Новинки «DIESELLAND»

  • 360 Ответов
  • 106893 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #195 : 16 Июня 2016, 09:51:19 »
Хотелось бы уточнить, а какое давление открытия у распылителей CR, 250-300-600-800-1200-1400-1600-1800. Как то не складно получается. Походу грош цена таким адаптерам. Хотя идея за адаптер под распылитель пьезо наверное будет интересной, только на предмет герметичности.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #196 : 16 Июня 2016, 16:43:56 »
Цитировать
Хотелось бы уточнить, а какое давление открытия у распылителей CR, 250-300-600-800-1200-1400-1600-1800
Похоже вы ещё в самом начале пути ремонта распылителей,если задаёте такие странные вопросы

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #197 : 16 Июня 2016, 23:42:57 »
Уточните пожалуйста, Вы, имели ввиду эту рейку

 Сергей, доброго времени суток.
Рейка с Рено 1,5 как правильно поправил Soon


*

soon

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #198 : 17 Июня 2016, 04:08:28 »
Не знаю получится ли сделать данный ключ. Я когда то пытался сделать его , но если он и есть нужна методика как открутить заглушку. Здесь еще нужен или мощный гайковерт при это зажимая рампу в какое то приспособление , так как не за что взять в тиски. Сжимать или охлаждать .

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #199 : 17 Июня 2016, 10:07:29 »
Саша, данный ключ просто катастрофически необходим! Вот, и ты меня в этом поддержал)))
Последний раз отдавал Рено Дача на свой страх и риск. Промывка не разобранной рейки в ультразвуке не дает практически ничего. Мельчайшая грязь и частицы износа там остаются дальше, и шансы успешного запуска уменьшаются.

*

тубабу

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #200 : 17 Июня 2016, 10:41:09 »
Похоже вы ещё в самом начале пути ремонта распылителей,если задаёте такие странные вопросы
Ответьте конкретно при каком давлении проверять распылители CR?
Этот ответ который вы дали в простонародности называется пурга.
Лично мне не интересно восстановление распылителей, кроме одних единственных с пьезо.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #201 : 17 Июня 2016, 11:38:36 »
Это похоже ключ от такой рейки Делфи

Давно купили его, не знали даже куда применяется. Теперь будем знать.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #202 : 17 Июня 2016, 14:16:16 »
Ответьте конкретно при каком давлении проверять распылители CR?
Этот ответ который вы дали в простонародности называется пурга.
Лично мне не интересно восстановление распылителей, кроме одних единственных с пьезо.
Вы задаёте не корректный вопрос,поэтому я отвечаю вам пургой,нет определённого значения давления для всех оно разное,но оно не может быть больше 300бар,иначе у вас не было бы хх.И задача адаптера определить опытным путём для какого вида распылителей какое давление открытия,чтобы после ремонта не ставить распылитель в форсунку и провнрять пошло или нет,а поставить в адаптер и убедиться,что распылитель открывается на правильном давлении.Если бы вы начали с ремонта механических форсунок,то это было бы проще понимать

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #203 : 17 Июня 2016, 14:52:36 »
Сергей, доброго времени суток.
Рейка с Рено 1,5 как правильно поправил Soon


Для такой рейки в нашем арсенале есть ключ UNI50058.

Если его нужно доработать, мы всегда готовы прислушаться к рациональным предложениям.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #204 : 17 Июня 2016, 14:59:09 »
но оно не может быть больше 300бар,иначе у вас не было бы хх.И задача адаптера определить опытным путём для какого вида распылителей какое давление открытия,чтобы после ремонта не ставить распылитель в форсунку и провнрять пошло или нет,а поставить в адаптер и убедиться,что распылитель открывается на правильном давлении.
Никакой информативности этот адаптер не несет. Каким образом вы хотите проверить давление открытия? Пример механической форсунки или насос- форсунки тут не пойдет. В механической форсунке вы проверяете распылитель с родной шайбой, пружиной и т.д. Та же ситуация и с форсуночной частью насос- форсунки. А как вы будете проверять cr распылииель? На что? И для smart инжектора этот девайс бесполезен. Можно проверить распылитель на пролив. В какой то теме видел. Это заводская технология. А по давлению открытия- бред! При всем моем уважении!

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #205 : 17 Июня 2016, 16:08:32 »
Ещё одну интересную штучку воплотили в жизнь с подачи Александра Шараховского. Это клапан подпора обратки форсунок Бош пьезо.

Получился очень хороший, работоспособный клапан. Первые клапана были опробованы на CR-Jete.

*

тубабу

  • Гость
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #206 : 17 Июня 2016, 16:39:30 »
Вы задаёте не корректный вопрос,поэтому я отвечаю вам пургой,нет определённого значения давления для всех оно разное,но оно не может быть больше 300бар,иначе у вас не было бы хх.
Опять несете пургу >:(. Молодой человек, задаю конкретный вопрос. Как проверить распылитель CR на мнимом адаптере? Очень интересно при каком давлении и как его выставить. Не ответите, это будет означать что вы профан и в добавок втиральщик мозгов.
Цитировать
задача адаптера определить опытным путём для какого вида распылителей какое давление открытия,чтобы после ремонта не ставить распылитель в форсунку и провнрять пошло или нет,а поставить в адаптер и убедиться,что распылитель открывается на правильном давлении.
Похоже на то что идею и слова украли. Ответите на вопросы попрошу публично извинение. Обратите внимание на правильное давление.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #207 : 17 Июня 2016, 17:35:45 »
Цитировать
Не ответите, это будет означать что вы профан и в добавок втиральщик мозгов
А ключи от квартиры,где деньги лежат вам не дать?????И мне абсолютно нас..ть,что вы обо мне думаете,я не собираюсь вам всё разжовывать,если вы не поняли о чём до этого я вам писал,то дальше говорить не о чем

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #208 : 17 Июня 2016, 17:41:41 »
Игорь, Вы не правы! Попадались Вам форсунки с прилетевшей в подающее отверстие клапана стружкой? Вот это и есть проверка давления открытия распылителя cr. Только там далеко не 300. Очень часто это наблюдается в грузовых форсунках. А проверять распылитель отдельно от пружины и шайбы смысла нет никакого!

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #209 : 17 Июня 2016, 17:52:40 »
Цитировать
А проверять распылитель отдельно от пружины и шайбы смысла нет никакого!
Прочитайте внимательно весь наш разговор с Александром(Soon),где я там сказал,что надо проверять в адаптере без пружины и шайбы ???Как раз таки весь разговор был о том ,что нужны адаптеры под разные форсунки(siemens,bosch и тд),чтобы в адаптере например под siemens было такое же углубление,как в форсунке,чтобы можно было поставить родную шайбу и пружину и посмотреть давление открытия распылителя без форсунки.И как раз таки это давление не может быть больше 300 бар,иначе при проверке по тест плану на хх у вас не будет подачи(обычно хх на авто и в тест плане 250-300бар).И соответственно ,если вы правильно отремонтируете распылитель и он в адаптере с родной пружиной и шайбой покажет нужное давление открытия для этого вида распылителя,то и поставив его в форсунку хх вам не нужно будет регулировать,а по хорошему и все остальные параметры будут в норме(естественно,если правильно отрегулирован ход анкера и тд)