Разговор перестает быть конструктивным ты все про какие то фиги и перепуги пишешь, система уже 100 процентов НЕИСПРАВНА потому что заглушен лимит отсюда и скачки давления . Есть достаточно простой способ проверить в динамике кто прав не втыкая заглушек . Будет машина свободное время и желание сниму видео специально для тебя
от тебя пока тоже не услышал конструктива, кроме предположений.
Хорошо, давай конструктивно решать. Если у тебя есть возможность - проверь давление пульсации в режиме нагрузки при резком сбросе газа и давление срабатывания ограничителя на стенде. У меня, к сожалению, эти машины с HP0 в последнее время заходят крайне редко, вымываются они у нас, а с китайцами редко работаю.
Назовешь давление срабатывания - я специально проверю новые форсунки данного типа (095000-0...) на срабатывание запорного клапана и величину утечек при номинальном и при указанном тобой давлении. Результаты эксперимента размещу здесь.
Результаты будут приведены не только в цикловых подачах на режиме STAT LEAK, при указанном тобой давлении открытия ограничителя, но и для ужесточения эксперимента за одну минуту, хотя клапан открывается на доли секунды.
Добавлено спустя некоторое время забыл добавить, чтобы не было в дальнейшем разночтений.
Для того, чтобы проявился названный тобой дефект - перебои двигателя после работы в нагрузочном режиме и после резкого сброса давления вследствие закрытия клапанов в рейле, должны соблюдаться следующие условия:
- огромная подача с топливного насоса,
- очень большая подача с форсунок, в разы превышающая номинальную. Под номинальной понимается суммарная подача VL и обратки.
Подобный эффект на неисправных форсунках обычно проявляется только при обратке выше 250 мм3\мин. Сумма подач по подаче и обратке при этом превышает 350 мм3\мин. При меньших значениях подобного эффекта закрытия клапанов не наблюдается.
Утечки по ограничителю давления не рассматриваем, поскольку этот фактор работает как раз в противоположную сторону недопущения проявления этого дефекта.
Ты со всем этим согласен?
Если согласен - буду ждать твоих результатов по пульсации давления при сбросе газа под нагрузкой и давления открытия ограничителя и провожу эксперимент с новыми форсунками.
Добавлено спустя некоторое время -- Поскольку в системе присутствует ТОЛЬКО клапан рег. расхода в ТНВД
-- Поскольку в системе Отсутствует клапан рег. высокого давления на рейле.
1. Затягивается/увеличивается время снижения давления
2. Возникает скачёк давления (красная стрелка)
3. Клапан-лимитер компенсирует(должен компенсировать) этот скачёк давления
Сергей, подобный рисунок с описанием работы регулятора по высокому давлению приводился в форуме уже с месяц назад, более того, ту статью уже давно читал. У тебя все правильно написано. Единственное, что вызывает спор - это третий пункт.
Во первых, происходит ли эта компенсация, то есть срабатывание ограничителя?
Второе, и главное, из-за чего и начался весь этот спор: будут ли ЗАКРЫВАТЬСЯ клапана в рейле вследствие того, что через форсунки начинает неконтролируемо стравливаться топливо и происходит перепад давления или неконтролируемого потока топлива через эти клапана? Поскольку других вариантов проявления этого дефекта не вижу.
Или у тебя есть другие версии проявления этого дефекта? Может быть я что-то пропустил из ваших сообщений? Теоретически обоснуйте тогда, что может закрывать клапана, поскольку именно об этом и говорил Эдуард. Сможете обосновать - буду рад узнать что-то такое, что до этого пока не знал.