Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137730 Просмотров
*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #105 : 06 Мая 2009, 17:07:42 »
Сканер ничего не видит. У него глаз нет. Он всего лишь позволяет получить с блока управления информацию (в том числе и при испытательных воздействиях), которую каждый использует в меру своего умения. Если Вы чего-то не умеете или не понимаете, то это совсем не значит, что этого нет в природе или этого нельзя сделать.
Владимир, я просто напомнил дяденьке, что он ходит в ту же группу детского сада, что и многие здесь присутствующие.
Кстати, попробуй поизвлекай форсунки на стенд с мерседеса CDI или киа CRDI. Интересно, то, что от некоторых из них останется, сможешь проверить на стенде?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #106 : 06 Мая 2009, 17:28:07 »
с Киа форсунки нормально снимаются, проблем особых нет (если речь идет о KIA BONGO 111 и двигателе J3). В первый раз проблемно, пока не поймешь как это делать, потом нормально, если только не прикипели. Но и в этом случае пока еще справлялись.
   Требования к чистоте, естественно, просто несопоставимы по сравнению с обычными дизелямя. Конкретно, потому, что это DELPHI, с Бошем и Денсо в этом отношении проблем меньше.
На момент когда проверяли в последний раз форсунки на этот двигатель стенд еще не успел запустить, поэтому тест-планов пока даже не пробовал составлять. Сегодня, кстати, пришел Терракан с таким двигателем, завтра будем тренироваться.
   Кстати, именно по этому двигателю. Запросто можно сконфузиться. Приговариваешь по сканеру форсунку (причем правильно приговариваешь), слесарь меняет конкретно ее, но совсем минимально несоблюдает чистоту. Новая форсунка отказывает. И попробуй потом без стенда доказать кто виноват: диагност, слесарь или продавец, который продал форсунку? И никакие прогазовки для "пробивания" форсунок здесь не помогут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #107 : 06 Мая 2009, 17:32:14 »
Владимир, я просто напомнил дяденьке, что он ходит в ту же группу детского сада, что и многие здесь присутствующие.
все мы ходим в "детский сад", и я, и ты тоже. Только в разные группы и с разным "уклоном". И до института нам далеко.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #108 : 06 Мая 2009, 19:14:21 »
Конечно,ребенка обидеть может каждый :)А вам слабо блеснуть интеллектом?Интересно как ЭБУ(сканер) испытательно воздействует на клапан предельного давления?Тем более что тема далеко не секретная.Форсунки не извлекаются в случае прогара уплотнения-закоксовываются,и извлекать их надо в любом случае;)Дяденька из детсада сумел создать на пустом месте успешную мастерскую по ремонту ТПА,в т.ч. и грузовой.Да и судя по количеству и качеству ремонтируемых авто и детсада он вырос.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #109 : 06 Мая 2009, 22:17:31 »
Сканер ничего не видит. У него глаз нет. Он всего лишь позволяет получить с блока управления информацию (в том числе и при испытательных воздействиях), которую каждый использует в меру своего умения. Если Вы чего-то не умеете или не понимаете, то это совсем не значит, что этого нет в природе или этого нельзя сделать.
Владимир, я просто напомнил дяденьке, что он ходит в ту же группу детского сада, что и многие здесь присутствующие.
Кстати, попробуй поизвлекай форсунки на стенд с мерседеса CDI или киа CRDI. Интересно, то, что от некоторых из них останется, сможешь проверить на стенде?

Не только пробую но и извлекаю  Более того для авто мерседес рекомендация завода форсунки и свечи накала  должны перепаковыватся с соблюдением всех рекомендаций через 50 тысяч. По другим авто такой информации не нашел но придерживаюсь этого принципа. После такой работы гарантия на съем форсунки 50 тыс.
Несоблюдение етих рекомендаций приводит к тому что снятие форсунки превращается в кошмар, особенно если это происходит с помощью подсобных предметов  или  бьют по ней куда попало, на штуцер подачи накручивается трубка и форсунку начинают расшатывать пока не свернут ей шею.
  Поэтому фраза Кстати, попробуй поизвлекай форсунки на стенд с мерседеса CDI или киа CRDI. Интересно, то, что от некоторых из них останется, сможешь проверить на стенде? кажется как приговор.
 На самом деле не все так плачевно, Для съема  форсунок есть заводские съемники включая мерс и киа-хундай. Больших трудностей съем закоксованых форсунок с помощью съемников не составляет.
 Смысл сказаного заключается в том что неважно как снята форсунка по частям или целиком важно в ней не повредить корпус иначе потребуется его замена. Дальше сборка регулировка и проверка на стенде, и ничего в этом страшного нет - рядовая работа. Причем форсунка после стенда должна  соответствовать допускам тестплана для новой форсунки. При этом цена такой форсунки намного ниже чем покупать новую.

Судя по вашему вопросу у вас существуют проблеммы со снятием форсунок...., или вам интересно знать какие проблемы существуют при проверке их на стенде....

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #110 : 06 Мая 2009, 23:07:05 »
Мндя-я, похоже наш многоуважаемый "танк" вовсе и не "танк" оказался   , очень жаль , вроде как нервы не лечатся...

А вот как Стас восстанавливает форсунки ( кстати , без выпендронов по поводу своего аналитического склада ума ), я и Саша видели , и в том числе конкретно случай со съемом и переборкой  "неснимаемой"( по Вашему ) форсунки МВ, так что многоуважаемый , не надо поп..й тарахтеть  там , где не в курсе.

С уважением ( пока ещё )  ...

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #111 : 07 Мая 2009, 01:11:20 »
Видите ли, STAS58, я бы поверил Вам на слово, если бы в  жизни получалось именно так.  Не надо лукавить. Совсем не редкость, когда и заводскими съёмниками не извлечь без повреждений. Я нигде не писал, что все поголовно не снимаются. В жизни авто в первый ремонт с проблемами по форсункам приезжают с пробегом 80-120 тыс. А у МВ существует еще и сервисный бюллетень, в котором описан процесс извлечения, если заводской съёмник не помог. Зачем  его выпустили ? А у корейцев есть TSB и спецнабор режущего инструмента с оправками для вырезания того, что осталось после "успешного" извлечения, и восстановления привалочных поверхностей. Зачем ?
Сухой остаток. Не надо делать лишнюю работу и ремонтировать то, что на данный момент ремонта не требует. Тем более то, что сами и сломали. А чтобы не делать лишнюю работу, надо научиться правильно диагностировать. И стенд проверки форсунок для успешной диагностики вещь совсем не обязательная.
Вопросы ремонта я никогда не затрагивал. Они мне не интересны.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #112 : 07 Мая 2009, 01:18:10 »
Леха Юрич , мне, чес слово, по барабану Ваше отношение ко мне. Речь здесь идет о возможностях диагностики сканером, а не о том, как кто-то форсунки успешно извлекает. По-прежнему леса не видите.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #113 : 07 Мая 2009, 04:27:30 »
Видите ли, STAS58, я бы поверил Вам на слово, если бы в  жизни получалось именно так.  Не надо лукавить. Совсем не редкость, когда и заводскими съёмниками не извлечь без повреждений. Я нигде не писал, что все поголовно не снимаются. В жизни авто в первый ремонт с проблемами по форсункам приезжают с пробегом 80-120 тыс. А у МВ существует еще и сервисный бюллетень, в котором описан процесс извлечения, если заводской съёмник не помог. Зачем  его выпустили ? А у корейцев есть TSB и спецнабор режущего инструмента с оправками для вырезания того, что осталось после "успешного" извлечения, и восстановления привалочных поверхностей. Зачем ?
Сухой остаток. Не надо делать лишнюю работу и ремонтировать то, что на данный момент ремонта не требует. Тем более то, что сами и сломали. А чтобы не делать лишнюю работу, надо научиться правильно диагностировать. И стенд проверки форсунок для успешной диагностики вещь совсем не обязательная.
Вопросы ремонта я никогда не затрагивал. Они мне не интересны.
если правильно понял, то проблемы возникают конкретно в двух случаях: слишком большие интервалы между снятием форсунок и негерметичность форсунок и уплотнительных колец, когда колодец закоксовывается остатками топлива и газами, протекающими между кольцами. В первом случае, если по результатам диагностики отказываются от снятия форсунок и продлевают сроки между техобслуживанием - увеличивают вероятность прикипания. Негерметичность же форсунок легко определить на стенде.
   Так что, нужно или не надо снимать форсунки становится достаточно спорной дилеммой. Правда, справедливости ради нужно сразу добавить, что и снятие форсунки - не идеальный вариант, если при постановке форсунок и прокачке системы слесарь нальет топливо вокруг форсунок или не заменит уплотнительные шайбы на новые.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #114 : 07 Мая 2009, 04:34:23 »
ссылки приводить не буду, но если отбросить взаимные упреки и колкости, то тема все же информативна. Может быть отбросим эту "шелуху" и не будем ввязываться в "потасовку"?
"Нам не дано предугадать
Как наше слово отзовется,
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать."

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #115 : 07 Мая 2009, 04:52:30 »
При снятии этих форсунок надо соблюдать несколько элементарных правил прописанных в соответствующих документах.
1 - производить контрольную выемку каждые 50 000 км (я встречал цифры и 30000 км)
2 - чистка канала и особенно днища канала
4 - новая шайба
5 - новый болт крепления
6 - форсунку покрыть антипригарной мастикой (не могу найти её мерседесовский номер)
7 - затяжка болта строго по мануалу.
Конструкция крепления форсунки явно работает на пределе возможного. Болт М6 в алюминиевой резьбе это конечно очень хило. Поэтому и существует вынужденная процедура периодической очистки - форсунку просто расшатывает в канале, а отсутствие вентиляции под декоративным кожухом "помогает" лакообразованию, а впоследствии и полному закоксовыванию. Полагаю, что кулибины могли бы поработать в направлении принудительной вентиляции пространства под декоративным кожухом клапанной крышки.
"Нам не дано предугадать
Как наше слово отзовется,
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать."
Не стану ставить плюсики - места не хватит. Просто снимаю шляпу и становлюсь рядом.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #116 : 07 Мая 2009, 07:49:59 »
Не буду отрицать тот факт что vasaby с его диагностикой и  аналитическим умом заменяет сразу и CRI и AVM и ЕPS. Ну чтож пусть радуется тот сервис на котром он рабртает. Сэкономленные деньги заработанные деньги. И счастлив тот клиен который попал к такому мастеру.
Я так думаю что о тупости специалистов на сервисе  теперь можно судить по наличию оборудования. Купили стенд за 50 - 200тыс тупые :( купили диагностики еше тысяч на 50, совсем тупые ???, если же с контролькой все вопросы решаются значит пуп диагностики голова.
 Кстати vasaby не сочтите за издевательство на каком оборудвании вы работаете...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #117 : 07 Мая 2009, 08:06:53 »
6 - форсунку покрыть антипригарной мастикой (не могу найти её мерседесовский номер)

ее номер А001989425110,тубы по 50гр

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #118 : 07 Мая 2009, 09:15:04 »
Видите ли, STAS58, я бы поверил Вам на слово, если бы в  жизни получалось именно так.  Не надо лукавить. Совсем не редкость, когда и заводскими съёмниками не извлечь без повреждений. Я нигде не писал, что все поголовно не снимаются. В жизни авто в первый ремонт с проблемами по форсункам приезжают с пробегом 80-120 тыс. А у МВ существует еще и сервисный бюллетень, в котором описан процесс извлечения, если заводской съёмник не помог. Зачем  его выпустили ? А у корейцев есть TSB и спецнабор режущего инструмента с оправками для вырезания того, что осталось после "успешного" извлечения, и восстановления привалочных поверхностей. Зачем ?
Сухой остаток. Не надо делать лишнюю работу и ремонтировать то, что на данный момент ремонта не требует. Тем более то, что сами и сломали. А чтобы не делать лишнюю работу, надо научиться правильно диагностировать. И стенд проверки форсунок для успешной диагностики вещь совсем не обязательная.
Вопросы ремонта я никогда не затрагивал. Они мне не интересны.
А сделано это для тех не соблюдает переодичность  контрольной проверки посадки форсунок поэтому кто довел машину до такого состояния что приходится высверливать форсунку это еще вопрос.
Я повторю что у нас на сервисе гарантия на выемку форсунок 50 тысяч, мы ведем специальный журнал, проблем с выемкой установленых нами форсунок нет.
 А чтобы не делать лишнюю работу, надо научиться правильно диагностировать.
 Считаю что это не лишняя работа а плановая и диагностика к этому отношения не имеет.
Если считать что стенд не нужен для общей диагностики согласен,

А вот что касается топливной  как вы можете утверждать что стенд проверки форсунок для успешной диагностики вещь совсем не обязательная если понятия не имеете для чего  он берется и какие преимужества в работе он дает.
 

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #119 : 07 Мая 2009, 10:23:27 »
При снятии этих форсунок надо соблюдать несколько элементарных правил прописанных в соответствующих документах.
1 - производить контрольную выемку каждые 50 000 км (я встречал цифры и 30000 км)
2 - чистка канала и особенно днища канала
4 - новая шайба
5 - новый болт крепления
6 - форсунку покрыть антипригарной мастикой (не могу найти её мерседесовский номер)
7 - затяжка болта строго по мануалу.

Хотел бы добавить к сказанному - после установки форсунок запустите двигатель , прогрейте его и покройте верх форсунок пеной проверив таким образом их установку на герметичность - не сомневаюсь, многие будут *приятно*удивлены результатом и в дальнейшем данную операцию возьмут за правило.