Выдавливает антифриз в расширительный бачок

  • 32 Ответов
  • 14601 Просмотров
*

vlad8212

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Сыктывкар, РФ
Езжу по городу все нормально. По трассе при больших оборотах двигателя выдавливает антифриз в расширительный бачок. Двигатель j3       
с системой CR. Что может быть?

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Какую температуру показывает при данной проблеме ?

*

vlad8212

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Сыктывкар, РФ
Температура доходит до обычной отметки и стоит стабильно. Первые признаки во время движения - холодный воздух из печки на холостых. Ну и после всего этого через какое то время начинает расти температура (антифриза уже недостаточно).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Не нарушаем Правила форума, не нарываемся на удаление темы. В ФАКе и на форуме  полно материалов по данному вопросу. Модель двигателя и автомобиля, при этом, не имеют никакого значения. Изучите материал и если появятся вопросы по детализации - пишите. Хотя думаю, что за долгие годы все разжевано так, что вопросов появиться не должно.

*

vlad8212

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Сыктывкар, РФ
Искал на форуме через поиск. Ничего не нашел. Вот и создал тему. Сори.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Мой отец говаривал, что лень вперед нас родилась.
Если будете искать "Выдавливание ОЖ в моем любимом автомобиле", то, естественно, ничего не найдете.
Забиваете в поиске:
- Газы в системе охлаждения
- Пробой газов
- Трещины в головке блока

И получите много, много информации.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Забиваете в поиске:
- Газы в системе охлаждения
- Пробой газов
- Трещины в головке блока
И получите много, много информации.


Так до "ЭТОГО" ещё дойти надо ! Ну то есть продиагностировать причину выбивания ОЖ , ведь автор не знает даже почему она выбивается . Причин то много есть и не только выше перечисленные составляющие поиска . Скорее всего не правильный подход к названиям тем для поиска . Ведь есть совсем не подготовленные лица - водители , а они и не обязаны знать что там газы или просто перегрев с неисправным датчиком температуры . Оказия вот какая получается !

Должен быть алгоритм тем :
1. Проблемы
 а) двигатель
   1) охлаждение ( система охлаждения )
          а) выбивает жидкость из радиатора ( расширительного бычка )
                1. перегрев двигателя
                2. газы в системе
                3. завоздушивание .............. и т.д. .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Так до "ЭТОГО" ещё дойти надо ! Ну то есть продиагностировать причину выбивания ОЖ , ведь автор не знает даже почему она выбивается . Причин то много есть и не только выше перечисленные составляющие поиска .
Вы решили развить тему, которая обсосана вдоль, поперек и по диагонали? Это будет просто флуд на фоне того, что уже написано.
Вы решили помочь совсем ничего не понимающим в моторах людям чинить их? Наверное, это не правильно. Однако, если таковое стремление у Вас все же присутствует, то напишите статью для ФАКа. Если хорошо получится - с радостью разместим.
А вот мусорить на форуме не надо.

*

vlad8212

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Сыктывкар, РФ
Все верно говорит mexhanicus. Знал бы в чем дело - не задавал бы вопросов. К стати ни в FAKе ни на форуме четких ответов нет. Можно конечно располовинить двигатель, заменить прокладку под ГБЦ, проверить ГБЦ, а вдруг дело в помпе или крышке радиатора??? К стати на крышке радиатора был прикипевший обратный клапан. Жидкость не уходила из бачка обратно в двигатель при остывании. Вот отсюда и мои вопросы. Может начать с чего то менее трудоемкого. Еще изоляцией какого то провода протерло небольшое (незаметное)отверстие в верхней трубке радиатора. Вот как то так.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Почитайте вот это. Может быть, после этого Вы не будете считать, что в ФАКе ничего нет.
Более того, что написано по первому адресу, невозможно посоветовать из простого и дешевого.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4776.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8.0

*

евгений121286

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • беларусь волковыск
или прокладка или голова-----поэтому поднимай голову а там будет видно. если бы дело было в пробке-то печка вряд ли бы не грела на холостых,хотя ее можно открутить и посмотреть что будет,я знаю некоторых людей которые ездят или ездили с приоткрученной пробкой -- если бы помпа то на больших оборотах жидкость не выгоняло бы из бачка.хотя печка при неисправной помпе может  не греть

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
или прокладка или голова-----поэтому поднимай голову а там будет видно
Все очень по нашему - по бразильски (по русски). При таком подходе очень часто бывает продолжение.....

*

евгений121286

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • беларусь волковыск
не делайте из мухи слона...только на моих двух машинах была такаяпроблема (не грела печка и выгоняло антифриз)пассат 1.9 и мерседес 2.2  коррозия каналов и трещина головки  не говоря про чужие машины которые я делал с такими же симптомами---чаще все решалось шлифовкой головки и заменой  прокладки.  Да и демонтаж головки помоему не такая трудоемкая и затратная операция

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
не делайте из мухи слона...только на моих двух машинах была такаяпроблема (не грела печка и выгоняло антифриз)пассат 1.9 и мерседес 2.2  коррозия каналов и трещина головки  не говоря про чужие машины которые я делал с такими же симптомами---чаще все решалось шлифовкой головки и заменой  прокладки.  Да и демонтаж головки помоему не такая трудоемкая и затратная операция
Вы знаете... подъем ГБЦ не такая уж затратная операция, если это не Ваша машина и еще менее затратная, если это машина Вашего клиента.
Если Вы работаете не как славные представители "джихад-сервисов", которые снимают голову, меняют ПГБ и собирают, а если и шлифуют плоскость по настоянию клиента, то не снимая с нее ни форсунки ни клапаны, то даже если при этом вы работаете по тарифу $5 за  нормо-час (во что мне плохо верится) и то эта операция будет достаточно затратна.
фот фото головы, которая была загружена на станок с клапанами, форсунками и пр.




Как видите, я это не придумал. Такие "мастера" реально существуют.

То что в головках частенько возникают трещины, я полагаю Вы должны знать. То что эти трещины могут и часто действительно прорастают до полости охлаждения, Вы тоже должны знать. И то, что часто совершенно невозможно определить глазами: есть там трещина или нет Вам тоже , конечно, известно. Я думаю, что Вы если сами не сталкивались, то хотя бы слышали или читали истории типа: пробой газов, заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли голову шлифанули, заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли, опрессовали - ничего не нашли. А ведь это реальный случай. Я о таком писал. Так вот, если вы это будете делать,  как ремонтник - то можно с уверенностью сказать, что или вы просто разводите клиента на повторные работы, или не умеете искать проблемы, т.е вы гайковерт, а не ремонтник. Не обращайте внимания на то, что я пишу "вы гайковерт". Это не обращение к Вам а фигура речи.
Если же вы делаете то же самое, но как "технически продвинутый" владелец авто, то тут, так скажем, Бог вам Судия и ваши деньги и делайте с ними, что хотите.
Продувка цилиндров позволяет сконцентрировать внимание ремонтника на конкретном месте, на конкретном цилиндре и часто еще до разборки понять, это трещина или ПГБ.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
не делайте из мухи слона...только на моих двух машинах была такаяпроблема (не грела печка и выгоняло антифриз)пассат 1.9 и мерседес 2.2  коррозия каналов и трещина головки  не говоря про чужие машины которые я делал с такими же симптомами---чаще все решалось шлифовкой головки и заменой  прокладки.  Да и демонтаж головки помоему не такая трудоемкая и затратная операция
. Ага, если это Киа Бонго 3, то там не выходит форсунка 4 го цилиндра при снятии ГБЦ, мешает кабина. Нужно либо вырезать лючок под форсунку, либо снимать кабину, либо снимать радиатор, откручивать подушки двигателя, откручивать КПП и сдвигать двигатель вперед (и то я не уверен, что это поможет). Плюс к этому нужно добавить, что форсунки данного мотора очень нежные и не прощают даже малейшей грязи и пыли, а ее там предостаточно. Так что операция и трудоемкая и затратная, более того при элементарном несоблюдении правил чистоты, затраты только увеличиваются.