Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137727 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #60 : 03 Мая 2009, 12:00:34 »
Леха Юрич , по-моему закипать начинаете Вы, а я спокоен как танк. Чего и Вам желаю.
Да полно те , с чего Вы взяли , где примеры ?! ;D
вовсе не считаю нужным нервничать с Вами.
Удачи
ЗЫ: неужто Вы считаете нарочито уважительное обращение к Вам признаком агресии и " закипания" ?!  ;D
ЗЫЗЫ: только вот что то ответов то нет , без конкретики , без раскрывания Ваших "секретов" , а просто общего ответа на заданный , уже дважды , вопрос ....
Спор действительно теряет смысловую нагрузку.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #61 : 03 Мая 2009, 12:28:11 »
И не будет конкретики. Эту моду не я ввёл, а администратор и члены закрытого форума.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #62 : 03 Мая 2009, 12:57:08 »
И не будет конкретики. Эту моду не я ввёл, а администратор и члены закрытого форума.

Андрей, не стоит обобщать. Не было бы этих участников - форум давно бы уже накрылся медным тазом. А поскольку привлекает даже тебя, то что-то в нем видимо есть и из конкретики.
   А конкретно в данном случае - спор получается ни о чем. Надо завязывать.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #63 : 03 Мая 2009, 13:00:50 »
Не -е , ну смех да и только...  ;D
От Вас и НЕ просят конкретики , о ЧЕМ  было сказано в предыдущем посте !!
Вопрос стоИт так : можетели Вы на указанной стадии начала проблемности по форсунке( пока конкретно по форсунке )  , выявить оную сканером ,  не более того ..
не принимайте все так близко к сердцу -это вредно, у Вас никто ничего не пытается выведать .


*

alext

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #64 : 03 Мая 2009, 13:46:47 »
Леха Юрич будьте так добры, объясните пож. что такое начало проблемности, в частности форсунки. И как определить ее начало (проблемности).

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #65 : 03 Мая 2009, 13:57:12 »
А это описанный выше моментик , когда у Вас ( клиетна ) ещё нет постоянного проявления ошибки  по давлению , а "выскакивает" она периодически ( может - однократно) и проявляется как : ехал -ехал , все было нормально , пошел на обгон - загорелся ЧЕК и машина не едет , заглушил , завел - все нормально.

в Этом случае , сканер Вам только скажет что есть сохраненная ошибки по давлению , и не более того.
И Вам уже придется в ручную выискивать виновника ошибки.
Ну или отправлять клиента со словами: хороший " стук" наружу выйдет.

*

alext

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #66 : 03 Мая 2009, 14:16:16 »
Вы считаете что я (клиент) должен дать Вам дать добро на выдергивание  форсунок ради выяснения истоков спорадической ошибки? За чей счет будет сие действо?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #67 : 03 Мая 2009, 15:28:23 »
Вы считаете что я (клиент) должен дать Вам дать добро на выдергивание  форсунок ради выяснения истоков спорадической ошибки? За чей счет будет сие действо?
Мы такое ДЕЙСТВО проводим за свой счет,если есть какие либо сомнения на пути достижения положительного результата и это входит в этап диагностики.При 100 % выявлениии неисправности какой либо форсунки на стенде это будет способствовать замене только этой "больной" форсунки,так чаще всего просят и молят клиенты,от этого никуда,так как преследуется мысль - мне бы дешевле и быстрее и чтоб гарантия год.....С точки зрения гарантированно качественного ремонта рекомендуется замена всего комплекта форсунок,так как ресурс их примерно одинаков,но при диагностике форсунок на стенде учтут их примерный остаточный ресурс(хотя наверное правильно было бы их разобрать и осмотреть с помощью увеличительного оборудования на предмет действительного износа самых ответственных частей,но потом ведь необходим будет установленный тест - план,а на Денсо их нет,поэтому  учитывая пожелания трудящихся меняется худшая форсунка ,определенная на стенде,без стенда этого не сделаешь,клиентам посостоятельнее делается все по технологии - меняется весь комплект.
Мораль - каждый из нас будет делать всегда одно и то же нужное всем дело - ремонт авто,или с помощью   сканера или с помощью сканера и стенда,только стоимость ремонта одного и того же авто будет отличаться в разы,прошу про дальнейший ресурс авто не упоминать ибо неисповедимы пути наших топливозаправочных станций.

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #68 : 03 Мая 2009, 18:24:55 »
"ENGINE SPEED       575 rpm
COMMON RAIL PRESSURE       - 5.0 MPa (xx)  при резком нажатии на педаль газа  - до    - 88.0 MPa
COMMON RAIL PRESSURE SENSOR   1.4 - 1.5 v (xx)   при резком нажатии на педаль - до 2.5 v
SCV DUTY CYCLE -     24%  (при резком ускорении   - 19-20%)
SCV FEEDBACK -      770-790 mA(xx)    (при резком ускорении до 640 mA)
FUEL TEMPERATURE   -         +27*C   (на улице была минусовая температура)
MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE      97 kPa      ( 210 kPa)
COMPENSATION  по форсункам:
1 -       + 2.0 mm3/st
2 -       - 3.1 mm3/st
3 -       +3.2 mm3/ st
4 -       - 2.2 mm3/st"

Я бы приговорил сканер за неверные показания. Как это мотор работает на холостом ходу при давлении 50 кг/см2, но при этом с датчика 1,5 вольта- можно комментарии?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #69 : 03 Мая 2009, 20:17:53 »
Вы считаете что я (клиент) должен дать Вам дать добро на выдергивание  форсунок ради выяснения истоков спорадической ошибки? За чей счет будет сие действо?
Вы ( клиент) мне ничего не должны , равно как и я Вам , не стОит ЭТО забывать , обращаясь за помощью   ;)
Когда Вас "клюнет жареный петух" в задний проход , то Вы будете рады дать добро не только на выдергивание  форсунок , но и на любое "шаманство" призванное сэкономить ваш финансовый попадос ( в т.н - найти одну виновную форсунку , а не менять ВСЮ топливную систему по кругу )...
В остальном , ув. TRAC  все уже описАл.
Вам стОит сначала самому понять что Вы хотите от ремонта , и напрягает ли Вас подленькое поведение двигателя, особенно в экспремальных ситуацыях ...
Одно могу сказать Вам точно : ни в теме ремонта  КР , ни в теме ремонта ТНВД, ни в теме ремонта ДВС , я не придерживаюсь  тупиково/нерворастачительного метода экономии денежных средств клиента за счет своих нервовложений.
Иноговоря -мне все равно сколько Вы выложите за конечный ремонт ЕСЛИ этот ремонт достиг намеченной цели,я не буду экономить Ваши средства - уж лучше я Вас просто не приму в ремонт , это Ваше дело ...
Как показывает практика , кроилово не только ведет к попадалову , нои к большим нервно/временным затратам ( со  стороны Вас , клиента , естественно )
Удачи

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #70 : 03 Мая 2009, 20:57:01 »
Мало понятно, как можно давать вообще любые гарантии и как можно делать любые ремонты чего либо, работая на основе "так чаще всего просят и молят клиенты", а не так, как это требует делать производитель в руководствах по ремонту??? Хоть со стендами, хоть без них.

*

alext

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #71 : 03 Мая 2009, 21:41:57 »
Вы ( клиент) мне ничего не должны , равно как и я Вам , не стОит ЭТО забывать , обращаясь за помощью   ;)
Когда Вас "клюнет жареный петух" в задний проход , то Вы будете рады дать добро не только на выдергивание  форсунок , но и на любое "шаманство" призванное сэкономить ваш финансовый попадос ( в т.н - найти одну виновную форсунку , а не менять ВСЮ топливную систему по кругу )...
В остальном , ув. TRAC  все уже описАл.
Вам стОит сначала самому понять что Вы хотите от ремонта , и напрягает ли Вас подленькое поведение двигателя, особенно в экспремальных ситуацыях ...
Одно могу сказать Вам точно : ни в теме ремонта  КР , ни в теме ремонта ТНВД, ни в теме ремонта ДВС , я не придерживаюсь  тупиково/нерворастачительного метода экономии денежных средств клиента за счет своих нервовложений.
Иноговоря -мне все равно сколько Вы выложите за конечный ремонт ЕСЛИ этот ремонт достиг намеченной цели,я не буду экономить Ваши средства - уж лучше я Вас просто не приму в ремонт , это Ваше дело ...
Как показывает практика , кроилово не только ведет к попадалову , нои к большим нервно/временным затратам ( со  стороны Вас , клиента , естественно )
Удачи

Леха Юрич что же так агрессивно, или бога за бороду ухватили? Я понимаю, что не всем дано жопой черепах давить, но Вы все же будьте вежливей и проще.

*

butuzomck

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Россия,Омск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #72 : 03 Мая 2009, 22:32:00 »
Ребята из всего выше написаного я понял что методик по проверки форсунок Denso не у кого нет (кроме изготовителя) из этого следует что ездить надо к тем кто хоть что-то умеет видеть на сканере(мало иметь сканер надо ещё уметь работать с ним), и может довести авто до логического конца- прописать форсунки, настроить топливоподачу на максимальную экономичность при хорошей динамике сканером итд итп. А не к тем, кто имеет стенды для развода владельцев на деньги за замены форсунок без их прописи(интересно как это делается при отсутствии сканера или как прописываются форсунки после ремонта параметры которых явно отличаются от начальных). Гремящую железяку с малопонятным расходом топлива владельцем ЯВНО НЕ НУЖНО!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #73 : 03 Мая 2009, 23:24:57 »
Леха Юрич что же так агрессивно, или бога за бороду ухватили? Я понимаю, что не всем дано жопой черепах давить, но Вы все же будьте вежливей и проще.
Уточните великодушно , в чем агрессия ?
в том , что ценю свой труд и не гнусь под клиентом ?
Или в том что не отреагировал на Вашу реплику так как Вам хотелось бы?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #74 : 04 Мая 2009, 05:33:25 »
"ENGINE SPEED       575 rpm
COMMON RAIL PRESSURE       - 5.0 MPa (xx)  при резком нажатии на педаль газа  - до    - 88.0 MPa
COMMON RAIL PRESSURE SENSOR   1.4 - 1.5 v (xx)   при резком нажатии на педаль - до 2.5 v
SCV DUTY CYCLE -     24%  (при резком ускорении   - 19-20%)
SCV FEEDBACK -      770-790 mA(xx)    (при резком ускорении до 640 mA)
FUEL TEMPERATURE   -         +27*C   (на улице была минусовая температура)
MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE      97 kPa      ( 210 kPa)
COMPENSATION  по форсункам:
1 -       + 2.0 mm3/st
2 -       - 3.1 mm3/st
3 -       +3.2 mm3/ st
4 -       - 2.2 mm3/st"

Я бы приговорил сканер за неверные показания. Как это мотор работает на холостом ходу при давлении 50 кг/см2, но при этом с датчика 1,5 вольта- можно комментарии?

можно комментарии. Сканер исправен и отлично показывает Дату. Алексей, вы наверное забыли, что на этих двигателях показывается не абсолютное значение давления в рейле, а относительное. Так что двигатель работает на хх при давлении на 50 кг/см2 меньше расчетного. Как понимаете, для него это не смертельно.
   Что еще приговорите?