Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137729 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #90 : 05 Мая 2009, 12:46:27 »
У нас тоже есть такая потребность. На сегодня не реально.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #91 : 05 Мая 2009, 14:08:48 »
Уважаемый Lyao, есть потребность в приборе способном прописывать форсунки. Насколько это реально? А по параметрам - это длительность управляющего импульса и ускорение поцилиндрово.
Леонид, скорее всего, ты неправильно задал вопрос. Форсунки прописываются сканером и проблем для его приобретения в большинстве случаев нет, были бы деньги.
   Если ты имел в виду прибор, который присваивал бы форсунке код, то вот с этим будут уже серьезные проблемы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #92 : 05 Мая 2009, 14:43:00 »
попробую подвести предварительный (не окончательный) итог. Если заглянете в самое начало темы, то увидите, что спор начался не по поводу различий методов диагностики форсунок при помощи сканера и на стенде. Речь шла о том, что величина коррекции, показываемая сканером не может являться причиной для выбраковки или признания их пригодными. Еще тогда написал, что тема значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Мнение, существовавшее еще год-два назад, что нужно выбраковывать форсунки с максимальной величиной коррекции, скажем помягче, не имеет под собой однозначного вывода.
   Ни один специалист не сделал однозначного вывода о причине дефекта в предложенной задаче. Это не заключение о их слабом профессиональном уровне. Кто-то просто не захотел "подставиться" и оказаться в неприглядном положение в связи с ошибкой, кто-то реально понимает сложность данной ситуации и осознает, что данных параметров недостаточно для однозначного диагноза. Важно не это, важно то, что задача намного сложнее, чем кажется с первого взгляда. И каким образом будут ее решать - неважно, главное, чтобы выводы были правильными.
   Меня удивляет лишь одно - почему вы пытаетесь признавать правильными только свои варианты решения этих проблем, считая, что все остальное не имеет право на существование? Ни один способ не имеет однозначных преимуществ, они перекрывают друг друга, значительно повышая конечное качество ремонта. Недостаток всех нас (и меня тоже) в том, что мы не можем посмотреть шире, чем привыкли. И главное - не хотим обмениваться опытом. Речь не о закрытых форумах, речь идет об индивидуальном общении, хотя бы на уровне Скайпа. Здесь может быть лишь одно ограничение (никак не участие или не участие в закрытых форумах) - личная антипатия или ограничения по территориальному признаку (если уж речь идет о конкуренции).
Ни один закрытый форум не дает реальной свободы в общении по сравнению с обычным  индивидуальным общением. Мы это уже давно поняли (думаю, что это знают и все остальные), и основное общение идет именно индивидуальное.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #93 : 05 Мая 2009, 16:25:19 »
Вы, TRAC, член еще одного закрытого сообщества. Очень мне не симпатичного. Даже не надейтесь.
Я,Андрей Николаевич,не делю людей на "из симпатичного" или "не симпатичного" сообщества,Закрытого или открытого,а следую старинным русским пословицам,например - "..не плюй в колодец,....","...земля - круглая,вдруг за углом встретимся..","...ласковый теленок двух маток сосет.." ну и т.д.
И Никогда ни На Кого не надеюсь,привычка что ли такая дурацкая..:-))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #94 : 05 Мая 2009, 18:10:08 »
ласковый теленок двух маток сосет.." ну и т.д.
пословица интересная  ;D Особенно заинтересовало, что ты ей "следуешь". :) (Андрей, это не со зла, просто подкалываю) ;)

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #95 : 05 Мая 2009, 21:00:50 »
Я,Андрей Николаевич,не делю людей на "из симпатичного" или "не симпатичного" сообщества,Закрытого или открытого,а следую старинным русским пословицам,например - "..не плюй в колодец,....","...земля - круглая,вдруг за углом встретимся..","...ласковый теленок двух маток сосет.." ну и т.д.
И Никогда ни На Кого не надеюсь,привычка что ли такая дурацкая..:-))
Вы очень много о себе пишите. Сосите дальше....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #96 : 05 Мая 2009, 21:40:32 »
Сканер или стенд, стенд или сканер - вот в чем вопрос а если и стенд и сканер или слабо....
 Не секрет что многие из тех у кого сейчас есть стенды, раньше занимались диагностикой. 
И плох тот диагностик, который не сможет с помощью сканера найти неисправность. На какой стадии спорить не будем, нашел!!!!
  Далее следует замена или если это электронный узел то может и попытка ремонта. А если это насос или форсунка, так что сразу в мусор. А почему бы и нет, ремонтной базы почти нет, навар на разнице купил  продал есть,  риска никакого да и головняка меньше.
  Только вот что интересно, напряжение можно посмотреть контролькой, а можно тестером - за что проголосуем.....
 А ведь и с контролькой можно быть крутым диагностиком лиш бы ситуация подходящая была.
 Стенд как правило берется с прицелом на ремонт форсунок поэтому это специализированное устройство которое позволяет определить все параметры заложенные заводом изготовителем в форсунку( на некоторые фосунки таких параметров задается до 100-150), и говорить что сканер позволяет видеть все параметры форсунки или насоса мягко говоря некоректно, да помоему он для етого не предназначен.
 
Володя пример решения твоей задачи, проблемы с корекцией, диагностика это определила.
Решение если компресия в норме форсунки в металолом, если клиент жмот покупаеш две, не помогло еще две, или ты знаеш другое решение ???, имея только сканер.
  Поэтому никто твою задачю решать небудет, для этого стенд нужен, а зачем, ведь и без него все решить можно.
 Поэтому и не понимают тебя как ты когдато не мог понять меня, разве это плохо. Ведь любой диагностик знает что лучше сканера может быть еще один сканер, ты дорос до того, что понял  оказывается лучше сканера в некоторых случаях может быть стенд ну так дай им подрости, может кто и дорастет до твоего уровня...

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #97 : 06 Мая 2009, 00:13:59 »
Сканер или стенд, стенд или сканер - вот в чем вопрос а если и стенд и сканер или слабо....
 Не секрет что многие из тех у кого сейчас есть стенды, раньше занимались диагностикой. 
И плох тот диагностик, который не сможет с помощью сканера найти неисправность. На какой стадии спорить не будем, нашел!!!!
  Далее следует замена или если это электронный узел то может и попытка ремонта. А если это насос или форсунка, так что сразу в мусор. А почему бы и нет, ремонтной базы почти нет, навар на разнице купил  продал есть,  риска никакого да и головняка меньше.
  Только вот что интересно, напряжение можно посмотреть контролькой, а можно тестером - за что проголосуем.....
 А ведь и с контролькой можно быть крутым диагностиком лиш бы ситуация подходящая была.
 Стенд как правило берется с прицелом на ремонт форсунок поэтому это специализированное устройство которое позволяет определить все параметры заложенные заводом изготовителем в форсунку( на некоторые фосунки таких параметров задается до 100-150), и говорить что сканер позволяет видеть все параметры форсунки или насоса мягко говоря некоректно, да помоему он для етого не предназначен.
 
Володя пример решения твоей задачи, проблемы с корекцией, диагностика это определила.
Решение если компресия в норме форсунки в металолом, если клиент жмот покупаеш две, не помогло еще две, или ты знаеш другое решение ???, имея только сканер.
  Поэтому никто твою задачю решать небудет, для этого стенд нужен, а зачем, ведь и без него все решить можно.
 Поэтому и не понимают тебя как ты когдато не мог понять меня, разве это плохо. Ведь любой диагностик знает что лучше сканера может быть еще один сканер, ты дорос до того, что понял  оказывается лучше сканера в некоторых случаях может быть стенд ну так дай им подрости, может кто и дорастет до твоего уровня...
Расти так расти...Слабо организовать производство по изготовлению запчастей к форсункам? Слабо....Что ж так ? Не доросли однако. А, ну да. Риска никакого и головняка меньше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #98 : 06 Мая 2009, 03:38:09 »
Расти так расти...Слабо организовать производство по изготовлению запчастей к форсункам? Слабо....Что ж так ? Не доросли однако. А, ну да. Риска никакого и головняка меньше.
Андрей, ты ведь не знаешь уровня Стаса, а пытаешься подкалывать. Большинство деталей в форсунках он восстанавливает, причем на достаточно профессиональном уровне. Часть деталей, из того, что даже не поставляет завод производитель, ему достают. Так что не на коленке он это делает. Не стал бы этого говорить, если бы не пообщался с ним. Ведь уже писал, что даже полгода назад я был ярым противником ремонта форсунок. Только после того, как увидел на снимках его измерительную базу для настройки параметров, понял, что это действительно серьезно.
Другое дело, что всегда хочется делать лучше, чем можешь на настоящий момент. Трудно это дается и не мне тебе объяснять, что такие же проблемы возникают при начальном освоении дилерских сканеров.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #99 : 06 Мая 2009, 09:20:35 »
Расти так расти...Слабо организовать производство по изготовлению запчастей к форсункам? Слабо....Что ж так ? Не доросли однако. А, ну да. Риска никакого и головняка меньше.

Нет не слабо
и не только мы полностью изготавливем или реставрируем необходимые детали для ремонта форсунок  , сдесь на форуме есть люди которым я показал как это делается и они успешно работают в этом направлении. Так что не слабо. Еще вопросы по востановлению будут?.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #100 : 06 Мая 2009, 10:20:15 »
Андрей, ты ведь не знаешь уровня Стаса, а пытаешься подкалывать. Большинство деталей в форсунках он восстанавливает, причем на достаточно профессиональном уровне. Часть деталей, из того, что даже не поставляет завод производитель, ему достают. ....
А что же эту часть, которую достают, он сам не делает?
Не фиг тут определять кто дорос, а кто нет. Слишком много на себя берёт. Особенно понравились две фразы:
1. "... риска никакого да и головняка меньше..." - можно подумать автор на амбразуру ложится, не имея никаких меркантильных соображений. Рыцарь, так сказать. Без страха и упрёка.
2. "...и говорить что сканер позволяет видеть все параметры форсунки или насоса мягко говоря некоректно, да помоему он для етого не предназначен..." Это то откуда? Где он это вычитал? Кто это утверждал?  Он, похоже, как раз из тех "диагностов", которые к стендам перешли, так и не сумев освоить диагностику на уровне сканера. Для этого способности к аналитическому мышлению надо иметь.

*

Lyao

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #101 : 06 Мая 2009, 11:41:06 »
Вы че охринели??  Каждый волен выбирать свою методу ремонта и диагностики, даже притом что производитель пресует своей. И совсем еще не известно какая лучше производителя или та что через руки и мозги ремонтника прошла. Да и еще, не в защиту Стаса, он в ней абсолютно не нуждается. Стас начинал заниматься системой СR (извините за каламбур), когда оборудования Боша для ремонта форсунок еще в проекте небыло - НЕБЫЛО (имеется ввиду на территории СНГ).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #102 : 06 Мая 2009, 13:14:04 »
А что же эту часть, которую достают, он сам не делает?
Не фиг тут определять кто дорос, а кто нет. Слишком много на себя берёт. Особенно понравились две фразы:
1. "... риска никакого да и головняка меньше..." - можно подумать автор на амбразуру ложится, не имея никаких меркантильных соображений. Рыцарь, так сказать. Без страха и упрёка.
2. "...и говорить что сканер позволяет видеть все параметры форсунки или насоса мягко говоря некоректно, да помоему он для етого не предназначен..." Это то откуда? Где он это вычитал? Кто это утверждал?  Он, похоже, как раз из тех "диагностов", которые к стендам перешли, так и не сумев освоить диагностику на уровне сканера. Для этого способности к аналитическому мышлению надо иметь.

Андрей, что ты взъелся, как будто кто-то покушается конкретно на твой авторитет? Эмоции - эмоциями, но с позиции чистого диагноста действительно некоторые аспекты работы форсунок не расписаны и поэтому не понятны им. Это можно осознать лишь после того, как конкретно поработаешь с ними. Сканер действительно не может дать полную информацию о форсунке, поскольку получает опосредованные данные по другим физическим параметрам, на которые накладываются искажения от многих факторов. И даже различные активации не могут полностью решить этого вопроса.
    Вполне возможно, что тоже самое могут заявить диагносты об аппаратурщиках. Но только все равно эти методы дополняют друг друга, а не исключают.
Только вот по поводу отсутствия аналитического мышления ты перебрал, поскольку не общался со Стасом. :) Уж поверь, отличить профессионализм и дилетанство я могу. Характер у меня хреновый и могу подкалывать и вставлять шпильки, но даже если человек мне не нравится, профессионализм для меня высоко значит и я буду уважать его хотя бы даже только за это (последняя фраза не о Стасе, а вообще о профессионализме).
   Так давайте не скатываться в упреки и подколки, а нормально сотрудничать.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #103 : 06 Мая 2009, 16:13:15 »
Вы очень много о себе пишите. Сосите дальше....
Андрей николаевиЧ,очень жаль,если вы хотели меня обидеть - то ЭТО вам не удалось..:-(((

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #104 : 06 Мая 2009, 16:48:48 »
Для грамотного ремонта а-м с CR необходим и сканер и CR-тестер.Теория не подтвержденная практикой-гипотеза.А то можно к сканеру комп с "умной аналитической" программой прицепить и диагноста с топливщиком нафиг выгнать-денег много просят да и у компа с аналитикой получше ;)А как определить одним только сканером"убитую"форсунку на незаводящемся двигателе?Или причину низкого давления в рейле?Cканер "увидит" негерметичный клапан ограничения давления?