интересный случай

  • 144 Ответов
  • 88209 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #105 : 10 Августа 2008, 16:37:16 »
Я спросил про свечи,т.к.конкретно с 4м40 не сталкивался,а точно знаю что на4д56 буторные т.е.не орегенальные мотор вообще запустить не могут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #106 : 10 Августа 2008, 17:32:50 »
А какие выводы могут быть?если небыло ответа ни о свечах не о фактическом положении впрыска.
Это что то из серии жулик и опер,который выбивает информацию,а в ответ иформации много но безполезной.
  но загадка нормальная.

ваш конкретно ответ:
-----Если пока логически дымность не брать в учет то на запуск влияет базовая установка впрыска.а какова она фактическая при среднем положении? допустим она в рамках дозволеного то воспламенения в цилиндрах может не быть из за малой дозы впрыска что исключено,изза сжатия что тоже исключено,и под вопросом остаются свечи и зазоры клапанов о чем по моему не сказано.

то есть в этот ответе дымность не учитывалась, а разговор шел только о проблеме с запуском.
   Конкретного ответа не последовало.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #107 : 10 Августа 2008, 17:50:06 »
Я спросил про свечи,т.к.конкретно с 4м40 не сталкивался,а точно знаю что на4д56 буторные т.е.не орегенальные мотор вообще запустить не могут.
на 4D56 устанавливалось несколько типов свечей в зависимости от системы их управления. И соответственно даже на простых свечах, а не на керамических этот двигатель может заводиться (при правильной системе управления).
   Мы не знали какие свечи должны стоять на 4M40T (точнее никогда не обращали на это внимание), не знали их длину, чтобы можно было сравнить. Да никогда и не задумывались над этим. При проверке они нормально нагревались.
   В такой ситуации могу точно сказать, что 99% присутствующих здесь не стали бы заострять внимание на этом. Тем более, что двигатель нормально заводился на холодную, когда приехал к нам  (то, что было сдвинуто опережение впрыска топлива не насторожило нас в отношении запуска).
   Ни в коей мере не хочу принизить ваш уровень профессионализма, поскольку сами также как и вы потратили почти неделю на поиск этой неисправности. В какой то степени нам также повезло как и вам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #108 : 10 Августа 2008, 17:59:17 »
кстати, вопрос ко всем прочитавшим эту тему и отвечающим на нее.
Если желаете, то можно продолжить ее. Могу задать еще вопрос почти на такую же тему - такой же 4M40Ti  и также плохо заводится. Но в данном случае все намного проще, но интрига есть. ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #109 : 10 Августа 2008, 19:11:43 »
кстати, вопрос ко всем прочитавшим эту тему и отвечающим на нее.
Если желаете, то можно продолжить ее. Могу задать еще вопрос почти на такую же тему - такой же 4M40Ti  и также плохо заводится. Но в данном случае все намного проще, но интрига есть. ;D
Почему бы и нет? можно и продолжить.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #110 : 10 Августа 2008, 19:17:25 »
[   В такой ситуации могу точно сказать, что 99% присутствующих здесь не стали бы заострять внимание на этом.
Когдато давно я попал на подобный случай со свечами,поэтому специально приобрел букварь с параметрами свечей и в сомнительных случаях проверяю их хотя бы по потребляемому току.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #111 : 11 Августа 2008, 23:18:05 »
кстати, вопрос ко всем прочитавшим эту тему и отвечающим на нее.
Если желаете, то можно продолжить ее. Могу задать еще вопрос почти на такую же тему - такой же 4M40Ti  и также плохо заводится. Но в данном случае все намного проще, но интрига есть. ;D
Здравствуйте Владимир Анатольевич и все читающие эту тему. Если пока нет вопросов по новой загадке , хочу немного высказаться по предыдудущей. Сейчас, когда задачка разгадана ,хочу отметить следующее: А ведь никто ,в том числе и я , не задали вопрос ведущему 1. Каким путём они поняли , что дело в свечах? 2. В процессе поиска причины не пытались ли они после того ,как завели мотор на раннем , ослабить крепление ТНВД и в работе повернуть его в норму. А потом газовать да и поездить ? Думаю после ответа вопрос был бы решён. А по свечам я и сам не был уверен до последнего момента , всё думалось что причина в электронной системе управления подачей топлива ( а в ней я слабак , я простой моторист-мазутчик) . Но перечитав раз 20 тему на глаза попались фразы ведущего , что на улице тепло и так должна заводиться. И вторая про то ,что в конце концов насос поставили по метке. Фраза про тепло меня зацепила и не смотря на авторитет ведущего немножко разозлила  ;D . Думаю дай посмотрю по схеме , на камеры сгорания , что это там за такой козырный мотор , что не шибко требует накала при запуске. Глянул на чертёж и стало ясно .Вот такая история. А ведь пару вопросов про те места , где можно пролететь с фазами газораспределения и впрыска именно на этом моторе никто и я тоже не задали. Просто ведущий сказал , что дело было в другом и я не стал спрашивать. А два места реальные. ??? С уважением ко всем присутствующим!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #112 : 12 Августа 2008, 19:21:31 »
до свечей добрели лишь тогда, когда увидели, что сделали полную доводку всех систем и в среднем положении ТНВД добились нормальной работы двигателя. Вот тогда то и стали снова просматривать свечи и пытать клиента. Он и рассказал, что менял свечи и в последний раз ему продали в магазине, сказав, что это и есть оригинальные.
   Слава Богу, у меня оказались в наличии на складе денсовские свечи как модификации 301, так и 306. Стал пробивать их по денсовским каталогам, вот тогда и понял в чем причина, когда увидел разницу в длине, а также в таблицах - какая модификация и на чем применяется.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: интересный случай
« Reply #113 : 17 Августа 2008, 22:49:45 »
Отмазался , не солидно !!! :) :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #114 : 19 Августа 2008, 05:30:19 »
Алексей, в самом начале темы писал, что не собираюсь отвечать на вопросы Да - Нет. Только с обоснованием.
   Так что, уж извини, но игра была не по вашим правилам, а по моим.
И тут уж "нравится - не нравится" не пройдет. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #115 : 14 Сентября 2008, 08:36:45 »
продолжение истории.
   Приехала эта же машина. Тяга нормальная, только заводиться стала плохо. Как на холодную, так и на горячую. От 4 до 20 секунд вращения стартером.
   Сразу предупрежу, что случай мною пока не решенный. В процессе решения. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: интересный случай
« Reply #116 : 14 Сентября 2008, 20:39:33 »
продолжение истории.
   Приехала эта же машина. Тяга нормальная, только заводиться стала плохо. Как на холодную, так и на горячую. От 4 до 20 секунд вращения стартером.
   Сразу предупрежу, что случай мною пока не решенный. В процессе решения. :)

Уважаемый Владимир Анатольевич! Спросите у владельца не устанавливал ли он доп. иммо в придачу к штатному. Читал именно такой случай на паджеро. Абсолютно идеальный мотор вдруг стал стал долго и по несколько раз плохо заводиться и на хол. и на гор. Проблема была в несовместимости двух иммо. С уважением.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #117 : 15 Сентября 2008, 16:51:26 »
Уважаемый Владимир Анатольевич! Спросите у владельца не устанавливал ли он доп. иммо в придачу к штатному. Читал именно такой случай на паджеро. Абсолютно идеальный мотор вдруг стал стал долго и по несколько раз плохо заводиться и на хол. и на гор. Проблема была в несовместимости двух иммо. С уважением.
отправили к сигнализаторщикам, они сняли с машины дополнительную противоугонку. Ситуация не изменилась.
   Провели достаточно большое количество испытаний, так что ответы, думаю, есть на большинстов ваших будущих вопросов и рекомендаций.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: интересный случай
« Reply #118 : 15 Сентября 2008, 18:39:38 »
вот будет смешно если окажется что новые "длинные" свечи уже сгорели

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: интересный случай
« Reply #119 : 15 Сентября 2008, 21:24:41 »
Владимир Анатольевич, а не в Иммо ли всё дело, на старом форуме, помнится я задавал вопрос по этому поводу, Паджеро Спорт - симптомы те-же, долгая заводка и в конце концов вообще перестала заводиться, и ещё L 200 был с такой-же проблемой - я просто снял блоки Иммо с насосов и машинки бегают и по сей день.