Подготовка и дооснащение стенда для проверки CR, НФ и др.топливной аппаратуры

  • 46 Ответов
  • 10479 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
мотор работает в плане вкл. выкл. , но есть момент когда мотор стоит и резко его заводишь крутилкой вышибает авомат, если плавно крутить грубой регулировкой то норма. как вы считаете это не нормально? или поедет. сегодня подключали рейл  форсункой крутит нормально. выставил 1800 бар. под нагрузкой пока проверить нет возможности. планирую подтыкнуть камаз бошевский и гляну как себя ведет движок.
Я не для вас написал . Читайте внимательно .

*

soon

  • Гость
мотор работает в плане вкл. выкл. , но есть момент когда мотор стоит и резко его заводишь крутилкой вышибает авомат, если плавно крутить грубой регулировкой то норма. как вы считаете это не нормально? или поедет. сегодня подключали рейл  форсункой крутит нормально. выставил 1800 бар. под нагрузкой пока проверить нет возможности. планирую подтыкнуть камаз бошевский и гляну как себя ведет движок.
Скажите у вас асинхронный двигатель на стенде? Это Олег мне писал. Наверное на стенде двигатель постоянного тока или Шарагеррихтера. Автомат вибивает потому , что или повышенный ток из-за проблемы с двигателем или из-за перегрузки а также если меняли автомат , то установили меньший по номиналу.

*

вячеслав78

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • россия,тула
Скажите у вас асинхронный двигатель на стенде? Это Олег мне писал. Наверное на стенде двигатель постоянного тока или Шарагеррихтера. Автомат вибивает потому , что или повышенный ток из-за проблемы с двигателем или из-за перегрузки а также если меняли автомат , то установили меньший по номиналу.
двигатель стоит постоянного тока,еще родной. судя по краске на шкивах не работал совсем. выбивает если резко накрутить ручкой тонкой регулировки.

*

soon

  • Гость
Ну тогда понятно. Запуск любого стенда должен идти с нуля оборотов. По крайней мере я бы так сделал для безопасности. Или установить функцию плавного набора оборотов до заданного. Также при резком наборе оборотов естественно резко возрастает ток так как нет ограничения. Но на приводах это есть. О преимуществах двигателя постоянного тока говорить нет смысла , если бы к нему еще нормальный блок управления , то ему бы цены не было. Но современные привода ставят ему фору по цене и по качеству , естественно с хорошим мотором с хорошим КПД . Те двигателя , что делает наш местный завод , плакать хочется , как делали дерьмо при советах , так остановиться не могут. Поэтому теперь вывод за вами, что делать , или ремонтировать дерьмо , которое будет постоянно ломаться или все сломать в метало лом ( там меди очень много) и поставить асинхроник с нормальным китайским приводом и забыть о проблеме. ( который кстате может управляться от  компа СR тестера)

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
TO вячеслав78 :
Если собираетесь сами и долго работать на этом оборудовании - лучше "обрезать" это старьё (мотор и блок) сразу .
Ставите асинхронник, ПЧ, тормозной резистор , фильтры на вход и выход, правильная укладка кабеля внутри,  тахосчётчик для управления (или блок управления аппаратурой (читай выше) со встроенной функцией тахо) - и будет вам счастье. Я много таких стендов и ремонтировал и модернизировал - результат получается не плохой (фото выкладывал в барахолке) .
Если же цель отремонтировать и продать - тогда ищите блок управления . Скорее всего в нем проблема . (я вам дал контакт человека , который возможно продаст вам этот блок).
SOON конечно по-старше и по-опытнее меня будет , но я для модернизации беру уже давно моторы могилевского завода - без вопросов (только беру не с завода , а с конторы дилера. Цена та же. НО есть одна хитрость . У них своя электрофизическая лаборатория . И все мои моторы беру только после теста там. + гарантия их же. Удобно . )

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Доброго дня форумчане. Вопрос к Александру и Олегу, существуют ли готовые решения по переделке советского стенда КИ 15711 под прямой привод с сохранением мощности 15 кВт? Возможно ли использовать его родной электродвигатель с каким либо частотником? Примерный бюджет переделки?
Стенд используется начиная с рядников, заканчивая коммонрейлом. Стало немного напрягать накручивать штурвал управления краном гидропривода. Хочется использовать функцию управления частотником в Потоке CR-1.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Доброго дня форумчане. Вопрос к Александру и Олегу, существуют ли готовые решения по переделке советского стенда КИ 15711 под прямой привод с сохранением мощности 15 кВт? Возможно ли использовать его родной электродвигатель с каким либо частотником? Примерный бюджет переделки?
Стенд используется начиная с рядников, заканчивая коммонрейлом. Стало немного напрягать накручивать штурвал управления краном гидропривода. Хочется использовать функцию управления частотником в Потоке CR-1.
Я тоже запрашивал подобные переделки у фирмы в Новосибирске, по цене проще было новый кит стенд купить.

*

soon

  • Гость
Доброго дня форумчане. Вопрос к Александру и Олегу, существуют ли готовые решения по переделке советского стенда КИ 15711 под прямой привод с сохранением мощности 15 кВт? Возможно ли использовать его родной электродвигатель с каким либо частотником? Примерный бюджет переделки?
Стенд используется начиная с рядников, заканчивая коммонрейлом. Стало немного напрягать накручивать штурвал управления краном гидропривода. Хочется использовать функцию управления частотником в Потоке CR-1.
Самым дорогим прибором в данном случае будет частоник с двигателем на 15 квт. О конечной стоимости любого проекта судить сложно и не имеет смысла. Берется лист бумаги и калькулируется по пунктам.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Доброго дня форумчане. Вопрос к Александру и Олегу, существуют ли готовые решения по переделке советского стенда КИ 15711 под прямой привод с сохранением мощности 15 кВт? Возможно ли использовать его родной электродвигатель с каким либо частотником? Примерный бюджет переделки?
Стенд используется начиная с рядников, заканчивая коммонрейлом. Стало немного напрягать накручивать штурвал управления краном гидропривода. Хочется использовать функцию управления частотником в Потоке CR-1.
Так как здесь ветка не моя , а коллеги , переношу ответ в свою ветку по медернизации http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13062.new#new

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
существуют ли готовые решения по переделке советского стенда КИ 15711 под прямой привод с сохранением мощности 15 кВт? Возможно ли использовать его родной электродвигатель с каким либо частотником? Примерный бюджет переделки?
Стенд используется начиная с рядников, заканчивая коммонрейлом. Стало немного напрягать накручивать штурвал управления краном гидропривода..
Такие стенды модернизировали. Глубокая модернизация обходится в 3-4 тыс евро. Могу что то путать. Было ето несколько лет назад.
Можна попробовать. Стенд нужен в Могилев. Если Александр будет занят то в Смоленске сможем сделать.

*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Доброго дня форумчане. Вопрос к Александру и Олегу, существуют ли готовые решения по переделке советского стенда КИ 15711 под прямой привод с сохранением мощности 15 кВт? Возможно ли использовать его родной электродвигатель с каким либо частотником? Примерный бюджет переделки?
Стенд используется начиная с рядников, заканчивая коммонрейлом. Стало немного напрягать накручивать штурвал управления краном гидропривода. Хочется использовать функцию управления частотником в Потоке CR-1.
http://eds-dizel.ru
г.Новосибирск
возможно они еще помогут.

*

soon

  • Гость
Доброго дня форумчане. Вопрос к Александру и Олегу, существуют ли готовые решения по переделке советского стенда КИ 15711 под прямой привод с сохранением мощности 15 кВт? Возможно ли использовать его родной электродвигатель с каким либо частотником? Примерный бюджет переделки?
Стенд используется начиная с рядников, заканчивая коммонрейлом. Стало немного напрягать накручивать штурвал управления краном гидропривода. Хочется использовать функцию управления частотником в Потоке CR-1.
Готовые решения есть в качестве   блоков управления стендом . На стенд будет устанавливаться основной блок управления а вот уже , что будет подключаться в виде контролера , то это ваш выбор , это может быть как вы выбрали Поток-2 или другой прибор . Но повторяюсь основной модуль будет управлять приводом стенда , дополнительными насосами И так далее . Такой тип решения упрощает обслуживание и делает систему более функциональной .Хочу добавить самое главное , для тех кто находится далеко и нет возможности пересылки стенда и дружит с руками и головой. Сейчас идет проработка и уже есть готовые решения по пересылке комплектов по модернизации стендов. То есть хозяин присылает полные фото , описание и пожелание того , что хочет получить. Согласное его условиям и пожеланиям собирается данный комплект ( естественно с проверкой всех компонентов) калькулируется стоимость, упаковывается и после оплаты высылается заказчику . Комплект будет называться не сделай сам а собери сам , что упрощает не только сборку и экономит время а и экономит деньги заказчика. Да и особых знаний здесь не потребуется , как при игре в домино , ставь провод к проводу , чтобы цифры совпадали. ;D
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 21:24:19 от soon »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Готовые решения есть в качестве   блоков управления стендом . На стенд будет устанавливаться основной блок управления а вот уже , что будет подключаться в виде контролера , то это ваш выбор , это может быть как вы выбрали Поток-2 или другой прибор . Но повторяюсь основной модуль будет управлять приводом стенда , дополнительными насосами И так далее . Такой тип решения упрощает обслуживание и делает систему более функциональной .Хочу добавить самое главное , для тех кто находится далеко и нет возможности пересылки стенда и дружит с руками и головой. Сейчас идет проработка и уже есть готовые решения по пересылке комплектов по модернизации стендов. То есть хозяин присылает полные фото , описание и пожелание того , что хочет получить. Согласное его условиям и пожеланиям собирается данный комплект ( естественно с проверкой всех компонентов) калькулируется стоимость, упаковывается и после оплаты высылается заказчику . Комплект будет называться не сделай сам а собери сам , что упрощает не только сборку и экономит время а и экономит деньги заказчика. Да и особых знаний здесь не потребуется , как при игре в домино , ставь провод к проводу , чтобы цифры совпадали. ;D
Если брать ПОТОК , смысла в других блоках уже нету . Он полноценно справляется со всеми функциями управления стендом (обороты, направление вращения , температура и т.п.)

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Если брать ПОТОК , смысла в других блоках уже нету . Он полноценно справляется со всеми функциями управления стендом (обороты, направление вращения , температура и т.п.)
Это называетса не модернизация, а продажа оборудования заточенного под конкретные задачи ( Поток, СR-Tester,Uis-Tester и т д) со старым стендом. Это называется правильно Чистоя Коммерция.
   Речь тут идет именно о модернизации.
 И еще, на всякий случай, что бы не было споров насчет новых приборов CR-Tester и UIS-Tester.
Все они могут управлять стендом как оборотами, циклами так и температурой и др.
Но тем не менее установка их на стенд и подключение в систему управления ничего общего с модернизацией стенда не имеет.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Это называетса не модернизация, а продажа оборудования заточенного под конкретные задачи ( Поток, СR-Tester,Uis-Tester и т д) со старым стендом. Это называется правильно Чистоя Коммерция.
   Речь тут идет именно о модернизации.
 И еще, на всякий случай, что бы не было споров насчет новых приборов CR-Tester и UIS-Tester.
Все они могут управлять стендом как оборотами, циклами так и температурой и др.
Но тем не менее установка их на стенд и подключение в систему управления ничего общего с модернизацией стенда не имеет.
А какой смысл тогда несет в вашем понимание слово " модернизация" ?
И если из старого стенда я делаю под "0" такой вариант , как заказывает заказчик (ПОТОК, асинхронник, ПЧ, новый бак с ТЭНом , система фильтрации, наружный обвес (CR  или UIS), с рейкой, форсунками, и т.п. ) , т.е. полностью готовый к работе стенд,  это что и как тогда будет называться  ?