тема достоточно интересна,а разговор опять ушел в сторону от технических проблем,считаю так же,что для ОПРЕДЕЛЕНИЯ(НЕ ДЛЯ РЕМОНТА) дефектных узлов топливной системы,достаточно сканера (диллерского),многоканального осциллографа и мультиметра,поэтому выше предлагал смодулировать конкретную ситуацию.В обсуждении ,почему то вскользь,был упомянут основной параметр ,по которому можно судить о состоянии мех части форсунки ,силы тока протекающего в форсунке,на основе его можно сделать результативные нвыводы,так же осциллограма с датчика давления дает много информации для анализа,интересны так же значения коррекции при отключении стабилизации хх и тд и тп,поэтому неплохо бы все это прогнать на живом примере,если еще остался интерес у участников к данной теме
Андрей, не все так просто. Осциллограмма с датчика давления отличный показатель для анализа перепада технического состояния между секциями, но не может использоваться для окончательного вывода о техническом состоянии конкретного элемента, поскольку элементов много, а их техническое состояние неизвестно. Вот на стенде - это отличный информационный показатель.
Значение коррекции при стабилизации - неплохой показатель, но лишь в ограниченном диапозоне частоты работы двигателя, а следовательно в ограниченном диапозоне работы форсунок (режимов работы форсунок), а следовательно, не может являться единственным параметром для их дефектации.
Осциллограмма силы тока также отличный показатель, но он также дает достаточно узкое представление о фактической работе форсунок.
Что хочу сказать еще раз - сканер нужен, просто необходим для работы с CR, он дает очень большую информацию для анализа. Только нужно не забывать, что сама система неоднозначна и включает в себя не один, не два и даже не три элемта. А следовательно, делать окончательный вывод о техническом состоянии конкретных элементов в отдельных случаях крайне проблематично. Да и нужно ли, если у вас есть стенд, на котором это можно сделать гораздо точнее и проще?
Каждый идет своей дорогой, но только не нужно утверждать, что лишь его дорога единственно правильная. Каждый специалист силен в чем то одном, но слабее в другом. Навязывать диагностику стенд может оказаться бессмысленно, также как аппаратурщику - сканер. Только думаю, что и тому и другому не помешает поучиться друг у друга.