по регулировкам

  • 34 Ответов
  • 7095 Просмотров
*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
по регулировкам
« : 08 Мая 2015, 16:38:41 »
Всем привет ,,,так как я в ремонте топливной апаратуры новичёк прошу не судить сильно и не пинаться,,,возник у меня вопрос что такое размер ане ,,остальные я как то понимаю более мение а вот ане не могу понять обьясните пожалуйста что и как правильно его мерять и на какие пораметы он влияет

*

soon

  • Гость
Re: по регулировкам
« Reply #1 : 08 Мая 2015, 16:57:08 »
Измерение хода анкера с электрической активацией. Истеный ход анкера .

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: по регулировкам
« Reply #2 : 08 Мая 2015, 21:37:33 »
... как правильно его мерять и на какие параметы он влияет
из личного опыта работы... на Бош сервисе была в распоряжении 3 ступень полностью,через некоторое время понял что в большинстве случаев, не считая клинические, когда попадаются "мусоленые" форсунки после криворуких мастеров "коленочников", главное настроить электрический ход (AHE), он же как сказал Александр_Soon, "реальный" или фактический ход во время работы форсунки. Механический ход, тот что все измеряют разными индикаторами может быть при этом больше. А правильно его мерить очень дорого, если брать контроллер и приспособы как у боша. Да и если есть деньги, купить компоненты из 3 ступени отдельно, вряд ли получится.   Конечно хочется стремиться приблизиться к результатам оригинального прибора и это возможно! Спросите у ребят из "Промышленной Автоматики" как )))  Вообще технология измерения является вопросом разночтений и споров, потому как никто пока не озадачивался, тем чтоб сравнить контроллеры разных производителей, (а их "реальных" раз два и обчелся) и приспособлений с оригиналом. У меня было желание создать тему про сравнения технологий измерения (AHE), но времени как известно... Пока отдельного прибора для измерения AHE который мог бы однозначно составить конкуренцию по стабильности сигнала Бошевскому контроллеру "специально для этого сделанному" это для Дениса написал))) у нас с ним по поводу сигнала для измерения хода анкера "разная религия" ни у одного производителя нет нет, кроме Дениса.  У него отдельный прибор чисто для измерения хода,(но сигнал не как у бошевского, а свой собственный как он это видит), это мои мысли вслух, я же говорил что ни кто не сравнивал ни чего поэтому только догадки. Кстати может у Игоря Гриба есть отдельный прибор, не знаю, извини Игорь если он у тебя есть, ну вставь в тему свои пять копеек по этому поводу, как считаешь нужным. Сам пользуюсь инженерной версией программы прошивки Потока CR-1. В ней сигнал активации в режиме измерения хода анкера наиболее на мой взгляд приближен к сигналу с контроллера CRR 220 из доступных вариантов. Сейчас то, что родилось путем долгих экспериментов, доступно в приборах линейки Поток CR. Но на этом нельзя останавливаться, так как нужно чтоб сигнал стал еще "Бошестее" и стабильней, так как от этого зависит базовая настройка форсунки. Но контроллер, это только половина пути, вторая это измерительная головка...             

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: по регулировкам
« Reply #3 : 08 Мая 2015, 21:50:00 »
а не много ли тумана и пиара ?
 не все ли равно какой сигнал ( и на сколько он "бошестее")  перемещает "шарик" из одной конечной точки в другую , не менее конечную , ограниченную чисто механически??
мож не так и важен то сигнал , сколько само перемещение и расстояние от " А" до " Б" , а ?!
а то пыли то , пыли ...

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: по регулировкам
« Reply #4 : 08 Мая 2015, 23:42:43 »
Измерение хода анкера с электрической активацией. Истеный ход анкера .
Вечер добрый Александр,,это понятно что с активацией ,,,как он измеряется с пружинкой в эл магните или без ,,и чем он регулируется шайбой ан или rls,,,получается при измерении ане измерение ан лишние

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по регулировкам
« Reply #5 : 09 Мая 2015, 06:47:45 »
а не много ли тумана и пиара ?
 не все ли равно какой сигнал ( и на сколько он "бошестее")  перемещает "шарик" из одной конечной точки в другую , не менее конечную , ограниченную чисто механически??
мож не так и важен то сигнал , сколько само перемещение и расстояние от " А" до " Б" , а ?!
точно также не вижу разницы влияния формы сигнала на параметр AHE. Возможно, спутали с влиянием формы сигнала на длительность открытого состояния клапана и фаз этого открытия и закрытия.

*

soon

  • Гость
Re: по регулировкам
« Reply #6 : 09 Мая 2015, 08:46:17 »
Вечер добрый Александр,,это понятно что с активацией ,,,как он измеряется с пружинкой в эл магните или без ,,и чем он регулируется шайбой ан или rls,,,получается при измерении ане измерение ан лишние
!8 мая в Смоленске проводятся курсы по данной тематике , где подробно будут обьясняться данная тематика и оборудование для данных целей. Выкладывать данный материал в открытой части форума не вижу смысла и считаю данную политику не правильной. К тому же это надо видеть и попробовать руками. У вас есть время записаться.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: по регулировкам
« Reply #7 : 09 Мая 2015, 11:20:19 »
Вообще технология измерения является вопросом разночтений и споров, потому как никто пока не озадачивался, тем чтоб сравнить контроллеры разных производителей,           
Лишний раз убедился что так оно и есть... Да и действительно что об этом говорить, ведь работали 10 лет назад и без этого и все пахало...

Добавлено спустя некоторое время 
точно также не вижу разницы влияния формы сигнала на параметр AHE. Возможно, спутали с влиянием формы сигнала на длительность открытого состояния клапана и фаз этого открытия и закрытия.
Владимир, чтоб увидеть разницу, достаточно сравнить то на чем Вы работаете, с прибором CRR 220.

Добавлено спустя некоторое время 
получается при измерении ане измерение ан лишние
Нет не лишнее...

Добавлено спустя некоторое время 
Лишний раз убедился что так оно и есть... Да и действительно что об этом говорить, ведь работали 10 лет назад и без этого и все пахало...

Владимир, чтоб увидеть разницу, достаточно сравнить то на чем Вы работаете, с прибором CRR 220
Дело в том, что при экспериментах с первыми прошивками которые на тот момент были в Потоках, в моем Потоке CR-1 в том числе, с разными типами анкеров, результаты меня не совсем радовали так как ход в некоторых случаях занижался на 5-6 микрон, а это сами знаете при данной регулировке огромная "пропасть", в отличии от CRR 220, которая шлепала как печатный станок один и тот же результат измерения, за редким случаем отклоняясь на 1-2 микрона

Добавлено спустя некоторое время 
не все ли равно какой сигнал ( и на сколько он "бошестее")  перемещает "шарик" из одной конечной точки в другую , не менее конечную , ограниченную чисто механически??
мож не так и важен то сигнал , сколько само перемещение и расстояние от " А" до " Б" , а ?!

Алексей, электрический ход анкера, на то и электрический, что это величина которую нельзя "потрогать" микрометром. И он бывает меньше чем всем "привычный" механический, 
Удачи
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 12:46:45 от olders »

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: по регулировкам
« Reply #8 : 09 Мая 2015, 14:35:55 »
Цитировать
электрический ход анкера, на то и электрический, что это величина которую нельзя "потрогать" микрометром.
вы имеете веду нельзя потрогать без активации магнита? или вообще

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: по регулировкам
« Reply #9 : 09 Мая 2015, 14:58:42 »
вы имеете веду нельзя потрогать без активации магнита? или вообще
Имеется в виду,нельзя потрогать буквально руками,то есть без активации магнита сигналом определенной формы 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: по регулировкам
« Reply #10 : 09 Мая 2015, 15:07:04 »
Владимир, чтоб увидеть разницу, достаточно сравнить то на чем Вы работаете, с прибором CRR 220.
разница появляется не в результате разных управляющих сигналов, а из-за разных измерительных приборов. Вы производили эксперименты с подменой управляющего сигнала на том же приборе CRR220 на сигнал от контроллера другого производителя?

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: по регулировкам
« Reply #11 : 09 Мая 2015, 17:57:26 »
сигнал должен быть аналогичным,,,если ток разобрать по полочкам то у тока есть такие харастеристики как сила в амперах ,напряжение в вольтах ,и мощность измеряемая в ватах и киловатах,,а также форма сигнала ,,,вот я и предпологаю что где то у вас была не складуха и из за этого и разные показания в измерениях ,,может источник питания апарата не постоянка а импульсный и также много других вещей в плате прибора влияющих на стабильность результата,,а также не забывайте что даже измеряя индукцию одной и тойже форсунки но разными приборами мы получим разные результаты

Добавлено спустя некоторое время 
может активацией форсунки  другим прибором ему не хвотало мощности для подьёма якоря ,,а так же много других нюансов

Добавлено спустя некоторое время 
меня же лично интересует вопрос чисто механический ,,,чем размер ан отличается от размера ане ,,,и какой из них более правильный

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: по регулировкам
« Reply #12 : 09 Мая 2015, 18:32:44 »
Правильнее АНЕ , так как он учитывает все паразитные люфты , форсунка собрана полностью и с нужными моментами, размер АНЕ будет абсолютно соответствовать этому размеру в процессе работы, а именно в процессе работы он нам и нужен.
Что касается АН , не во всех форсунках его можно спокойно измерить , CRIN2 CRI2.1 тому яркий пример, Если в процессе сборки я все выставил по сборочному плану а после проверки АНЕ я вижу отклонение от оптимального значения то я изменю ход якоря. Кроме того, стратегия регулировки (моя) состоит в том что в случае если норма 50 микрон и допуск 5 то я стараюсь установить значение 47-48, в таком случае форсунка в процессе работы будет дольше находится в оптимальном режиме работы.
Ход якоря является компромисом между режимом дросселирования на шарике и максимальным быстродействием при заданной стабильности результата.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: по регулировкам
« Reply #13 : 09 Мая 2015, 19:37:54 »
разница появляется не в результате разных управляющих сигналов, а из-за разных измерительных приборов. Вы производили эксперименты с подменой управляющего сигнала на том же приборе CRR220 на сигнал от контроллера другого производителя?
Владимир, расскажу по порядку. CRR220 это коробка формирующая сигнал поднятия якоря на форсунках 110 и 120 серии. Цифровой индикатор с пневмоподпором  и блок пневматики который дает на него воздух это отдельные приборы. Подключаю форсунку CRI 2.1 делаю измерение, ход 0,044 затем отключаю разъем бошевской приставки и цепляю Поток CR-1, измеряю ход 0,038. При этом конечно же в настройках программы Потока устанавливаю профиль сигнала аналогичный crr220 измерительная головка и подпор остаются на одной и тойже форсунке неизменными, меняются только контроллеры.   

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: по регулировкам
« Reply #14 : 09 Мая 2015, 20:24:43 »
Большее значение при таком подходе имеет скорость перехода от одного положения в другое. У БОШа все адаптировано под свой сигнал и подпор и соответственно головка .  Это не значит, что он более правильный чем другие, просто это комплексный подход.