День добрый всем. Ситуация такова: стало попадать топливо в масло. Выгорели 2 и 3 цил., в головке в данных цилиндрах имеются прожеги от свечи накала до вып. клапанов, клапана тоже сгорели. Турбина тоже полетела. Ездила на машине одна девица, которой в лом было посмотреть под капот и оставить на ТО, мол машина очень нужна. Так вот, поменял дизель, тандем, турбину, колечки на форсунках (форсунки только проверили и оставили старые). Откуда могло попадать топливо, так и не выяснил, на тандем думал, ибо 5 месяцев назад меняли резинки на форсунках и прокладку тандем-головка. Колодцы форсунок, правда, были с небольшой выноской, теперь его нет. При сборке решил на всякий проверить герметичность посадки форсунок в колодцах. В всасывающий шланг тандема надул воздуха,3 атм, а обратку заглушил. Сразу услышал шипение в районе форсунок, не на вылет, но такое, легкое. Убедился, что не из колодцев. Потом залил солярки в тандем и опять дунул. Шипения не было, зато появилось слезаточивость из под пружины форсунок(всех), но заметнее протекала 3-яя Вал распредвала НФ был снят. Возник вопрос:
1. Может ли НФ протекать по такому месту(все-таки плунжер, а он тоже изнашивается)?
2. Может он не будет протекать в рабочем режиме?
3. Могли ли такое заметить на фирме на проверке?
4.Может такая моя проверка неадекватна? (я как-то читал на форумах, многие так делали)