Плунжер насос-форсунки протекает?... Ауди А4/Б7 2.0 2006

  • 38 Ответов
  • 11452 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Мне кажется в этой теме уже давным-давно никто не общался. ;D. Это мне какой-то упрек? :-[
Я к тому что не могу себе представить, что воздух выходит из плунжерной пары. Но при этом топливоподача есть.

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Я к тому что не могу себе представить, что воздух выходит из плунжерной пары. Но при этом топливоподача есть.
Я не скажу, что я какой-то специалист в этом деле, но факт того, что при давлении с компрессора 7 атм и пережатой обраткой из всех 4-ех форсунок(внутри пружин, где, как я понимаю, ходит плунжер) идут пузыри, остается фактом. И как мне с этим быть? Может ли это быть причиной или нет? При этом машина работает как всегда, никаких изменений в работе нет, кроме растущего за 1000 км примерно на 500-700 гр уровня масла.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Машина из европы? Сажевый фильтр есть? Форсунки двухболтовые?

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Машина из европы? Сажевый фильтр есть? Форсунки двухболтовые?

Нет-нет. Машина vw passat B5 2002 г.в. 1.9 AVB. Из европы, сажевого нет, форсунки с одним креплением.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Ну смотрите, в ГБЦ у Вас была выработка? если была то на горячую может и там травить. Дальше логика 500 гр за 1000 км, даже если по трассе ехать это 9 часов 540 минут или 1 грамм в минуту. вы этого не как не увидите на холодную, при 190об/мин.

Пузыри это воздух, и он в отличии от жидкости уплотнить плунжер не сможет. сначала надо прокачать. и с вероятностью 99,9% там будит сухо и тихо, а ГБЦ снимать и гильзовать

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Ну смотрите, в ГБЦ у Вас была выработка? если была то на горячую может и там травить. Дальше логика 500 гр за 1000 км, даже если по трассе ехать это 9 часов 540 минут или 1 грамм в минуту. вы этого не как не увидите на холодную, при 190об/мин.

Пузыри это воздух, и он в отличии от жидкости уплотнить плунжер не сможет. сначала надо прокачать. и с вероятностью 99,9% там будит сухо и тихо, а ГБЦ снимать и гильзовать
А перед этим есть смысл разбираться с тандемником? Хотя как с ним разберешься, только если поменять.

Добавлено спустя некоторое время 
Извиняюсь за большой текст. Этот метод проверки имеет право на жизнь и дает объективный результат?

Проверка внутренней герметичности
Указание
После установки уже эксплуатировавшегося сдвоенного насоса, например после замены или ремонта ГБЦ или замены блока цилиндров, его необходимо проверить на внутреннюю герметичность, т.е. герметичность между контурами топлива и масла. При подобной негерметичности топливо может смешаться с маслом, что может привести к повреждению двигателя.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1687-
Порядок выполнения работ
Отсоединить подающий топливный шланг (белая маркировка) и обратный топливный шланг (синяя маркировка) от сдвоенного насоса.
– Заглушить штуцер обратного топливопровода на сдвоенном насосе с помощью заглушки. Заглушку зафиксировать пружинным хомутом.
Подготовить тестер -V.A.G 1687- к выполнению проверки следующим образом:
– Полностью вывернуть регулятор давления -2- и перекрыть краны -3- и -4-.
– Подсоединить контрольный штуцер -5- с помощью топливного шланга со стандартными пневморазъёмами к штуцеру подачи топлива на сдвоенном насосе. Для фиксации соединений применять пружинные хомуты.
Указание
Для вращения регулятора давления -2- его рукоятку надо вытянуть вверх.
Подключить к источнику сжатого воздуха -1- (магистрали или компрессору) тестер -V.A.G 1687-
Уазание
Если в сборном стакане находится вода, слить её через дренажную пробку -6-.
Открыть кран -3-
Регулятором давления -2- установить давление 1,0 бар.
Осторожно!
Максимальное контрольное давление составляет 1,3 бар. Это значение ни в коем случае не превышать.
Открыть кран -4-и подождать, пока контур системы не наполнится сжатым воздухом. При необходимости подрегулировать давление до 1.0 бар.
Закрыть кран -3-, тем самым отсоединив проверяемый контур, и наблюдать за изменением давления в течение 1 минуты.
Если давление не падает, сдвоенный насос пригоден к дальнейшей эксплуатации. Если наблюдается падение давления, заменить сдвоенный насос.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
картинку бы к этому описанию.
и смысл проверки ННД на утечку не вижу. если авто заводиться значит низкое давление есть. а в крайнем случае манометр в заглушку с боку через улитку. газ в пол и смотреть давление. в нэте есть описание.
тандем течет только по прокладке в топливной. это видно по луже и запаху.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Если двигатель заводится сразу после стоянки (ночь), вряд ли топливо с рампы уходит. Тест на плотность обычно делаю когда есть подозрение на негерметичность уплотнений НФ. Прогрев полностью двигатель и подняв оборотами давление примерно до 4 кг/см2 (нужно прикрутить манометр к ТН) пережимаю подачу и обратку с ТН одновременно выключая двигатель. Наблюдаю за падением давления. Второй тест - наличие воздуха в обратной магистрали с ТН при полностью прогретом двигателе. В магистраль ставлю прозрачную трубку, запускаю двигатель, слежу за наличием воздуха. Двигатель = топливо, должен быть полностью прогретым. Если есть воздух - наиболее вероятен прорыв РГ через уплотнения НФ. По при таких раскладах обычно идет утренний долгий запуск с выбросом белого дыма. Позвоню коллегам топивщикам, узнаю откуда может идти воздух при вашей проверке давлением. Пока никто трубку не берет, видимо в работе.

ПС: был один случай, когда пришлось из-за выработки в колодцах поменять ГБЦ. Утром тяжело запускался двигатель даже после замены уплотнений. Все параметры и тесты были в норме, а вот подиж ты. После замены ГБЦ запуск резко улучшился. Не в герметичности клапанов дело было - 100%. Но это не ваш случай, уровень масла не рос.

Добавлено спустя некоторое время 
Связался с двумя коллегами, подтвердили что при такой нереметичности ПП работать НФ не будет. Но это конечно все достаточно условно. Специально никто не проверял. Возможно в вашем уникальном случае именно в верхней части в полностью распущенной НФ имеет место негрметичность. Попробуйте подставить НФ например с разборки. Ну и ТН я бы тоже подозревал в негерметичности и поступлении топлива в масло. Так что только подстановка и контроль.
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 13:52:00 от ddaniloff »

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
ПС: был один случай, когда пришлось из-за выработки в колодцах поменять ГБЦ.
один случай?
значит у вас всего 2 машины были такие
про замену ГБЦ вообще слов нет. это не ремонт а тупо замена шила на мыло

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Короче ясно, что ничего не ясно. ;D Дело очень темное и непонятное для меня. Может снова снять кл. крышку и ещё раз проверить, пока в системе есть топливо, травит ли его через плунжер? Потому что вчера это шипение и пузырьки я заметил, когда там был один воздух без топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Могу ли я по этим показателем форсунок судить, что у меня относительно не убитые форсунки? Или износ в месте где находится плунжер и откуда у меня вчера шли пузыри не влияет на эти показатели форсунок?

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 16:31:54 от tdi »

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
По плунжеру течей не видел. А по электромагниту регулярно :).

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Шило на мыло - да в принципе конечно, но опять же исходим из того что запуск стал четким. Результат есть. Можно долго обсуждать корректность, но не важнее ли то, что человек уехал и больше этой проблемы у него не было? Изыскания хороши, когда они не переходят в диагноз. Все что знал - озвучил, дерзайте, уважаемый.

*

Vowik

  • Пользователь
  • **
  • 41
  • 2
    • Вильнюс, Литва
В моем случае конкретных неисправностей так и не было найдено, после замены мотора, форсунки остались родные, только вот от греха подальше заменил тандемник, ибо я их имел целых три. Пробовал дуть воздухом в него, нигде не выдувало, хотя Bison мне в личке писал, сказал, что может вполне пропускать сальник. Так же форсунки с одним болтом куда коварнее, на спокойном моторе могут не пропускать через упл. резинки, на рабочем все может быть. Попробуйте где взять тандемник, договоритесь, дайте залог, покатайтесь, я так же поступил

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Ну это же еще лет 15 назад было известно, что если саляра в масло или наоборот то гильзовать гбц.

*

tdi

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Речица-Гомель, Беларусь
Ну это же еще лет 15 назад было известно, что если саляра в масло или наоборот то гильзовать гбц.
Если бы люди, которые гильзуют, перед работами по гильзовке проводили работы по выявлению неисправности и действительно её находили, я бы не задумываясь к ним поехали. А если это окажется трещина в голове? Получается и за гильзовку деньги отдал, и проблема не решена, и голову другую надо. Вот это меня останавливает и заставляет исключить все другие оставшиеся причины.