Volvo FH12 420

  • 97 Ответов
  • 28444 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #75 : 18 Июля 2015, 18:52:46 »
И после замены распылителей форсы сразу вписались в тест 7154 ?
нет

Добавлено спустя некоторое время 
не знаю , не знаю ...
это я насчет продуктивности !
Пока я вам кажусь флудером продуктивности у Вас точно не будет ...
однако ремонтирую такие моторы уже лет 20 наверное , осликом искать там неисправности или разницу - себя не уважать !!!
Осциллограмки давным давно снимал и копил мегабайтами , пока не понял всю бессмысленность такой затеи , они одинаковые не только для разных , как вы выразились , лукасовских эбу , но и бошевские форсы дают такую же осциллограмку , по крайней мере глазом разницы не видно , а анализировать скурпулезно не считаю необходимым ...
я ведь не в НИИ работаю и с бюджета легких денег не получаю ...
Вот что касаемо поиска неисправности в самой форсе , тут ДААА , тут ослик и LC метр помогают абалденно , даже прошедшие стенд форсы , но плохо работающие на моторе , легко вычисляються ...
а чтоб у вас дальше мысли не работали в направлении какой я флудер с осциллографом , и какой вы д"Артаньян с вашим стендом Спартан , я часть своего оборудования сфоткал , которого мне более чем достаточно для ремонта ЭБУ данных типов систем управления ,  завидовать только не надо ...
...
все это здорово, на этом и закончим!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #76 : 18 Июля 2015, 18:55:59 »

Вот что касаемо поиска неисправности в самой форсе , тут ДААА , тут ослик и LC метр помогают абалденно , даже прошедшие стенд форсы , но плохо работающие на моторе , легко вычисляються ...
а чтоб у вас дальше мысли не работали в направлении какой я флудер с осциллографом , и какой вы д"Артаньян с вашим стендом Спартан , я часть своего оборудования сфоткал , которого мне более чем достаточно для ремонта ЭБУ данных типов систем управления ,  завидовать только не надо ...
...
Константин, индуктивность - это всего лишь один из параметров, которые определяют работу форсунки. И полно факторов, которые также могут оказывать влияние.
Второе, у многих форсунок этот параметр достаточно сильно отличается, во всяком случае для форсунок CR, а делать выводы на сравнении этого параметра в комплекте форсунок - не всегда даст правильный вывод. Так что выводы делать можно только на основании сопоставления, причем зная вилку значений конкретно для данного номера форсунок. Официальных значений этого параметра нет, а все остальное - это как раз то самое - от лукавого, что ты так упорно пытаешься критиковать.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #77 : 18 Июля 2015, 19:24:10 »
нет


наверное повторюсь.Так ,что вы подрегулировали?И чем?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #78 : 18 Июля 2015, 19:25:20 »

наверное повторюсь.Так ,что вы подрегулировали?И чем?
ходом и давлением открытия

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #79 : 18 Июля 2015, 19:33:46 »
Константин, индуктивность - это всего лишь один из параметров, которые определяют работу форсунки. И полно факторов, которые также могут оказывать влияние... Официальных значений этого параметра нет, а все остальное - это как раз то самое - от лукавого, что ты так упорно пытаешься критиковать.
Я с вами полностью согласен , всего лишь параметр .... однако у вас (у топливщиков) тоже есть ! но меряют его не тем прибором , а следят за бип-сигналом ... Ну и множественность влияющих факторов я под сомнение не ставлю , даже не перечисляю их...

Что же я упорно критикую ?  (тут вы правы !)
Несколько выше я описал сцену - на стенде все в шоколаде , а мотор брыкаеться , и это знакомо любому диагносту , мотористу , электрику ... Однако топливный бог , как Андоей Ф например , упорно стоит на своем - на стенде все ОК и валите в ужасе от меня !
потому я и стащил наш разговор опять на обычные обыденные рельсы !!!
Перечитайте топик сначала , все штатно для таких разборок !
Первым постом было сказано - в форсах засады нет ! даже якобы перепроверено !
далее вдруг выяснилось , что стоят НЕ ТЕ распылители ... однако форсы пришлось перерегулировать ...

Ну , короче , как всегда , клиент оплатил обучение топливщика искуству ремонта !
А топливщик вместо того , чтоб прислушаться к критике (возможно и несколько неправильной формы) , закончил опять разговор своим веским словом - "...все это здорово, на этом и закончим!..."
Да еще и викторина получилась ...

Что же я упорно критикую ? наверное СНОБИЗМ топливных богов и не желание их молиться другим богам , кроме своего собственного топливного ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СТЭНДА ... примером чего и эта викторина , с позволения сказать ...

... на этом и закончим ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #80 : 18 Июля 2015, 19:43:17 »
Я с вами полностью согласен , всего лишь параметр .... однако у вас (у топливщиков) тоже есть ! но меряют его не тем прибором , а следят за бип-сигналом ... Ну и множественность влияющих факторов я под сомнение не ставлю , даже не перечисляю их...


по индуктивности - уже сказал, официально такого параметра нет, поэтому бессмысленно это обсуждать.

Добавлено спустя некоторое время 

Перечитайте топик сначала , все штатно для таких разборок !
Первым постом было сказано - в форсах засады нет ! даже якобы перепроверено !
далее вдруг выяснилось , что стоят НЕ ТЕ распылители ... однако форсы пришлось перерегулировать ...

Ну , короче , как всегда , клиент оплатил обучение топливщика искуству ремонта !
А топливщик вместо того , чтоб прислушаться к критике (возможно и несколько неправильной формы) , закончил опять разговор своим веским словом - "...все это здорово, на этом и закончим!..."
Да еще и викторина получилась ...

Что же я упорно критикую ? наверное СНОБИЗМ топливных богов и не желание их молиться другим богам , кроме своего собственного топливного ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА СТЭНДА ... примером чего и эта викторина , с позволения сказать ...

... на этом и закончим ?
хорошо, аналогичный пример, конкретно в приложении к ремонту блоков управления.
  Приносят блок управления в ремонт, уже в самой начальной стадии диагностики выясняется, что присутствует явный дефект. Его ремонтируют, отдают. Клиент устанавливает, но говорит, что присутствуют косяки. В результате длительных перетрубаций выясняется, что двигатель был заменен когда то перед этим . Как рассматривать такой вариант с позиции богов от электроники? Что по этому поводу скажет ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МУЛЬТИМЕТР? ;D
   Ничего личного, только идентичный пример. ;D
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 19:53:30 от dieselirk »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #81 : 18 Июля 2015, 20:07:56 »
    Ничего личного, только идентичный пример. ;D

хороший удар копчиком в кадык ...
и ведь не скажешь , что прием запрещенный ...  8)

Честно скажу , сам попадал в подобную ситуёвину и не один раз ! Однако мне тут легче , всегда можно сказать , что "... вашего мотора я не видел , а делал под тот мотор , под который шильда блока , ну или сдампил и опознал мотор , или диагностика при опознании авто указала..." , реально внагляк повторно бабосы состригаю за привязку именно к мотору клиента !

А в целом уже давно живу по принципу - клиент всегда врет ! (как доктор Хаус в известном сериале говорил про пациента).
однако тут не место байки на привале рассказывать , а потому умолкаю , но остаюсь при своем мнении ...

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #82 : 18 Июля 2015, 20:12:03 »
ходом и давлением открытия
Андрей,не томите,выкладывайте до конца.Ходом чего Вы регулировали?
И,почему первый раз не регулировали?




*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #83 : 18 Июля 2015, 20:22:32 »
Андрей,не томите,выкладывайте до конца.Ходом чего Вы регулировали?
И,почему первый раз не регулировали?
Сергей, это раздел"Викторина", которую можно уже закрыть, машина благополучно ушла, победитель обьявлен.
для обсуждения особенностей регулировки UIS у нас есть раздел специальный, Вы вроде бы тоже занимаетесь этим, так зачем спрашиваете?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #84 : 18 Июля 2015, 20:27:12 »
хороший удар копчиком в кадык ...
и ведь не скажешь , что прием запрещенный ...  8)

Честно скажу , сам попадал в подобную ситуёвину и не один раз ! Однако мне тут легче , всегда можно сказать , что "... вашего мотора я не видел , а делал под тот мотор , под который шильда блока , ну или сдампил и опознал мотор , или диагностика при опознании авто указала..." , реально внагляк повторно бабосы состригаю за привязку именно к мотору клиента !

А в целом уже давно живу по принципу - клиент всегда врет ! (как доктор Хаус в известном сериале говорил про пациента).
однако тут не место байки на привале рассказывать , а потому умолкаю , но остаюсь при своем мнении ...
так и Андрею форсунки вроде бы тоже принесли отдельно без машины. ;D  Так что и те, и другие боги оказываются в одном положении. И матерят их одинаково.
   У меня недавно была Мазда с V4 насосом, модификация КРАЙНЕ редкая. Это даже с учетом того, что V4 насосы делаем 6-7 насосов в месяц, раньше больше. Симптоматика крайне странная, подключиться сканером не удалось. Тупая до невероятности и при этом внешние симптомы не соответствовали тому, с чем постоянно приходилось иметь дело. Понадеялся на то, что смогу все равно скорректировать параметры до нормального состояния. В результате, четыре раза снимали насос и постоянно делали корректировку. Да, мощность поднялась, но мне все равно не удалось довести до уровня нормального состояния. По словам клиента, аппаратура менялась перед этим, но возможны варианты и с заменой блока управления. Подобные "проколы" с данными ТНВД - исключительное явление, тем не менее и на старуху бывает проруха.
Взяли деньги только за запчасти и лишь условно за снятие-постановку. За работу денег брать не стали.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #85 : 18 Июля 2015, 20:43:15 »
Андрей! Вывод,который Вы сделали и из которого родилась викторина неверен.Не вводите остальных специалистов в заблуждение.С исправными 4820 форсами движок работал бы нормально.


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #86 : 18 Июля 2015, 21:10:59 »
Андрей! Вывод,который Вы сделали и из которого родилась викторина неверен.Не вводите остальных специалистов в заблуждение.С исправными 4820 форсами движок работал бы нормально.
рад выслушать и вашу версию, а то все вопросы с подколками как у проверяющего :)
то что Вольво и Delphi не рекомендует устанавливать форсунки 4820 на данный кузов я думаю мы опустим, я так понял это мелочь :) :) и там и там инженеры и разработчики ошиблись.. бывает :), проблема наверно в проверки и регулировки или в неисправном эбу?
жду развернутого ответа, утверждение, что я типа 20 лет так делал и все у всех работает, к сожалению не принимается

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #87 : 18 Июля 2015, 21:56:05 »
рад выслушать и вашу версию, а то все вопросы с подколками как у проверяющего :)
...или в неисправном эбу?
жду развернутого ответа, утверждение, что я типа 20 лет так делал и все у всех работает, к сожалению не принимается
насчет 20 лет вы тоже прикололись ? наверное вы думаете , что я 20 лет не обращаю внимание на форсы , тип ЭБУ , турбину , распред , кулер ... завелся дрыгатель и ладушки ...
но я не утверждал , что все у всех работает !!! не передергивайте !
Прикола никакого на вас нет , а просто вы реально что-то важное пропустили , но викторину замутили ...
наверное именно поэтому не только у меня возникла изжога ...

Тут все очень просто , хотя и не расширенно , но я вам отвечу -
запуск будет на любых исправных форсах при любом типе исправного ЭБУ , на хх и даже немного дальше работать будет неуловимо непонятно , даже нельзя будет понять что неисправно ...
Ключевым словом тут являеться слово ИСПРАВНО ! даже следует добавить - железо мотора тоже должно быть исправно , все датчики должны работать адекватно , хотя тут есть вариации на тему жизненно важных элементов и второстепенных , ну типа датчика давления масла или топлива ...
Основные чудеса и нелогизмы начнуться на оборотах от 1500 и не всегда на месте , иногда только под нагрузкой , тут расчитывать на расширенный ответ вам не надо , не скажу , хотя тайной это не являеться ...

Тут все очень просто , хотя и не расширенно , но я вам отвечу -
намек я вам давал выше , моторы одинаковые по обьему и прочим параметрам , так почему форсы должны работать иначе , то есть в зависимости от типа ЭБУ ? ...кто же у нас определяет когда и сколько нужно прыснуть для нормальной работы ? неужели вы думаете , что это решение принимает форса или ЭБУ ? наверное все же мотор являеться ведущей скрипкой в этом оркестре ...

мне как то раньше импонировало ваше понимание физики явлений , а тут вы потерялись ...
потому и изжога , потому и приколы , в некотором смысле , потому и ответы несколько для первоклашек ...

Добавлено спустя некоторое время 
может и не прав , но приведу цитату с другого форума , да не осудит меня за это админ ...
Мнение тоже специалиста по топливной , однако -
"...Андрюх ты что то не договариваешь. Тест-планы отличаются, критично на средней нагрузке. Побороли, молодцы, не верю что хозяина устраивал расход, к нам как не приезжают клиенты у них просьба одна, за малые вложения малый расход и хорошую тягу давай им, у вас не может быть наоборот.
Я много чего усвоил полезного с твоих постов, по диагностике Вольво в том числе, за что и уважаю, вот с этой викториной как то не клеится. ..."

Если я не прав , поступив так , прошу пост удалить без обсуждения !

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #88 : 18 Июля 2015, 22:13:20 »
рад выслушать и вашу версию, а то все вопросы с подколками как у проверяющего :)
то что Вольво и Delphi не рекомендует устанавливать форсунки 4820 на данный кузов я думаю мы опустим, я так понял это мелочь :) :) и там и там инженеры и разработчики ошиблись.. бывает :) , проблема наверно в проверки и регулировки или в неисправном эбу?
жду развернутого ответа, утверждение, что я типа 20 лет так делал и все у всех работает, к сожалению не принимается
Вопросы только для того,чтобы разобраться.Внимание!!!Подколка!!! То ,что Вольво и Delphi не рекомендуют регулировать форсунки 4820 я думаю мы опустим,я так понял это мелочь  :)
 Как показали ответы на вопросы с подколками проблема была в неверно проведенной первичной проверке и  последующей регулировке.
 До 20 лет ещё не дотянули,это правда.В 2002 году начали осваивать такие машинки. Какашек наелись достаточно для того ,чтобы не пользоваться при ремонте распылителями ДТП и турецкими клапанами (опять подколка  :( )

Добавлено спустя некоторое время 
Не смог удержаться......
Если Вы покажете мне рекомендацию от Вольво или Delphi устанавливать на любое из их изделий запчасти ДТП ,честное слово,брошу всё и уйду в монастырь. ;)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 22:41:07 от sergey30 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #89 : 19 Июля 2015, 06:29:28 »
прошу не рассматривать мое высказывание хоть в какой то мере профессиональным. Уже писал, что не работал с этим автомобилем, да и с насос-форсунками. Мне просто интересно это обсуждение с технической точки зрения.
   Здесь многократно звучало, что поскольку двигатели одинаковые, то изменения должны касаться только распылителей. Простое сравнение с форсунками CR, не знаю только насколько оно корректно.
   На исудзовском двигателе 4HK1 / 6HK1 применяется под десяток различных форсунок. Отличие не только в распылителях, но и в соленоидах, дозирующих пластинах, регулировочных размерах, пружинах и т.д. Если вы попытаетесь протестировать все эти форсунки по одному тест-плану, у вас получится огромный разброс по параметрам, причем на различных режимах отклонение будет различным (огромный разброс).
Так может быть и в этом случае подобная ситуация? Тем более, что вы сравниваете немного некорректно - примеры у вас приводятся по случаю, когда в форсунке установлены оригинальные запчасти, а насколько я понял, Андрей установил распылители не от оригинального производителя. Это могло привести к серьезным отклонения в параметрах на отдельных режимах. Спору нет, в таком случае и конечный вывод викторины не совсем корректен, поскольку не учитывал такой возможности дополнительной коррекции.
   Насколько я понимаю, спор здесь идет не для того, чтобы противопоставить личности, а для того, чтобы докопаться до истины с технической точки зрения.