Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137728 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #75 : 04 Мая 2009, 05:39:22 »
Леха Юрич и Александр_Т не скатывайтесь на перепалку из-за мелочей. Есть конкретные замечания по техническим вопросам - обсуждайте.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #76 : 04 Мая 2009, 05:42:46 »
Мало понятно, как можно давать вообще любые гарантии и как можно делать любые ремонты чего либо, работая на основе "так чаще всего просят и молят клиенты", а не так, как это требует делать производитель в руководствах по ремонту??? Хоть со стендами, хоть без них.
зачем делать выводы только по тому, что написали в перепалке. Алексей производит проверку форсунок Бош по тест-планам производителя (BOSCH), поскольку у него это основной поток клиентов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #77 : 04 Мая 2009, 06:20:47 »
Ребята из всего выше написаного я понял что методик по проверки форсунок Denso не у кого нет (кроме изготовителя) из этого следует что ездить надо к тем кто хоть что-то умеет видеть на сканере(мало иметь сканер надо ещё уметь работать с ним), и может довести авто до логического конца- прописать форсунки, настроить топливоподачу на максимальную экономичность при хорошей динамике сканером итд итп. А не к тем, кто имеет стенды для развода владельцев на деньги за замены форсунок без их прописи(интересно как это делается при отсутствии сканера или как прописываются форсунки после ремонта параметры которых явно отличаются от начальных). Гремящую железяку с малопонятным расходом топлива владельцем ЯВНО НЕ НУЖНО!
в отношении проверок сканером согласен полностью, что без него сейчас не обойтись как бы мы не пытались, только еще раз повторяю - не все можно увидеть сканером, как пытаются здесь сказать. Можно привести предостаточно подобных примеров, только здесь пытаются спорить закидыванием шапок и голыми рассуждениями, а не конкретными примерами. Хотите спорить - спорьте, но только на реальных технических примерах, а не на доводах - вот зашла машина и выехала в идеале. Не хотите обсуждать конкретику - постойте в сторонке.
По поводу форсунок Денсо. Отсутствие официальных тест-планов от производителя еще не говорит о том, что их нельзя проверять. Они нормально проверяются, нужно лишь понимать принцип действия форсунок, а не идти по принципу шаблона, которым грешит даже "маска" бошевской программы для бошевского 815 стенда. Поэтому не надо голословно считать огрехи отдельных специалистов за недостатки данного метода проверки. Точно также можно было бы обвинять работоспособность дилерских сканеров по результатам диагностов-дилетантов. Не мешайте в одну кучу дерьмо, которое очень часто окружает нас, и реальные зерна информации.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #78 : 04 Мая 2009, 08:53:07 »
И при отклонении в 88 мпа меньше расчетного тоже хорошо работает??? Вы уж определитесь, в чем Вы пишете, в абсолютном значении, или в дифференциальной разнице.
а вообще при -5 мпа разницы между расчетным и измеренным нужно уже озадачится, это ненормальное значение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #79 : 04 Мая 2009, 10:51:19 »
И при отклонении в 88 мпа меньше расчетного тоже хорошо работает??? Вы уж определитесь, в чем Вы пишете, в абсолютном значении, или в дифференциальной разнице.
а вообще при -5 мпа разницы между расчетным и измеренным нужно уже озадачится, это ненормальное значение.
я не писал, что машина хорошо работает, написал, что перебоев нет (как ни странно) при газовании на месте. При движении машина очень сильно дергалась, вплоть до заглыхания.
Зачем мне определяться, в дифференциальном или абсолютном значении выдаются параметры? Привел то, что выдает сканер. Кто работает с Исудзу - знает, что это не абсолютное значение давления, а разница давлений. Знаки (+ -)проставил, так что имеющий глаза должен понять о чем идет речь, если работал с подобными машинами.
   По разнице давлений озадачился когда искал дефект. Машина уже ушла давно без дефекта, так что озадачиваться нет проблем.
   Речь не о том. Задал конкретный вопрос - продефектовать систему и определить неисправность по показаниям сканера не вскрывая двигателя и ничего не откручивая. И показать какие проблемы при этом будут, если не использовать других методов диагностики.
   Таких примеров предостаточно. Если у кого есть желание поговорить, но только на конкретные технические темы, не затрагивая личностей, пожалуйста, давайте обсуждать. Если не хотите в открытом эфире - для этого есть Скайп.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #80 : 04 Мая 2009, 16:59:45 »
Вы собственно и не дали никаких показаний, дали маленький кусочек. И через Интернет нельзя дать результаты бинаправленного контроля ECM, потому тема диагностики через Интернет и Ваши выкладки смысла не имеют.
Вы купили игрушку- стенд. Играйте. Лишь бы Ваши клиенты были довольны игрой.
Обсуждать мне нечего, у нас разные методы работы и разный подход к тому, браться ли вообще за ту или иную работу.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #81 : 04 Мая 2009, 23:40:17 »
Не -е , ну смех да и только...  ;D
От Вас и НЕ просят конкретики , о ЧЕМ  было сказано в предыдущем посте !!
Вопрос стоИт так : можетели Вы на указанной стадии начала проблемности по форсунке( пока конкретно по форсунке )  , выявить оную сканером ,  не более того ..
не принимайте все так близко к сердцу -это вредно, у Вас никто ничего не пытается выведать .


Могу, конечно. Вас это удивляет? Я занимаюсь анализом причин брака (неисправностей) лет 25 наверное. В том числе  и в областях, посложнее CR на порядок.  На "разбор полётов" с CR ушло достаточно много времени, последние выводы совсем свежие.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #82 : 04 Мая 2009, 23:49:04 »
Безмерно рад за Вас.
Одно только уточнение -вопрос стоял именно про начинающиеся проблемы утечки в обратку форсунки , а не по проблемам с подачей ( т.е когда сканер "молчит" по коррекции впрыска )..
правильно ли Вы поняли вопрос ??

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #83 : 05 Мая 2009, 00:17:07 »
Безмерно рад за Вас.
Одно только уточнение -вопрос стоял именно про начинающиеся проблемы утечки в обратку форсунки , а не по проблемам с подачей ( т.е когда сканер "молчит" по коррекции впрыска )..
правильно ли Вы поняли вопрос ??
Леха Юрич , Ваши стереотипы аппаратурщика никак не дают Вам увидеть лес, а не отдельные деревья. Мне всё равно какие проблемы у форсунки. Если они есть, я  вычислю проблемную. Моторист поменяет, авто уедет. Что еще надо для безмерной радости?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #84 : 05 Мая 2009, 04:36:05 »
Леха Юрич , Ваши стереотипы аппаратурщика никак не дают Вам увидеть лес, а не отдельные деревья. Мне всё равно какие проблемы у форсунки. Если они есть, я  вычислю проблемную. Моторист поменяет, авто уедет. Что еще надо для безмерной радости?

Как что,Андрей Николаевич,поделиться опытом..:-)))В скайпе например........

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #85 : 05 Мая 2009, 04:51:38 »
Леха Юрич , Ваши стереотипы аппаратурщика никак не дают Вам увидеть лес, а не отдельные деревья. Мне всё равно какие проблемы у форсунки. Если они есть, я  вычислю проблемную. Моторист поменяет, авто уедет. Что еще надо для безмерной радости?

Андрей, вычислить форсунку на работающем двигателе можно, но только не одними показаниями со сканера (к сожалению). А в некоторых сложных случаях трудоемкость этих телодвижений будет несопоставимо больше, чем просто снять форсунки и проверить их на стенде. Кроме того, невозможно сделать вывод о исправности отдельных элементов системы при помощи сканера, когда машина не заводится или в системе не создается давление. А если машина стоит в глухомани и доставить ее в более цивилизованные места невозможно, а вам привезли лишь отдельные элементы этой системы? А если на машине установлены форсунки с общим сливом обратки в головку блока, где невозможно определить как конкретный цилиндр, где плохое уплотнение по обратке и поднимается уровень масла, так и в целом определить место этого подтекания?
   Кроме того, мы забываем о том, что работаем во времена "непуганых дураков". Последнее высказывание прошу никого не применять ни лично к себе, ни к кому либо из окружающих. Имел в виду, что в настоящее время пока еще практически никто не занимается ремонтом форсунок и закономерности между состоянием форсунок и показаниями сканера мы берем из закономерности естественного износа в форсунках и других элементов системы. Но уже в ближайшее время (не более чем через три года) все кому не лень полезут в ремонт форсунок. И вот тогда диагностика покажется уже не медом (это не злорадство, поскольку меня это тоже коснется). Будет очень интересно посмотреть, когда после ремонта цикловая подача на предвпрыске и хх оставят в норме, а в режиме максимальной мощности ее задерут или зарежут неимоверно. Неисправный элемент будет найти крайне проблематично, хотя общую коррекцию произвести конечно можно будет.  А если наоборот?
И таких примеров предостаточно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #86 : 05 Мая 2009, 05:01:17 »
Вы собственно и не дали никаких показаний, дали маленький кусочек. И через Интернет нельзя дать результаты бинаправленного контроля ECM, потому тема диагностики через Интернет и Ваши выкладки смысла не имеют.
Вы купили игрушку- стенд. Играйте. Лишь бы Ваши клиенты были довольны игрой.
Обсуждать мне нечего, у нас разные методы работы и разный подход к тому, браться ли вообще за ту или иную работу.
Алексей, действительно, можно по разному подходить к вопросу приобретения стенда для проверки форсунок и насосов CR. Это уж как кому по душе. Но если это поможет мне сделать более точный диагноз при меньших телодвижениях, то я однозначно выберу его. И еще - уже писал, что в ближайшее время начнется бум ремонта форсунок CR. Естественно, что будет присутствовать как качественный ремонт, так и множество "залипух". Но это будет. И при таком раскладе, если у вас под боком окажется сервис, где будут производить действительно качественный ремонт форсунок и насосов CR - это будет очень жестким ударом в финансовом плане, поскольку вы не признаете такого подхода.
Еще раз повторю, это не злорадство. Это попытка анализа сложившейся ситуации.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #87 : 05 Мая 2009, 05:05:47 »
Безмерно рад за Вас.
Одно только уточнение -вопрос стоял именно про начинающиеся проблемы утечки в обратку форсунки , а не по проблемам с подачей ( т.е когда сканер "молчит" по коррекции впрыска )..
правильно ли Вы поняли вопрос ??
Алексей, Андрей правильно сказал, что в целом для системы данные дефекты не представляют никакого смысла. Все, что можно сказать по данному дефекту, это то, что когда то у этой форсунки начнутся проблемы, но когда конкретно они достигнут проблематичных величин - неизвестно.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #88 : 05 Мая 2009, 11:16:25 »
Как что,Андрей Николаевич,поделиться опытом..:-)))В скайпе например........
Вы, TRAC, член еще одного закрытого сообщества. Очень мне не симпатичного. Даже не надейтесь.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #89 : 05 Мая 2009, 12:25:58 »
Я вам про одно, а вы опять о своем. Повторю. Есть ли необходимость в приборе мультимарочном?, который позволял отображать угол, длительность впрыска, предпрыска, может и ток через катушки - ну что то вроде дизель мотор тестера, может такое оборудование давно уже существует? что бы первичную диагностику делать на машине.
Уважаемый Lyao, есть потребность в приборе способном прописывать форсунки. Насколько это реально? А по параметрам - это длительность управляющего импульса и ускорение поцилиндрово.