Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 137735 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #180 : 14 Мая 2009, 17:22:05 »
Да куда уж нам задающих вопросы. Пять минут позора ,а знания почерпаны. ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #181 : 14 Мая 2009, 18:33:31 »
Что касаемо меня, то  вопросы не задаю.
но читаете.

*

alext

  • Гость
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #182 : 14 Мая 2009, 18:54:39 »
но читаете.
Ну ведь интересно, чем сериал закончится.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #183 : 15 Мая 2009, 03:18:46 »
Может ув. гуру мух от котлет отделят ;)
 Предположение:При помощи сканера и осциллографа можно дать на 99% верный диагноз при условии исправной на 100% мех. части двигателя.В противном случае безразборными проверками не обойтись.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #184 : 15 Мая 2009, 05:16:34 »
Может ув. гуру мух от котлет отделят ;)
 Предположение:При помощи сканера и осциллографа можно дать на 99% верный диагноз при условии исправной на 100% мех. части двигателя.В противном случае безразборными проверками не обойтись.
сам спор начался с того, что было утверждение, что можно вообще ничего не разбирать и получить однозначно правильный диагноз только с помощью сканера. При таком подходе к решению задачи, степень правильного ответа будет значительно меньше 99%. Чем больше будут применяться другие методы диагностики, а не только сканер и осциллограф, тем выше будет подниматься достоверность.
   Говорить о конкретных цифрах процентов бессмысленно, поскольку в каждом конкретно случае и для каждого специалиста они будут различные.

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #185 : 15 Мая 2009, 13:57:04 »
Два совершенно безосновательных утверждения.
Я бы так написал, чтобы было на правду похоже:
1. моторист - " я, моторист,  не могу отличить неисправность механической части двигателя от неисправности компонента системы управления двигателем.
2. dieselirk - у меня, dieselirk-а, вероятность правильного ответа при использовании только сканера значительно меньше 99%.
Вот это будет честно.
P.S. В этой теме была озвучена мысль, что стендом надо уметь пользоваться, чтобы получать достоверные результаты испытаний. Это правильно. Но почему оппоненты не хотят поверить в достоверность такого же утверждения по отношению к сканеру, осцилу и мультиметру?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #186 : 15 Мая 2009, 17:04:04 »
Из спора не понятно ,кто хотел получить какой диагноз,и при каких симптомах?может смодулировать конкретную ситуацию

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #187 : 15 Мая 2009, 17:35:47 »
Г-ну vasaby:Предположение не утверждение.А утверждениями типа "У меня самый толстый сканер и самый длинный осциллографический щуп" точку зрения обосновать сложно.Вы бы божественный свет на неразумные умы пролили ;)

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #188 : 15 Мая 2009, 17:46:28 »
Утверждение не обоснование. Я утверждаю про отсутствие необходимости стенда для определения дефектного компонента системы управления мотором, а вот обосновывать никому не обещал.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #189 : 15 Мая 2009, 22:08:14 »
Давайте перейдем к теории:Предположение:А(двигатель)+В(ЭСУД)=Х(плохая работа )силового агрегата :)БЕЗРАЗБОРНЫЕ методы(ток стартера,сигнал датчика К.В.,послушал,понюхал,посмотрел)являются косвенными,след.точно определить значение "А "невозможно.Вывод:Его Превосходительство СКАНЕР царь и бог но без CR-тестера и методов РАЗБОРНОЙ диагностики на один глаз кривой :)Если ошибаюсь-поправте.
 Для Андрея Ф.На 5-ой странице есть пост от Лехи Юрича на тему спорадической ошибки по давлению-отличная модель!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #190 : 16 Мая 2009, 01:42:41 »
странице есть пост ... на тему спорадической ошибки по давлению-отличная модель!
Причем совершенно не " обсосанная" со стороны диагноста , а старательно обойденная им .
Думается по причине понимания что в приведенном примере сканер совершенно не помошник в определении конкретного вредоносного элемента ТА .
Кстати , аналогичная машина (в смысле проблеммы) - Рено Сценик  , стоит в ремонте.
так там тоже только " аптекой" и только на прогретой машинке удалось найти виновницу ( форсунку) плохого горячего запуска.

Уж не буду и пытаться ув .гуру от диагнозы просить описать как он предполагал БЫ действовать в подобном случае СКАНЕРОМ ( О, великим )  ибо ответ не будет озвучен ...
разница между машинами только в том , что Рено на холодную заводилась приемлемо , а Форд - вообще  не заводился...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #191 : 16 Мая 2009, 05:18:08 »
Два совершенно безосновательных утверждения.
Я бы так написал, чтобы было на правду похоже:
1. моторист - " я, моторист,  не могу отличить неисправность механической части двигателя от неисправности компонента системы управления двигателем.
2. dieselirk - у меня, dieselirk-а, вероятность правильного ответа при использовании только сканера значительно меньше 99%.
Вот это будет честно.
P.S. В этой теме была озвучена мысль, что стендом надо уметь пользоваться, чтобы получать достоверные результаты испытаний. Это правильно. Но почему оппоненты не хотят поверить в достоверность такого же утверждения по отношению к сканеру, осцилу и мультиметру?
к этому перечню можно добавить третье совершенно безосновательное утверждение:
3. у меня, vasaby, вероятность правильного ответа при использовании только сканера составляет 100%.
   Поскольку оппоненты только утверждают, не обосновывая своих утверждений, истины докопаться не удастся.
   Вот и весь сухой остаток спора.
Но если со стороны аппаратурщиков хотя бы приводились доказательства и примеры, со стороны "чистых" диагностов даже этого не было услышано, только утверждения.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #192 : 16 Мая 2009, 05:24:39 »
Утверждение не обоснование. Я утверждаю про отсутствие необходимости стенда для определения дефектного компонента системы управления мотором, а вот обосновывать никому не обещал.
Андрей, сформулируй, пожалуйста, конкретно, что ты понимаешь под "для определения дефектного компонента системы управления мотором". Формулировка слишком обтекаемая, очень много лазеек для того, чтобы в случае неправильного диагноза или когда ты не сможешь определить неисправность, сказать, что данный дефект не подходит под определение "компонента системы управления мотором".
   Намек понятен?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #193 : 16 Мая 2009, 12:00:22 »
...Про ошибки. А кто не ошибается?
Помнишь, Владимир ? Или не увидел ? Это и тебя касается. Или будешь утверждать обратное? А я не поверю.  В отличие от тебя я никогда не называю какие-либо числа, если не получил их экспериментально или математической обработкой данных.
Не надо приписывать мне то, что я не говорил. Не хорошо. И разные намёки тебя тоже не красят.
   Вы граждане, просто не до конца понимаете некоторые вещи. И вам страшно обидно. До такой степени, что вы выходите за рамки тактичности, обвиняя оппонента в его несостоятельности на том лишь основании, что несостоятельны сами.
По-поводу моей заинтересованности в конкретике форума. Если ты еще помнишь эту свою фразу в этой теме. Назову тебе конкретную цифру: моё среднее время пребывания на форуме 7 минут в день.
Три года назад я ушел из закрытого форума. Теперь и из открытого. Очень с Вами не интересно.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #194 : 16 Мая 2009, 12:49:48 »
Вы все пи..... ,а я Д"Артаньян... Сухой остаток ваще прикольным получился :)))