...Включатель обогащения ( применять только Зимой ) подачи топлива на насосе . Т.е. обычно механизм регулятора подавал топлива достаточное для обычного запуска . А тут запуск происходил с ПОВЫШЕНИЕМ цикловой ( пусковой ) подачи ..... , нет ?
Опишите, пожалуста, кратко процесс холодного пуска. Как вы себе это представили. Представте , что вы подошли к холодной машине.... И Ваши дальнейшие дествия.
Что вы будете делать ОДНОЙ РУКОЙ(двумя руками)
?
Если я буду отвечать на все ваши краткие реплики --- то я уже фактически и отвечу сам. Мне придётся перечислить всё устройство . Вот как-то так.
ТНВД подавал, при старте,
ОБЫЧНУЮ ПУСКОВУЮ ПОДАЧУ. Что летом, что зимой.
Добавлено спустя некоторое время Тогда опять же теоретически - уменьшить ход выпускного клапана , то есть затруднить выход воздуха из цилиндра на такте выпуска.
Нет не это.
Может быть переключатель-заслонка -ки. Он соединяет выпуск со впуском. При сжатии воздух в цилиндре нагревается, если его опять направить на впуск процесс повторится. При необходимом количестве таких циклов мы разогреваем камеру сгорания, затем переключаем все как положено и включив топливоподачу запускаем двигатель.
Тоже не то.