немного свободного времени, поэтому можем обсудить подробнее.
По поводу давления - я ведь толька ЗА то, чтобы в споре достигалась истина. И не надо в подобных случаях соглашаться только из-за чьего то авторитета или опыта. Спорьте, если сможете привести доводы, аргументы, факты в противовес. Все от этого получат дополнительные знания, а это превалирует даже над тем, если в чем то проспоришь кому то.
По поводу Эдуарда. Как же, надавишь на него.
Где сядешь - там и слезешь.
Ну а по существу вопроса.
Я не проводил плотных экспериментов с осциллограммами давления, возникающими в рейле, но видел подобные осциллограммы достаточно часто. Пульсации давления не превышают обычно величин в тридцать - семьдесят бар, ну максимально сто (рассматриваем исправную систему питания). Если у кого то имеются подобные осциллограммы и они противоречат названным мной цифрам - разместите, пожалуйста. Подобные значения несопоставимо меньшие, чем запас по открытию ограничителя давления. Второй фактор, который также идет в разрез вашей версии о том, что при резких пульсациях возможно открытие ограничителя - высокая инерционность клапана, он не открывается просто от резкого увеличения давления. Это подтвердят те, кто пытался проверить его герметичность при резком газовании - давление даже по показаниям сканера достигает своих максимальных значений, что и под нагрузкой, но открытие ограничителя не происходит.
Теперь дальше. При испытании этих форсунок при поднятии давления даже до 1400 бар у большинства форсунок начинает резко подниматься обратка, а при увеличении до 1500 есть достаточно большой риск того, что пружина в соленоиде не будет справляться со своими задачами удержания управляющего клапана в форсунке. Длительная работа на этом режиме может привести к промывам запорного клапана.
Инерционность клапанов-демпферов в рейле достаточно высокая, это вам подтвердят специалисты, которые работают с форсунками. Чтобы сработал подобный клапан, его обратка должна превысить значения 200 - 250 и более мм3 за цикл (это плюс к стандартной подаче топлива через распылитель более ста мм3 за цикл). При меньших значениях срабатывания клапанов не происходит. В реальности же, для срабатывания нужна не только эта величина обратки, но еще и определенное время на срабатывание, которое не сопоставимо с работой клапана в форсунке.
Теперь возвращаемся назад. По описанию Эдуарда, при глушении ограничителя давления возникал эффект полного срабатывания клапанов в рейле. Уже назвал вам, что это возможно только при очень больших подачах топлива через трубку подачи топлива, а если быть точным, то для новых форсунок такое возможно только при огромных величинах обратки. Которая для новых форсунок возможна только при давлениях значительно превышающих максимальное номинальное давление. Приблизительно, НЕ МЕНЬШЕ, чем на 300 бар. Таких жестких экспериментов не проводил, чтобы не повредить новые форсунки.
Сразу уточняем, что названные давления - не пульсации, а усредненные значения давления в рейле, которые предполагают те же самые пульсации, но уже относительно этих усредненных значений. То есть, на большую величину. Мы оперируем с усредненными значениями, но которые уже предполагают заложенные в них дополнительные пульсации. То есть, как бы в достаточно близком приближении мы можем принимать за базу в рассчетах усредненные значения давлений.
В приближении, мы можем сказать, что для того, чтобы через форсунку пошла огромная обратка, давление в рейле, отражаемое сканером, должно превышать номинальное максимальное давление не меньше, чем на 300 бар.
Если кто-то видел подобные превышения (при условии исправности датчика давления и клапана, управляющего производительностью насоса) - с интересом выслушаю.
Пока все, мне еще поработать надо. Если с чем то не согласны - высказывайтесь, постараемся найти истину.
Добавлено спустя некоторое время Сколько раз уже уваж. Эдуард продвигАл(в Викторине) свои НЕОБЫЧНЫЕ наблюдения/высказывания/дОводы --- ровно столько раз обязательно получал в ответ: "Этого не может быть! Это не логично! Это против теории!.... Вот придёт на днях машина(ТНВД, форсунки, ЭБУ и.т.д. и.т.п) -- и МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверим, и отпИшем".
Но за 8 лет моих наблюдений -- так никто и не опроверг Эдуарда своими доказательными опытами/экспериментами/проверками.
в ограничитель уже поставлена заглушка, так что эксперимент будет проведен. У нас сегодня было несколько накладок, очень тяжело продвигалась работа, нестандартные дефекты, поэтому до Исудзу просто не дошли руки. В понедельник, если ничего экстраординарного не произойдет, будем устанавливать.