рад выслушать и вашу версию, а то все вопросы с подколками как у проверяющего
...или в неисправном эбу?
жду развернутого ответа, утверждение, что я типа 20 лет так делал и все у всех работает, к сожалению не принимается
насчет 20 лет вы тоже прикололись ? наверное вы думаете , что я 20 лет не обращаю внимание на форсы , тип ЭБУ , турбину , распред , кулер ... завелся дрыгатель и ладушки ...
но я не утверждал , что все у всех работает !!! не передергивайте !
Прикола никакого на вас нет , а просто вы реально что-то важное пропустили , но викторину замутили ...
наверное именно поэтому не только у меня возникла изжога ...
Тут все очень просто , хотя и не расширенно , но я вам отвечу -
запуск будет на любых исправных форсах при любом типе исправного ЭБУ , на хх и даже немного дальше работать будет неуловимо непонятно , даже нельзя будет понять что неисправно ...
Ключевым словом тут являеться слово ИСПРАВНО ! даже следует добавить - железо мотора тоже должно быть исправно , все датчики должны работать адекватно , хотя тут есть вариации на тему жизненно важных элементов и второстепенных , ну типа датчика давления масла или топлива ...
Основные чудеса и нелогизмы начнуться на оборотах от 1500 и не всегда на месте , иногда только под нагрузкой , тут расчитывать на расширенный ответ вам не надо , не скажу , хотя тайной это не являеться ...
Тут все очень просто , хотя и не расширенно , но я вам отвечу -
намек я вам давал выше , моторы одинаковые по обьему и прочим параметрам , так почему форсы должны работать иначе , то есть в зависимости от типа ЭБУ ? ...кто же у нас определяет когда и сколько нужно прыснуть для нормальной работы ? неужели вы думаете , что это решение принимает форса или ЭБУ ? наверное все же мотор являеться ведущей скрипкой в этом оркестре ...
мне как то раньше импонировало ваше понимание физики явлений , а тут вы потерялись ...
потому и изжога , потому и приколы , в некотором смысле , потому и ответы несколько для первоклашек ...
Добавлено спустя некоторое время может и не прав , но приведу цитату с другого форума , да не осудит меня за это админ ...
Мнение тоже специалиста по топливной , однако -
"...Андрюх ты что то не договариваешь. Тест-планы отличаются, критично на средней нагрузке. Побороли, молодцы, не верю что хозяина устраивал расход, к нам как не приезжают клиенты у них просьба одна, за малые вложения малый расход и хорошую тягу давай им, у вас не может быть наоборот.
Я много чего усвоил полезного с твоих постов, по диагностике Вольво в том числе, за что и уважаю, вот с этой викториной как то не клеится. ..."
Если я не прав , поступив так , прошу пост удалить без обсуждения !