Volvo FH12 420

  • 97 Ответов
  • 28437 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Volvo FH12 420
« : 15 Июля 2015, 20:09:37 »
как всегда минивикторинка.. имеем данную машину с мотором D12A 96г
первоначально клиент приносит комплект Делфаевских( Лукасовских) насос -форсунок 4820 на проверку и последующий ремонт, точнее регулировку, тк давление открытия распылителя и подачи практически на всех режимах несоответствовали тест плану, после регулировки все н-ф уложились в заданные параметры, все уплотнения были поменяны и благополучно отданы клиенту. Через неделю клиент звонит  и говорит, что к расходу топлива вопросов нет, а вот в режиме прогрева на хх, пока мотор не выйдет на рабочею температуру двигатель " пилообразно гавкает" если можно так описать звук работы мотора :) а когда компрессор качает , симптомы менее заметны, но есть.
Попросили их пригнать машину для комплексной диагностики, при проверки Vkadsом, отклонений по основным параметрам не обнаруженно, компрессия, балансировка, расход топлива как у новой машины, подкачка в идеале, повторно были сняты фосунки, стендово проверяны, отклонений не обнаруженно, установлены, преднатяг строго по мануалу выставлен..... ничего не изменилось :(
При заново ,досканально начатой повторной проверки обнаружили, что......
жду ваших логических предположений

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo FH12 420
« Reply #1 : 16 Июля 2015, 07:43:24 »
Андрей зная тебя и данный авто очень трудно  чтото предложить.   С одной стороны я знаю если ты провел диагностику или отремонтировал форсунки,  проблем там быть не должно,  с другой стороны : при заново начатой доскональной проверке обнаружили что ...   Тоесть получается что то проморгали при проверке установке ремонте.   Или по колесу постучали. Шутка
 Дай хотя бы направление поиска.... Иначе ты предполагаешь тупое угадывание.   

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #2 : 16 Июля 2015, 08:07:12 »
Андрей зная тебя и данный авто очень трудно  чтото предложить.   С одной стороны я знаю если ты провел диагностику или отремонтировал форсунки,  проблем там быть не должно,  с другой стороны : при заново начатой доскональной проверке обнаружили что ...   Тоесть получается что то проморгали при проверке установке ремонте.   Или по колесу постучали. Шутка
 Дай хотя бы направление поиска.... Иначе ты предполагаешь тупое угадывание.
я стал точно в такую же ситуацию,что оставалось начать угадывать ;D особенность vcadsa,что пока мотор не прогреется он не пускает в отображение некоторых основных параметров,возможно бы с натяжкой помогло,но Вольво видно считает по другому,да и дата на этом моторе не сильно информативна,по сравнению с последующим поколением.Первое,что поставил под сомнение эбу,тк он был отключен от охлаждения,но при проверки по вину,он попадал в список применяемых эбу

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Volvo FH12 420
« Reply #3 : 16 Июля 2015, 08:30:38 »
Неправильные выходные параметры датчиков влияющих на цикловую подачу, подкачка топлива.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #4 : 16 Июля 2015, 09:34:54 »
Неправильные выходные параметры датчиков влияющих на цикловую подачу, подкачка топлива.
о точнее каких?
про подкачку выше смотрим

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Volvo FH12 420
« Reply #5 : 16 Июля 2015, 09:46:23 »
о точнее каких?
про подкачку выше смотрим

Начал бы с датчика О.Ж. закончил бы датчиком колена. Основные на таком режиме.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #6 : 16 Июля 2015, 09:51:05 »
Начал бы с датчика О.Ж. закончил бы датчиком колена. Основные на таком режиме.
а как это увязать с проблемой только в режиме прогрева? 

Добавлено спустя некоторое время 
...   Тоесть получается что то проморгали при проверке установке ремонте. 
 
Получается так,тк все мы в 99.9% начинаем диагностику и ремонт не с того места ;) ;)

Добавлено спустя некоторое время 
на прогретом когда проблем нет расход в районе 1.4
при прогреве с неисправностью при работе и сбросе компрессора от 0.00 до 2.72(цифры примерные так значения не постоянны,но примерно так)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 10:41:42 от Андрей Ф »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Volvo FH12 420
« Reply #7 : 16 Июля 2015, 10:49:46 »
а как это увязать с проблемой только в режиме прогрева? 

Добавлено спустя некоторое время  Получается так,тк все мы в 99.9% начинаем диагностику и ремонт не с того места ;) ;)

Добавлено спустя некоторое время 
на прогретом когда проблем нет расход в районе 1.4
при прогреве с неисправностью при работе и сбросе компрессора от 0.00 до 2.72(цифры примерные так значения не постоянны,но примерно так)
Датчик темп. О.Ж. может давать не то сопротивление, а сканер видит только обрыв или сильно завышенные значения. По мере нагрева сопротивление изменяется и сигнал идет уже тот при котором обороты уже стабилизируются. Я машину эту не знаю,но если подача топлива электроуправляемая и если  расколбас начинаю с этого датчика. Больше мне нечего сказать.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo FH12 420
« Reply #8 : 16 Июля 2015, 11:29:36 »
а как это увязать с проблемой только в режиме прогрева?... 
... в 99.9% начинаем диагностику и ремонт не с того места ;) ;)...

Что-то было с компрессией, на хол. моторе(когда перепроверили мех. способом)?
Поскольку измеряли изначально компр. только косвенно/относительно/диагностик. -- то показания на холодном могли не отображаться корректно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #9 : 16 Июля 2015, 12:05:32 »
Что-то было с компрессией, на хол. моторе(когда перепроверили мех. способом)?
Поскольку измеряли изначально компр. только косвенно/относительно/диагностик. -- то показания на холодном могли не отображаться корректно.
нет,компрессия в норме

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo FH12 420
« Reply #10 : 16 Июля 2015, 12:11:16 »
Тогда , как вариант --  что-то тормозило/давило  кол\вал на холодном. Что-то такое, что не корректируется/учитывается блоком ЭБУ.
Например повышенное давление масла на хол. ХХ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #11 : 16 Июля 2015, 12:44:20 »
Тогда , как вариант --  что-то тормозило/давило  кол\вал на холодном. Что-то такое, что не корректируется/учитывается блоком ЭБУ.
Например повышенное давление масла на хол. ХХ.
нет,все проще,эбу как раз учитывал

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo FH12 420
« Reply #12 : 16 Июля 2015, 13:32:25 »
Гадаю, не видя в глаза этого мотора.
Но для чего-то Вы упомянули про плохую массу, и искрящий провод.
Не знаю тип управления муфтой вентилятора на данном моторе.
Предполагаю, что ЭБУ видел потерю напряжения, и загонял клапан муфты в авар. положение(постоян. вращение), что давало повыш. нагрузку на ХХ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #13 : 16 Июля 2015, 15:54:45 »
Гадаю, не видя в глаза этого мотора.
Но для чего-то Вы упомянули про плохую массу, и искрящий провод.
Не знаю тип управления муфтой вентилятора на данном моторе.
Предполагаю, что ЭБУ видел потерю напряжения, и загонял клапан муфты в авар. положение(постоян. вращение), что давало повыш. нагрузку на ХХ.
нет,нет

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Volvo FH12 420
« Reply #14 : 16 Июля 2015, 16:19:18 »
Проблема связана с воздушным компрессором (перепутаны шланги подачи воздуха , топлива) ?