Ивану - по поводу моих слов: если продавцы - выгодополучатели рассказывают о 550 точках замера, при этом реально делается примерно 220, то на мой скромный взгляд - это то, чем я это назвал.
Причем такие действия не давали продавцам этого оборудования никакого конкурентного преимущества - долгие годы у них была безальтернативная монополия - других вариантов стендов с кодировщиком просто не было.
Вы зацепились за мои слова - это мое личное мнение, я сталкивался с вариантами и обмана, и откровенного впаривания со стороны продавцов HARTRIDGE, и пока свое мнение менять не собираюсь, но и доказывать Вам ничего не обязан.
Раз Вы приводите кривые, снятые с HARTRIDGE, то позвольте и мне поделиться картинкой:
Это конкретно глючил стенд HARTRIDGE AVM2-pc, а не соринка попала.
А коду эти провальчики до одного места. Он слишком груб для таких нюансов. Так что с соринкой или без, а код инжектор получит. Другое дело, что мастер, глазами глядя на график, заподозрит что-то неладное. Но в этом случае пришлось ремонтировать стенд, а не заниматься изгнанием соринки.
Стас Иванович, в нашем стенде варианта QR-кодировки инжекторов DENSO сегодня нет. Ты абсолютно прав насчет того, что для корректного повторения процесса нужно иметь образец. Когда DENSO впервые внедрило процесс кодировки в Европе, взяв за базовую авторизованную платформу стенд HARTRIDGE AVM2-pc плюс оригинальный Контроллер DENSO, то было доступно к кодированию целых семь каталожных номеров инжекторов TOYOTA.
Московскому Дизель Маркету в ответ на их суммарные инвестиции 300-400 тысяч евро дали в качестве исключения возможность работать аж с двумя инжекторами ISUZU (при этом TOYOTA сразу не дали).
Потом в Европе догнали количество кодируемых инжекторов до 13-ти, сейчас еще вроде добавили.
К чему я веду - уже несколько лет назад NOVA DITEX и RABOTTI предложили свой вариант кодировки, при этом список инжекторов был в несколько раз длиннее, чем у самого DENSO. Где взяли информацию - я задавал этот вопрос лично сыну хозяина NOVA DITEX Клаудио Феррари, он явно попытался навесить мне лапшу на уши и правду не сказал.
Поэтому мы пока только имеем возможность проверить инжектора DENSO по наливам, без присвоения кода. Но планы на кодирование имеем.