Стенд DiMeD-EXPERT

  • 339 Ответов
  • 99080 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #45 : 23 Июля 2015, 19:51:58 »
На автомеханике в Москве будет презентация в какое-то конкретное время?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #46 : 23 Июля 2015, 22:48:01 »
Как показал опыт выставок во Франкфурте, Нью Дели, Стамбуле и Дубай, бессмысленно назначать специальное время презентации.
Мы просто показываем работу стенда тем, кто задает такие вопросы, и вокруг сразу собираются люди, и так каждый день практически без перерыва.
Так что приходите, спрашивайте, все покажем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #47 : 25 Июля 2015, 17:54:06 »
Дмитрий, ты так и не привел перечень делфаевских форсунок, для которых у твоего стенда имеется кодирование.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #48 : 25 Июля 2015, 20:13:22 »
и заодно, делфаевские насосы на предмет износа(когда насос гонит стружку) можно  определить?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #49 : 26 Июля 2015, 00:05:21 »
Вот список инжекторов DELPHI, которые мы кодируем ( я ошибся, у нас в списке не 118 инжекторов, а 139  ;))

    1     28229873      KIA HMC A2 WGT 2.5
    2     28229876      JCB Tier4 DFI2.5 93kW
    3     28230673      Tata 3.0 4SP UV BS4
    4     28230891      DC OM651 D18
    5     28231014      GreatWall 2L L4
    6     28231462      VW 1.2L 3CYL
    7     28232234      Renault K9K Euro5
    8     28232242      Renault K9K BP
    9     28232248      Renault K9K HP
    10    28232251      Renault DFI1.3
    11    28234058      DOOSAN
    12    28235143      KIA HMC U1.1-U1.4
    13    28236381      KIA HMC A2 VGT 2.5
    14    28237259      Renault K9K Euro5
    15    28239766      GMDAT Z22D
    16    28239769      GMDAT Z20D
    17    28240130      COOPER NA
    18    28240131      COOPER TC TCi
    19    28242659      Tata 2.2 Euro4
    20    28247584      Yuchai 1.4L 4W
    21    28253155      Mahindra Bolero 2.5L
    22    28258683      JCB 4.8L SCOUT2
    23    28264951      GMDAT Z22D
    24    28264952      GMDAT Z20D
    25    28269978      DAEDONG 1.8L NA
    26    28270450      JCB Tier4 DFI2.5 129kW
    27    28271551      DC OM651 D22 Retrofit
    28    28272472      DC OM651 D22 MFA Euro6
    29    28280576      Tata 1.4 Euro4
    30    28280600      Tata 2.2 Euro4
    31    28288104      Tata 2.2 Euro5
    32    28288930      ASHOK LEYLAND P15
    33    28292089      JCB Tier4 DFI2.5 108kW
    34    28301796      Volkswagen 1.4L
    35    28307309      DC OM651 D22 NCV Euro6
    36    28308684      KIA HMC U1.1-U1.4
    37    28308779      DC OM651 D22 MRA Euro6
    38    28317158      JCB Tier4 DFI2.5 55kW
    39    28319895      PSA DW10F Euro6
    40    28320083      Tata 3.0 4SP BS4
    41    28320793      DAEDONG 1.8L 2.4L TC
    42    28332075      JCB Tier4 DFI2.5 55kW
    43    28332705      HMC U2 1.1L Euro6
    44    28334532      DC OM651 D22
    45    28337917      DOOSAN 1.8L 2.4L ULPC
    46    28342997      DC OM651 D22
    47    28343002      DC OM651 D18
    48    28347042      DOOSAN 3.4L
    49    28348370      DC OM651 D22 Retrofit
    50    28348371      DC OM651 D22
    51    28359042      LSMtron 1.9L 2.5L
    52    28379457      JCB Tier4 DFI2.5 93kW
    53    28382353      Chengdu Wit 4JA1
    54    28387256      DAEDONG 1.8L 2.4L TC
    55    28388960      PSA DW10F Euro6
    56    28400214      GreatWall 4D20 Euro5
    57    28424049      Volkswagen 1.4L
    58    EJBR00801Z    Ford Lynx
    59    EJBR00901Z    Kia HMC KJ2.9
    60    EJBR01001A    PSA DV4
    61    EJBR01001Z    PSA DV4
    62    EJBR01101Z    Ford Lynx
    63    EJBR01201Z    Renault K9K BP
    64    EJBR01301Z    Ford Lynx
    65    EJBR01302Z    Ford Lynx
    66    EJBR01401Z    Renault K9K BP
    67    EJBR01501Z    Renault K9K HP
    68    EJBR01601Z    Ford Lynx
    69    EJBR01701Z    Renault K9K BP
    70    EJBR01801A    Renault K9K HP
    71    EJBR01801Z    Renault K9K HP
    72    EJBR01901Z    Kia HMC KJ2.9
    73    EJBR02001Z    Ford Lynx
    74    EJBR02101Z    Renault K9K BP
    75    EJBR02201Z    Ford Lynx
    76    EJBR02301Z    Kia HMC KJ2.9
    77    EJBR02401Z    Kia HMC KJ2.9
    78    EJBR02501Z    Kia HMC KJ2.9
    79    EJBR02601Z    SsangYong D27DT
    80    EJBR02701Z    Renault DFI1.3
    81    EJBR02801D    Kia HMC KJ2.9
    82    EJBR02901D    Kia HMC KJ2.9
    83    EJBR03001D    Kia HMC KJ2.9
    84    EJBR03101D    Renault DFI1.3
    85    EJBR03201D    Telco 3.0 DFI1.2
    86    EJBR03301D    JMC 2.8 HDT TCI DFI1.2
    87    EJBR03401D    SsangYong D20DT
    88    EJBR03501D    Tata 3.0 DFI1.3
    89    EJBR03601D    Kia HMC KJ2.9
    90    EJBR03701D    Kia HMC KJ2.9
    91    EJBR03801D    PSA DW10
    92    EJBR03901D    HMC / KIA J2.9 DFI1.4
    93    EJBR03902D    HMC / KIA J2.9 DFI1.4
    94    EJBR04001D    Renault K9K HP
    95    EJBR04101D    Renault K9K BP
    96    EJBR04201D    DC OM646 DFI 1.3
    97    EJBR04301D    Tata 1.4 Euro4
    98    EJBR04401D    SsanYong D27DTP Euro4
    99    EJBR04501D    SsanYong D20DT Euro4
   100    EJBR04601D    SsangYong D27DT
   101    EJBR04701D    SsangYong D20DT
   102    EJBR04901D    Tata 2.2 Euro4
   103    EJBR05001D    JCB 4.4L
   104    EJBR05101D    Renault DFI1.3
   105    EJBR05102D    Renault DFI1.3
   106    EJBR05201D    Renault DFI1.3
   107    EJBR05301D    Yucha? 2.6L 4F
   108    EJBR05501D    KIA HMC PU
   109    EJBR05601D    Renault K9K Euro5
   110    EJBR05701D    Tata 1.4 Euro4
   111    EJBR06001D    PSA DW10
   112    EJBR06101D    Yuchai 2.5L 4F
   113    EJBR06201D    JMGE 2.5L.VM R425
   114    EJDR00001Z    Ford Puma
   115    EJDR00002Z    Ford Puma
   116    EJDR00101Z    Ford Puma
   117    EJDR00201Z    Ford Puma
   118    EJDR00202Z    Ford Puma
   119    EJDR00301Z    Ford Puma
   120    EJDR00401Z    Ford Puma
   121    EJDR00402Z    Ford Puma
   122    EJDR00403Z    Ford Puma
   123    EJDR00501Z    Ford Puma
   124    EJDR00502Z    Ford Puma
   125    EJDR00503Z    Ford Puma
   126    EJDR00504Z    Ford Puma
   127    EJDR00601D    Ford Puma
   128    EJDR00701D    Ford Puma
   129    EJDR00801D    Ford Puma
   130    EJDR01001D    Ford Puma
   131    EJDR01101D    Ford Puma
   132    EMBR00001D    DC OM651 D22
   133    EMBR00002D    DC OM651 D22
   134    EMBR00101D    DW10C PSA FORD VOLVO
   135    EMBR00101DP   DW10C PSA FORD VOLVO
   136    EMBR00201D    KIA HMC U1.1-U1.4
   137    EMBR00202D    KIA HMC U1.1-U1.4
   138    EMBR00203D    KIA HMC U1.1-U1.4
   139    EMBR00301D    SsangYong D20DTF Euro5

Добавлено спустя некоторое время 
и заодно, делфаевские насосы на предмет износа(когда насос гонит стружку) можно  определить?

У нас на стенде обратный слив топлива и выход из штуцера высокого давления любого насоса, а особенно DELPHI DFP1, DFP6, BOSCH CP 4.1, CP 4.2, можно подсоединить к прозрачным фильтрам-отстойникам.

Вот DELPHI DFP1:



Вот СР 4.2 в двух вариантах исполнения - с подкачкой и без нее:





Вот DELPHI DFP6 - почти точная копия насоса BOSCH CP 4.1 без подкачки, но с прямоугольным башмаком и роликом в нем (конструкция почти как на древних DPA), и добавлен VENTURI:



Смысл операции двойной - если насос снят с автомобиля и хозяин просит его проверить, но разбирать не разрешает - посмотреть, что за топливо из него вытекает, и второе - произвести обкатку, приработку деталей (башмаков, роликов, толкателей, кулачковых валов) которая ведется в двух щадящих режимах без создания высокого давления.

Эта обкатка происходит по таймеру, задача мастера - периодически наблюдать за стаканами фильтров-отстойников, если пойдет стружка - остановить процесс и разбираться в причинах.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2015, 00:22:28 от DiMeD »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #50 : 26 Июля 2015, 10:01:54 »
Вот список инжекторов DELPHI, которые мы кодируем ( я ошибся, у нас в списке не 118 инжекторов, а 139  ;))

еще один вопрос: количество тестовых точек для C2I и C3I?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #51 : 26 Июля 2015, 10:13:43 »
Меньше, чем у оригиналов, но вполне достаточно для расчетов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #52 : 26 Июля 2015, 10:31:22 »
можно назвать хотя бы приблизительные цифры по тем и другим?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #53 : 26 Июля 2015, 11:02:29 »
по 55-80 точек, время кодирования одного инжектора C2i 15 мин, C3i 18-20 минут.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #54 : 26 Июля 2015, 11:59:37 »
по 55-80 точек, время кодирования одного инжектора C2i 15 мин, C3i 18-20 минут.

  Дмитрий, кол-во оригинальных контрольных точек у Хартриджа по С2i, в районе 200-300, у C3I порядка 500-600. У Вас их в разы меньше.  Чем Вы это обоснуете? Насколько точна получается характеристика форсунки ?

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #55 : 26 Июля 2015, 20:50:00 »
Дима, это стандартный обман от DELPHI (так как IRIS - это программа DELPHI) или от тех, кто продвигает это оборудование.

Под точками все понимают количество замеров, данные которых затем используются при расчете кода.

И все продавцы и счастливые обладатели стендов CRi-pc с программой DELPHI IRIS рассказывают, что количество замеров равно 550.

Так вот это не правда, на самом деле при кодировании C3i используется порядка 220 реальных замеров, затем путем интерполяции рассчитываются теоретические значения между каждыми двумя реальными замерами, то есть искусственно количество точек удваивают.

Причем иначе, как желанием поразить пользователя огромным количеством якобы замеров, я не могу это объяснить, так как это не реальность, а просто математика. Таким же способом можно указать в распечатке 1100 или 2200 якобы замеров, это будет выглядеть круто, но далеко от реального количества выполненных замеров.

Наши специалисты знают высшую математику, поэтому мы используем алгоритм, позволяющий рассчитать код, используя меньшее количество РЕАЛЬНЫХ, а не виртуальных, замеров, и потратить на процесс кодирования меньше времени.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #56 : 27 Июля 2015, 16:34:10 »
Приветствую Вас.
Первый вопрос (прошу ответить). А какой еще стандартный (или нестандартный) обман от Delphi Вы знаете?

Возможная причина, по которой они занимаются интерполяцией - на заводе для отбраковки используются бОльшее количество точек (это важно). На стендах Хартриджа используется то же ПО генерации кода и производится унификация входных данных путём интерполяции, а на заводских тестпланах эти точки измеряются.
Дело в том, что график наливов используется не только для генерации кода.
Не стоит забывать и про такие эффекты. Например:


Они вызваны попаданием посторонней частицы в канал высокого давления (клиент жалуется на нестабильную работу и шум).
Как найти такие отклонения при малом количестве точек? Обычная проблема дискретизации непрерывного процесса. Мы должны выбрать статистически значимый доверительный шаг. Когда, обычно в 95% случаев, мы не упустим значительных отклонений.
Мы уверены, что в делфи тоже есть специалисты знающие высшую математику и имели необходимое количество статистических данных, чтобы всё рассчитать. Если бы они имели возможность сократить количество измерений, мы уверены, что они бы это сделали. Хотя бы на испытательные стенды. Что они и сделали как смогли, сократив возможное количество точек измерений в сравнении с заводскими тестами.
Второй вопрос (прошу ответить): Вы так и не ответили на вопрос, почему Вы сократили количество точек еще больше? Основываясь на каких статистических данных, Вы сделали выводы?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #57 : 27 Июля 2015, 17:18:57 »
ну при желании конечно можно сократить тест с2 до 4-5 точек на давление и код даже будет примерно попадать, но проблемы подклиниваний тогда и правда не заметить. Как показывает практика большинство форсунок не проходит именно по кривизне характеристики , а не по мдп-максимальным наливам. С с3 точек получается надо в 2 раза больше. Да и делфи дает 140-160 точек на с2 код никаких 300 измерений
Сколько на заводе точек никто не знает, и стенды там совсем другие , на 8-16  форсунок (в зависимости от завода) за одну установку делают

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #58 : 27 Июля 2015, 22:25:32 »
Я сказал то, что сказал: обман от DELPHI или от тех, кто продает их оборудование.

Если бы реально на стенде HARTRIDGE с программой DELPHI IRIS проводились 550 замеров, как это широко анонсируется, то это бы было приближение к непрерывному процессу.

А если из 225 реальных замеров рассчитывается 550 итоговых ( реальный замер/виртуальный замер/реальный замер/виртуальный замер и т. д. ), то это не непрерывный процесс, а математический расчет, который не дает никакой информации, что же РЕАЛЬНО происходит в той виртуальной точке, которую не измеряли, а просто подсчитали путем интерполяции.

А Вашу постороннюю частичку, попавшую в канал высокого давления, нужно изгонять оттуда не кодом, полученным при помощи огромного количества замеров, а путем разборки, мойки или замены деталей инжектора.
Вы бы еще батюшку пригласили, частички из каналов изгонять. :D Прошу прощения за иронию, это не из желания Вас обидеть.

Количество точек в области малых доз - там, где это максимально влияет на точность кода - мы не сокращали, области перелома кривых C3i тоже измеряем с достаточной частотой.

Более того, мы применяем наш собственный алгоритм (который используем уже давно в приборах C2i/C3i кодировки, которые у нас покупает С-МАХ), который позволяет отказаться от калибровки стенда новыми инжекторами каждой калибровочной группы каждые три месяца, как это сделано в IRIS.

Один этот алгоритм позволяет пользователям наших стендов сэкономить серьезные деньги и не выбрасывать их на покупку новых инжекторов.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2015, 22:37:02 от DiMeD »

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Стенд DiMeD-EXPERT
« Reply #59 : 27 Июля 2015, 22:52:52 »
Прощаю Вас за иронию и прошу прочитать то что я написал выше более внимательно.
Что вы называете «обманом» от делфи с количеством точек вызвано адаптацией стенда от заводского варианта. Этот «обман» не несёт никаких плюсов для оборудования хартридж и не имеет смысла. 
Это не математический расчет, а подгонка под одинаковый формат входных данных для получения кода.

А вот сторонние производители могли бы быть заинтересованы в подтасовке фактов про минимальный набор точек.

Посторонняя частичка – это пример, который показывает, что существует минимальный набор точек для определения всех дефектов, в т.ч. не связанных с коррекцией. Вот в этом примере эту частичку будут изгонять, а если точек будет меньше форсунка код получит.
Вы мне не ответили на поставленные вопросы. Получается, что вы определили минимальный набор точек исходя из личных догадок.

А про дискретизацию непрерывного процесса, пожалуйста, проконсультируйтесь у Ваших специалистов по высшей математике. (хорошо что вы удалили это место)

Предложите этот алгоритм компании делфи. А вдруг и правда их хартридж за нос водит.
P.S.: Прошу прощения, но у меня сложилось впечатление, что Вы вообще ничего не поняли из моего поста выше.