Решил ответить здесь на вопрос заданный мне в личку, так как думаю, что это может быть интересно и другим. Вопрос был касательно изготавливаем ли мы переходников с М14х1,5 на М12х1,5. Так вот - мы изготавливаем переходники с М14х1,5 (внутренняя резьба с конусом 60º по центру) на М12х1,5 (наружная) и наоборот с М12х1,5 (внутренняя резьба с конусом 60º по центру) на М14х1,5 (наружная). Конус для запирания находится внутри резьбового отверстия.
не самая удачная конструкция переходника, рекомендую сделать переходник разборным из 3-х деталей, 1 деталь гайка (как на трубке) вторая деталь фактически трубка с конусом на конце и левой резьбой третья деталь втулка с левой резьбой внутри. При такой конструкции во время затягивания трубка не будет вращаться относительно штуцера, резьбы будут двигаться друг навстречу другу и компенсировать вращательный момент. технологически не намного сложнее производство , а вероятность испортить конус форсунки по неосмотрительности ввиду попадания на него грязи куда ниже
Согласен полностью, не успел прокоментировать. Денис снял с языка. ☺
У ПАРКЕРА наконечник выглядит так:Только вместо ершика нужно сделать резьбу м12х1.5
Да такие подойдут. Самое главное чтоб высокое давление выдерживали.
На ЕПС 200 тоже такие ставили.Кончается очень быстро. Слизывается резьба. Переточили,сделали в этом месте монолит,проблему решили навсегда.
Конус для запирания находится внутри резьбового отверстия.
слизывалась возле конуса.Нет.Монолит только ,где конус.Гайку одевали с другого конца,там и сделали резьбу.
Нет.Монолит только ,где конус.Гайку одевали с другого конца,там и сделали резьбу.