Коррекция впрыска.

  • 252 Ответов
  • 139403 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #210 : 17 Мая 2009, 19:07:27 »
Андрей, опять повторю, что не все так просто. :)
Осциллограмма протекающего тока не может являться однозначным параметром для дефектации форсунки:
 - если попытаешься проверить осциллограмму, то увидишь, что она будет значительно меняться от цикла к циклу. Это связано с коррекцией по каждому такту работы двигателя. То есть реально тебе придется усреднять полученные значения, однако в переходных режимах тебе не удастся данный фокус.
 - длительность импуьса зависит от многих факторов и проанализировать эти факторы будет также не так просто.
 - попытка стандартизировать сигналы для всех форсунок под одну "гребенку" неполучится - совершенно разные конструкции не только разных производителей, но и в пределах одного производителя для разных форсунок. Немногие "чистые диагносты" знают, что на один и тот же двигатель устанавливается порой до 6-8 типов электронно-управляемых форсунок, имеющих совершенно различные параметры работы. Поэтому длительности импульсов  или осциллограмма будут совершенно неинформативны за исключением варианта, когда вы имеете опыт конкретно по одному двигателю, причем определенного диапозона годов. Это поймут лишь те, кто реально поработал на стенде.
   Данная ситуация напоминает мне постоянно возникающие споры по диагностике обычных форсунок с помощью накладных датчиков по пульсации в трубопроводах высокого давления. Не встречал еще ни одного специалиста, который бы "игрался" с этой игрушкой более полугода. Азарт и блеск в глазах пропадает достаточно быстро после того, как они реально попробуют все прелести данной диагностики на практике. Грубейшие дефекты - да можно определить, серьезные же отклонения - нет. Слишком много факторов, которые невозможно учесть.
У самого лет семь также "горели глаза". :)
Владимир,я про длительность импульса не упамянул ни слова,говорил про силу тока необходимую для открытия элмаг. клапана,которая находится в районе 20А,для бошевских форсунок,при значениях меньше 16А форсунка подлежит замене(рекомендация Бош,к которой я думаю стоит прислушиваться)


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #211 : 17 Мая 2009, 19:12:05 »
Владимир,я про длительность импульса не упамянул ни слова,говорил про силу тока необходимую для открытия элмаг. клапана,которая находится в районе 20А,для бошевских форсунок,при значениях меньше 16А форсунка подлежит замене(рекомендация Бош,к которой я думаю стоит прислушиваться)


в отношении этого спорить не буду. Но это произойдет при предельных уходах параметров настройки или проблемах в обмотке. Но ведь это - лишь одно из проявлений дефекта.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #212 : 17 Мая 2009, 19:30:08 »
Алексей,какая машина и номер ошибки, похоже,что топливная система Delphi,у боша такие симптомы редки

Андрей , номер ошибки не скажу , но из недавних пацыентов ( с описанными симптомами ) , это Тоёта Ярис ( Бош ) , Мондео , Рено ( с Делфаями ).
Суть не в системе ( в данном случае ), а в симптоматике .
Ну и что , во всех случаях сканер был лиш "читалкой-стиралкой" , а дальше :аптека , стенд , счастливые клиенты...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #213 : 17 Мая 2009, 19:31:32 »
а никто из топливщиков пока не уточнял про ремонт, речь шла конкретно о диагностике. Хочет клиент после диагностики ремонтировать- пожалуйста, не хочет - можно и новое поставить. Главное сделать не просто точный диагноз, но и предупредить клиента о ресурсе конкретного узла на  настоящий момент. А надо сказать, что диагностика сканером это позволяет несопоставимо на меньшем уровне, в основном - это достаточно сильные отклонения в параметрах, уже влияющие на работоспособность системы в целом.
   Так что, что лучше или хуже - это уже решать клиенту.
чаще всего клиент обращается когда машина уже труп или около этого,редко кто обратит внимание на незначительные сбои на переходных режимах

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #214 : 17 Мая 2009, 19:58:49 »
Андрей , номер ошибки не скажу , но из недавних пацыентов ( с описанными симптомами ) , это Тоёта Ярис ( Бош ) , Мондео , Рено ( с Делфаями ).
Суть не в системе ( в данном случае ), а в симптоматике .
Ну и что , во всех случаях сканер был лиш "читалкой-стиралкой" , а дальше :аптека , стенд , счастливые клиенты...
Алексей,я с тобой согласен,просто в твоем списке диагностика плавно перешла в ремонт,тк клиент стал счастливым :) от раставания с н-ной суммой.
номер был бы не лишним...
у перечисленных машин форсунки извлекаются без особых проблем,а представь если это были бы ММС с 4d56 или 4m41 или тоета с 1VD,1KD,гранд чероки 2.7,мерсовский 628мотор и тд,время на такую диагностику ушло бы очень много,не каждый бы клиент согласился бы+список расходных материалов связанных с демонтажом-монтажом форсунок



*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #215 : 17 Мая 2009, 21:32:35 »
Андрей , и я с тобой согласен что приведенные примеры не самый сложный случай по компановке движка.
Но скажу тебе так -если клиент не согласен на подобную диагностику/ремонт  - значит его ничего не беспокоит.
Как ты сам сказал выше , чаще всего приезжают на "трупах" , а тут уж извените , хотите оживить труп - будьте любезны расстаться с н-ной суммой , потраченной в том числе и на неблагодарную работу ( извлечение , расходники и т.д. )
тем более , что после " бескровной" диагностики , машина НЕ починится сама собой , и для ремонта разбиратьи вынимать форсунки  все равно придется.
Вот еслиб был предложен вариант : я нахожу поврежденный элемент сканером ( без разборки двигателя) , нажимаю на кнопочку и он самовосстанавливается - вот тогда  действительно , сканер ВЕСТЧЬ , а стенд и т.д - не нужный отстой.
но так не бывает ;D
Вообще , мне не понятна позиция разделения диагностики и ремонта машинки , т.е по мнению диагноста , продиагнозил машинку , приговорил "элемент" и все , счастливый клиент утаскивает  машинку в другое место , где будет чиниться ?!
так не долго и растерять клиентов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #216 : 18 Мая 2009, 15:23:23 »
чаще всего клиент обращается когда машина уже труп или около этого,редко кто обратит внимание на незначительные сбои на переходных режимах
с этим тоже согласен. Но тогда интересный вариант получается. :) Если перевернуть фразу, то получается, что сканер покажет только труп, а начало конца ему не по силу? ;) Это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Если с помощью сканера нельзя предсказать "вялотекущие процессы амнезии", то это приведет к тому, что "пациент" достаточно скоро появится у "врача", не подозревая, что у него были и остались проблемы со "здоровьем" после диагностики сканером и ремонта по результатам данной диагностики.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #217 : 18 Мая 2009, 15:41:03 »
а ведь Алексей точно указал, что после диагностики обязательно будет следовать ремонт, если действительно результаты диагностики сканером показывают дефектный элемент.
   А вот "точечный" ремонт по замене отдельных форсунок на новые и при этом без снятия и проверки остальных - выглядит как то ... :o

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #218 : 18 Мая 2009, 15:46:18 »
с этим тоже согласен. Но тогда интересный вариант получается. :) Если перевернуть фразу, то получается, что сканер покажет только труп, а начало конца ему не по силу? ;) Это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Если с помощью сканера нельзя предсказать "вялотекущие процессы амнезии", то это приведет к тому, что "пациент" достаточно скоро появится у "врача", не подозревая, что у него были и остались проблемы со "здоровьем" после диагностики сканером и ремонта по результатам данной диагностики.
все сканеры и машины я к сожалению не знаю,из распространеных Стар и МУТ-3 покажет ,что пациент болеет,хотя сам он об этом не догадывается,особенно хорошо это видно МУТом на 4д56 и 4 м41,тк параметров для анализа порядка 80,и корректировка обьема представленна в 5 точках

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #219 : 18 Мая 2009, 15:53:24 »
а ведь Алексей точно указал, что после диагностики обязательно будет следовать ремонт, если действительно результаты диагностики сканером показывают дефектный элемент.
   А вот "точечный" ремонт по замене отдельных форсунок на новые и при этом без снятия и проверки остальных - выглядит как то ... :o
если труп,то скорее всего "да",если машина самостоятельно передвигается,то отсрочка ремонта бывает связана (по крайней мере в нашем регионе) с подготовкой н-ной суммы для ремонта,а у юридических лиц суммы для ремонта авто выделяются планово(раз в месяц или квартал) сначала счета на предоплату ,потом ремонт,в это время машина эксплуатируется,поэтому безразборная диагностика в этих случаях предпочтительнее,с другой стороны когда уже разобрали,деваться некуда ,только ремонт :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #220 : 18 Мая 2009, 15:57:00 »
все сканеры и машины я к сожалению не знаю,из распространеных Стар и МУТ-3 покажет ,что пациент болеет,хотя сам он об этом не догадывается,особенно хорошо это видно МУТом на 4д56 и 4 м41,тк параметров для анализа порядка 80,и корректировка обьема представленна в 5 точках
да, на последних модификациях автомобилей информативность действительно достаточно хорошая, особенно по приведенным тобой двигателям. Чего не скажешь про более старые.
   Но не забывай, что это 2008 год выпуска, а в настоящее время наиболее актуальными по отказам являются 2000-2005 год.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #221 : 18 Мая 2009, 16:04:51 »
если труп,то скорее всего "да",если машина самостоятельно передвигается,то отсрочка ремонта бывает связана (по крайней мере в нашем регионе) с подготовкой н-ной суммы для ремонта,а у юридических лиц суммы для ремонта авто выделяются планово(раз в месяц или квартал) сначала счета на предоплату ,потом ремонт,в это время машина эксплуатируется,поэтому безразборная диагностика в этих случаях предпочтительнее,с другой стороны когда уже разобрали,деваться некуда ,только ремонт :)е
при таком подходе к ремонту, мне кажется, не стоит говорить о выгоде клиета. Дело в том, что ему однозначно придется возвращаться к вам через очень короткое время для того, чтобы менять оставшиеся форсунки или агрегаты.
   Да, я иногда также поступаю, когда у клиента нет денег. Когда не было стенда, по сканеру выбирал наихудшие форсунки (перепроверяясь по обратке) в количестве доступном по финансовому состоянию для клиента, чтобы он мог хотя бы месяц или два поработать и заработать деньги для продолжения ремонта. Но извини, нормальным ремонтом это назвать как то даже и язык не поворачивается.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #222 : 18 Мая 2009, 16:47:27 »
при таком подходе к ремонту, мне кажется, не стоит говорить о выгоде клиета. Дело в том, что ему однозначно придется возвращаться к вам через очень короткое время для того, чтобы менять оставшиеся форсунки или агрегаты.
   Да, я иногда также поступаю, когда у клиента нет денег. Когда не было стенда, по сканеру выбирал наихудшие форсунки (перепроверяясь по обратке) в количестве доступном по финансовому состоянию для клиента, чтобы он мог хотя бы месяц или два поработать и заработать деньги для продолжения ремонта. Но извини, нормальным ремонтом это назвать как то даже и язык не поворачивается.
я не переживаю за деньги клиента,пусть платят если их так устраивает,несмотря на все уговоры, что будет еще хуже и дороже

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #223 : 18 Мая 2009, 18:18:00 »
я не переживаю за деньги клиента,пусть платят если их так устраивает,несмотря на все уговоры, что будет еще хуже и дороже

Довольно редко попадаются клиенты которые готовы соазу все форсунки менять. Правда два месяца назад к нам пришла А8 2004 г . Так клиент не моргнув глазом поменял все 8 форсунок.Чем нас приятно и удивил. :)
 Но дело в другом .Взяли форсунку DESO  промыли ,продули . И как неудивительно стала работать , надолго ли  ??? Клиент обещал за это время денег поднять.
 

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Коррекция впрыска.
« Reply #224 : 25 Мая 2009, 05:41:07 »
Ну и под шумок. ПОдскажите ,Пожалуйста, по коррекции.Kia Sorento.2002 год J3. Плохо заводится а горячую. Посканеру след коррекция по цилиндрам:
1.-0.13 мм.куб
2.-0.42мм.куб
3.+0.57мм.куб
4.-0.26мм.куб
По сливу с обратки  при прокручивании стартером- за 10 секунд больше всех сливает 4-я форсунка 4.5куб см, 1-я - 3 куб см 2 и 3 очень мало  - меньше одного куб см.