Выдавливает антифриз в расширительный бачок

  • 32 Ответов
  • 14598 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Ага, если это Киа Бонго 3, то там не выходит форсунка 4 го цилиндра при снятии ГБЦ, мешает кабина. Нужно либо вырезать лючок под форсунку, либо снимать кабину, либо снимать радиатор, откручивать подушки двигателя, откручивать КПП и сдвигать двигатель вперед


А снять форсунки уже со снятой ГБЦ , неа .... ?

*

vlad8212

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Сыктывкар, РФ
Все таки я согласен с alex diesel spb. Думаю много времени не займет предварительно продуть цилиндры. Но сделать думаю так, как гдето здесь на форуме уже описывалось. Оставлять по одной форсунке по очереди и стартером прокручивать двигатель. И наблюдать за пузырями в расширительном бачке. А дальше будет видно что делать. Думаю без снятия головки не обойтись.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Стартером вы ничего не увидите . Отключайте на моторе по одной форсунке ( снимайте трубку или разъём ) , это ещё куда ни шло . А так - диагностика возможна только разборкой . На худой конец СО нализатором . Им улавливают ОГ в системе охлаждения .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Согласен, что со стартером будут ложные показания.
--Будет дрожание-вибрация уровня ОЖ в бачке.
--Будет ложный выброс "бродячих пузырьков" воздуха в бачёк, от работы помпы. Пузырьки могут не иметь абсолютно никакого отношения -- к данному цилиндру.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Парни! В стартерном режиме будет что-то заметно, если там дыра будет шире некуда! А в таком случае и стартерный режим не понадобится. поскольку за время стоянки в цилиндр ОЖ наберется до непроворота КВ стартером. Просто Вы мало с таким методом сталкивались и додумываете Бог знает что. В стартерном режиме у Вас будет импульсные скачки давления в цилиндре, в лучшем случае, до 30 атм. И импульсы при этом коротюсенькие - чего там накачается. Тут работает фактор время - сечение.
Продувка цилиндров осуществляется давлением 6-8 атм от компрессора. Иногда достаточно только подать воздух, чтобы в радиаторе забурлило, а иногда приходится держать давление полчаса-час (это в случае, если по быстрому продули все цилиндры и ничего не забурлило). Иногда приходится продувать цилиндры и в ВМТ и в НМТ, поскольку существует еще такой дефект, как свищ  в цилиндре (реже трещина), а уж он-то может располагаться где угодно.
Цитировать
заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли голову шлифанули, заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли, опрессовали - ничего не нашли. А ведь это реальный случай.
Это было как раз про свищ, который находился на переходе верхней плиты блока в стенку цилиндра (VW AAB). Вот такие пироги с котятами. Мы выявили этот свищ только разобрав мотор, прикрепив обратно голову и залив воду в картер. Соответственно, воздух под давлением подавался в систему охлаждения. Но при этом  у нас уже был локализован цилиндр. Мы уже знали где искать и почти знали что.
А вот после продувки можно и голову снять, поскольку уже место известно будет и понятно куда смотреть.

Если нижняя пуговица рубашки застёгнута неправильно, то и все остальные будут застёгнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой, неправильно застёгнутой пуговицы.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2015, 12:50:14 от alex diesel spb »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Камеры сгорания опресовываются давлением до 70 бар подключив к переходнику вместо форсунки (или свечи) баллон с углекислотой без редуктора напрямую, поршень ставится строго в ВМТ на такте конца  сжатия, коленвал фиксируется монтировкой за венец маховика, тосол заливается до верхней кромки заливной горловины бачка затем убирается грамм 10, тогда хорошо наблюдается его подьём во время опрессовки. Сложнее с ВМТ 2 и 3 цилиндра, приходится её определять опытным путем.  Если такая проверка ничего не дала, опрессовываем стенки цилиндров - снимаем распредвал чтобы все клапана были закрыты и опять подаем углекислоту,при этом поршень сам опустится в нижнюю точку, фиксировать вал уже не нужно.   

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Тоже неплохой вариант, только вот это довольно стремно
Цитировать
коленвал фиксируется монтировкой за венец маховика
Тут с перепугу можно и свои зубы потерять и на маховике попортить. Многократно спокойнее снять стартер и сделать фиксатор КВ наподобие такого
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4545.html
На этом моторе КВ можно удерживать инструментом наподобие такого, поскольку у него передний шкив с прорезями.
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_1521.html
Можно также и за передний болт КВ, благо момент затяжки там не детский, но за болт всегда хуже, поскольку можно при срыве повредить грани болта, а потом, когда откручивать придется, будут дополнительные трудности.


Комментарий глобального модератора Придется еще на Вас поворчать, vlad8212 . Это у Вас машина одна, любимая-ненаглядная, и при словах двигатель J3 Вы влет делаете стойку и во все сразу врубаетесь. Здесь на форуме Вы не найдете ни одного специалиста сугубо по мотору J3. Здесь собрались дизелисты - специалисты по дизелям вообще. К ним в год приезжают десятки и сотни машин разных марок и производителей и помнить, что J3 устанавливался на КИА Бонго или на КИА Карнивал никто не обязан. А вот чтобы посоветовать Вам, чем удерживать коленвал, понадобилось посмотреть, что это за мотор и какие к него особенности и какой специнструмент может быть применен. А ведь J3 у меня лично прежде всего вызвал ассоциации с моторами PSA (хотя и ошибочные). Это Все к тому, что Правила и Рекомендации для того написаны, чтобы Вы, нуждающиеся в совете, не заставляли других делать лишнюю работу, чтобы Вам же помочь.



*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск

А снять форсунки уже со снятой ГБЦ , неа .... ?
ЕМНИП не снимется клапанная крышка.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.... такой дефект, как свищ  в цилиндре (реже трещина), а уж он-то может располагаться где угодно.Это было как раз про свищ, который находился на переходе верхней плиты блока в стенку цилиндра (VW AAB).....

Это не у владельца по кличке "Толстый" ? 

*

vlad8212

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Сыктывкар, РФ
Да я вообще всем благодарен кто пытается мне хоть чем то помочь. До удержания коленвала еще не дошло, но думаю что эту проблему бы я решил. Я вот сегодня утром встал, открыл капот чтобы как обычно долить антифриза, открутил заливную горловину, а уровень антифриза полный даже "через край", а в расширительном бачке уровень не изменился? И еще к слову, у меня не одна "ненаглядная машина", у меня еще два форда транзита на дизелях.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Езжу по городу все нормально. По трассе при больших оборотах двигателя выдавливает антифриз в расширительный бачок. Двигатель j3       

Помпа в таких делах тоже играет важную роль. А Именно -- её производительность. 

Часто бывает, на вид вроде и помпа-как-помпа. А крыльчатка из жестянки , с загнутыми кончиками. Какие уж тут рабочие зазоры и производительность?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Так немного из давнего. Лет пять назад заехал микроавтобус из японцев (непринципиально) ,измученный хозяин, машина прошла через 5 -6 сервисов, снятие ГБЦ, замена распылителей, регулировка угла впрыска и много еще чего, не упомню уже. Закончилось все банальной заменой радиатора. Причем догадался до этого молодой, начинающий моторист, обратил внимание на легкое напряжение резинового патрубка на входе в радиатор и дряблость на его выходе когда мотор прогазовывали. Проверку осуществили просто, привязав первый попавшийся радиатор к бамперу и соединив его к системе через удлиненные из кусков патрубки. Проехались с хозяином и выпирание исчезло. Заказали радиатор -  проблема решилась.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Езжу по городу все нормально. По трассе при больших оборотах двигателя выдавливает антифриз в расширительный бачок. Двигатель j3       
с системой CR. Что может быть?
Может быть вот такое: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5011.0

Тема писалась по мере понимания ситуации.Окончательный вывод в конце.Среди снимков с вкладышами есть пару фото ПГБ.
Только выдавливание происходит не при больших оборотах,а при длительной езде в нагрузку на больших оборотах и самой высокой передаче(длительное время в цилиндры впрыскивается топливо по максимуму).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Это не у владельца по кличке "Толстый" ?
Вот это да..а..а! Александр его зовут. Откуда Вы его знаете? Вроде далеко. или он где-то писал об этом? В таком случае у Вас и память.....

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
--"Доктор, Вы меня помните ?? Ну  Я у Вас ещё 6 или 7 лет назад лечился....."

=="Вот если бы вы мне показали Ваши рентгеновские снимки, то я бы сразу вас вспомнил, непременно...."


Александр Юрьевич, в 2008 году я впервые купил комп. , и впервые увидел интернент. И впервые встретил Вас на московском форуме бусоводов VW Т-4, Т-5. Мы вместе давали Толстому советы, а Вы ещё и помогали с ремонтом ему. 
« Последнее редактирование: 25 Марта 2015, 17:00:14 от Kudrik »