сразу предупрежу, что не буду отвечать на вопросы: "Это не связано с опережением впрыска топлива?" или подобные им ( с наводкой на направление поиска). Конкретные вопросы о результах измерений - конкретные ответы о полученных цифрах. И ваши логические заключения об этих значениях и возможном их влиянии на проявление дефекта. Просто варианты дефектного узла приниматься за правильные ответы не будут, поскольку можно перечислить все узлы или составляющие и просто угадать причину методом перебора. Поэтому за правильный ответ будет признан лишь вариант с указанием конкретной неисправной детали или узла и обоснованием своего ответа. Если бы при реальном ремонте достаточно было бы просто называть узлы и при этому устранялся бы дефект, то также легко мы все осуществляли бы диагностику и ремонт.
У нас ушло на поиск неисправности несколько дней, так что и для вас легких решений не будет.
Приехала Мицубиси Делика, двигатель 4М40Тi, аппаратура с электронным управлением. Машина не тянет, тупая, поддымливает. Приехала после ремонта в другом сервисе, где заменили плунжерную пару, корпус ТНВД и что-то еще, совсем по мелочевке. До этого же меняли где-то распылители. Вот и вся информация, которая была получена от клиента.
А вот дальше задавайте вопросы - буду отвечать, что мы делали и какие параметры были получены при диагностике и контрольных проверках. Именно то, что мы конкретно видели при конкретных проверках, а не конечные выводы и результаты. Иначе вам диагностика покажется медом, а не терниями.