не делайте из мухи слона...только на моих двух машинах была такаяпроблема (не грела печка и выгоняло антифриз)пассат 1.9 и мерседес 2.2 коррозия каналов и трещина головки не говоря про чужие машины которые я делал с такими же симптомами---чаще все решалось шлифовкой головки и заменой прокладки. Да и демонтаж головки помоему не такая трудоемкая и затратная операция
Вы знаете... подъем ГБЦ не такая уж затратная операция, если это не Ваша машина и еще менее затратная, если это машина Вашего клиента.
Если Вы работаете не как славные представители "джихад-сервисов", которые снимают голову, меняют ПГБ и собирают, а если и шлифуют плоскость по настоянию клиента, то не снимая с нее ни форсунки ни клапаны, то даже если при этом вы работаете по тарифу $5 за нормо-час (во что мне плохо верится) и то эта операция будет достаточно затратна.
фот фото головы, которая была загружена на станок с клапанами, форсунками и пр.


Как видите, я это не придумал. Такие "мастера" реально существуют.
То что в головках частенько возникают трещины, я полагаю Вы должны знать. То что эти трещины могут и часто действительно прорастают до полости охлаждения, Вы тоже должны знать. И то, что часто совершенно невозможно определить глазами: есть там трещина или нет Вам тоже , конечно, известно. Я думаю, что Вы если сами не сталкивались, то хотя бы слышали или читали истории типа: пробой газов, заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли голову шлифанули, заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли, опрессовали - ничего не нашли. А ведь это реальный случай. Я о таком писал. Так вот, если вы это будете делать, как ремонтник - то можно с уверенностью сказать, что или вы просто разводите клиента на повторные работы, или не умеете искать проблемы, т.е вы гайковерт, а не ремонтник. Не обращайте внимания на то, что я пишу "вы гайковерт". Это не обращение к Вам а фигура речи.
Если же вы делаете то же самое, но как "технически продвинутый" владелец авто, то тут, так скажем, Бог вам Судия и ваши деньги и делайте с ними, что хотите.
Продувка цилиндров позволяет сконцентрировать внимание ремонтника на конкретном месте, на конкретном цилиндре и часто еще до разборки понять, это трещина или ПГБ.