с Киа форсунки нормально снимаются, проблем особых нет (если речь идет о KIA BONGO 111 и двигателе J3). В первый раз проблемно, пока не поймешь как это делать, потом нормально, если только не прикипели. Но и в этом случае пока еще справлялись.
Требования к чистоте, естественно, просто несопоставимы по сравнению с обычными дизелямя. Конкретно, потому, что это DELPHI, с Бошем и Денсо в этом отношении проблем меньше.
На момент когда проверяли в последний раз форсунки на этот двигатель стенд еще не успел запустить, поэтому тест-планов пока даже не пробовал составлять. Сегодня, кстати, пришел Терракан с таким двигателем, завтра будем тренироваться.
Кстати, именно по этому двигателю. Запросто можно сконфузиться. Приговариваешь по сканеру форсунку (причем правильно приговариваешь), слесарь меняет конкретно ее, но совсем минимально несоблюдает чистоту. Новая форсунка отказывает. И попробуй потом без стенда доказать кто виноват: диагност, слесарь или продавец, который продал форсунку? И никакие прогазовки для "пробивания" форсунок здесь не помогут.