получается проверив к примеру форсунки и отвалив 20000 за диагностику может получится что дело вовсе не в них? а к примеру в повышенном давлении?
Вот мне посоветовали пройти диагностику, а какого рода? Всё сразу проверить? Или есть какая-то последовательность?
В моменты сильного треска никакой дымности я не наблюдаю, кстати говоря.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема этих приблуд что они тупо обманывают датчик давления топлива, а с системами Denso проблема вдвойне, так как регулятор давления адаптируется, и после долгой езды вы можете снимать свои чипы но проблемы могут оставатся, проблема в том что ошибки по давлению небудет а стук будет, нужно попробовоть адаптировать регулятор давления.
а как можно адаптировать регулятор давления? есть какая-то сервисная процедура для этого?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 22:00:28 от orakul »

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
а как можно адаптировать регулятор давления? есть какая-то сервисная процедура для этого?
А что официальный сервис  не знает  :-\ А в интернете ВЫ ни нашли ни одного отзыва об адаптации :o И это в 21 веке то ;D Одно это уже говорит о том как и что вы хотели найти >:( Купите спорт кар Дешевле будет  ;D

*

orakul

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Москва, РФ
А что официальный сервис  не знает  :-\ А в интернете ВЫ ни нашли ни одного отзыва об адаптации :o И это в 21 веке то ;D Одно это уже говорит о том как и что вы хотели найти >:( Купите спорт кар Дешевле будет  ;D

ха ха ха. какой юморист. как смешно. тут вроде не раздел для юмористов, а серьёзный раздел "мусор". и мы тут серьёзные вещи обсуждаем. так что всяким умникам, которым нечего сказать по существу можно смело проходить мимо.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Ник
orakul
с претензией, и обязывает.
Понаблюдаю  пока , но на сколько хватит, не знаю

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
ха ха ха. какой юморист. как смешно. тут вроде не раздел для юмористов, а серьёзный раздел "мусор". и мы тут серьёзные вещи обсуждаем. так что всяким умникам, которым нечего сказать по существу можно смело проходить мимо.
По существу для тех кто в танке тут уже все сказали :D Даже немного больше  :P

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
вас удивит политика фирмы которая всунула свою топливную. там всего 1 пункт. замена всего от бака до форсунок. но вам дали совет. новый регулятор и проверка форсунок (что бы потом поршня не погорели) потому что вы сами сказали что при 0 педали акселератора форсунки лили топливо
пс гарантию на топливную не дает не один производитель

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Цитировать
так получается проверив к примеру форсунки и отвалив 20000 за диагностику может получится что дело вовсе не в них? а к примеру в повышенном давлении?
*отвалив*- слово то какое нашли.Это по курсу около 250 евро выходит? А сколько чип стоил?

*

orakul

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Москва, РФ
Ник
orakul
с претензией, и обязывает.
Понаблюдаю  пока , но на сколько хватит, не знаю
не надо приписывать мне того чего нет. я абсолютно без претензий и нормально общаюсь со всеми. но на тупую реплику отвечаю соответственно.

Добавлено спустя некоторое время 
*отвалив*- слово то какое нашли.Это по курсу около 250 евро выходит? А сколько чип стоил?
слово как слово. да примерно так и выходит. за чип отдал 2000$

Добавлено спустя некоторое время 
вас удивит политика фирмы которая всунула свою топливную. там всего 1 пункт. замена всего от бака до форсунок. но вам дали совет. новый регулятор и проверка форсунок (что бы потом поршня не погорели) потому что вы сами сказали что при 0 педали акселератора форсунки лили топливо
пс гарантию на топливную не дает не один производитель

" новый регулятор и проверка форсунок"
ну вот это уже детальный и продуктивный ответ, за это спасибо. по крайней мере поиск сужен и теперь я знаю где искать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
" новый регулятор "
ну вот это уже детальный и продуктивный ответ, за это спасибо. по крайней мере поиск сужен и теперь я знаю где искать.
вам дали этот совет, не понимая, что такое адаптация насоса или регулятора.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
На 1vd после снятия чипа не будет явно завышен ток клапана и предпосылок к адаптации не будет, но сделать все надо.
, это не нисанновский yd25 или ммс 4d56, где эти отклонения проявляются явно, поэтому на диагностике ничего не обнаружили, кто в теме тот поймет где диагностировался ТС

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
ТС Тоета это не гоночный автомобиль,если хочешь погонять покупай БМВ. Сколько не ставь коробочек все равно будете всегда ехать за кем то и со звуком вентилятора.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
официалы предлагают любые чипы с "сохранением гарантии". и более того чем дешевле и хуже чип который они продают тем больше они на нём зарабатывают. уловка тут в том, что после приезда к ним клиента со сломанным двигателем, можно всегда отказать в гарантийном ремонте сославшись на некачественное топливо, к примеру. что они успешно и делают. да и вообще тут даже статистика на их стороне: вероятность того что двигатель с чипом сломается в гарантийный период крайне мала. а что будет потом их мало волнует.
Вы хотите сказать что вы купили приблуду у официалов? А можна ссылку на официалов что продают чипы? И ссылку на чип что вы купили. У меня уже несколько штук этих чипов висит снятых с автомобилей.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не считаю что поставил некачественный продукт. В интернете я ни нашел НИ одного негативного отзыва по данному продукту, а в 21 веке одно это уже кое-что значит. А установили его я уверен сотни (если уже не тысячи) автолюбителей за многие годы. Так же владелец данной фирмы постоянно чипует машины учавствующие во всяких гонках и видно что с душой относится к своему детищу. Без проблем идёт на контакт.
Да вы сами ненапишите негативный отзыв даже если у вас сгорят поршня, вы будете ссылатся на некачественное топливо, зато и нету негативных отзывов, никто нехочет признать что он лох заплатил кучу бабала чтоб убить двигатель.
Что касается машин участвующих в гонках, то никогда никакие чипы неставят для участия в гонках, за исключением те что можна в них все перестраивать. И большинство машин участвующих в гонках какраз настраивают програмное обеспечение в блоке управления.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
вам дали этот совет, не понимая, что такое адаптация насоса или регулятора.
Насос старый ещё можно адаптировать, а регулятор стоит мало, не вижу смысла пытаться выжать с него соки, тем более после его условий работы. Если на пуме это не помогает, то на тайоте тем более.
2000 это чисто развод, вы бы удевились что можно получить от автор после грамотного чиптюнинга (а лучше нескольких на выбор) и отключив все лишнее железо экологии.
И ещё бы хватило на качественный спортивный нулевик.
А что у вас за выпуск, прямоток?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Насос старый ещё можно адаптировать, а регулятор стоит мало, не вижу смысла пытаться выжать с него соки, тем более после его условий работы. Если на пуме это не помогает, то на тайоте тем более.
2000 это чисто развод, вы бы удевились что можно получить от автор после грамотного чиптюнинга (а лучше нескольких на выбор) и отключив все лишнее железо экологии.
И ещё бы хватило на качественный спортивный нулевик.
А что у вас за выпуск, прямоток?
а вам приходилось данный мотор хоть в живую видеть и с его датой работать?