Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137731 Просмотров
*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #120 : 07 Мая 2009, 11:04:47 »
STAS58, мне трудно выделить цитату из Ваших последних сообщений. По ним видно, что Вы недостаточно внимательны к постам оппонентов. Поэтому кратенько напомню то, что я утверждал в этой теме:
1. Я говорю именно о диагностике. Нет никакой первичной, есть просто техническая диагностика, с помощью которой определяется дефектный узел мотора. Для этого хватает сканера, осцилла и мультиметра.
На уровне ремонтного мануала мотора определяется дефектная форсунка, а не то, то в ней внутри сломалось.Не путайте диагностику  с дальнейшим ремонтом, для которого и выпускаются различные стенды и приспособления
2. При наличии сканера при диагностике  CR стенд для проверки форсунок не нужен вовсе.
3. Если уметь анализировать дату на различных режимах и при различных активациях из меню сканера, то снимать форсунки или насос для проверки на стенде на предмет   "соответствия  характеристик форсунки требуемым"   нет никакой необходимости.
Вот и всё.  В Ваши же постах расписываются достоинства стенда, который Вам нужен для постановки диагноза, а мне нет.
А работаю я  с таким оборудованием и в таких  условиях (или чаще всего на выезде) http://mek1.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=132&Itemid=40

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #121 : 07 Мая 2009, 13:45:42 »
пар у участников вышел, эмоции еще остались, но тон стал намного продуктивнее. ;)
   Для общей информации всем, чтобы не возникали опять перепалки и взаимные обвинения в непрофессионализме - в настоящий момент здесь собрались с обеих сторон очень даже не слабые специалисты. Просто многие видимо не знают друг друга, поэтому и такой критический тон. Все что нужно - это лишь взаимное уважение.
   Это из лирики.
   Из практики. Задачка, которую задавал, была элементарна. Не стал выбирать из особо запутанных. Причина была в форсунках. Две были новые, установлены два месяца назад, состояние практически идеальное. Две другие - полный хлам, "дрова". После их замены на новые работа двигателя полностью нормализовалась.
А теперь вопрос - можно ли было сделать однозначный вывод об этом не проводя дополнительных исследований? А еще интереснее - какие из них вы бы посчитали бракованными? Вот это самое интересное. :)
   Еще раз повторюсь - это к тому, что действительно, не так просто делать однозначный диагноз на основании только результатов коррекции цикловой подачи. А также к тому, что реальная цикловая подача - это не то, что показывает сканер.
Можно найти закономерности измения состояния форсунок в процессе износа для определенного типа форсунок, только вот переводить эту закономерность однозначно на другой тип не стоит, все может оказаться с точностью до наоборот. Да и в одном то типе случаются очень сильные отклонения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #122 : 07 Мая 2009, 13:58:01 »
STAS58, 2. При наличии сканера при диагностике  CR стенд для проверки форсунок не нужен вовсе.
3. Если уметь анализировать дату на различных режимах и при различных активациях из меню сканера, то снимать форсунки или насос для проверки на стенде на предмет   "соответствия  характеристик форсунки требуемым"   нет никакой необходимости.
option=com_content&task=view&id=132&Itemid=40

   Андрей, ты можешь вкратце сформулировать какие критерии являлись бы для тебя факторами для конкретной выбраковки данной форсунки? И сколько времени тебе необходимо для того, чтобы сделать окончательный вывод по этому вопросу при помощи сканера?
Чтобы не возникало никаких подозрений, что пытаюсь выведать сверхсекретные данные - уточню, что это нужно только с одной целью: привести тебе примеры, когда ты можешь ошибиться (на своем личном опыте покажу). Не хочешь в форуме - можно в личной переписке.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #123 : 07 Мая 2009, 15:07:00 »
Владимир, помнишь тему примерно годовалой давности про диагностику карманом 1KZ ? Я помню. Поэтому про критерии ни-ни. А времени 1-2 часа.
Про ошибки. А кто не ошибается?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #124 : 07 Мая 2009, 16:09:56 »
Владимир, помнишь тему примерно годовалой давности про диагностику карманом 1KZ ? Я помню. Поэтому про критерии ни-ни. А времени 1-2 часа.
Про ошибки. А кто не ошибается?
я не просил тебя делиться собственными наработками, а предлагал свой опыт.
   Про ошибки - хорошо хоть появилось взвешенное мнение о диагностике, а не присутствующее здесь раньше, что диагностика при помощи сканера может решить все стоящие вопросы.
   По 1KZ поточнее вспомни: тебе предлагалась информация, но в личной переписке. Ты не захотел.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #125 : 07 Мая 2009, 16:41:54 »
А я и сейчас не хочу.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #126 : 07 Мая 2009, 16:47:56 »
...   Про ошибки - хорошо хоть появилось взвешенное мнение о диагностике, а не присутствующее здесь раньше, что диагностика при помощи сканера может решить все стоящие вопросы.
   ..
Ошибки - это редкие неудачи, а все стоящие вопросы по определению причин неисправности на уровне компонентов системы управления действительно успешно решаются при помощи сканера.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #127 : 10 Мая 2009, 20:17:36 »
Снимаю шляпу. Жаль что тема немного потухла.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #128 : 10 Мая 2009, 22:44:22 »
Ошибки - это редкие неудачи, а все стоящие вопросы по определению причин неисправности на уровне компонентов системы управления действительно успешно решаются при помощи сканера.
Интересно мне , леса не видящего , сколько по времени понадобилось бы Вам , что б найти форсунку , из -за которой ( как оказалось ) не заводится Мондео , стоящий сейчас у меня в ремонте ?
Мне понадобилось 20 минут , и то , после прокрутки стартером и необнаружения давления в рейле , бОльшая часть времени , ушла на подключение " аптеки"  , которая и показала КОНКРЕТНУЮ виновницу.

как бы Вы выкручивались , в подобном случае ОДНИМ сканером ???????

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #129 : 10 Мая 2009, 23:22:50 »
Вам для этого понадобился стенд ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #130 : 11 Мая 2009, 00:15:07 »
Нет , но мне понадобился НЕ только сканер , как Вы тут пытаетесь всем представить ...

кстати, я тоже умею вопросом на вопрос отвечать , но не считаю это умение  нужным выпячивать постоянно

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #131 : 11 Мая 2009, 00:35:57 »
Я всего лишь уточнил про "аптеку".
Видите ли, здесь речь идет о том, необходим стенд для проверки форсунок или нет. Вот Вам он в этом конкретном случае не понадобился. А сканер - да. Считаю, что оговаривать еще такие мелочи, как визуальная проверка , по-моему не серьёзно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #132 : 11 Мая 2009, 01:31:36 »
Ну , полно те , а как же :
...есть просто техническая диагностика, с помощью которой определяется дефектный узел мотора. Для этого хватает сканера, осцилла и мультиметра....
Что то  я не вижу ничего , кроме "электроннопроверятельных" инструментов в Вашем посте , или я чего не понимаю ?!

как то очень удобно ( с Вашей стороны ) и одновременно - не солидно , притягивать за уши  к СКАНЕРНОЙ проверке , проверку ИНСТРУМЕНТАЛЬНУЮ .
Хотя до этого , Ваши посты пестрят фразами , сокровенной мыслью которых является исключительное использование сканера для определения " дефектного узла мотора"
коментировать будем ТЕ ?

ЗЫ: по мне , так "аптека" ближе  к стенду , нежели к сканеру ...
ЗЫЗЫ: кстати в этом конкретном случае , можно было вообще без сканера обойтись , чисто манометром ...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #133 : 11 Мая 2009, 04:33:44 »
интересно наблюдать со стороны, как обе противоборствующие стороны яростно защищают только свою позицию, однако, "ненароком" пользуются и арсеналом "противника", при этом на сколько возможно, скрывая это. :)

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #134 : 11 Мая 2009, 10:52:28 »
Это какой арсенал? Величина обратки? Или проверка наличия пузырей воздуха в прозрачной трубке подачи?  Смеётесь что ли? Что еще за уши подтащите?
Назвать "инструментальной проверкой" визуальный контроль конечно можно, если не понимать, что значит "инструментальный", или в перечень инструментов ещё и собственные глаза записать.
Нефиг с темы съезжать. Не нужен при определении дефектного компонента мотора СТЕНД для проверки форсунок. И точка.  ;D