ну если очень кратко и чисто из логической цепочки:
увеличение картерных газов - ухудшение слива масла из картриджа - ухудшение отвода масла от вала в месте уплотнения по кольцевым канавкам.
Дальше уже идет раздвоение, как мест по месту проникновения масла, так и влиянию:
- по комрессорной улитке: центробежная сила не в состоянии отбросить большое количество масла к стенкам втулок и масло начинает проникать через уплотнения (П - образные каналы) в компрессорную улитку. Это приводит, с одно стороны, к неравномерному размещению капелек масла на крыльчатке (увеличение дисбаланса турбины), с другой стороны, к попаданию масла в двигатель и значительному повышению температуры сгорания на выхлопе (выгорание пламегасящей шайбы, подгорание турбинной крыльчатки, лепестков механизма изменения геометрии).
- по турбинной улитке: подгорание масла в кольцевых уплотнениях, что ведет к абразивному износу как самих колец, так и выточек в валу для них, а также к перечисленным выше дефектам по повышению температуры в полости турбинной улитки.
Добавлено спустя некоторое время
это то, что касалось непосредственно проблем, возникающих в самой турбине.
Остается еще один фактор. Трубка отсоса картерных газов выходит перед турбиной. Соответственно, увеличение картрерных газов - это не только сами газы, но и капли масла, которые также попадают на лопатки турбины. Опять те же самые факторы: увеличение дисбаланса вала с крыльчатками и повышение температуры сгорания выхлопных газов.
Случайные факторы (нарастание сажи на стенках, случайное попадание ее в двигатель, а затем и выхлопную трубу) рассматривать не будем.