Категорически привнтствую всех!
Прошу помочь мне в определении неисправности моей машинки. Предистория такова: купил новый Land Cruiser 200 V8 4.5 twin turbo diesel (common rail). В течении полугода ездил на стоке, а потом решил установить чип для повышения мощности. Установил чип известной фирмы. Чип дорогой (в его основе лежит UNICHIP), все отзывы про него положительные, контролирует кучу параметров, включая буст турбины. Короче серьёзный продукт, а не шняга, которая тупо льёт больше соляры.
Первое время наслаждался ездой и не знал проблем. Динамика, мощность - всё было на высоте.
Однако, уже тогда, в самом начале, появилось то, что меня смутило: когда я глушил машину, то она глохла не сразу, а перед этим её немного трясло. Было что-то типа детонации. Как будто лишнее топливо догорало (всего лишь моя догадка так как ни капли не специалист). Короче машина была похожа на Автоваз в этот момент.
Дальше больше. Со временем я заметил, что в двигатели появился некий треск или цокот. Как будто клапана стучат. Опять же появляются ассоциации с продукцией Автоваза. Не будучи специалистом, я рискну предположить, что это форсунки так звучат, хотя возможно я не прав и вы мне поможете установить точную причину.
В тот момент я уже был серьёзно насторожен, но то что произошло дальше заставило меня немедленно снять чип. А призошло следующее: в определённый момент я заметил, что машина стала сама подгазовывать самопроизвольно. Происходило это так: ползёшь ты в пробке 30 км/час, к примеру, нажимаешь чуть-чуть на газ плавно, а потом отпускаешь, но при этом обороты не сразу падают, а вначале самопроизвольно поднимаются на 200-300 оборотов. Из-за этого пару раз чуть в зад впереди стоящей машины чуть не въехал. Опять же создавалось впечатление, что чип как будто переливает топливо или не в тот момент его льёт и оно просто не успевает догорать, тем самым прибавляя обороты, когда газ уже сброшен. Но последней каплей стало когда машина стала самопроизвольно подгазовывать не в момент сброса газа, а в момент когда я спокойно ехал на небольшой скорости. То есть еду я 60 км/час, педаль газа плавно нажата для поддержания данной скорости и тут вдруг машина сама подгазовывает! Это было уже просто за гранью и одновременно показателем того, что проблема с каждым днём только усугубляется. В этот момент я немедленно остановился и снял чип.
После снятия чипа проблема самопроизвольного подгазовывания сразу ушла. Так же пропала детонация при глушении авто. Однако остался и никуда не ушёл громкий треск/цокот форсунок. Видимо они уже повредились и требуют ремонта или замены.
Пару месяцев я ездил без чипа, а вчера, в качестве эксперимента, решил его опять подключить. В первый день всё было относительно нормально: машина преобразилась; мощность заметно прибавилась; скорость набирала отменно. В общем я кайфовал. Хотя при нажатии на газ увеличивался треск в двигателе, но не критично.
Однако на следующий день, заведя машину и немного прокатившись, треск стал настолько очевидным и громким, что я просто испугался за двигатель и немедленно снял чип. Было ощущение, что я еду на тракторе. Так же, этот треск сопровождался потерей мощности. Было очевидно, что даже с чипом, машина стала овощем.
После этого я позвонил в сервис, который производит эти чипы и записался на диагностику. В пятницу я поеду к ним, но перед этим я хотел бы подготовитьсяи понять что у меня трещит в двигателе, чтобы мне, как не специалисту, не смогли заморочить голову.
Для наглядности, я бы хотел показать 2 видео.
Первое, когда машине было 6 месяцев с момента покупки и чип был только только установлен. В тот момент никаких проблем ещё не было. На видео слышно, что при нажатии на газ никакого треска не слышно. Машина звучит абсолютно исправно. Особенно это очевидно на 14-й секунде, когда я резко нажимаю на газ и сразу отпускаю. Абсолютно чистый звук без всяких признаков треска/цокота. Только сразу хочу предупредить, чтобы вы понимали, что громкий выхлоп - это норма, так как у меня установлена модифицированная выхлопная система только с одним глушителем (в противовес заводской системе с двумя глушителями).
http://youtu.be/63aM_5JibaMВторое видео я снял сегодня, когда чип был установлен на автомобиле. На этом видео отчётливо слышен сильный треск/цокот в двигателе, который возникает и в момент нажатия на газ и в момент когда газ отпускаешь. К сожалению видео не передаёт того звука, который слышен в реальной жизни: треск звучит очень сильно и отчётливо. Фактически машина ТРОИТ! После снятия чипа треск сильно снизился, что опять же подтверждает, что проблема именно в чипе.
http://youtu.be/8gJgXlNvQnIТаким образом, у меня к вам, уважаемые специалисты 2 вопроса:
1. Что может трещать в двигателе? Форсунки?
2. Если это форсунки, то о чём говорит их сильный треск? О том что им крышка? Надо ли их менять в этом случае? Как провести диагностику?
P.S. Сразу хочу сказать, что некачественное топливо можно сразу исключить, так как за время владения авто (полтора года) я всегда заправлялся на новых сетевых заправках типа Лукой, Shell, BP. Да и вина чипа тут просто очевидна, так как, когда его снимаешь, все вышеперечисленные неисправности исчезают (кроме треска, который теперь видимо навсегда).
Всем ответившим заранее огромное спасибо!