Это вы специально, так задумано?
Я же СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ВАС( я предвидел ваши реверансы) дал ещё следующий пример(в том же посте).
Это езда накатом с горы, на передаче , при выкл. заж. Хоть бенз. хоть диз.
А вы сейчас спецОм будете
придираться ИМЕННО к горному тормозу.
Я отвечу вам. Было множество машин, у которых из моторной проводки был только один провод(да и тот на гену).
Так вот для них в книге было написано, что "тяга управления горняком, закрывает одновременно глушак, и одновременно выключает подачу топлива в ноль на ТНВД".
А вылетало на
вашем ХОВО в трубу -- чёрный чемергес-субстанция.
Смесь соляры , сажи, и смытого со стенок масла. И вот он правильный ответ.
.....когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено....
Кто проверял конструкцию колец ХОВО. Кто знает условия их нормальной работы? Запросто может быть , что этот большой мотор рассчитан, чтобы кольца работали ПРАВИЛЬНО только при сильной вертикальной нагрузке. Не будет сильной вертикальной нагрузки -- будет и смыв масла, и перекачка масла в КС("насосный эффект колец. Основы.. ").
Кстати , поршень-болванка-диаметр тоже не набирала своей рабочей температуры-диаметра. Что также будет способствовать расходу масла.