пар у участников вышел, эмоции еще остались, но тон стал намного продуктивнее.
Для общей информации всем, чтобы не возникали опять перепалки и взаимные обвинения в непрофессионализме - в настоящий момент здесь собрались с обеих сторон очень даже не слабые специалисты. Просто многие видимо не знают друг друга, поэтому и такой критический тон. Все что нужно - это лишь взаимное уважение.
Это из лирики.
Из практики. Задачка, которую задавал, была элементарна. Не стал выбирать из особо запутанных. Причина была в форсунках. Две были новые, установлены два месяца назад, состояние практически идеальное. Две другие - полный хлам, "дрова". После их замены на новые работа двигателя полностью нормализовалась.
А теперь вопрос - можно ли было сделать однозначный вывод об этом не проводя дополнительных исследований? А еще интереснее - какие из них вы бы посчитали бракованными? Вот это самое интересное.
Еще раз повторюсь - это к тому, что действительно, не так просто делать однозначный диагноз на основании только результатов коррекции цикловой подачи. А также к тому, что реальная цикловая подача - это не то, что показывает сканер.
Можно найти закономерности измения состояния форсунок в процессе износа для определенного типа форсунок, только вот переводить эту закономерность однозначно на другой тип не стоит, все может оказаться с точностью до наоборот. Да и в одном то типе случаются очень сильные отклонения.