Ну смотрите, в ГБЦ у Вас была выработка? если была то на горячую может и там травить. Дальше логика 500 гр за 1000 км, даже если по трассе ехать это 9 часов 540 минут или 1 грамм в минуту. вы этого не как не увидите на холодную, при 190об/мин.
Пузыри это воздух, и он в отличии от жидкости уплотнить плунжер не сможет. сначала надо прокачать. и с вероятностью 99,9% там будит сухо и тихо, а ГБЦ снимать и гильзовать
А перед этим есть смысл разбираться с тандемником? Хотя как с ним разберешься, только если поменять.
Добавлено спустя некоторое время Извиняюсь за большой текст. Этот метод проверки имеет право на жизнь и дает объективный результат?
Проверка внутренней герметичности
Указание
После установки уже эксплуатировавшегося сдвоенного насоса, например после замены или ремонта ГБЦ или замены блока цилиндров, его необходимо проверить на внутреннюю герметичность, т.е. герметичность между контурами топлива и масла. При подобной негерметичности топливо может смешаться с маслом, что может привести к повреждению двигателя.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1687-
Порядок выполнения работ
Отсоединить подающий топливный шланг (белая маркировка) и обратный топливный шланг (синяя маркировка) от сдвоенного насоса.
– Заглушить штуцер обратного топливопровода на сдвоенном насосе с помощью заглушки. Заглушку зафиксировать пружинным хомутом.
Подготовить тестер -V.A.G 1687- к выполнению проверки следующим образом:
– Полностью вывернуть регулятор давления -2- и перекрыть краны -3- и -4-.
– Подсоединить контрольный штуцер -5- с помощью топливного шланга со стандартными пневморазъёмами к штуцеру подачи топлива на сдвоенном насосе. Для фиксации соединений применять пружинные хомуты.
Указание
Для вращения регулятора давления -2- его рукоятку надо вытянуть вверх.
Подключить к источнику сжатого воздуха -1- (магистрали или компрессору) тестер -V.A.G 1687-
Уазание
Если в сборном стакане находится вода, слить её через дренажную пробку -6-.
Открыть кран -3-
Регулятором давления -2- установить давление 1,0 бар.
Осторожно!
Максимальное контрольное давление составляет 1,3 бар. Это значение ни в коем случае не превышать.
Открыть кран -4-и подождать, пока контур системы не наполнится сжатым воздухом. При необходимости подрегулировать давление до 1.0 бар.
Закрыть кран -3-, тем самым отсоединив проверяемый контур, и наблюдать за изменением давления в течение 1 минуты.
Если давление не падает, сдвоенный насос пригоден к дальнейшей эксплуатации. Если наблюдается падение давления, заменить сдвоенный насос.