заточной станок для правки конусов притиров

  • 235 Ответов
  • 55545 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Что-то   вы  тут разошлись ребятки. Давайте не будем  выяснять у кого что длиннее, круче, выше . Не конструктивно .

Будучи в Тарту,  видел в живую  станок. На  первый  взгляд показалось,  что конструкция не жёсткая. О чём сразу и сказал конструкторам. Но убедили, что  жёсткости  хватает. Наверно оно так. Со стороны , заточка в призмах  тоже выглядит  хрупковато  :) . Что  действительно нет  так это смазки-охлаждения .
Наверно,  если  лить воду потихоньку из бутылки,  можно  получать хорошую поверхность. Не проверял , не знаю

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
да Никита , с водой чистота обработки , да на "тонком"  камне , выше крыши ,уже писАл об этом ( о водичке ) , жесткости  тоже с запасом ,  для проводимой операции шлифовки.
по этому и не понимаю специалистов , которые " устриц"  не ели  , но их вкус им не нравится  ;)

не будем  выяснять у кого что длиннее, круче, выше .
да лично я как бы и не собирался  , но видимо кому то дюже интересны мои антропометрические данные  ;D ;D

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
хотя бы так как его делаем Саша ну и я
А как же Майкл Джексон?? :o

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, ты только себя слышишь? Ты внимательно то прочитай, что было написано.
   Вопросы задавались не с целью выяснения чистоты обработки твоих седел, а понять как происходит закрепление притира и форма его хвостовика. При  некоторых схемах возможно проявление дефектов, некоторые схемы не имеют этих дефектов.

*

тубабу

  • Гость
Если недостатки искать их можно найти в любой конструкции. Совершенных изобретений нет.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей, ты только себя слышишь?
ага  ;D
Ты внимательно то прочитай, что было написано.
а зачем ?!
ведь кому то лень почитать тему с самого начала  ;) ,так и мне  - лень что то говорить по существу вопросов , обсосанных вначале темы.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Я не понимаю разработчиков станков в первую очередь Александру нужно было подарить станок, этот станок дополнения к станку Александра который передал технологию изготовления своего станка. И не было дрязг зная Александра он все рассказал и показал а производителям дополнительная реклама.   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ага  ;Dа зачем ?!
ведь кому то лень почитать тему с самого начала  ;) ,так и мне  - лень что то говорить по существу вопросов , обсосанных вначале темы.
слов много и не более того. Все, что просил - это фотография притира. Лень сделать фото - тогда лучше промолчи.
   Не поленился просмотреть все страницы темы - нет там этих фотографий. Не "обсасывали" их, ни ты, ни другие специалисты.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Вообще на мой взгляд сыр-бор разгорелся на пустом месте.
Кто достоверно изучил какая чистота обработки притира ДОЛЖНА быть для качественной обработки седла. Я к примеру, не исключаю, что если бы за этот вопрос взялся серьезный НИИ, то результаты могли бы удивить всех. Все , что я скажу является просто плодом мыслей, но...
Мы так стремимся не получить дробления на конусной части притира, а возможно, что дробление это очень хорошо. Может быть даже форма трехгранного овальгого конуса была бы идеальной - создавались бы условия для переворачивания зерен абразива и подачи их в зону резания..
Ровно то-же и в отношении чистоты притира. С водой там шлифуем, чистоты добиваемся, а на шероховатой поверхности абразив лучше держится.
Это я все к тому, что КАЖДЫЙ из Вас судит только по СВОЕМУ станку и дальше этих шор никуда не вылезает.
Так что лучше не пиписками мерятся (все равно лучшую пиписку оценит женщина, а не вы),  а просто подумать, что у коллеги может быть ЛУЧШЕ, чем у тебя, а не что хуже.
Про свой станок, к примеру скажу, что призмы дают бесспорную точность (еще большой вопрос нужна ли такая. У боша иногда такие седла встречаются...), но при массовом использовании они изнашиваются. Моих станков сделано всего два - один у меня и другой к Владимира Анатольевича. Мой в идеальном состоянии, но я и использовал его в 1000 раз меньше, чем он. В каком состоянии его призмы я не знаю (они сделаны из стали У8 и закалены HRC 55, если не тверже). Станок работает у него года 4 если не пять. Раз в пять лет перешлифовать призмы вовсе  не грех.
Однако система с подшипниками меня очень привлекает. У Хартриджа подшипники, только подшипники скольжения. Если биться за идеальную точность, то именно подшипники скольжения нужны. А вот НУЖНА ли эта идеальная точность - огромный вопрос.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/

Однако система с подшипниками меня очень привлекает. У Хартриджа подшипники, только подшипники скольжения. Если биться за идеальную точность, то именно подшипники скольжения нужны. А вот НУЖНА ли эта идеальная точность - огромный вопрос.
Александр Юрьевич хочу высказать свое видение, чистота действительно не нужна, похоже даже вредна. :( Но более вредно,причем тяжело прогнозируется, это не соосность конуса с телом притира.  Именно два случая у клиентов работавших на нашем станке и несколько у меня на сервисе заставили перейти на заточку исключительно на призмах. Только в этом случае достигается приемлемая соосность, причем износ призм в отличии от подшипников практически не влияет на результат (до определенного порога разумеется).
Изменение угла заправки при этом легко проверяются и соответственно корректируются. Теперь о несоосности, при определенных режимах (нажим, вибрация и скорость) она вызывает  эффект фиалки, лотоса и других отклонений от окружности восстанавливаемого  клапана . Простая перезаправка притиров на призмах решила вопрос.

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Вообще на мой взгляд сыр-бор разгорелся на пустом месте.
Да, призм изношаетса при масовое производства, но все таки если точност нужна, именно призм използоются при ето производства - факт.
http://videoportal.bosch-presse.de/en/clip/_/-/-/Manufacturing-common-rail-injector-Grinding-the-nozzle-needles?category=Diesel-Systems
Комментарий глобального модератора Нарушение ПРАВИЛ форума. Избыточное цитирование. Предупреждаю! Урезал до достаточного размера.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 14:14:45 от alex diesel spb »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
слов много и не более того..
слов много , да , только тема "пылилась" аж с августа не вызывая ни у кого интереса
а тут выразил СВОЕ мнение , ответив  Валере на ЕГО вопрос = и понеслось. ;D
оживление сразу , проблемы выискивать , рост мерить и т.д.
Володя , а что изменится от того что ты узнаешь как и за что крепится притир в станке ?
 это надо было обдумывать и критиковать ДО того как что то сделано , т.б то что давно  работает.
 а так что ?
ты экспертно заявишь что конструкция ошибочна и все ,на станке работать нельзя , в утиль , или призму к нему мастырить , т.к конструкция по твоему "ошибочна" ??


Лень сделать фото - тогда лучше промолчи.
наверное я смогу сам решить когда мне молчать , а когда нет.
 да/нет?


удачи

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
В каком состоянии его призмы я не знаю (они сделаны из стали У8 и закалены HRC 55, если не тверже). Станок работает у него года 4 если не пять. Раз в пять лет перешлифовать призмы вовсе  не грех.
уже перешлифовывал.
   Тоже самое говорил, что идеальная точность не нужна. Небольшая огранка (только ни в коем случае не большая) приводит к тому, что тело притира используется по назначению не сразу всей поверхностью, а по частям, что увеличивает по времени возможность его использования.

Добавлено спустя некоторое время 
Но более вредно,причем тяжело прогнозируется, это не соосность конуса с телом притира.  Именно два случая у клиентов работавших на нашем станке и несколько у меня на сервисе заставили перейти на заточку исключительно на призмах.
именно об несоосности и вел речь. Мне хотелось посмотреть именно  на хвостовик притира, то есть цилиндрическая часть притира идет до самого его конца или там имеется переход на другой диаметр, или скажем  на квадрат. В этом случае ось этого тела может отличаться от оси хвостовика или наконечника притира.

Добавлено спустя некоторое время 
слов много , да , только тема "пылилась" аж с августа не вызывая ни у кого интереса
а тут выразил СВОЕ мнение , ответив  Валере на ЕГО вопрос = и понеслось. ;D
оживление сразу , проблемы выискивать , рост мерить и т.д.

ты точно слышишь только себя и отвечаешь  не на то, о чем тебя спрашивают, а то, что тебе кажется.
   Я не критиковал конструкцию, а просто сказал, что у любой конструкции есть дефекты. И в первую очередь назвал дефекты у своей конструкции. Внимательно перечитай все, что пишут другие, а не выискивай, что тебе кажется.

Добавлено спустя некоторое время 

наверное я смогу сам решить когда мне молчать , а когда нет.
 да/нет?

можешь. Но слова лишь ради слов - ...
Комментарий глобального модератора Владимир Анатольевич! Я позволил себе урезать излишнее цитирование... (виляя хвостом) ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 14:21:26 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Гость
"а тут выразил СВОЕ мнение , ответив  Валере на ЕГО вопрос = и понеслось."
  а ты Алексей обращайся к оппоненту пожалуйста  по имени или нику ,а не в третьем лице и все будет  всем понятно . Я также задал вопрос Володе не из желания обосрать чью то конструкцию а просто строю новую приблуду и есть вопросы без ответов . А чистота обработки поверхности притира также считаю  совершенно по барабану  если обработка ведется свободными частицами абразива  и  мягким притиром .Более того некоторые специально ее портят дроблением . А вот соосность  кончик притира -  его тело  это другое дело ведь на притир влияет (если не работаешь в цанге или в скобе ) центробежная сила , ну что  еще мусолить  всем все и так давно  понятно. Твои размеры  надеюсь ты понял меня не интересуют ,я не Безенчук  :)

*

ValeraJET

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 25
    • Tartu, Estonia
Мне кажется, что некая озлобленность у некоторых форумчан не уместна. Всё-таки этот форум должен, по большей мере, помогать в решении любых технических проблем. А критические замечания полезны для совершенствования. И не надо, наверное, сразу «ломать копья». Прислушиваться к СПЕЦИАЛИСТУ, будь он оппонент или единомышленник, всегда стоит.