В Продолжение темы.
При более внимательном перечитывании книги, нашёл упоминание ещё об одном "конструкторском решении", для облегчения хол. пуска этих моторов.
И опять же идущее в разрез(так мне кажется), с общепринятыми принципами работы рядных мех.ТНВД . С поворотным плунжером и рейкой.
Решение кроется в конструкции(и принципе работы) плунжерной пары в момент холодного пуска.
Включением ручки хол. пуска осуществляются ТРИ нужных изменения, в подаче топлива:
1. Делается более поздний впрыск, сразу после ВМТ мотора. Это понятно, исходя из большого объёма мотора, и достижения макс. прогрева воздуха в КС чуть позже ВМТ.
2. Делается максимальная пусковая подача топлива . Это тоже как-бы понятно.
3. А вот что делается ещё? Что ещё меняется в принципе подачи топлива? Для улучшения хол. пуска. Вот это и есть вопрос.
Форсунки однопружинные, игла, распылитель на 5 отверстий. Давление впрыска прим. 300 бар
В книге упоминаются все три пункта. НО! про последний только вскользь , парой-тройкой слов. Т.Е. что происходит в ТНВД сказано. Про всё "остальное" -- не сказано ни слова.
Поэтому додумывать пришлось самому, из книг. И если где-то ошибся, то строго не наказывать. Додумаем вместе, всем коллективом.