Может я чегото не понимаю. Но вот такой пример. Приезжает Опель Мовано 2004г. Не заводиться , только с толкоча, или с эфира.
Снимаем обратку , и анализируем крутя стартер. Выискиваем самую хреновую форсунку по обратке. Меняем её , вот уже стало лучше ,заводиться но всётаки нето. На основании новой форсунки смотрим другие как себя ведут. Заказаваем ещё две. Но ставим одну , и авто ожила. А клиенту говорим ,оставшая про запас одну..
Ну если авто не заводиться и в обратку не сливается , значит давление в рейке слабое, или подкачка не качка.
Так примерно было и на Мерсе 611. И на форд "коннект " . И на исудзу 4НL1 без турба.
На других авто, корейской сборки.
Както у меня всё просто получается, обьясните. Применял Лаунч, ВАГ, осцилограф DS1022CD , но в принципе я и без них предпологал ,что болит.
А оборудование лиш подтверждало мои догадки и работало на клиента.