заточной станок для правки конусов притиров

  • 235 Ответов
  • 55585 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Уважаемый! Вот ключевое слово в Вашем сообщении
Цитировать
но только это уже называется  не притир
А я еще могу предположить, что электроискровая обработка вкупе с электрополировкой может оказаться еще более производительной и более качественной. Но это ДРУГИЕ технологии. Люди не шибко разбирающиеся в механической обработке видят  "притир" видят, возможно, хороший результат и пробуют ТЕРЕТЬ победитом, да возможно еще и в скобе!!!!
Ведь любая технология требует определенных знаний. Когда знания есть - ради Бога ! Дерзайте! Не забывая посчитать, де будут ли эти седла золотыми. Кто, кроме трех-четырех человек на этом форуме может похвастаться массовым производством, требующим высокопроизводительного оборудования? Четыре форсунки в день можно и в скобе дрелью сделать, причем с высоким качеством.
Так что новые технологии изобретать и внедрять надо, но при этом надо понимать, что творишь.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Обрабатывать  свободными абразивами  инструментом с твердосплавным наконечником можно и технологии  такие есть давно  но только это уже называется  не притир   и станочек уже  совсем не долбяк , и цены на порядок выше

Да, ОК. А вий собираетесь завод делать ? Приготовили 5-6-700К евро только за станки как Studer и Tchudin t25 ?? Ето совсем другое дело, неприложимое в дизелная мастерская. Ето для индустрий, производства, не для возстановка.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Да, ОК. А вий собираетесь завод делать ? Приготовили 5-6-700К евро только за станки как Studer и Tchudin t25 ?? Ето совсем другое дело, неприложимое в дизелная мастерская. Ето для индустрий, производства, не для возстановка.
+!!!+!!!+

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Сколько мы терем , не помню,знаю , что вместе начинали. Я думаю он тоже не помнит когда начал ;D
2009 год, вы приезжали к Станиславу Ивановичу немного раньше меня. Я у него был в августе 2009 года. С того времени и трут большинство, сначала была ручная терка в скобах, примерно через год, даже раньше, начали тереть в станке.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
2009 год, вы приезжали к Станиславу Ивановичу немного раньше меня. Я у него был в августе 2009 года. С того времени и трут большинство, сначала была ручная терка в скобах, примерно через год, даже раньше, начали тереть в станке.
Владимир, все так. В то время никто не видел воочию, и не мечтал купить новый клапан-шток от боша в упаковочке. Мой сенсей в 2005 году тёр "в скобе", на Премиумах 420, с переменным успехом конечно. Кто-то его искал, чтоб коньяка задарить, а кто то чтоб голову оторвать, кому как везло)))

*

MUT-3

  • Гость
Да, ОК. А вий собираетесь завод делать ? Приготовили 5-6-700К евро только за станки как Studer и Tchudin t25 ?? Ето совсем другое дело, неприложимое в дизелная мастерская. Ето для индустрий, производства, не для возстановка.
Я не собираюсь я  работаю .  Вы  путаете , разговор идет  не о массовом  промышленном производстве новых  деталей а о  разработке новых технологий восстановления  .
 alex diesel spb   дорогу осилит идущий ...

*

soon

  • Гость
Вообще когда человек занят идеей  и есть занятие это хорошо. У меня по мимо работы тоже голова занята разными безделушками которые стоят кучу денег. А так бы скучно жилось ;D .
Если же говорить о производстве , то это совершенно другой разговор. Сделать сложное проблем иногда не возникает. Интересно сделать простое и эффективное как колесо. Но это не всегда получается. Если есть идеи пишите, может вместе освоим, иногда в голову лезут неплохие идеи.

*

MUT-3

  • Гость
Спасибо за предложение :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
...Как вам например задача углубить в денсо клапане внешние  каналы или дудку жиклера  ? Или изменить диаметр жиклерного отверстия? ...
лет много назад , на рухнувшем форуме упоминал этот вопрос в закрытой части, т.к сильно было интересно сделать именно то что тобой описано, либо вообще создать  клапан с нуля.
но потом началась рутина , практически полное отсутствие Денсо в ремонте и переключение на "поток" Боша.
т.ч эту идею забросил наглухо , ибо ради пары-тройки форсунок в год ( как есть у меня )= нафиг не уперлось терять время и силы ( не говоря уже про средства).
удачи

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Или увеличить диаметр  изношенного мультипликатора на 5-10 микрон  без ядовитой гальваники и упрочнив  при этом поверхность ?
Если речь о денсо,то такой слой бывает нужен,а на боше обычно и 3 микрон хватает

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Том 2 с ручным приводом. Недавно сделали шпиндельный узел с ручным приводом для заточного станочка Том 2. Данный станочек мы также используем в своём производстве для заточки металлорежущего инструмента. И оказалось очень удобно в некоторых случаях пользоваться ручным приводом.
                           
                           
                           
Шпиндельные узлы полностью взаимозаменяемы и их переустановка занимает минимум времени. Вот уже недели две наши работники пользуются данным станочком. Производственные испытания пройдены ;).

*

Валерий Алекс

  • Гость
Том 2 с ручным приводом. Недавно сделали шпиндельный узел с ручным приводом для заточного станочка Том 2. Данный станочек мы также используем в своём производстве для заточки металлорежущего инструмента.

Очень красивый станочек, лет десять назад вы были бы просто боги на этой земле. :)
Я думаю он найдет своих покупателей.

*

MUT-3

  • Гость
красавец :)

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
По просьбе владельца заточного станка ТОМ1 на нашем предприятии была произведена модернизация.
Заключалась она в следующем: была увеличена высота установки эл.мотора и крестового стола, в следствии чего блок питания двигателя для вращения цангового патрона установили под эл.двигателем с кругами шлифовальными.
Внешне станок стал напоминать ТОМ2, но отличия сохранились. По другому крепится и алмазный карандаш для правки шлиф.кругов.




*

soon

  • Гость
Многие страдают проблемой поиска шайб нужного размера. И пока никто не смог предложить более менее вменяемый вариант обработки. Я решил на базе станка Том попытаться это сделать при дополнительном переходнике, что из этого получится будет ясно в течении месяца ;D