Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»

  • 76 Ответов
  • 34678 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
А ,простите за глупый вопрос, что за "датчик пикового давления".  Я проверяю , любительски, н-ф но про это ничего не знаю. Он есть везде? Хартридж, Бош, дорпарт, его назначение, свойства ?
Заранее благодарен.

Если я правильно понял Хатридж умудряется  измерять    давление  которое создается между валом и UIP,  это усилие включает в себя сжатие от пружины + усилие от давления  сжимаемого топлива.   После того как обмеряется усилие  пружины без сигнала оно вычитается из общих показаний как паразитное. И в чистоте обрисоваться характеристика  создаваемая  давлением при  работе  Н.Ф,   зачем это нужно я глубоко не капал, хотя догадатся не сложно.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
само по себе давление в секции или форсунке только по тензодатчику не считается, еще учитывается подача топлива , я в свое время игрался на стенде с одной форсункой меняя налив , на авм2 с старой программой такое было возможно, он вводился вручную, так давление менялось  в зависимости от налива

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Уже год работаю с Дорпат Мульти Кам.  Стенд входил в пилотную партию и была проблема с выходом из строя плат управления при интенсивной работе с Дельфи Е3. Из строя выходила одна плата, поэтому работы с двухконтактными системами не остонавливались. Дизельленд оперативно присылал платы (20дней), не мучая ожиданиями экспертиз! Платы прошли модернизацию и проблемы не стало. Других проблем по стенду не наблюдал. Хочеться, чтобы в софте програмисты внесли маленькие поправки связанные с удобством работы. Теперь о точности измерений. Стенд и камбокс заточены под Бош , все остальное это будут личные наработки,так как у других производителей нет открытых тестпланов. По Бошу: насосные секции стараемся выводить ближе к верхней границе тестплана,также ПДЕ-Ивеко и Вольво а ПДЕ-Скании в средние значения. Хотелось бы узнать  у кого другие взгляды? По легковым насос форсункам пока есть только вопросы,так как нет поля для тренировок. Принесли четвёртый комплект за год. Хотелось бы узнать кто на своём стенде откатывал новые легковые Н.Ф и какие? На своём обкатывал новые Бош ПЛД-Мерседес, Даф и ПДЕ-Ивеко, Скания (моно и дюал), Дельфи Е1-Е3. Ешё очень интересует кто использует камбокс с абгрейдом-пьезодатчиком и новым датчиком оборото

Добавлено спустя некоторое время  При проверке новых изделий бип всегда в тестплане, при проверке уже поработавших бип восновном более короткий и крайне редко завышен-это по грузовым системам. Будет ли отличие бипа с бошем-не проверял




откатаю vw шт 10 новых дам знать

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
откатаю vw шт 10 новых дам знать
Молчит краснодарский край, как будто стенд не заслуживает внимания. А я хочу выразить вслух свою блогадарность всем, благодоря кому этот стенд есть. Всем честное спасибо! Пишу об этом, потому что стенд работает уже 19 месяцев и последние полгода отдыхает только в субботу и воскресенье. Проверку и регулировку проводим всего Европейского сегмента ТА. Возможна проверка и регулировка Американского сегмента, в том числе и вожделенных HPI(только над HPI нужно поработать-требуються вложения). Дельфи Е1, Дельфи А, без проблем, Дельфи Е3.1-проверено и отремонтировано более-200-без каких либо притензий со стороны водителей. По Дельфи Е3,3 не достаточно наработок, не было возможности оттестировать новую Насос-форсунку. По насос-форсункам VAG-есть сложности в дефектовке и регулировке. Моё мнение,что это связано с уневерсальностью камбокса. Но ремонт легковых насос-форсунок более сложное-дорогостоящее и рискованое занятие по сравнению с грузовыми и наверное не всем он и нужен. Вобщем нашей команде без этого стенда былобы-скучно и грустно!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Молчит краснодарский край, как будто стенд не заслуживает внимания. А я хочу выразить вслух свою блогадарность всем, благодоря кому этот стенд есть. Всем честное спасибо! Пишу об этом, потому что стенд работает уже 19 месяцев и последние полгода отдыхает только в субботу и воскресенье. Проверку и регулировку проводим всего Европейского сегмента ТА. Возможна проверка и регулировка Американского сегмента, в том числе и вожделенных HPI(только над HPI нужно поработать-требуються вложения). Дельфи Е1, Дельфи А, без проблем, Дельфи Е3.1-проверено и отремонтировано более-200-без каких либо притензий со стороны водителей. По Дельфи Е3,3 не достаточно наработок, не было возможности оттестировать новую Насос-форсунку. По насос-форсункам VAG-есть сложности в дефектовке и регулировке. Моё мнение,что это связано с уневерсальностью камбокса. Но ремонт легковых насос-форсунок более сложное-дорогостоящее и рискованое занятие по сравнению с грузовыми и наверное не всем он и нужен. Вобщем нашей команде без этого стенда былобы-скучно и грустно!
сколько времени уходит на снятие одной и установки другой нф?
результаты по Делфи Е3 перепроверялись на авторизированных стендах?

*

тубабу

  • Гость
ремонт легковых насос-форсунок более сложное-дорогостоящее и рискованое занятие по сравнению с грузовыми и наверное не всем он и нужен.
Эта сложность как выражается? По мне легче не бывает. Грозовой сегмент от БОШ намного сложнее в ремонте.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
сколько времени уходит на снятие одной и установки другой нф?
результаты по Делфи Е3 перепроверялись на авторизированных стендах?
Если Н.Ф-однотипные, то 5-7 минут без рекордов. По поводу проверки на AVM-2-с этого и начинал изучать процес. По мне грузовой сегмент Боша-проще и предсказуем по сравнению с легковыми Н.Ф бош. Можно поговорить об этом за термосом чая :D

*

тубабу

  • Гость
По мне грузовой сегмент Боша-проще и предсказуем по сравнению с легковыми Н.Ф бош. Можно поговорить об этом за термосом чая :D
Если с грузовым у вас все так красиво и предсказуемо. То какая проблема с легковыми? Спросил уже 2й раз.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Если с грузовым у вас все так красиво и предсказуемо. То какая проблема с легковыми? Спросил уже 2й раз.
Ну раз 2й, тогда не будем доводить до 3-го. Во первых-для всех грузовых Бош есть качественные проверенные клапана, регулировка по бипу и по наливам проше , запчасти дешевли, соответствие тесплана полное, все запчясти( резиночки,пружиночки-оригинал-доступны), сборка разборка проше. А чем ремонт леговых легче??? С нетерпеньем жду ответа.

*

тубабу

  • Гость
Цитировать
резиночки,пружиночки-оригинал-доступны
А дальше, где оригинал. ;)
Разборка легковых в чем вызывает трудности, не можете открутить гайку распылителя чтобы не срезало штифты, так есть стапель, сделайте и трудностей не будет возникать.
Отрегулировать, так полно шайб для регулировки от разных производителей.
Клапана тоже появились, правда пока их качество не проверял, потому как со старыми не всегда возникают проблемы, а если они есть то как правило решаемы без замены.
Про соответствие тест плана, просто ничего не понял.
Все остальное, гайки адаптеры и прочее покупаются или изготавливаются при наличии адекватного токаря.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Да всё оригинал, кроме клапана. Ремфонд большой. Клапан SNR-думаю ни чем оригиналу не уступает. Если плунжер впорядке (грузовые) востонавливаемость 100% (ресурс не обсуждаем) тоесть работают как новые. Какова востоналиваемость легковых при хорошем плунжере?

*

тубабу

  • Гость
SNR нормальные клапана, но и братья славяне делают ничем не хуже, да еще и дешевле, потому турок не кормим уже более года или двух, точно не помню. А после определенных событий и подавно забыл где они находятся.
Цитировать
Если плунжер впорядке (грузовые) востонавливаемость 100%
Здесь вы слукавили, не все в ремонте НФ и ПЛД зависит от состояния плунжера.
И точно та же картина с легковыми НФ. Ресурс и не нужно обсуждать, он определенно меньше чем у нового изделия.
Цитировать
Какова востоналиваемость легковых при хорошем плунжере?
90-80%

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Да всё оригинал, кроме клапана. Ремфонд большой. Клапан SNR-думаю ни чем оригиналу не уступает. Если плунжер впорядке (грузовые) востонавливаемость 100% (ресурс не обсуждаем) тоесть работают как новые. Какова востоналиваемость легковых при хорошем плунжере?
плунжер как и клапан в легковых в большинстве не являются причиной отказа

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
плунжер как и клапан в легковых в большинстве не являются причиной отказа

После прошедшей зимы столкнулся с тенденцией - приносят с легковых, мол какая-то одна выбивалась. А на проверку -  электромагниты заклинены - в сарае всю зиму пролежали. Вот и причина выхода из строя - клапан.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
SNR нормальные клапана, но и братья славяне делают ничем не хуже, да еще и дешевле, потому турок не кормим уже более года или двух, точно не помню. А после определенных событий и подавно забыл где они находятся.Здесь вы слукавили, не все в ремонте НФ и ПЛД зависит от состояния плунжера.
И точно та же картина с легковыми НФ. Ресурс и не нужно обсуждать, он определенно меньше чем у нового изделия.90-80%
Думаю поменьше: процентов 70-75. Из-за отсутствия клапанов. Гидроплотность можно восстановить только увеличением диаметра клапана и восстановлением зазора в соединении, а также восстановлении хода клапана.