Новинки «DIESELLAND»

  • 360 Ответов
  • 107493 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1219
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #120 : 29 Сентября 2015, 02:27:47 »
Заинтересовал прайс на комплект 3  регулятора +аварийник+датчик+рейл. И всё это на 2500 ! бар.
Жду в лс. Спасибо.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #121 : 29 Сентября 2015, 07:40:38 »
Решил ответить здесь на вопрос заданный мне в личку, так как думаю, что это может быть интересно и другим. Вопрос был касательно изготавливаем ли мы переходников с М14х1,5 на М12х1,5. Так вот - мы изготавливаем переходники с М14х1,5 (внутренняя резьба с конусом 60º по центру) на М12х1,5 (наружная) и наоборот с  М12х1,5 (внутренняя резьба с конусом 60º по центру) на  М14х1,5 (наружная). Конус для запирания находится внутри резьбового отверстия.

не самая удачная конструкция переходника, рекомендую сделать переходник разборным из 3-х деталей, 1 деталь гайка (как на трубке) вторая деталь фактически трубка с конусом на конце и левой резьбой третья деталь втулка с левой резьбой внутри. При такой конструкции во время затягивания трубка не будет вращаться относительно штуцера, резьбы будут двигаться друг навстречу другу и компенсировать вращательный момент. технологически не намного сложнее производство , а вероятность испортить конус форсунки по неосмотрительности ввиду попадания на него грязи куда ниже

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #122 : 29 Сентября 2015, 08:12:17 »
не самая удачная конструкция переходника, рекомендую сделать переходник разборным из 3-х деталей, 1 деталь гайка (как на трубке) вторая деталь фактически трубка с конусом на конце и левой резьбой третья деталь втулка с левой резьбой внутри. При такой конструкции во время затягивания трубка не будет вращаться относительно штуцера, резьбы будут двигаться друг навстречу другу и компенсировать вращательный момент. технологически не намного сложнее производство , а вероятность испортить конус форсунки по неосмотрительности ввиду попадания на него грязи куда ниже
Согласен полностью, не успел прокоментировать. Денис снял с языка. ☺

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #123 : 29 Сентября 2015, 14:43:25 »
тоже соглашусь - вращение в конусе при затяжке  не есть хорошо

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #124 : 29 Сентября 2015, 15:12:31 »
Согласен полностью, не успел прокоментировать. Денис снял с языка. ☺
У ПАРКЕРА наконечник выглядит так:


Только вместо ершика нужно сделать резьбу м12х1.5  :)

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #125 : 29 Сентября 2015, 21:49:36 »
Такого типа соединения мы изготавливали для шлангов. Благодарю всех знатоков дизелистов за проявленный интерес и высказанные советы. Возьмём на вооружение и выпустим такой вариант переходников тоже. Чем больше вариантов, тем лучший выбор у пользователей и удобнее решать свои вопросы в каждом конкретном случае. 

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #126 : 30 Сентября 2015, 17:06:53 »
У ПАРКЕРА наконечник выглядит так:

Только вместо ершика нужно сделать резьбу м12х1.5  :)

Андрей, это как ты разодрал трубку Паркеровскую что один ершик остался, как Тузик грелку)))
 Вот Паркеровский переходник:





Надо таких переходников с разными вариациями 12х12, 14х12, 12х14, 14х14
Самое главное внутренний диаметр 3мм

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #127 : 30 Сентября 2015, 19:48:31 »
Да такие подойдут. Самое главное чтоб высокое давление выдерживали.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #128 : 30 Сентября 2015, 21:01:04 »
Да такие подойдут. Самое главное чтоб высокое давление выдерживали.
Это оригинальный переходник, Паркер, такой на 815 идет.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #129 : 01 Октября 2015, 09:08:33 »
На ЕПС 200 тоже такие ставили.Кончается очень быстро. Слизывается резьба. Переточили,сделали в этом месте монолит,проблему решили навсегда.


*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #130 : 01 Октября 2015, 09:53:26 »
На ЕПС 200 тоже такие ставили.Кончается очень быстро. Слизывается резьба. Переточили,сделали в этом месте монолит,проблему решили навсегда.
А резьба гле слизывалась? Возле конуса?
Конус для запирания находится внутри резьбового отверстия.

Монолит такого плана делали?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #131 : 01 Октября 2015, 11:02:09 »
слизывалась возле конуса.
Нет.Монолит только ,где конус.Гайку одевали с другого конца,там и сделали резьбу.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #132 : 01 Октября 2015, 11:49:57 »
слизывалась возле конуса.
Нет.Монолит только ,где конус.Гайку одевали с другого конца,там и сделали резьбу.
SergMart- это Вам на заметку.)

*

SergMart

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 28
    • Тарту. Эстония
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #133 : 01 Октября 2015, 21:18:04 »
Нет.Монолит только ,где конус.Гайку одевали с другого конца,там и сделали резьбу.
А какая была резьба на обратной стороне переходника? Ведь гайка должна была пройти через резьбу и упереться перед конусной частью. Такой вариант теоретически возможен при резьбе на хвосте М12х1,5 а внутри гайки М14х1,5 но перепад настолько маленький, что возникают сомнения по надёжности.
Этот вариант подойдёт если хвост диаметром до десяти мм под шланг.
Или может в гайке вы делали не проходное отверстие, а резьбу М12х1,5 и прокручивали гайку через резьбу хвостовика, а дальше был заниженый диаметр.



« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 21:35:09 от SergMart »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Новинки «DIESELLAND»
« Reply #134 : 01 Октября 2015, 21:32:00 »
В моем случае был переходник не прямой,а под 90 градусов.Но можно и прямой,если сделать как на фото,только где конус монолит ,а у м12*1,5  внутренняя резьба.