Вскрытие показало,что причиной смерти явилось вскрытие(шутка).
Я бы не вскрывал,так как стук кмк не механический,насколько можно судить заочно.Этот стук часто встречается на БМВ,на четырехцилиндровых(М47)тоже.Есть отдельные сведения,что лечится заменой распылителя(форсунки).Значит можно предположить,что источник звука-жесткое воспламенение.
Если посмотреть на шестой поршень с толстым слоем нагара,можно предположить две вещи:
-такой нагар откладывается при полном сгорании масла(т.е. идет постоянное незначительное поступление масла в цилиндр)
-пласт нагара на конусе в камере сгорания в поршне мешает правильному оформлению факела,струя вместо того,чтобы плавно менять траекторию и закручиваться в вихрь,просто хаотично разбивается,отчего происходит ударное воспламенение.
Откуда поступает(поступало)масло?Часто масло идет на вход турбины через шланг вентиляции картера.У БМВ стоит их хитрый сменный элемент-сепаратор масла,может не все знают о замене.
Вот как-то так.Какие будут мнения?
Да,насчет замены распылителя,в смысле почему помогает.Может лучший распыл и четкий предвпрыск убирают жесткое воспламенение.
Добавлено спустя некоторое время
Второй возможный вариант происхождения стука-превышение расчетной степени сжатия по причине толстых отложений на поршне и клапанах.