крузер 1HDTFE троит не едет

  • 120 Ответов
  • 18970 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #105 : 22 Марта 2015, 18:17:24 »
Цитировать
а что при включении горного тормоза топливо в цилиндры не подается вообще?

Совершенно верно . Топливо в цилиндры дизеля на режиме моторного тормоза , его ещё называют компрессионный тормоз , не подаётся . А как вы сами себе это представляете ? Типа тормозим мотором и тут же всё равно в топку поддаём немного ? Когда машина спускается на спуске и водитель включает механизм моторного тормоза ( опустим тут виды моторных тормозов с регулированием работы клапанами или без такой системы ) , то все элементы привода на моторе ( компрессор , генератор , гидроусилитель ) работают - по той простой причине что мотор СОЕДИНЁН в этот момент с трансмиссией . А иначе суть моторного тормоза - пропадает вовсе !



Цитировать
мы говорим о режиме хх


На  режиме х.х. во впуске создаётся разряжение , даже на турбированном моторе . Если только на турбомоторе не стоит ТКР с 1) байпасом 2) геометрией 3) дроссель . Во всех других случаях на х.х. (минимальные обороты ) ТКР простого типа ( "пустой" ) НЕ обеспечивает давление в коллекторе - ВЫШЕ атмосферного , или даже на равне с ним . Проверено много раз . Обычно с такими турбинками избыток воздуха в коллекторе впуска ( выше атмосферного ) начинает расти с 1000 об/мин .


Цитировать
Или просто катится вниз с горы накатом, на передаче, и заж. выкл -- ведь тоже не вылетает масло в трубу. Сними выхлопной коллектор  отцепи одну форсунку и покатайся  а потом напиши здесь  мокнет выхлоп или нет . Я не говорю что течет  могучей рекой я говорю что мокнет и все в окне выхлопа в  масле. Когда сняли головку в камере  поршня масла было тоже с избытком .


Во первых пример не впопад . Там при выключенном впрыске обороты мотора - выше холостых ( обычно средние и даже номинальные , а при не умелом водителе мотор зашкаливает в таком режиме ) и в результате во впуск нагнетается масло - опять же из ТКР , который НЕ работает - горения то нет , а всасывание во впуске максимальное ( ход и скорость ЦПГ ) - но это совсем другой случай . Во вторых данный эффект , тем более на холостых оборотах - говорит об критичном износе ЦПГ , особенно колец и канавок в поршне по высоте , создавая огромный насосный эффект .  ;)

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #106 : 22 Марта 2015, 18:38:42 »
Ой что вы меня сегодня одолели  :) Горный тормоз тормозит выхлопными газами  а откуда берутся выхлопные газы если  нет горения??? Чем он будет подпирать  если газы не образовались, тем что всасал а этого не мало чтобы остановить самосвал с жеребенком ? Тогда зачем в заслонке сверлят отверстия ? Чтоб тормозил меньше? ;D А заводится после торможения двигатель наверняка с толкача?  ;D Вы хоть сами понимаете что пишите господа товарищи диагносты мотористы ???

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #107 : 22 Марта 2015, 18:45:43 »
Эдуард, это называется -- Вы сами поставили капкан с ХОВО
и масложором),
и "с никакой подачей топлива" на форсунку .
И сами в него попали.
Не нужно было вообще приводить этот пример с ХОВО. Он вышел не в ту степь.
Зря мы тут копья ломаем. Эдуард, я тоже не пальцем деланый , в некоторых "вопросах по железу".
С уважением к Вам.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #108 : 22 Марта 2015, 18:57:03 »
Эдуард, это называется -- Вы сами поставили капкан с ХОВО
и масложором),
и "с никакой подачей топлива" на форсунку .
И сами в него попали.
Не нужно было вообще приводить этот пример с ХОВО. Он вышел не в ту степь.
Зря мы тут копья ломаем. Эдуард, я тоже не пальцем деланый , в некоторых "вопросах по железу".
С уважением к Вам.
я Кудрик не куда не попал :)  и пример привел логичный и правильный и в ту степь куда нада    ,а вы будьте так добры  ответьте топливо при торможении горным тормозом подается в цилиндры или нет .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #109 : 22 Марта 2015, 19:05:30 »
Это вы специально, так задумано?

Я же СПЕЦИАЛЬНО, ДЛЯ ВАС( я предвидел ваши реверансы) дал ещё  следующий пример(в том же посте). Это езда накатом с горы, на передаче , при выкл. заж. Хоть бенз. хоть диз. 

А вы сейчас спецОм будете придираться  ИМЕННО к горному тормозу.

Я отвечу вам. Было множество машин, у которых из моторной проводки был только один провод(да и тот на гену).
Так вот для них в книге было написано, что "тяга управления горняком, закрывает одновременно глушак, и одновременно выключает подачу топлива в ноль на ТНВД".

А вылетало на вашем ХОВО в трубу -- чёрный чемергес-субстанция.
Смесь соляры , сажи, и смытого со стенок масла. И вот он правильный ответ.

.....когда вместо нормального расширения идет непонятно что, снятие масла кольцами при этом нарушено....
 

Кто проверял конструкцию колец ХОВО. Кто знает условия их нормальной работы? Запросто может быть , что этот большой мотор рассчитан, чтобы кольца работали ПРАВИЛЬНО только при сильной вертикальной нагрузке. Не будет сильной вертикальной нагрузки -- будет и смыв масла, и перекачка масла в КС("насосный эффект колец. Основы.. ").
Кстати , поршень-болванка-диаметр  тоже не набирала своей рабочей температуры-диаметра.  Что также будет способствовать расходу масла.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 19:21:02 от Kudrik »

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #110 : 22 Марта 2015, 19:12:14 »
Ой что вы меня сегодня одолели  :) Горный тормоз тормозит выхлопными газами  а откуда берутся выхлопные газы если  нет горения??? Чем он будет подпирать  если газы не образовались, тем что всасал а этого не мало чтобы остановить самосвал с жеребенком ? Тогда зачем в заслонке сверлят отверстия ? Чтоб тормозил меньше? ;D А заводится после торможения двигатель наверняка с толкача?  ;D Вы хоть сами понимаете что пишите господа товарищи диагносты мотористы ???


Я то знаю что пишу , а вот вы - НЕТ ! Какое топливо ? Какие газы ? Вы сути принципа моторного тормоза НЕ понимаете . Вы для начала забейте в гугле : принцип моторного тормоза , или горный тормоз - принцип работы и уж потом пишите . Хотя бы так , по инету поймёте .  :(

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #111 : 22 Марта 2015, 19:14:17 »
Горный тормоз тормозит выхлопными газами  а откуда берутся выхлопные газы если  нет горения???
Понятие горный тормоз-это вообще все тормоза-замедлители кроме рабочего тормоза.Но их много разных.А мы говорим о моторном тормозе,когда ЦПГ мотора работает в режиме компрессора.Его принцип работы заключается в том,что на выходе из выпускного коллектора стоит заслонка для создания давления.Даже если давать впрыск в это время,воспламенения не будет,так как цилиндры плохо вентилируются.Отверстия(дросселя) сверлят чтобы прокачивать через них воздух,тратя при этом энергию.Типа как отверстия в аммортизаторах.

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #112 : 22 Марта 2015, 19:36:24 »
Понятие горный тормоз-это вообще все тормоза-замедлители кроме рабочего тормоза.Но их много разных.А мы говорим о моторном тормозе,когда ЦПГ мотора работает в режиме компрессора.Его принцип работы заключается в том,что на выходе из выпускного коллектора стоит заслонка для создания давления.Даже если давать впрыск в это время,воспламенения не будет,так как цилиндры плохо вентилируются.Отверстия(дросселя) сверлят чтобы прокачивать через них воздух,тратя при этом энергию.Типа как отверстия в аммортизаторах.
Автомобиль стоит на месте  работает мотор включен горняк заслонка закрыта ,у нее два положения вкл выкл  .  Двигатель работает  и не глохнет слышно характерное шипение  . Что это чудо??  Почему есть воспламенение?  Нажимаем на педаль газа горняк открывается опускаем закрывается но мотор продолжает работать и топливо подается изменяется только звук работы двигателя  . Зачем отверстия я знаю  а вот что двигатель глохнет полностью и топливо совсем не подается в цилиндры это 100 процентов уверенность :)  ?  А отпускаем заводится  :)  Я честно спорить уже  устал и информацию по гуглям не ищу может у трактора фардзона горняк и работает по такому принципу  , придет грузовик  на днях  подключу сканер и сделаю скрин  что там с подачами тогда и похохочем

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #113 : 22 Марта 2015, 19:45:38 »
Сними выхлопной коллектор  отцепи одну форсунку и покатайся  а потом напиши здесь  мокнет выхлоп или нет . Я не говорю что течет  могучей рекой я говорю что мокнет и все в окне выхлопа в  масле. Когда сняли головку в камере  поршня масла было тоже с избытком .
Я согласен с Эдуардом,насчет того,что мокнет маслом под коллектором,если в цилиндре нет вспышки,встречал такое,правда впрыск был,не было компрессии,так что масло было перемешано с соляркой.Но если не будет впрыска,то масло тоже будет поступать в цилиндры через кольца,т.к. кольца не прижимаются в канавках давлением,и масло проходит под них через канавки в поршне.
В своё время(в советское) мы так проверяли состояние мотора жигулей,идя на спуск,надо было не выключая передачу снять ногу с газа,а в конце спуска резко притопить.Если при этом из трубы вылетало облако дыма,значит мотор берет масло.

Добавлено спустя некоторое время 
придет грузовик  на днях  подключу сканер и сделаю скрин  что там с подачами тогда и похохочем
На разных авто это может быть устроено по-разному.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #114 : 22 Марта 2015, 20:07:46 »
Цитировать
Автомобиль стоит на месте  работает мотор включен горняк заслонка закрыта ,у нее два положения вкл выкл  .  Двигатель работает  и не глохнет слышно характерное шипение  . Что это чудо??  Почему есть воспламенение?  Нажимаем на педаль газа горняк открывается опускаем закрывается но мотор продолжает работать и топливо подается изменяется только звук работы двигателя  . Зачем отверстия я знаю  а вот что двигатель глохнет полностью и топливо совсем не подается в цилиндры это 100 процентов уверенность :)  ?  А отпускаем заводится 


Итак по порядку . На грузовиках ( в основном ) , где моторный тормоз ( "горный" - народн. ) простого типа ( не относится к типу EVB и  известный американский  "Jakob" ) , есть два приводных пневматических цилиндров . Первый отрубает подачу топлива на механическом насосе ( древние модели , без электроники ) , второй закрывает заслонку в трубе выпуска . Если на рабочем моторе инициировать привод только заслонки , а подачу оставить , то мотор БУДЕТ работать . И даже набирать обороты , только вяло и с чёрным дымом . Был случай , на КамАЗе стоят две заслонки , так одна отвалилась и перекрыла один ряд цилиндров . Мотор не тащил  но и не дымил много . В итоге через месяц таких мытарств - мотор на капремонт - задрало цилиндры от перегрева и вал "сдох" .


Дальше . Отверстия для выхода воздуха "торможения" , если не будет такого выхода , то оставшийся воздух под давлением в цилиндре будет наоборот "разгонять" мотор на такте впуска , т.е. торможения почти не будет . Отверстия - это вынужденная мера по дросселированию , созданию силы торможения и сброса компрессионного воздуха из мотора .

Уверены , что 100% не подаётся топливо ? Если система описанная  выше - да . Если стоит система с регулированием работы клапанов ГРМ , то возможно для увеличения моторного тормоза , на тактах ОБРАТНЫХ работе мотора ( выпуск/сжатие ) , около НМТ подаётся топливо . Так сказать для разогрева . Но я лично такого не видел . В основном - НЕТ подачи топлива !

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #115 : 22 Марта 2015, 20:23:34 »
Отверстия в заслонке сверлят  вроде  что бы давление в выхлопном коллекторе не открыло выхлопные  клапана в других цилиндрах ,Вся эта хрень сбалансирована и участие принимают очень многие компоненты . Я бузю потому что как то трахался с хино с внт  и сажевым  и мозгоклюйство начиналось при езде с горняком .Я катался пол дня до тошноты  со сканером смотрел подачи и наддув  . Могу конечно ошибаться но почему то отложилось что подача  в момент  торможения незначительная была . Могу ошибаться  и я это  проверю   :) Главное что  выходной вечер прошел в  конструктивном  споре  и приятной компании, всем удачи и хорошей недели  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно  двигателя с  механическими аппаратурами и коммонрыльные  отличаются в этом плане . Тут спорить не буду  :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #116 : 22 Марта 2015, 20:29:01 »
Вот можно почитать про моторные тормоза:  http://www.autotruck-press.ru/archive/number106/article991
А помимо моторных ещё используются тормоза-замедлители в трансмиссии,к примеру ретардер.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #117 : 22 Марта 2015, 20:36:40 »
Цитировать
Отверстия в заслонке сверлят  вроде  что бы давление в выхлопном коллекторе не открыло выхлопные  клапана в других цилиндрах


Видимо тут на эти отверстия возложено столько , сколько на челую систему ГРМ .  ;D Вот вам и отверстия , маленькие , простые в изготовлении , а сколько всего делают .  ;D ;)

*

MUT-3

  • Гость
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #118 : 22 Марта 2015, 20:44:47 »
Вот можно почитать про моторные тормоза:  http://www.autotruck-press.ru/archive/number106/article991
Нужно посмотреть что  происходит со впрыском  в динамике  на машине осликом с клещами   :) Что там разработчик зашил в мозги в таких статьях не найдешь .  Совсем нет   и есть но мало грань  такая что это в подобных статьях  не обсуждают . Кому это надо? :)

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: крузер 1HDTFE троит не едет
« Reply #119 : 22 Марта 2015, 20:55:52 »
На современных моторах мощность моторного тормоза не только равна мощности мотора , но и иногда превышает оную . Например 300кВт мощность мотора , а в тормозном режиме аж до 400кВт . Откуда берётся , спросите вы ? Прочитайте статьи про EVB например на Вольво . Тут вам не "дырки" в заслонках высматривать . Там уж точно давление в выпускном тракте ГБЦ выше чем усилие пружин самих выпускных клапанов , но всё работает в "унисон" .