Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137732 Просмотров
*

alext

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #135 : 11 Мая 2009, 12:22:44 »
Это какой арсенал? Величина обратки? Или проверка наличия пузырей воздуха в прозрачной трубке подачи?  Смеётесь что ли? Что еще за уши подтащите?
Назвать "инструментальной проверкой" визуальный контроль конечно можно, если не понимать, что значит "инструментальный", или в перечень инструментов ещё и собственные глаза записать.
Нефиг с темы съезжать. Не нужен при определении дефектного компонента мотора СТЕНД для проверки форсунок. И точка.  ;D
Зря на шприцы наезжаете (это не стендовая проверка).

*

Lyao

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #136 : 11 Мая 2009, 12:39:35 »
Vasaby
Я вами горжусь, работать в таких условиях как на фото!!!???
Нет, вы прикалываетесь, что бы мы слезу пустили и еще больше вам поверили, я уверен у вас есть теплый бокс, хотя бы на одну машину, и рядом в помещении - место под небольшой дизельный стенд. Лет 12 назад мы тоже начинали подобным образом - в детской комнате, но там были ровно 3 месяца.
Можно вам совет? не касается коррекции впрыска, а нагнанной здесь атмосфере.
По роду работы я часто встречаю Гениальных профессионалов - механиков, диагностов, дизелистов и ни кто из них не скажет «Точка», с мировоззренческой точки зрения это очень опасно.
Вы же тоже ошибались!!! И еще будете ошибаться тысячи раз, а то ведь «точка» - это ведь как последний гвоздь.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #137 : 11 Мая 2009, 14:04:01 »
Зря на шприцы наезжаете (это не стендовая проверка).
Правильно это один из этапов стендовой проверки, более того имеющий очень жосткие параметры, влияющие кстати и на тягу и определяющий  моторесурс форсунки.
   С помощью какого диагностического прибора можно определить моторесурс форсунки .
 С помощью какого диагностического прибора можно провести тест определяющий моторесурс насоса.
 Можно сказать что это вам ненадо. Но тогда вы не диагностики определяющие неисправность на ранней стадии, а патологоанатомы из морга.
   Если по стенду при подаче 40 литров в час допуск между рабочим и не рабочим насосом 3,5 литра.
   Какя диагностика может это видеть когда неисправность может только проявлятся на начальных этапах.
   А если диагностика авто не поддерживает часть режимов как например Орел мовано или Рено мастер с системой 15с2 или 15с3 где баланс невиден совсем.
Боле того при работе со шприцами, или при компьютерной диагностике форсунку которую вы признаете нерабочкй, я на  стенде еще за месяц скажу что ей приходит капут.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #138 : 11 Мая 2009, 14:13:53 »

Нефиг с темы съезжать. Не нужен при определении дефектного компонента мотора СТЕНД для проверки форсунок. И точка.  ;D
ну а как тогда насчет диагностики "умершего" автомобиля, когда двигатель не заводится, в рейле не создается достаточное давление, а причина не в одном компоненте, а присутствует целый "букет" косяков?
Будешь поочередно приговаривать каждый "компонент", ждать когда его привезут и установят, а потом приговаривать следующий?
   Точка или запятая? ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #139 : 11 Мая 2009, 14:15:33 »
кстати, это простейший вариант из возможных. А есть варианты, которые, как сам знаешь, можно выявить только на работающем двигателе. ;)

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #140 : 11 Мая 2009, 15:15:56 »
Lyao , Вы у Александра Юрьевича спросите, если мне не верите.
dieselirk , когда авто не заводится и по сканеру нет давления, проверяется естественно визуально подача и обратка. Но не на стенде же, не так ли ? На работающем моторе даже при нескольких дефектах вычисляется каждый дефектный  компонент. А теперь внимание: компонент по описанию в ремонтном мануале. И если там компонент - рейка в сборе с клапанами и датчиком давления, значит вместе с ними и меняется. Только не надо на этом месте начинать стонать про заботу о клиенте. Любой сервис заботится о клиенте ровно настолько, насколько он в нём заинтересован. Так что все лицемерные разговоры "в пользу бедных" начинать не стоит.
STAS58 , Вы всё о своём...Я не работаю со шприцами. Я проверяю обратку только на мертвом моторе и только при отсутствии давления просто на слив. Этого достаточно. На работающем - сканер.
Я когда-то занимался расчетом моторесурса и сответственно испытаниями. Поэтому не стоит муссировать вопрос достоверности определения остаточного моторесурса по стендовым испытаниям. Всё равно не поверю даже в коэффициент корреляции 0,8.
Сухой остаток. Стенд для диагностики не нужен. Точка.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #141 : 11 Мая 2009, 15:47:06 »

dieselirk , когда авто не заводится и по сканеру нет давления, проверяется естественно визуально подача и обратка. Но не на стенде же, не так ли ? На работающем моторе даже при нескольких дефектах вычисляется каждый дефектный  компонент. А теперь внимание: компонент по описанию в ремонтном мануале. И если там компонент - рейка в сборе с клапанами и датчиком давления, значит вместе с ними и меняется. Только не надо на этом месте начинать стонать про заботу о клиенте. Любой сервис заботится о клиенте ровно настолько, насколько он в нём заинтересован. Так что все лицемерные разговоры "в пользу бедных" начинать не стоит.

про бедных вспоминать не будем. :) Есть дефекты форсунок, которые не отражаются на обратке, но которые проявляются на максимальном режиме. И как же при подобном раскладе, который приведен выше, ты сможешь продефектовать их на неработающем двигателе? Если ты не встречал подобного, это еще не значит, что этого нет. Стас подтвердит.
   А еще есть дефекты, которые, казалось бы, говорят о неисправности форсунок или рейла (тряска на холостых, перебои при увеличении оборотов, причем сам двигатель здесь ни при чем), а причина в другом кроется. Показания по сканеру будут идентичны названным выше дефектам (это если двигатель заводится).
   Так что точка не получается.  ;D  Дефектные компоненты запросто можешь пропустить.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #142 : 11 Мая 2009, 16:02:31 »
Жизнь покажет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #143 : 11 Мая 2009, 18:15:14 »
Жизнь покажет.
жизнь покажет, что глупостью занимаемся пытаясь переспорить друг друга.
   Неважно каким способом будет продиагностирован двигатель или автомобиль, главное, чтобы диагноз был правильный. И если один человек это делает одним способом, а другой - другим, то это не значит, что кто-то более прав, а кто-то менее. Клиенту от этого ни холодно, ни жарко. Главное - конечный результат. И желательно, чтобы этот результат был достигнут минимальными усилиями, а соответственно, денежными вливаниями. А если еще и информативность будет высокая - то вообще прекрасно.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #144 : 11 Мая 2009, 18:27:43 »
... Главное - конечный результат. И желательно, чтобы этот результат был достигнут минимальными усилиями, а соответственно, денежными вливаниями. ...
Полностью согласен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #145 : 11 Мая 2009, 18:36:42 »
Полностью согласен.
здесь одна только фишка может выскочить. Для каждого специалиста самый короткий путь - это обычно то, с чем он постоянно имеет дело. И трудно убедить его в том, что он не прав и есть другие пути решения проблемы.
   Данная фраза касается каждого, не кого то конкретно.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #146 : 11 Мая 2009, 19:21:23 »
да короче понятно - аппанент сдулся , и ничего не может "привести" , поэтому и снизошел до смайликов , односложных ответов ( совершенно не по теме вопросов ) и шуток , понимая что неправ .

Удачи.

ЗЫ:  Стас прекрасно обрисовал в кратце ситуевину про рессурс форсунки  (и проблеммы начального этапа ), о которой я и пытался сказать "лес видящему "  ( Вы уж не обижайтесь )

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #147 : 11 Мая 2009, 19:35:45 »
Может я чегото не понимаю. Но вот такой пример. Приезжает Опель Мовано 2004г. Не заводиться , только с толкоча, или с эфира.
 Снимаем обратку , и анализируем крутя стартер. Выискиваем самую хреновую форсунку по обратке. Меняем её , вот уже стало лучше ,заводиться но всётаки нето. На основании новой форсунки смотрим другие как себя ведут. Заказаваем ещё две. Но ставим одну , и авто ожила. А клиенту говорим ,оставшая про запас одну..
 Ну если авто не заводиться и в обратку не сливается , значит давление в рейке слабое, или подкачка не качка.
 Так примерно было и на Мерсе 611. И на форд "коннект " . И на исудзу 4НL1 без турба.
На других авто, корейской сборки.
 Както у меня всё просто получается, обьясните. Применял Лаунч, ВАГ, осцилограф DS1022CD , но в принципе я и без них предпологал ,что болит.
 А оборудование лиш подтверждало мои догадки и работало на клиента.

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #148 : 11 Мая 2009, 19:37:50 »
Неконструктивный спор.Каждый остался при своем мнении.
А смысл в том,что СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НЕ НУЖЕН. Правильно,он нужен для РЕМОНТА форсунок.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #149 : 11 Мая 2009, 21:48:41 »
... и ничего не может "привести" , ...
Я здесь постоянно читаю, что я чего-то не могу...Как будто пишущие об этом свечку держали... Коллеги, надо всё-таки поумнее дискуссию вести. Я же по поводу Вашей потенции не сомневаюсь публично.