Cтенд для проверки насос-форсунок «DORPAT Multi Cam»

  • 76 Ответов
  • 34673 Просмотров
*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов
Что должен быть с бипом? У нас всё хорошо, полное совподение с БОШ-ом.
Можно узнать: форма кулачка кам-бокса такая же как и у боша?
Если все как у боша, тогда и тест планы должны бится один в один. Но в начале темы вы написали что тест-планы по наливам могут отличаться. Вопрос: по какой причине они будут отличатся?

*

тубабу

  • Гость
Немного опередил. Что то с трудом верится что один в один, хотя у боша тоже есть косячек маленький.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Немного опередил. Что то с трудом верится что один в один, хотя у боша тоже есть косячек маленький.
По БИПу: сверял с EPS 815 насос-форсунки для Скании (008) разница не превышала 100 микросекунд, но была в допуске по Бошевскому стенду. Ну, и вопрос, а у Боша БИП сигнал на стендах эталонируется?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Имели секас когда ставили камбокс боша, на нашем стеде бип не показывал совсем или за допуском а на другом бошсервисе все гуд. Так и не поняли в чем дело. Разные камбоксы/стенды и бипы отличаются в пределах 20-30 мкс. В совпадение по Станиславскому не верю

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Можно узнать: форма кулачка кам-бокса такая же как и у боша?
Если все как у боша, тогда и тест планы должны бится один в один. Но в начале темы вы написали что тест-планы по наливам могут отличаться. Вопрос: по какой причине они будут отличатся?
Абсолютно точного нет ничего в этом мире.
Но сделать бош-совместимыми тест-планы с Бошем мы надеялись.
Кулачек имеет туже самую форму в ответственной зоне, что и бошевский.
Причем если взять два кулачка с бошевского камбокса и их промерять с созданием графика, то мы мы увидем отличия на этих графиках. Поэтому каждый камбокс калибруется под свой кулачек и имеет свой индивидуальный угол. Даже после шлифовки кулачка, необходимо произвести все инсталяционные процедуры сервисным инженером БОШ по специальной инструкции.
 У нас также каждый кам-бокс2 калибруется и ему присваивается свой угол.
И еще. Задача была сделать максимально оборудование совместимым с БОШем, но не точь в точь, поскольку есть Delphi ,Lucas , американские НФ со своими заморочками. И хотелось, что бы все работало с одним железом и симулятором.
   Сейчас рассматриваем создание дополнительных кам-боксов для некоторых видов форсунок. Тогда есть смысл зарядить один кам-бокс с полным совпадением с БОШем. Если это будет реализовано в перспективе, то доп железо для тех кто уже имеет наше оборудование на базе kam-box2 или приобретет его к этому моменту будет отдаваться если не бесплатно, то по достаточно низким ценам, но о ценах ни в этой теме.

*

jaansu

  • Старожил
  • ****
  • 461
  • 89
    • Tartu,Smolensk
Я работаю по бошевским тестпланам на Дорпате. На делфи есть наработанные тестпланы, тоже касается и американцев. Пока можно говорить об универсализации. Но я тоже бы хотел, что бы на делфи был свой кулачек (камбокс) и работа была бы легче. Может так и будет.
Раньше на камбоксах менялся кулачек на менший для уменшения хода плунжера если ставилась легковая насос форсунка
Я работал с двумя камбоксами, что бы не менять кулачки. Это было удобно. И тут я бы был не против етого. не знаю только на сколько это будет дороже. но пока меня универсальный вариант тоже устраивает

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Уже год работаю с Дорпат Мульти Кам.  Стенд входил в пилотную партию и была проблема с выходом из строя плат управления при интенсивной работе с Дельфи Е3. Из строя выходила одна плата, поэтому работы с двухконтактными системами не остонавливались. Дизельленд оперативно присылал платы (20дней), не мучая ожиданиями экспертиз! Платы прошли модернизацию и проблемы не стало. Других проблем по стенду не наблюдал. Хочеться, чтобы в софте програмисты внесли маленькие поправки связанные с удобством работы. Теперь о точности измерений. Стенд и камбокс заточены под Бош , все остальное это будут личные наработки,так как у других производителей нет открытых тестпланов. По Бошу: насосные секции стараемся выводить ближе к верхней границе тестплана,также ПДЕ-Ивеко и Вольво а ПДЕ-Скании в средние значения. Хотелось бы узнать  у кого другие взгляды? По легковым насос форсункам пока есть только вопросы,так как нет поля для тренировок. Принесли четвёртый комплект за год. Хотелось бы узнать кто на своём стенде откатывал новые легковые Н.Ф и какие? На своём обкатывал новые Бош ПЛД-Мерседес, Даф и ПДЕ-Ивеко, Скания (моно и дюал), Дельфи Е1-Е3. Ешё очень интересует кто использует камбокс с абгрейдом-пьезодатчиком и новым датчиком оборотов?

Добавлено спустя некоторое время 
Как с определением БИП?
При проверке новых изделий бип всегда в тестплане, при проверке уже поработавших бип восновном более короткий и крайне редко завышен-это по грузовым системам. Будет ли отличие бипа с бошем-не проверял
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 20:20:57 от tlt-hartrhelp »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Установил пьезодатчик на комбокс,теперь вижу время от подачи сигнала до впрыска. На легковых насос-форсунках 1150мкс-1800мкс-зависит от режима проверки. Кто нибудь может подсказать 1400-1500мкс на 1500 оборотах-режим максимальной подачи-это норма? Бип 950-980мкс

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Установил пьезодатчик на комбокс,теперь вижу время от подачи сигнала до впрыска. На легковых насос-форсунках 1150мкс-1800мкс-зависит от режима проверки. Кто нибудь может подсказать 1400-1500мкс на 1500 оборотах-режим максимальной подачи-это норма? Бип 950-980мкс
Респонс-тайм (отзыв) нужно применять там где указаны эти значения, в основном на форсунках Delfi, Бош использует Бип-сигнал, значит нужно подстраиваться под него. Или создавать свои тест-планы.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
мой тестплан аналогичен Бош, только в нём добавлен респонс-тайм для всех режимов-это застрахует меня (и других) от некоторых ошибок, когда наливы и бип в порядке, а насос-форсунка не работает и в данный момент меня эти самые показания респонс-тайма интерисуют,так,как нет ещё наработок.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
мой тестплан аналогичен Бош, только в нём добавлен респонс-тайм для всех режимов-это застрахует меня (и других) от некоторых ошибок, когда наливы и бип в порядке, а насос-форсунка не работает и в данный момент меня эти самые показания респонс-тайма интерисуют,так,как нет ещё наработок.
Тогда алгоритм этой работы таков: новая форсунка Бош тестируется на AVM 2 PC со встроенным бошевским тест-планом и с указанным респонс-таймом и данные вводятся в программу DORPAT.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Вобщем о главном у Боша нет для сервисов технологии ремонта насос форсунок у Хартриджа есть полная технология ремонта Делфи и не зря они используют датчик респонс-тайм и датчик пикового давления. Можно конечно и на Хартридже Бош проверять, но меня вполне Дорпад устраивает с датчиком респонс-тайм. Я не прошу расказать как мне проверять и ремонтировать насос форсунки,меня интересует резюмэ тех колег,кто использует обсуждаемый датчик

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Вобщем о главном у Боша нет для сервисов технологии ремонта насос форсунок у Хартриджа есть полная технология ремонта Делфи и не зря они используют датчик респонс-тайм и датчик пикового давления. Можно конечно и на Хартридже Бош проверять, но меня вполне Дорпад устраивает с датчиком респонс-тайм. Я не прошу расказать как мне проверять и ремонтировать насос форсунки,меня интересует резюмэ тех колег,кто использует обсуждаемый датчик

После того как научились им правильно пользоватся НФ фольцваген  начали  работать как часики.  Прописные  НФ делфи можно ремонтировать и  не менять весь ремкомплект,   короче видны все косяки сборки  НФ. По проводу параметров  для этого датчика, только собираем базу, 
Если серьезно я не пойму как бош на своем комбоксе и  своими тестпланами умудряется ремонтировать НФ.
Вы то сами понимаете за что отвечают шаги  в бошевских тестпланах, или работаете по принципу пршел не пршел.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Вобщем о главном у Боша нет для сервисов технологии ремонта насос форсунок у Хартриджа есть полная технология ремонта Делфи и не зря они используют датчик респонс-тайм и датчик пикового давления. Можно конечно и на Хартридже Бош проверять, но меня вполне Дорпад устраивает с датчиком респонс-тайм. Я не прошу расказать как мне проверять и ремонтировать насос форсунки,меня интересует резюмэ тех колег,кто использует обсуждаемый датчик
А ,простите за глупый вопрос, что за "датчик пикового давления".  Я проверяю , любительски, н-ф но про это ничего не знаю. Он есть везде? Хартридж, Бош, дорпарт, его назначение, свойства ?
Заранее благодарен.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Станислав, спасибо за конкретный ответ. Надеялся услышать о подобных результатах. По поводу Боша-стратегия у них думаю такая; изделие вышло с завода (по каким параметрам настроено мы не знаем ) при проверке (без всякого ремонта и вмешательства) должно выдать наливы на стенде бош согласно тестплану-не выдало-ЗАМЕНА. Мы добавляем дополнительные шаги проверки, как и многие с опытом ремонта. Датчик пикового давления называется- LOAD CELL. Не слышал о его применении-кроме AVM-2-очень дорогой. Кажется дороже 3000 евро