Парни! В стартерном режиме будет что-то заметно, если там дыра будет шире некуда! А в таком случае и стартерный режим не понадобится. поскольку за время стоянки в цилиндр ОЖ наберется до непроворота КВ стартером. Просто Вы мало с таким методом сталкивались и додумываете Бог знает что. В стартерном режиме у Вас будет импульсные скачки давления в цилиндре, в лучшем случае, до 30 атм. И импульсы при этом коротюсенькие - чего там накачается. Тут работает фактор время - сечение.
Продувка цилиндров осуществляется давлением 6-8 атм от компрессора. Иногда достаточно только подать воздух, чтобы в радиаторе забурлило, а иногда приходится держать давление полчаса-час
(это в случае, если по быстрому продули все цилиндры и ничего не забурлило). Иногда приходится продувать цилиндры и в ВМТ и в НМТ, поскольку существует еще такой дефект, как свищ в цилиндре (реже трещина), а уж он-то может располагаться где угодно.
заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли голову шлифанули, заменили ПГБ - ничего не изменилось. Сняли, опрессовали - ничего не нашли. А ведь это реальный случай.
Это было как раз про свищ, который находился на переходе верхней плиты блока в стенку цилиндра (VW AAB). Вот такие пироги с котятами. Мы выявили этот свищ только разобрав мотор, прикрепив обратно голову и залив воду в картер. Соответственно, воздух под давлением подавался в систему охлаждения. Но при этом
у нас уже был локализован цилиндр. Мы уже знали где искать и почти знали что.
А вот после продувки можно и голову снять, поскольку уже место известно будет и понятно куда смотреть.
Если нижняя пуговица рубашки застёгнута неправильно, то и все остальные будут застёгнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой, неправильно застёгнутой пуговицы.