Плунжер насос-форсунки протекает?... Ауди А4/Б7 2.0 2006

  • 38 Ответов
  • 11458 Просмотров
*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
День добрый всем. Ситуация такова: стало попадать топливо в масло. Выгорели 2 и 3 цил., в головке в данных цилиндрах имеются прожеги от свечи накала до вып. клапанов, клапана тоже сгорели. Турбина тоже полетела. Ездила на машине одна девица, которой в лом было посмотреть под капот и оставить на ТО, мол машина очень нужна. Так вот, поменял дизель, тандем, турбину, колечки на форсунках (форсунки только проверили и оставили старые). Откуда могло попадать топливо, так и не выяснил, на тандем думал, ибо 5 месяцев назад меняли резинки на форсунках и прокладку тандем-головка. Колодцы форсунок, правда, были с небольшой выноской, теперь его нет. При сборке решил на всякий проверить герметичность посадки форсунок в колодцах. В всасывающий шланг тандема надул воздуха,3 атм, а обратку заглушил. Сразу услышал шипение в районе форсунок, не на вылет, но такое, легкое. Убедился, что не из колодцев. Потом залил солярки в тандем и опять дунул. Шипения не было, зато появилось слезаточивость из под пружины форсунок(всех), но заметнее протекала 3-яя Вал распредвала НФ был снят. Возник вопрос:
1. Может ли НФ протекать по такому месту(все-таки плунжер, а он тоже изнашивается)?
2. Может он не будет протекать в рабочем режиме?
3. Могли ли такое заметить на фирме на проверке?
4.Может такая моя проверка неадекватна? (я как-то читал на форумах, многие так делали)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
- проверка данного сопряжения неадекватна
- данное место течи, практически нереально

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Андрей, спасибо за ответ. Но я все равно голову ломаю. Сколько просмотрел чертежей конструкции НФ, на плунжере нету каких либо уплотнительных колец, а просто ювелирно подогнан к корпусу. А если НФ родные с мотором, пробег которого составлял около 250 000 км (если он честный), ведь же может нарушиться герметичность соединения плунжер-корпус? Правда, каков ресурс НФ может быть?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Я не так безапеляционно склонен к ответам такого рода,какой дал Андрей.. Тем более,как Вы говорите,топливо попадало в масло... Надо бы проверить также заведомо исправную форсунку..

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
как то красили соляру "синькой", подавали на тандем и крутили распред, нашли утечку (а потом оказалось что форсунки ремонтировали уже)

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Diiiiz, а где утечка была? в форсунках? Позвонил на фирму, где делали проверку, походу я их озадачил, долго друг у друга советовались, но однозначного ответа не дали (нехотели давать?), склонились на уплотнительные кольца. А кольца ок держут, я ВДшкой забрызгал, получились лужицы на месте посадки НФ с колодцами, и не пузырится ничего, а вот соляра вытекает из под пружин. Незнаю, что делать, если забить и ездить с наблюдением на уровень/качество масла, то будет хорошо если все будет хорошо, а если будет пускать? масло опять вон :-[

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Diiiiz, а где утечка была? в форсунках? Позвонил на фирму, где делали проверку, походу я их озадачил, долго друг у друга советовались, но однозначного ответа не дали (нехотели давать?), склонились на уплотнительные кольца. А кольца ок держут, я ВДшкой забрызгал, получились лужицы на месте посадки НФ с колодцами, и не пузырится ничего, а вот соляра вытекает из под пружин. Незнаю, что делать, если забить и ездить с наблюдением на уровень/качество масла, то будет хорошо если все будет хорошо, а если будет пускать? масло опять вон :-[
Я тогда пришел в выводу что перепутали прецизионные пары, сказал или новые форсунки или пусть забирают авто, авто забрали, через месяц стуканул двигатель. больше о случаях протечки плунжерной пары не слышал. обычно это износ ГБЦ. так же сталкивался, что топливо гонит в масло только на горячую, решил тогда заменой Р/К Насосфорсунки (стояли китайки омс), года полтора назад это было, авто ездит без проблем, только на днях делали ей ТО.

еще знаю случай: собрали ГБЦ с не прокачанными НФ засунули тазик с соляркой, дали низкое давление, естественно НФ запузырились, требовали рекламацию. прокачали, пузыри прекратились
 Простите за небольшой оффтоп

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
в общем, не нашел информации по данной проблеме, решился на авось, поставил НФ на машину. Просто буду контролировать уровень масла, если будет подыматься, поменяю форсунки. Машина завелась легко, с первой попытки, несмотря на подсевший акум. Кто планирует снимать форсунки, советую перед их установкой налить топлива в тандем для облегченного пуска, можно даже дунуть во всасывающую трубку, чтоб солярка больше пустот заполнила. Если что-то прояснится или случится, напишу

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
в общем, не нашел информации по данной проблеме, решился на авось, поставил НФ на машину. Просто буду контролировать уровень масла, если будет подыматься, поменяю форсунки. Машина завелась легко, с первой попытки, несмотря на подсевший акум. Кто планирует снимать форсунки, советую перед их установкой налить топлива в тандем для облегченного пуска, можно даже дунуть во всасывающую трубку, чтоб солярка больше пустот заполнила. Если что-то прояснится или случится, напишу
Про уровень масла и проведенные работы без комментарий, но про дунуть в тандем для  облегчения пуска- это интересно.
Мне  казалось, что для прокачки  существуют диагностические  приборы, которые  осуществляют эту функцию ( прокачку топлива  из бака до форсунок). На крайний  случай (  я так  думаю)  можно нужные провода соединить и тем самым принудительно  включить  топливо подкачивающий насос

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
я всегда стараюсь заполнить тандем топливом, просто так легче запустить мотор. а если есть под рукой компрессор, то можно и дунуть под небольшим давлением, хотя вдувается и ртом.Если знать, куда запитать электронасосик, то это, конечно, супер, пару раз так делал. Сколько имел дел с НФ, такого гемора, как сейчас, не имел.

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Всем добрый вечер. Хотелось бы поднять тему и узнать больше по этой проблеме. У самого начало попадать топливо в масло. Заменили уплотнительные резинки под форсунками, а топливо продолжает попадать в масло. Сегодня сняли клап. крышку, пережали обратку и в подачу тандемника вдули 7 атмосфер. Никакого намека на пузыри между поверхностью форсунки и ГБЦ не было. А вот шипение и пузыри воздуха из плунжера и поверхности форсунки идут со всех 4-ех форсунок. Что это и как с этим бороться? Или искать протечку топлива в другом месте? В тандемнике? Машина VW Passat B5 двигатель 1.9 TDI AVB. Спасибо.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
У меня сложилось впечатление, что в этой теме только Вовик и Дииз конструктивно общаются.

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Мне кажется в этой теме уже давным-давно никто не общался. ;D. Это мне какой-то упрек? :-[

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
Еще может сальник тандемника пропускать, и так же прокладка тандем-головка. В моем случае все ок, по сей день катается машина

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Еще может сальник тандемника пропускать, и так же прокладка тандем-головка. В моем случае все ок, по сей день катается машина
Т.е. на данный момент, пока не исключен тандемник, не стоит считать эти пузырьки из-под плунжера причиной протечки топлива? Может кто подскажет есть ли какая методика проверки тандемника на протечку, а то ремкомплекты для него небольшая экзотика и просто так в магазине не купишь.