Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137736 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #195 : 16 Мая 2009, 15:19:44 »

Не надо приписывать мне то, что я не говорил. Не хорошо. И разные намёки тебя тоже не красят.
   Вы граждане, просто не до конца понимаете некоторые вещи. И вам страшно обидно. До такой степени, что вы выходите за рамки тактичности, обвиняя оппонента в его несостоятельности на том лишь основании, что несостоятельны сами.
намек был на то, что хотел конкретно сформулировать "правила игры" и конкретизировать, что каждый из оппонентов понимает под диагностикой двигателя. Чтобы не было в дальнейшем отнекивания от сказанного. Так что расслабься, тебе тоже не мешает отдохнуть от работы, чтобы не видеть в каждом слове только подколки.
   По поводу страшных обид - если честно, то не увидел, от чего могут так страшно обидеться остальные участники? Андрей, зачем всех обвинять в "черной зависти" (если правильно понял интерпретацию этой фразы)? Ты не привел ни одного доказательства, только собственные утверждения. Чему завидовать и от чего обижаться другим?
   По поводу ошибок - а разве я когда-нибудь утверждал, что всегда безошибочен? По моему, все с точностью до наоборот говорил.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #196 : 16 Мая 2009, 20:23:20 »
тема достоточно интересна,а разговор опять ушел в сторону от технических проблем,считаю так же,что для ОПРЕДЕЛЕНИЯ(НЕ ДЛЯ РЕМОНТА) дефектных узлов топливной системы,достаточно сканера (диллерского),многоканального осциллографа и мультиметра,поэтому выше предлагал смодулировать конкретную ситуацию.В обсуждении ,почему то вскользь,был упомянут основной параметр ,по которому можно судить о состоянии мех части форсунки ,силы тока протекающего в форсунке,на основе его можно сделать результативные выводы,так же осциллограма с датчика давления дает много информации для анализа,интересны так же значения коррекции при отключении стабилизации хх и тд и тп,поэтому неплохо бы все это прогнать на живом примере,если еще остался интерес у участников к данной теме

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #197 : 16 Мая 2009, 21:07:02 »
Помнится мне , несколько лет назад  "кто то"   сказал про меня что то типа  : " он мне тетерева напоминает , только себя и слышит ..."
так вот , время оно все ставит на места : я то за это время помудрел , а "автор" состарился  и похоже -помаразмател , кидается на всех , нервничает , путается в мыслях ...
К нему сечас , в нынешнем состоянии , как нельзя больше подходит его собственная фраза , ну прям как в воду глядел.

Удачи

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #198 : 17 Мая 2009, 00:16:32 »
   Вы граждане, просто не до конца понимаете некоторые вещи. И вам страшно обидно. До такой степени, что вы выходите за рамки тактичности, обвиняя оппонента в его несостоятельности на том лишь основании, что несостоятельны сами.

Вы граждане, просто не до конца понимаете некоторые вещи      Может и не понимаем но основную вашу идею Стенд для диагностики не нужен я понял. И вам страшно обидно. Конечно обидно, стенд купил, а аналитического ума  ???не купил обидно.
 До такой степени, что вы выходите за рамки тактичности
 
Вы очень много о себе пишите. Сосите дальше....
  Повторите еще раз, я не понял - Это кто выходит за рамки тактичности.
  обвиняя оппонента в его несостоятельности на том лишь основании, что несостоятельны сами.
А  Он, похоже, как раз из тех "диагностов", которые к стендам перешли, так и не сумев освоить диагностику на уровне сканера. Для этого способности к аналитическому мышлению надо иметь.
Блин опять непонял-Это кто обвиняет оппонентов в несостоятельности.
Вот такая у нас корекция впрыска по  vasaby получилась   Очень конструктивная однако.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #199 : 17 Мая 2009, 08:03:08 »
тема достоточно интересна,а разговор опять ушел в сторону от технических проблем,считаю так же,что для ОПРЕДЕЛЕНИЯ(НЕ ДЛЯ РЕМОНТА) дефектных узлов топливной системы,достаточно сканера (диллерского),многоканального осциллографа и мультиметра,поэтому выше предлагал смодулировать конкретную ситуацию.В обсуждении ,почему то вскользь,был упомянут основной параметр ,по которому можно судить о состоянии мех части форсунки ,силы тока протекающего в форсунке,на основе его можно сделать результативные нвыводы,так же осциллограма с датчика давления дает много информации для анализа,интересны так же значения коррекции при отключении стабилизации хх и тд и тп,поэтому неплохо бы все это прогнать на живом примере,если еще остался интерес у участников к данной теме
Андрей, не все так просто. Осциллограмма с датчика давления отличный показатель для анализа перепада технического состояния между секциями, но не может использоваться для окончательного вывода о техническом состоянии конкретного элемента, поскольку элементов много, а их техническое состояние неизвестно. Вот на стенде - это отличный информационный показатель.
   Значение коррекции при стабилизации - неплохой показатель, но лишь в ограниченном диапозоне частоты работы двигателя, а следовательно в ограниченном диапозоне работы форсунок (режимов работы форсунок), а следовательно, не может являться единственным параметром для их дефектации.
   Осциллограмма силы тока также отличный показатель, но он также дает достаточно узкое представление о фактической работе форсунок.
   Что хочу сказать еще раз - сканер нужен, просто необходим для работы с CR, он дает очень большую информацию для анализа. Только нужно не забывать, что сама система неоднозначна и включает в себя не один, не два и даже не три элемта. А следовательно, делать окончательный вывод о техническом состоянии конкретных элементов в отдельных случаях крайне проблематично. Да и нужно ли, если у вас есть стенд, на котором это можно сделать гораздо точнее и проще?
   Каждый идет своей дорогой, но только не нужно утверждать, что лишь его дорога единственно правильная. Каждый специалист силен в чем то одном, но слабее в другом. Навязывать диагностику стенд может оказаться бессмысленно, также как аппаратурщику - сканер. Только думаю, что и тому и другому не помешает поучиться друг у друга.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #200 : 17 Мая 2009, 10:28:25 »

Вы граждане, просто не до конца понимаете некоторые вещи      Может и не понимаем но основную вашу идею Стенд для диагностики не нужен я понял. И вам страшно обидно. Конечно обидно, стенд купил, а аналитического ума  ???не купил обидно.
 До такой степени, что вы выходите за рамки тактичности
    Повторите еще раз, я не понял - Это кто выходит за рамки тактичности.
  обвиняя оппонента в его несостоятельности на том лишь основании, что несостоятельны сами. Блин опять непонял-Это кто обвиняет оппонентов в несостоятельности.
Вот такая у нас корекция впрыска по  vasaby получилась   Очень конструктивная однако.

STAS58 - спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #201 : 17 Мая 2009, 10:57:35 »
Андрей, не все так просто. Осциллограмма с датчика давления отличный показатель для анализа перепада технического состояния между секциями, но не может использоваться для окончательного вывода о техническом состоянии конкретного элемента, поскольку элементов много, а их техническое состояние неизвестно. Вот на стенде - это отличный информационный показатель.
   Значение коррекции при стабилизации - неплохой показатель, но лишь в ограниченном диапозоне частоты работы двигателя, а следовательно в ограниченном диапозоне работы форсунок (режимов работы форсунок), а следовательно, не может являться единственным параметром для их дефектации.
   Осциллограмма силы тока также отличный показатель, но он также дает достаточно узкое представление о фактической работе форсунок.
   Что хочу сказать еще раз - сканер нужен, просто необходим для работы с CR, он дает очень большую информацию для анализа. Только нужно не забывать, что сама система неоднозначна и включает в себя не один, не два и даже не три элемта. А следовательно, делать окончательный вывод о техническом состоянии конкретных элементов в отдельных случаях крайне проблематично. Да и нужно ли, если у вас есть стенд, на котором это можно сделать гораздо точнее и проще?
   Каждый идет своей дорогой, но только не нужно утверждать, что лишь его дорога единственно правильная. Каждый специалист силен в чем то одном, но слабее в другом. Навязывать диагностику стенд может оказаться бессмысленно, также как аппаратурщику - сканер. Только думаю, что и тому и другому не помешает поучиться друг у друга.
Смотря ,что ставить во главу угла...для определения дефектного компонента топливной системы,думаю достаточно,не все клиенты хотят ремонтировать,некоторые предпочитают замену и нехотят платить за ненужные телодвижения ,все зависит от конкретного случая.
Владимир согласись,знать истинное состояние машины с минимальными демонтажными работами лучьше,чем разобрав пол двигателя в некоторых случаях для извлечения форсунок и попав при этом при этом на расходные материалы в виде прокладок,уплотнений ,болтов итд ,а самое главное будет затраченно- ВРЕМЯ.
Другое дело когда клиент дает полностью зеленый свет,лишь бы забрать исправную машину,тут все способы хороши,а когда только диагностика,тут стоит задуматься.
осцилллограмма с датчика давление возможно сама по себе не сильно информативна,но наложенная на сигналы с других датчиков дает интересные результаты,так же у неисправной форсунки протекающий ток в процессе впрыскивания будет меньше,по сравнению с рабочей,но все зависит от конкретного случая и конкретной машины


*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #202 : 17 Мая 2009, 13:08:31 »
Андрей , мне думается что форсунку , начинающую течь по игле распылителя ( в обратку естественно ) , либо по мультипликатору и уж тем более по кольцу уплотнения( на Боше конкретно) не покажет никакой сканер и осцылограмма.
Здесь придется не только катать форсунку на стенде , но если вы хотите не просто менять её на новую , а так заботясь о клиенте экономить ему деньги и время , ещё и находить конкретное метсо утечки в самой форсукне.
Уверяю тебя , без стенда ЭТО не возможно.
Да и со тендом надо знать алгоритм поиска , иначе можно всю форсунку перелопаттить , и так и не найти ..
Удачи
ЗЫ: как бы против сканера как дополнительной " руки" - ничего не имею , но не надо представлять его  всемогущей " головой". ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #203 : 17 Мая 2009, 15:00:47 »
Андрей , мне думается что форсунку , начинающую течь по игле распылителя ( в обратку естественно ) , либо по мультипликатору и уж тем более по кольцу уплотнения( на Боше конкретно) не покажет никакой сканер и осцылограмма.
Здесь придется не только катать форсунку на стенде , но если вы хотите не просто менять её на новую , а так заботясь о клиенте экономить ему деньги и время , ещё и находить конкретное метсо утечки в самой форсукне.
Уверяю тебя , без стенда ЭТО не возможно.
Да и со тендом надо знать алгоритм поиска , иначе можно всю форсунку перелопаттить , и так и не найти ..
Удачи
ЗЫ: как бы против сканера как дополнительной " руки" - ничего не имею , но не надо представлять его  всемогущей " головой". ;)
хорошо Алексей,а каковы предпосылки снятия данной форсунки с машины? и какая машина?
я ,если заметил,сканер на первое место не ставлю,осцик в данном случае главнее

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #204 : 17 Мая 2009, 15:12:21 »
простейший пример на "вскидку" : машина глохнет или начинает "чекать" при больших нагрузках , и пишится ошибка по давлению .
Т.е - на лицо имеем проблеммы с давлением , обусловленные повышенным " расходом" топлива , когда насос не может скомпенсировать его " приходом"- проще говоря , большая утечка по обратке  форсунок ( как  самый простой вавриант )
При этом , вопросов по впрыску , "симметричности" цилиндров и коррекции не будет .
Андрей , как в описанном случае тебе поможит осцык , если ты даже сканером НЕ сможеш "изобразить" режим возникновения проблеммы ?!
Алгоритм по данной проблеме поИМХОему прост: проверка сканером ( ошибки) и если машина заводится -просмотр в дате как "живет" давление.
Если есть косяки по давлению - как минимум форсунки на стенд и по полной программе их гонять , если что - и насос тоже.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #205 : 17 Мая 2009, 15:52:52 »
Смотря ,что ставить во главу угла...для определения дефектного компонента топливной системы,думаю достаточно,не все клиенты хотят ремонтировать,некоторые предпочитают замену и нехотят платить за ненужные телодвижения ,все зависит от конкретного случая.
Владимир согласись,знать истинное состояние машины с минимальными демонтажными работами лучьше,чем разобрав пол двигателя в некоторых случаях для извлечения форсунок и попав при этом при этом на расходные материалы в виде прокладок,уплотнений ,болтов итд ,а самое главное будет затраченно- ВРЕМЯ.
Другое дело когда клиент дает полностью зеленый свет,лишь бы забрать исправную машину,тут все способы хороши,а когда только диагностика,тут стоит задуматься.
осцилллограмма с датчика давление возможно сама по себе не сильно информативна,но наложенная на сигналы с других датчиков дает интересные результаты,так же у неисправной форсунки протекающий ток в процессе впрыскивания будет меньше,по сравнению с рабочей,но все зависит от конкретного случая и конкретной машины


Андрей, опять повторю, что не все так просто. :)
Осциллограмма протекающего тока не может являться однозначным параметром для дефектации форсунки:
 - если попытаешься проверить осциллограмму, то увидишь, что она будет значительно меняться от цикла к циклу. Это связано с коррекцией по каждому такту работы двигателя. То есть реально тебе придется усреднять полученные значения, однако в переходных режимах тебе не удастся данный фокус.
 - длительность импуьса зависит от многих факторов и проанализировать эти факторы будет также не так просто.
 - попытка стандартизировать сигналы для всех форсунок под одну "гребенку" неполучится - совершенно разные конструкции не только разных производителей, но и в пределах одного производителя для разных форсунок. Немногие "чистые диагносты" знают, что на один и тот же двигатель устанавливается порой до 6-8 типов электронно-управляемых форсунок, имеющих совершенно различные параметры работы. Поэтому длительности импульсов  или осциллограмма будут совершенно неинформативны за исключением варианта, когда вы имеете опыт конкретно по одному двигателю, причем определенного диапозона годов. Это поймут лишь те, кто реально поработал на стенде.
   Данная ситуация напоминает мне постоянно возникающие споры по диагностике обычных форсунок с помощью накладных датчиков по пульсации в трубопроводах высокого давления. Не встречал еще ни одного специалиста, который бы "игрался" с этой игрушкой более полугода. Азарт и блеск в глазах пропадает достаточно быстро после того, как они реально попробуют все прелести данной диагностики на практике. Грубейшие дефекты - да можно определить, серьезные же отклонения - нет. Слишком много факторов, которые невозможно учесть.
У самого лет семь также "горели глаза". :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #206 : 17 Мая 2009, 16:02:48 »
в добавление. А ведь определить модификацию форсунки на Денсо проста не удастся без разборки двигателя. :)
по осциллограмме датчика давления - а как ты можешь провести аналогию между давлением и производительностью насоса? Это хоть и взаимосвязанные параметры, тем не менее разные, и их разделяют слишком много факторов, которые влияют отдельно на каждый из них.
   В дополнение к осциллограмме - насосов также множество по конструкции, диаметрам плунжерных пар (даже на одном насосе устанавливаются одновременно разные плунжера), по исполнению управления производительности, по конструкции управляющих клапанов и так далее. Прямо скажу, тяжко будет все это учитывать. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #207 : 17 Мая 2009, 16:14:28 »
Смотря ,что ставить во главу угла...для определения дефектного компонента топливной системы,думаю достаточно,не все клиенты хотят ремонтировать,некоторые предпочитают замену и нехотят платить за ненужные телодвижения ,все зависит от конкретного случая.

а никто из топливщиков пока не уточнял про ремонт, речь шла конкретно о диагностике. Хочет клиент после диагностики ремонтировать- пожалуйста, не хочет - можно и новое поставить. Главное сделать не просто точный диагноз, но и предупредить клиента о ресурсе конкретного узла на  настоящий момент. А надо сказать, что диагностика сканером это позволяет несопоставимо на меньшем уровне, в основном - это достаточно сильные отклонения в параметрах, уже влияющие на работоспособность системы в целом.
   Так что, что лучше или хуже - это уже решать клиенту.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #208 : 17 Мая 2009, 18:29:11 »
простейший пример на "вскидку" : машина глохнет или начинает "чекать" при больших нагрузках , и пишится ошибка по давлению .
Т.е - на лицо имеем проблеммы с давлением , обусловленные повышенным " расходом" топлива , когда насос не может скомпенсировать его " приходом"- проще говоря , большая утечка по обратке  форсунок ( как  самый простой вавриант )
При этом , вопросов по впрыску , "симметричности" цилиндров и коррекции не будет .
Андрей , как в описанном случае тебе поможит осцык , если ты даже сканером НЕ сможеш "изобразить" режим возникновения проблеммы ?!
Алгоритм по данной проблеме поИМХОему прост: проверка сканером ( ошибки) и если машина заводится -просмотр в дате как "живет" давление.
Если есть косяки по давлению - как минимум форсунки на стенд и по полной программе их гонять , если что - и насос тоже.


Алексей,какая машина и номер ошибки, похоже,что топливная система Delphi,у боша такие симптомы редки

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #209 : 17 Мая 2009, 19:03:38 »
Алексей,какая машина и номер ошибки, похоже,что топливная система Delphi,у боша такие симптомы редки
по симптоматике действительно больше похоже на Делфай.