Вы считаете что я (клиент) должен дать Вам дать добро на выдергивание форсунок ради выяснения истоков спорадической ошибки? За чей счет будет сие действо?
Вы ( клиент) мне ничего не должны , равно как и я Вам , не стОит ЭТО забывать , обращаясь за
помощью Когда Вас "клюнет жареный петух" в задний проход , то Вы будете рады дать добро не только на выдергивание форсунок , но и на любое "шаманство" призванное сэкономить ваш финансовый попадос ( в т.н - найти одну виновную форсунку , а не менять ВСЮ топливную систему по кругу )...
В остальном , ув. TRAC все уже описАл.
Вам стОит сначала самому понять что Вы хотите от ремонта , и напрягает ли Вас подленькое поведение двигателя, особенно в экспремальных ситуацыях ...
Одно могу сказать Вам точно : ни в теме ремонта КР , ни в теме ремонта ТНВД, ни в теме ремонта ДВС , я не придерживаюсь тупиково/нерворастачительного метода экономии денежных средств клиента за счет своих нервовложений.
Иноговоря -мне все равно сколько Вы выложите за конечный ремонт ЕСЛИ этот ремонт достиг намеченной цели,я не буду экономить Ваши средства - уж лучше я Вас просто не приму в ремонт , это Ваше дело ...
Как показывает практика , кроилово не только ведет к попадалову , нои к большим нервно/временным затратам ( со стороны Вас , клиента , естественно )
Удачи