....Речь только о процессах.
1....То, что клапана работают на перепаде давления согласен?
2....Что ограничитель давления срабатывает при давлениях, значительно превышающих нормативное давление, создающееся в рейле, не отрицаешь?
3....Ну а тогда, с какой стати в рейле должно создаваться давление, превышающее давление открытия клапанов в новых форсунках, даже если ограничитель давления заглушен?
4....Ну а то, что работает уже второй год, так ограничитель давления по большому счету - это тот же самый клапан, который должен срабатывать многократно....
Уважаемый Владимир Анатольевич. При всём огромном почитании Ваших знаний, и Вашего опыта. Вы , как всегда, давите Всех своим взглядом на процессы.
А кто здесь, в реальности, знает что там происходит "в живую" ?. На самом деле. Никто наверняка не знает. Поэтому можно только предполагать......
1...К чему эта фраза про перепад давлений? Если это очевидно. Ну Тогда ещё учитывайте расход/количество топлива через клапан, и время прохождения этого количества. А также роль этого клапана, как демпфера\успокоителя.
Эдуард правильно назвал этот клапан(фулл демпфер). Он там несколько иной конфигурации, чем нарисован в книжке БОШа.
2....А откуда Вы знаете, как формируется пик давления топлива на конкретных режимах ? Срабатывать клапан может от мгновенного скачка давления. А держаться открытым может сколько угодно/долгое время, при заметно МЕНЬШЕМ давлении.
Откроется(мгновенным пиком)) при 2000 бар. А закроется ПОЛНОСТЬЮ только при 500 бар. Данные из родств. ТА Исузу.
А какое давление в рейле, будет в этом промежутке? Вы можете знать уверенно?. Я лично нет.
3...Да с той-же стати. Что при максимальном расходе топлива -- уже очень трудно поддерживать "ЧЁТКО" давление топлива(только с помощью одного регулятора ТНВД) малогабаритным насосом, и в рейле небольшого размера/объёма. Вот и давит насос с "избытком наверняка". И большая роль отводится лимитеру.
Какие это конкретно режимы\расходы топлива , для сброса лимитером -- никто наверняка не знает.
4....Допускаю, что при больших оборотах/или большо расходе -- может работать постоянно(по штату).
А точнее, опять же, никто конкретно не скажет....