Вопрос по форсункам 602.980

  • 27 Ответов
  • 16998 Просмотров
*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Вопрос по форсункам 602.980
« : 11 Апреля 2009, 06:37:39 »
Имеем Спринтер 95 г. с 602 мотором. Машина работатет довольно громко в сравнении с другими. Так я уже намотал 60 т.км без проблем.
Насколько удалось узнать те что громко работают имеют форсунки 230 бар, а те что тихо 190. Правда ли это?
Один мастер предлагает опустить мне давление до 190. Имеет ли это смысл?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #1 : 11 Апреля 2009, 08:37:09 »
дайте полные данные по машине и номер блока управления,очень часто устанавливают тнвд и форсунки несоответствующие данному кузову

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #2 : 11 Апреля 2009, 14:01:06 »
Дв. 60298000003855
Вин WDB9024621p510851

Где посомтреть номер блока управления?
Машина с Германии такая, местные умельцы ее не трогали....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #3 : 11 Апреля 2009, 22:52:45 »
Эти моторы выпускались с двумя разными ТНВД и , соответственно, с разными форсунками, расчитанными на разное давление впрыска. Применение "неправильных" форсунок или хотя бы одной "неправильной", особенно управляющей может приводить к непонятной работе мотора. Непонятки могут выражаться и в жестких звуках и в повреждении деталей ЦПГ. Поэтому прежде всего убедиться, что все форсунки стоят одной серии, на одно давление, одновременно по номеру ТНВД можно проверить какие должны быть форсунки (по номеру это проще всего). Затем проверить все форсунки на предмет какое же фактически давление открытия у форсунок, ибо очень часто старатели сами регулируют давление исходя из своих соображений. После этого надо разобрать все форсунки и прочитать номера распылителей фактически установленных туда, а то запросто могут оказаться из числа тех что "подошли".
   По поводу того что машина из Германии, есть смысл понимать, что в Германии, кроме немцев полно турок, поляков, югославов , цыган и русских тоже. И все названные более всего любят продавать машины нашему соотечественнику. В них подкупает владение русским и немецким и умение внушить доверие  россиянину. А уж что вытворяют они с машинами для продажи....можно повести писать. Имели случаи когда уже из Польши их тащили на веревке. Так что надеяться можно, а расслабляться не стоит. Был у нас один Спринтер прошлой осенью, совсем свежачок, но в Польше стуканул, там его "откапиталили" на подъезде к Питеру у него созрело еще пунктов 7-8 проблемных, в том числе и ТКР погнал масло рекой. В общем в Питере он застрял на месяц, правда после этого полгода или немного более рассекает из Москвы в Европу и обратно вроде бы без проблем. История эта на Автору Дизель в массы осенью озвучена была.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2009, 23:03:08 от alex diesel spb »

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #4 : 12 Апреля 2009, 15:49:50 »
С обоими ли видами ТНВД мотор должен работать тихо или все-таки с каким-то громче?
Можно ли посмотреть номер ТНВД не снимая его? И где находится этот самый номер?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #5 : 12 Апреля 2009, 16:10:45 »
Номер ТНВД находится на его корпусе. Глаза, зеркало и фонарик проблему вполне решают.
Громкость работы дизелей МВ по большей части является признаком изношенности мотора. Увеличенные зазоры во всех сочленениях (поршень-цилиндр; поршень-палец-шатун; шатун-шатунная шейка; коренная шейка-коренной подшипник) являются причиной повышенной громкости. Свежеотремонтированные моторы работают тихо-тихо. Но и на неизношенном моторе звук может быть громким вследствие неправильной регулировки форсунок, несоответствующих распылителей и/или неправильной установки опережения.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #6 : 12 Апреля 2009, 16:42:29 »
Дв. 60298000003855
Вин WDB9024621p510851

Где посомтреть номер блока управления?
Машина с Германии такая, местные умельцы ее не трогали....
Этот ВИН код не распознается. Он или неверный или списан неправильно.

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #7 : 13 Апреля 2009, 08:53:10 »
Проверил Вин по подкапотной табличке, все правильно.
Списал данные с ТНВД
0 460 415 995
R595 ER6040
A 602 070 77 01

Подскажите теперь на сколько расчитан этот ТНВД!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #8 : 13 Апреля 2009, 10:21:56 »
Проверил Вин по подкапотной табличке, все правильно.
Списал данные с ТНВД
0 460 415 995
R595 ER6040
A 602 070 77 01

Подскажите теперь на сколько расчитан этот ТНВД!
75 kW -двигатель,исходя из вышеприведенных данных форсунки должны быть на 190 бар,
проверьте визуально,что на них написано.
ЭБУ находится за левой передней фарой,можете для полноты переписать его номер

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #9 : 13 Апреля 2009, 10:48:02 »
Хм...
75Квт это Спринтер 210 которые начали выпускаться с 98 г.
У меня же 212 95 г.
Экзист говорит, что насос ставился на
-200003
кроме производителя системы выхлопа газа: EURO 2/B-Motore
механическая коробка передач
До номера двигателя: 009849То бишь никак не получается, что он 75 КВт

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #10 : 13 Апреля 2009, 11:04:46 »
Переписал номер блока управления
A 018 545 77 32
0 281 001 303

Где правда, господа?

Форсунки такие, надписей на них не нашел

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #11 : 13 Апреля 2009, 11:13:44 »
Хм...
75Квт это Спринтер 210 которые начали выпускаться с 98 г.
У меня же 212 95 г.
Экзист говорит, что насос ставился на
-200003
кроме производителя системы выхлопа газа: EURO 2/B-Motore
механическая коробка передач
До номера двигателя: 009849То бишь никак не получается, что он 75 КВт
Экзист содержит много ошибок. Да и на Вашем моторе могла быть замена агрегатов.

*

nex_kgs

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • bishkek
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #12 : 13 Апреля 2009, 11:17:25 »
Все понимаю, можно ли дать информацию по блоку управления? И если он тоже заточен на форсунки 190 атм, поеду их смотреть и регулировать. Года 2,5 назад когда только его пригнал, проверял их на распыл и, насколько помню, они были 230.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #13 : 14 Апреля 2009, 12:25:48 »
Проверил Вин по подкапотной табличке, все правильно.
Списал данные с ТНВД
0 460 415 995
R595 ER6040
A 602 070 77 01

Подскажите теперь на сколько расчитан этот ТНВД!
Буква "p" не может быть прописной, она должна быть только заглавной, или это другая буква. Тем не менее, Ваш ВИН код не распознается системой!
Этот насос применяется на Спринтерах 212, мощность 90 квт, 0 281 001 303 снят с производства в октябре  1995 года, заменен на 0 281 001 401, ... 402, ... 497. Форсунки 0 432 193 758 - длинные.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Вопрос по форсункам 602.980
« Reply #14 : 14 Апреля 2009, 15:28:15 »
Буква "p" не может быть прописной, она должна быть только заглавной, или это другая буква. Тем не менее, Ваш ВИН код не распознается системой!
Этот насос применяется на Спринтерах 212, мощность 90 квт, 0 281 001 303 снят с производства в октябре  1995 года, заменен на 0 281 001 401, ... 402, ... 497. Форсунки 0 432 193 758 - длинные.
насос применялся на обоих типах мотора 75 и 90 квт,так же как и блок управления,поэтому надо правильный вин,этот вин кривой