Подготовка и дооснащение стенда для проверки CR, НФ и др.топливной аппаратуры

  • 46 Ответов
  • 10476 Просмотров
*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Не думал, что надо обяснять очевидное. Но обясню.
 Стенд был произведен под конкретные задачи, например для проверки ТНВД .
Он со временем стареет как морально, так и физицески.
Вот на нем заменить основные узлы и агрегаты, обновить электрику и электронику, покрасить его и в ресультате
получаем обновленный (модернизированный) стенд. А тепер установкой оборудования для проверки систем коммон-рейл или насос форсунок ил др. систем мы производим его дооснащение, но к модернизации ето не имеет никакова отношения.
    Если был изначально стенд для коммон-рейл (например китайский с проблемами), то его переоснащение платами управления и програмой другова производителя но для тойже коммон-рейл системы будет называться модернизацией.
Вот так.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
И еще, на всякий случай, что бы не было споров насчет новых приборов CR-Tester и UIS-Tester.
Все они могут управлять стендом как оборотами, циклами так и температурой и др.
Но тем не менее установка их на стенд и подключение в систему управления ничего общего с модернизацией стенда не имеет.
Ян, скажите а с какой версии прибора, или с какого года выпуска в Cr-тестере появилась функция управления частотником стенда?

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Ян, скажите а с какой версии прибора, или с какого года выпуска в Cr-тестере появилась функция управления частотником стенда?
Присоеденяюсь к вопросу.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Ян, скажите а с какой версии прибора, или с какого года выпуска в Cr-тестере появилась функция управления частотником стенда?
С этого года точно. Есть три вида приборов CR-Tester. Это старый , обновленный 2014 г и новый с 2015г
Все приборы продаются. Пока мы не снимали с производства ни чего. Управление стендом в обновленных и новых версиях приборов. У них и корпуса другие чуть больше, чем в старых. В новых УИСах такая функция с начала 2014 года. Там тоже корпус больше.
   

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
С этого года точно. Есть три вида приборов CR-Tester. Это старый , обновленный 2014 г и новый с 2015г
Все приборы продаются. Пока мы не снимали с производства ни чего. Управление стендом в обновленных и новых версиях приборов. У них и корпуса другие чуть больше, чем в старых. В новых УИСах такая функция с начала 2014 года. Там тоже корпус больше.
 
А чего в теме "Новинки дизельленд" ничего не сообщаете. Описание и фото в студию.)

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
А чего в теме "Новинки дизельленд" ничего не сообщаете. Описание и фото в студию.)
Тема “Новинки Дизельленда” была создана для освещения в ней оснастки дизельного ширпотреба. Мы в ней изначально хотели представлять разный инструмент и приспособления, которые имеют довольно широкое применение в «ремонтно-дизельном мире» и производятся нашим механическим производством. Очень жаль, что данную тему объединили с темой «Оборудование Дизельленд по спец. Заказам». Ведь при этом получился «компот» с абсолютно разных вещей по своей сложности и сути. Oсtan, Вы абсолютно правы, что указали нам на недоработку в освещении усовершенствований наших приборов, но я думаю, что данные приборы заслуживают освещения в отдельной теме. 

*

AlexDL

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 9
    • Тарту, Эстония
А чего в теме "Новинки дизельленд" ничего не сообщаете. Описание и фото в студию.)
В вопросе почему нет в "новинках ДизельЛанд", тут я полностью поддерживаю своего коллегу Сергея - тема слишком обширная и достойна отдельного поста.

Прошу вашему вниманию обновленный CR-Tester





вот так он выглядит!   Изменения на лицо,

Не хочу в этой теме сильно вдаваться в подробности.  В двух словах, как вы уже поняли из вышесказанного, появилась функция управления стендом. Прибор предназначен для проверки насосов и регуляторов систем СР1 и СР3.  Ещё изменилось напряжение на выходе блока питания: в тест-планах бош, при проверке легковых  форсунок напряжение 14В, при грузовых 28В.
     
 
Я человек новый на форуме, ещё всего тут не посмотрел, не прочитал. Прибор уже не новинка, появился на свет в 2014. Честно говоря не знал, что на форуме нет инфы по этому поводу.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
В вопросе почему нет в "новинках ДизельЛанд", тут я полностью поддерживаю своего коллегу Сергея - тема слишком обширная и достойна отдельного поста.
Прошу вашему вниманию обновленный CR-Tester
Изменения на лицо,.
Инфы нигде не было даже на DIESELLAND.RU. Данный прибор имеет возможность проверять 6 форсунок?  И для чего 3 входа USB?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 18:22:43 от alex diesel spb »

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
А можно узнать цену на обновленный CR-Tester

*

AlexDL

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 9
    • Тарту, Эстония
Инфы нигде не было даже на DIESELLAND.RU. Данный прибор имеет возможность проверять 6 форсунок?  И для чего 3 входа USB?

Информация есть у наших дилеров, что касается веб-сайта, то видимо давно не обновлялся. Понимаю тебя и обязательно передам руководству об озабоченности пользователей в вопросе о доступности информации.

Что касается прибора, обновлённый CR-Tester V.6, как и классический, проверяет до 4 форсунки. Новый же CR-Tester V.8 2015 года может проверять до 6 форсунок одновременно. В новом приборе есть и другие изменения, чуть позже будет отдельная тема с более подробной информацией.

Теперь по USB. Задняя панель прибора универсальная !   Конкретно на этом приборе задействовано 2 УСБ, первый нужен для управления форсунками, второй - для управления стендом, ну а третий не задействован и может использоваться как запасной :)

*

SHEL

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 4
    • Россия г.Смоленск
А можно узнать цену на обновленный CR-Tester
                                                                                                                                                                              Цена отправлена в личную почту.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Что то, не пришло ни чего на почту???

*

SHEL

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 4
    • Россия г.Смоленск
Что то, не пришло ни чего на почту???
    Отправляю ещё раз.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Уважаемый Nik1958 !
А мне не понятно с какого Вы лезете в наши отношения и общения с Яном ?
mehan, вы правила форума читали? Что там написано про препирательства с модераторами?
Ваши отношения - это когда вы общаетесь в личной беседе между собой и если этот человек позволяет вам так обращаться к нему. Здесь форум, и правила устанавливаете не вы. Вы уже получали бан, на некоторое время изменили поведение в форуме, сейчас вновь начинаете хамить. Придется остудить вас на две недели. Если и в дальнейшем не сделаете правильных выводов - можно ведь и навсегда попрощаться с форумом.

Добавлено спустя некоторое время 
Я мастер в ремонте автомобилей, я мастер в диагностике, я специалист в ремонте и модернизации оборудования,  я кстати много чего ещё  знаю и умею.
я - последняя буква в алфавите. Скромности вам не занимать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Вообще-то я лично если бы увидел сие раньше расстался бы с mehan навсегда. Спорить с Владимиром Анатольевичем не буду, но в другой раз постараюсь опередить его и поступить жестко.

Добавлено спустя некоторое время 

Комментарий глобального модератора Тему от яда почистил.

Никита, Саша! Ваши сообщения удалил за компанию, не потому , что в них что-то не так (я с Вами совершенно согласен), а просто после удаления выступлений mehan Ваши сообщения потеряли смысл. Так что извините, ежели что...  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 17 Июля 2015, 18:32:44 от alex diesel spb »